Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:48 

Diana_
Каждый раз расстраиваюсь, когда вижу, что количество читателей уменьшилось. Чувство, что не справилась, что подвела кого-то.. Конечно, это неправильно. Понимаю, что надо менять свое отношение к этому.
Тем более чаще всего отписываются люди, которых я вообще не знаю.

А как вы, мои читатели, реагируете на то, что кто-то отписался? Часто ли это случается?
Часто ли вы сами отписываетесь от кого-то?

@темы: Блоги, ПЧ

URL
Комментарии
2012-09-02 в 15:51 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
я отписываюсь от тех кто совершенно мне неинтересен. или стал скучен.

когда от меня отписываются левые. имен которых я даже не помню - плевать. но когда кто-то знакомый... дергает.

2012-09-02 в 15:56 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, так как я «выстраиваю» свою фленту, то одно время отписывалась часто. Сменились интересы, обстоятельства, и то, что человек пишет, стало мне не интересно. Ну бывает, что уж тут поделать.
А как кто-то отписывается я редко замечаю %) И в целом мне всё равно, я даже не знаю кто конкретно отписался, все важные знакомые и друзья на месте, только количество ПЧ на единичку уменьшилось х)

2012-09-02 в 16:05 

Tetka_obychnaya
Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Если уходят не реагирую. Я меняюсь, Интересы у людей меняются. Чего тут переживать.То что кто-то отписался не означает, что я стала хуже. )) Сама отписываюсь редко. В основном от сообществ, когда заполоняют ленту постами. Было бы идеально разделить ленту. Но я пока не знаю как это сделать и можно ли.

2012-09-02 в 16:07 

Hilara
Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
мне это не грозит))у меня в пч так мало человек,что ясно одно...либо я скучная,и остальные могут отписаться))либо кто-то еще добавится))
я же отписываюсь от кого-то решив,что больше мне нечего ловить там...хотя очень долго решаю))вроде ничего плохого мне лично не сделали,но и толку никакого))
читать дальше

2012-09-02 в 16:41 

Diana_
У меня ПЧ много, и среди очень много знакомых. И некоторые любят ники менять.
Когда я вижу, что ПЧ стало на единичку меньше, я начинаю дергаться, пытаюсь проверить, все ли на месте... И не получается - народу -то много. ...Вот еще и поэтому переживаю.

Да, когда интересы совсем расходятся, а лично человека толком и не знал - то отписываюсь. Но делаю это очень редко, боюсь причинить боль.



Tetka_obychnaya,
Да, френдленту можно разделить, есть краткая лента, есть еще списки всякие...

Hilara,
И почему все же не удалила того человека?

URL
2012-09-02 в 17:01 

Hilara
Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
Diana_, еще не дозрела)))

2012-09-02 в 17:11 

Сэн-химэ
Я не ангел, я демон-альбинос
Ой... А от меня ещё пока никто не отписывался, только прирастают... Но если отпишутся - ну, наверное, немного расстроюсь... И сама пока ни от кого не отписывалась - просто стараюсь подписываться только на то, что мне действиетльно интересно, и интересно всегда. Не всегда хватает времени всё почитать - это да; люди, наверное, обижаются - подписалась и не заглядывает...

2012-09-02 в 17:45 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
evgen1ka, когда от меня отписываются левые. имен которых я даже не помню - плевать. но когда кто-то знакомый... дергает.
Солидарна!

2012-09-02 в 18:15 

ma-se-vi
Если левые, с которыми не было общения - то не вижу повода расстраиваться.

2012-09-02 в 18:33 

Diana_
Санта-сан,
Может, никто и не отпишется! :)

ma-se-vi,
сразу-то не видно, левый или нет..

URL
2012-09-02 в 18:39 

Lysinda
отписываются, бывает.. ну что ж... обычно я желаю им удачи! Если это кто-то посторонний, то не беда. Другое дело, если это хороший человек... нервничаю. Отписываюсь сама в том случае, если мне закрывают доступ на чтение дневника или в дневнике слишком много закрытых записей.

2012-09-02 в 18:49 

Amon_shi
у меня был раньше блог на другом ресурсе, где я очень много писала, у меня было там более 300 подписчиков.. но мне как-то было фиолетово, кто подписывается, а кто отписывается, так как днев я для себя вела, просто писать хотелось и писала...

