Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:11 

О вероисповедании

Diana_
Просто интересно знать, кто мои читатели по вероисповеданию.

Вопрос: Кто Вы?
1. Атеист  18  (16.36%)
2. Агностик  12  (10.91%)
3. Верю в Бога, но не отношу себя к конкретной религии  29  (26.36%)
4. Православный  33  (30%)
5. Католик  0  (0%)
6. Протестант  1  (0.91%)
7. Сторонник иудаизма  0  (0%)
8. Мусульманин  0  (0%)
9. Буддист  3  (2.73%)
10. Другое  14  (12.73%)
Всего: 110

@темы: ПЧ

URL
Комментарии
2012-09-07 в 14:37 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Атеист

2012-09-07 в 14:42 

Amon_shi
я верующая, по рождению православная христианка, хотя протестанство мне ближе по своим идеям...

2012-09-07 в 14:47 

Amon_shi
кстати, Ди, исправь небольшую неточность - лютеранство это и есть христианство другой конфессии, а если быть точным, относится к протестантизму.. внутри протестантизма можно выделить целую группу ветвей - это и лютеранство, указанное тобой, и баптизм, и адвентизм, и англиканство, и проч, и проч. Можешь добавить еще одну значительную религию к опросу - иудаизм))

2012-09-07 в 14:56 

Diana_
Amon_shi,
Спасибо! Насчет протестанства у меня были сомнения, что туда входит.
А иудаизм уже не добавить - не хватает строчек в голосовании.

URL
2012-09-07 в 15:01 

Amon_shi
на самом деле, Христианин другой конфесии можно убрать, так как в христианстве только 3 конфессии, если по-научному - католицизм,православие и протестантизм.. все остальное, что в христианстве есть, входит в одну их этих веток))

2012-09-07 в 15:08 

Diana_
Amon_shi,
А секты? А армянская церковь?
К тому же кто-то проголосовал, наверное, сейчас уже некорректно менять

URL
2012-09-07 в 15:13 

Amon_shi
нет, еще никто не успел.. секты это секты, часть из них, как баптисты или адвентисты подпадают под протестантов, всех остальных можно смело в разряд другое относить, типа мормонов или Свидетелей Иеговых. армянская церковь тоже относится к православной... А так в христианстве 3 главных ветви, те, которые я назвала выше...

2012-09-07 в 15:31 

Diana_
Amon_shi,
армянская церковь тоже относится к православной
точно уверена?
Это грузинская церковь православная. А армянская - она вроде отдельно, насколько я помню семинары по научному атеизму. :)

Раз никто не проголосовал, то поменяю.

URL
2012-09-07 в 15:32 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Я вообще затрудняюсь ответить))))

2012-09-07 в 15:32 

Amon_shi
армянская - старейшая православная церковь)) так что точно-точно)) можешь погуглить))

2012-09-07 в 15:55 

muvee
:laugh: погуглила "агностика", ага вот к нему и отнесу себя

2012-09-07 в 16:03 

Diana_
Хэвенли,
"Другое" не подходит? или вот № 3?

URL
2012-09-07 в 16:16 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Я не могу сказать, что верю в Бога, но не отношусь ни к какой религии; не могу сказать, что агностик. Я, пожалуй, отношусь к православию, хочу я того или нет, но лишь потому, что я рождена в православном культурном пространстве. Я не агностик, потому что это познаваемо, просто это нельзя выразить словами, я не могу об этом сказать.
А другое -- это разве не какая-нибудь еще разновидность религии?))))

В конечном счете я выбрала третий пункт, но сказать, что я верю именно в Бога -- это слишком громко))))

С еще одной стороны, я думаю, что все религии и все суррогаты религий -- это стороны одного явления.

2012-09-07 в 16:22 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
А. Я вспомнила, как называется то, к чему я отношусь)))) Эвдаймония))))

2012-09-07 в 16:22 

Diana_
Хэвенли,
Наверное, третий пункт и есть. Потому что сформулировать его достаточно сложно. Но это как раз то, что я и имела в виду.
Сама я тоже в п.3.

URL
2012-09-07 в 16:26 

Diana_
Хэвенли,
Ну, я не знаю таких умных слов. В словаре написано, что это этическое учение. Но этика - это другое, чем религия.

URL
2012-09-07 в 16:31 

Amon_shi
Хэвенли, ох, ну это уже к философским школам....