2012-09-02 в 18:58 

Diana_
Lysinda,
Да, когда много закрытых записей - нет смысла читать..
но у меня вроде пока такого не было..
Я теперь практически только на знакомых подписываюсь..

Amon_shi,
Ого! А теперь не хочется писать?

А там подписчики были незнакомые? То есть они не комментировали? Не общались в том блоге с тобой?

URL
2012-09-02 в 19:00 

Diana_
evgen1ka,
А вот кстати, если кто-то знакомый отписывается, ты пытаешься выяснить, что случилось?

URL
2012-09-02 в 19:02 

Kaili
楽園をめざせ
Когда число Пчел уменьшается, проверяю основных знакомых, если они все на месте, то успокаиваюсь

2012-09-02 в 19:15 

Diana_
Kaili,
Я пытаюсь действовать так же, но всегда сбиваюсь... :)

но потом все равно успокаиваюсь. :)

URL
2012-09-02 в 19:23 

Lysinda
Diana_, да у тебя вообще нет закрытых записей! ^_^ у меня тоже, закрываю только некоторые посты от неПчей :)

И правильно делаешь :) Я теперь практически только на знакомых подписываюсь..

2012-09-02 в 21:46 

Amon_shi
Diana_, неа...

всякие были и знакомые, и незнакомые... когда их стало под 300 штук я уже и уследить за всеми толком не могла.. кто-то регулярно комментил, кто-то постоянно заходил по нескольку раз в день, но комментил редко, кто-то вообще не комментил.. меня кстати это вообще не раздражало... не понимаю людей, которые постоянно давят на своих ПЧ и требуют, чтобы те комментили.. мне кажется, если человек к тебе в блог подписался и ходит регулярно, это само за себя говорит, чего давить-то на него.. не всякий чукча писатель, по себе знаю.. кто-то все больше читатель...

P. S. это тоже был переводческий и информационный блог на 80 процентов, как и у тебя, в другом фандоме...

2012-09-02 в 22:23 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
сегодня кто-то отписался.
но у меня часто текучка - люди приходят по одному поводу, потом видят, что я на фандомной почве пишу редко, и уходят.

2012-09-02 в 22:53 

Diana_
Amon_shi,
Понятно...

Security,
Да, те, кто ищет конкретно фандомных записей, часто подстерегает разочарование.

URL
2012-09-02 в 23:30 

SnakeRoot
GOD SISTA
я отписываюсь редко, у меня маленькая лента, все свои родные. разве что у кого-нить совсем кукушка слетит, но такое было один раз всего, и я отписалась, и товарища отписала.
когда кто-то уходит, смотрю, кто это. расстраиваюсь, если это был знакомый, а если какой-нить левый молчун - ну и икс с ним )) помню, расстроилась, когда от меня отписалась дева, с которой мы в реале пересекались несколько раз, точнее, не расстроилась, а удивилась. но она была из чудиков, так что я довольно быстро забыла.

2012-09-02 в 23:56 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Я отписываюсь и подписываюсь кстати, очень редко. У меня сознательно маленькая, близкая и любимая флента. Отписывалась всего пару раз, но не когда понимала, что интересы стали разными, (это не так важно, если человек, так сказать "твой" и вообще мне много что интересно и обычная жизнь, любая повседневность и прочее), а когда понимала, что мы на совсем разных волнах и хотя я люблю совсем не похожих на меня людей, иногда просто чувствуешь отторжение, что невозможно его уже даже читать, потому что это против всего тебя (не потому что он плохой и не такой и любит или не любит то, что ты не любишь, а вот вы уж слишком несовместимы, так скажем). Все как в жизни. Если уж отписалась, то не жалею.

Когда от меня отписываюсь тоже не жалею, конечно, возникает мысль, если я успела заметить и почитать человека, что интересно "почему", но она быстро проходит, потому что я думаю, наверное я "не тот человек" для того кто отписался и он искал другого и не нашел. Значит так и надо.

2012-09-03 в 00:15 

Boktewa
into the silence...
а как заметить что от тебя отписались?))ка кто вообще за 5 лет не обращал внимания)все как были так и остались xD

2012-09-03 в 03:36 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
А вот кстати, если кто-то знакомый отписывается, ты пытаешься выяснить, что случилось?
Предположим, я это знаю. Разве это имеет значение?

2012-09-03 в 07:48 

Amon_shi
Я отписываюсь и подписываюсь кстати, очень редко. У меня сознательно маленькая, близкая и любимая флента. Отписывалась всего пару раз, но не когда понимала, что интересы стали разными

у меня тоже самое... я может за все время, которое я тут, человек от 2х отписалась... но и подписываюсь крайне редко.

2012-09-03 в 11:31 

Diana_
SnakeRoot,
Избранное - понятно, что все родные. А ПЧ? Левые люди тоже подписываются?

Мятный Бриз,
но ты сразу видишь, кто отписался?

Boktewa,
ну, там сбоку - где постоянные читатели перечислены, стоит цифра - их количество.
Открываю дайрик - и вижу, вот опять увеличилось на 1 или : вот опять уменьшилась.. кто-то ушел...

XAMTAPO,
Да, это имеет значение. Например,бывают и глюки дайри. Когда ПЧ или Избранный пропадает, хотя никто никого не отписывал - пару раз такое было. Или еще - бывает что человек отписывает всех своих ПЧ разом... Это ведь не то, что тебя лично отписали...
И потом, если просто интересы разошлись - то и разошлись. А если человек ушел с обидой - это другое. Я думаю о таких случаях, стараясь сделать выводы для себя.

Amon_shi,
Я тоже редко стала подписываться... И отписываюсь очень редко - но порой приходится, если читать не в радость.

URL
2012-09-03 в 12:12 

SnakeRoot
GOD SISTA
Diana_,
иногда приходят, но редко кто начинает активно общаться, поэтому их я не особо отслеживаю.

2012-09-03 в 12:52 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, А если человек ушел с обидой - это другое. Я думаю о таких случаях, стараясь сделать выводы для себя.
Прошла любовь, завяли помидоры,
Ботинки жмут и нам не по пути.
Остались в прошлом мелочные ссоры
И можно попрощаться и уйти.

Уже зима, в помойках ветер воет.
Ботинки выкинув и валенки надев,
И банку помидоров взяв с собою
По улицам брожу, как светский лев.

Брожу один, с друзьями ли, с подружкой,
Я в мыслях от реальности далек -
Я съел бы по частям пивную кружку,
Чтобы с тобой прожить еще денек.

Но встретившись на вечеринке шумной,
Представив: я - ее, а ты - его,
Спроси меня о чем-нибудь заумном,
А о любви прошедшей - ничего.

2012-09-03 в 13:35 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_,
Да, почти сразу, у меня слева столбик с списком ПЧ и вообще я внимательная + у меня же не столько народу далеко как у тебя. И да, конечно, если человек только читал, то может не сразу, но довольно быстро.

И нет, лично я не стараюсь выяснить почему и за что кто-то отписался. И когда у меня пытаются выяснить, мне не очень нравится, не очень удобно, но я пытаюсь объяснить. Но смотря как правда, обычно у меня не спрашивают.

2012-09-03 в 13:48 

Diana_
XAMTAPO,
ну, я стремлюсь, чтобы оставались хорошие воспоминания... :)


Мятный Бриз,
Да, обычно не спрашивают.Конечно, объяснять не очень удобно. Но обычная фраза про расхождение интересов - она правдива и необидна.

URL
2012-09-03 в 14:03 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_,
Да, именно так.

XAMTAPO, Отлично сказано стихами. :gigi: :friend:

2012-09-03 в 14:19 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Вообще, давно, мне было очень неудобно отписываться (от тех на кого подписалась когда-то по первости в ответ или т.п.), боялась обидеть и задеть какие-нить чувства человека, видела, что в блогах много чувствительных, очень не люблю обижать-расстраивать кого-то. Но потом это прошло, боязнь отписываться в смысле, не то что я научилась обижать, так сказать, просто поняла, что все это нормально и именно бывает обычная фраза про расхождение интересов - она правдива и необидна. и это вполне понятно. Хотя и не всем.

2012-09-03 в 20:11 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
2012-09-04 в 21:11 

vvufer
Я вообще ни на что не подписана. Не так уж много читаю дневников. Когда есть время, обязательно захожу на любимые дневники, иногда по несколько раз в день, почитать старые записи и т.д. Иногда по два дня нет возможности выйти в интернет, поэтому подписываться нет смысла. Захожу под логином только в тех случаях, когда комментирую, а делаю это редко, поэтому могу выпадать из списка ПЧ, а потом появляться снова)
Я думаю, сейчас отписываются те, кто читал фандомные записи - сейчас нет новостей от группы, интервью и тд. Я поначалу тоже пришла сюда за переводами, но желания уходить пока нет)

2012-09-04 в 23:07 

Diana_
vvufer, Иногда по два дня нет возможности выйти в интернет, поэтому подписываться нет смысла.
Почему? подписка - это просто чтобы не потерять друг друга. Некоторые вообще редко появляются. Но все равно, если что, можно у-мейл написать. Человек потом зайдет и прочитает...
А список он не зависит от того, заходишь или нет. Просто есть и все....

URL
2012-09-06 в 02:25 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, Можно считать меня неадекватной. Но есть пара человек ,которые меня очень интересуют, и на которых я не подписана.Хожу к ним через чужие дневники партизанскими тропами...

2012-09-06 в 08:37 

Diana_
XAMTAPO,
Ну, почему, такое случается. Дневник интересен, а общаться затруднительно по некоторым причинам.

URL
2012-09-06 в 10:21 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, Да, и такие как я ко мне тоже ходят. Месяцами. Не подписываются и не комментируют. Но по статистике можно посмотреть кто
к тебе заходил и обнаружить их присутствие.

2012-09-06 в 17:21 

Diana_
XAMTAPO,
Да, в статистике видно. Так ведь и тебя заметят?

URL
2012-09-06 в 22:47 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_,
Так есть же режим невидимки и по-обычному не видно тебя тогда в статистике, правда там вроде есть какие-то извернутые способы обойти и увидеть, но это нужно приложить усилия, а так невидимка и тебя не видно(на платном аккаунте правда).

А Хамтаро я кстати понимаю, у меня так тоже бывает, есть вроде любопытные люди, но с кем не хочется общаться или подписываться по разным ощущениям, но почитать иногда интересно. Почему бы и нет. Ну думаю, что это приносит вред карме этих людей. :lol:

2012-09-07 в 08:31 

Diana_
Раньше у меня были случаи, когда я читала дневники, но не подписывалась, а просто читала из браузера. Конечно, без всяких невидимок. Тогда у меня были друзья, которые любили бороться за правду. И подписаться на кого-то - это означало вступить в чью-то группировку. И не дай Бог вступить в связь с врагом. :lol:
Но теперь все это в далеком прошлом. Борцы за правду сами собой исчезли с моего горизонта. :)

URL
2012-09-07 в 12:51 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
О! :str: :alles:

2012-09-07 в 13:02 

Diana_
Мятный Бриз,
Видишь, какое у меня боевое прошлое! :lol:

URL
2012-09-07 в 13:36 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_, :facepalm3: Я бы не смогла долго с такими людьми общаться, если только их личные качества не перевешивают, но это вряд ли. У тех, у кого они перевешивают никогда не возникнет мыслей так относится. Даже не знаю как назвать. (обычно такие группировки классе в 5 школы заканчиваются) :alles:

читать дальше

2012-09-07 в 13:59 

Diana_
Мятный Бриз, обычно такие группировки классе в 5 школы заканчиваются)
Да, ну, такого полно в жизни! В том числе, и в реальной, не только в сети. К сожалению...

URL
2012-09-07 в 14:23 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_,
Да я понимаю, только более скрыто. пожалуй. Верю в лучшее, к счастью не сталкивалась серьезно. Но да, тут подумала, что наверняка есть.

2012-09-08 в 00:48 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, Да, в статистике видно. Так ведь и тебя заметят?
Не все в статистику играются. А мне интересно!
Видишь, какое у меня боевое прошлое!
К сожалению, у меня боевое настоящее...

Мятный Бриз такие группировки классе в 5 школы заканчиваются Если бы!..
Ещё один стих в тему, раз тебе нравится ироническая поэзия;-)

Куда ушли товарищи мои,
Что сердцу были дороги и милы?
Одни из них заплыли за буи, —
А сил назад вернуться не хватило.

Другие в неположенных местах
Копали от рассвета до заката,
Они сложили головы в кустах,
Не вняв предупреждению плаката.

А третьих бес попутал, говорят.
Кого из нас не искушал лукавый?
Забыв про все, рванули в левый ряд,
Хоть был еще вполне свободен правый.

Четвертые — народец удалой,
Те никого на свете не боялись,
Стояли — руки в боки — под стрелой
И, по всему похоже, достоялись.

Ушли друзья в неведомую даль,
Наделав напоследок шуму много,
Но не скажу, что мне их очень жаль,
Ушли и ладно — скатертью дорога.

Я на своем остался берегу,
Решать свои конкретные задачи.
Я здесь стою и не могу иначе.
Но за других ручаться не могу.

Игорь Иртеньев. 1986

2012-09-08 в 16:46 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
XAMTAPO, Да, люблю! Отлично! :five:

Понимаю, что есть, к сожалению, в жизни, думала не так явно и не в такие крайности впадая, поумеренней. Но у моей подруги как раз было в жизни. правда там была жизнь, смешанная с инетом, с дайри. Как-то в дикую смесь. И все же это было в универе еще.

2012-09-21 в 20:05 

Nel6
Ну, в дайри у меня и фленты нет, ты знаешь, читаю из избранного. А в ЖЖ вообще не отписываю никогда. У меня такое чувство, если уж пошла на такой суровый шаг, как зафренживание, то взяла на себя ответственность, и выбрасывать человека некрасиво. Мне несложно пролистывать. Тем более, что сюрпризы всегда возможны. Один раз отписала, единственный. После цунами 2011, когда одна барышня в агрессивной форме доказывала всему мирозданию, что японцы сами виноваты и полностью заслужили ловлей рыбы, помешанностью на технологиях и шовинизмом, и вообще мало им было. Тогда я даже не объясняла никак, и не ответила на вопрос в личке, почему отфрендила. Ибо... ну, отфрендила и отфрендила, но материтсья все же некрасиво, а сдержаться вряд ли бы смогла.
Меня еще не отфренживали. Так что чувство пока мною неиспытанное. Думаю, будет больно, в разной степени в зависимости от значимости френда для меня.

2012-09-21 в 22:26 

Diana_
Nel6,

У меня такое чувство, если уж пошла на такой суровый шаг, как зафренживание, то взяла на себя ответственность, и выбрасывать человека некрасиво.

Ну, вот и у меня примерно так же. Очень редко приходится отписываться - в основном, потому что совсем пути разошлись. Я ведь в основном подписываюсь на тех, с кем познакомилась в реале, на фанатских встречах.

URL
2012-09-28 в 10:29 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
2012-09-28 в 11:01 

Diana_
XAMTAPO,
спасибо! В тему!
:D

URL
2012-09-28 в 12:07 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, Для тебя— всё что угодно!:D:D:D

2012-10-31 в 03:18 

elena2012
Красавица моя!!! Вся стать, вся суть твоя мне по сердцу!..
я тот левый исключительно читатель, и я в шоке! Думала, добавляя кого-то в избранное, я всего лишь делаю закладочки - для себя... Не помню, удаляла ли я кого-то... Возможно, если забыла, почему добавила... В любом случае, простите все! И, хотя я и не оставляю комментариев, каждый раз бываю благодарна "своим" авторам и всем, на чьи странички заглядываю.
Милая Диана, благодаря Вашим переводам я узнала и пришла в сообщество. Но я не представляла, да и сейчас ещё не представляю, что есть сообщество изнутри. Я в растерянности... Наверное, таких, как я, много...

2012-10-31 в 09:25 

Diana_
elena2012,
Спасибо, что написали!
В дайри, если добавляешь в Избранное - то человек это видит, у него добавляется циферка и ник высвечивается. А когда отписывается - то удаляется.
Все относятся к этому по-разному, возможно, я просто слишком серьезна... Но когда человек уходит, мне кажется, а вдруг я обидела чем-то....

А вообще я рада, что мой дневник вам интересен. Если не ловко писать комментарии в посте , хотя я всегда им рада, то можно написать у-мейл, то есть личное сообщение. Тогда можно будет что-то обсудить вдвоем, или что-то спросить. Всегда обращайтесь ко мне , если что:)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Магия слова

главная