2012-09-07 в 16:38 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_,
Когда нет религии, можно исповедовать философию или этику)))) Функция религии -- объединять людей. Философия и этика помогают ей в этом.
читать дальше

2012-09-07 в 16:43 

Diana_
Хэвенли,
Мой вопрос был именно про религию. Если нет веры - значит, нет. Если есть - то какая.

URL
2012-09-07 в 16:50 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Тогда удали мои ответы)))) У меня нет религии)))) Просто я выяснила это, пытаясь ответить на твой вопрос))))

2012-09-07 в 17:13 

Diana_
Хэвенли,
Значит, первый и третий пункты не подходят?
Жаль, что мало строчек в голосовании. Не хватает для всех.

URL
2012-09-07 в 17:52 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Не подходят)))) Нет веры -- значит нет))))

2012-09-07 в 17:56 

Amon_shi
Хэвенли, тебе пункт 10 подходит.

2012-09-07 в 18:00 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
Я скорее итсист, так что проголосовала за третий пункт)

2012-09-07 в 20:34 

Grey_13 [DELETED user]
как там, я уважаю все религии, но не верю ни одной. Хотя нет, уважаю я только одну религию - буддизм, который вообще не религия, а философское учение

2012-09-07 в 21:00 

Grey_13 [DELETED user]
эх, вот ведь, были внуками Даждьбожьими, а стали рабами божьими, тьфу...

2012-09-07 в 21:49 

Diana_
Grey_13,
Не, споры на религиозные темы - это бессмысленное занятие. Мне было просто интересно узнать о мировоззрении читателей.

Хэвенли,
Значит, "Другое".

URL
2012-09-07 в 21:53 

Grey_13 [DELETED user]
Diana_,
эге, да я и не спорю, ибо действительно бессмысленно, людей с православием головного мозга не в чем уже переубедишь))

2012-09-07 в 22:01 

Amon_shi
Grey_13, оставим наконец уже православие в покое... идиотов достаточно среди всех конфессий, более того, их там примерно везде поровну - само по себе православие ни в чем не виновато)

2012-09-07 в 22:09 

Grey_13 [DELETED user]
Amon_shi, ок, тем более, если верить г-ну Асову, к христианству оно не имеет отношения

2012-09-07 в 22:28 

Diana_
Grey_13,
я не ясно выразилась?

URL
2012-09-07 в 22:57 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
православный монархист.

но отношения с богом и религией весьма спецефичны

2012-09-07 в 23:04 

Amon_shi
если говорить о восприятии, я однозначно поддерживаю Толстого - "Бог должен быть в душе"

2012-09-08 в 03:34 

LynxO
"Являюсь ли я Чжуан-цзы, который видел сон о том, что он стал бабочкой, или бабочка сейчас спит и видит сон о том, что она стала Чжуан-цзы?"(с)
По рождению православная христианка, но фактически агностик, ибо ни доказать, ни опровергнуть наличие какой либо "высшей силы" не могу. Впрочем, разделяю многие идеи буддизма.

2012-09-08 в 05:58 

Kiki_mora
Эх, мне бы только суметь!
Хм... я тоже какая-то помесь агностика и буддиста.
Джедаизм - моя религия, видать. :D

2012-09-08 в 09:05 

vvufer
Я верю в совесть, любовь и инопланетян. Это как назвать? :lol: Не слишком-то разбираюсь в религиях.

2012-09-08 в 09:25 

Amon_shi
vvufer, пункт 10:lol:

2012-09-08 в 09:28 

vvufer
Amon_shi, ok)))

2012-09-08 в 17:20 

vvufer
Grey_13, смотря что считать православной верой)
читать дальше

2012-09-08 в 17:40 

Diana_
vvufer,
пожалуйста, не надо дискуссий!

URL
2012-09-08 в 18:05 

vvufer
Diana_, когда у каждого своя вера, а она - святое, то это опасная тема)

2012-09-08 в 18:25 

Grey_13 [DELETED user]
vvufer,
Но эта вера не была религией рабов...span>
но ить вера и религия не равнозначные понятия, и потом христианству до конца не удалось подмять под себя язычество

2012-09-08 в 19:03 

Diana_
vvufer,
да, это опасная тема. Поэтому я просто попросила читателей нажать на кнопочку. Я не имела в виду, что нужно как-то обосновывать свое мировоззрение и что-то доказывать другим людям.:)
К сожаление, есть много мест, где ведутся разные дискуссии на религиозные темы. И это все приводит лишь к эскалации грубости и негатива.

URL
2012-09-09 в 21:01 

muse-muza
Diana_, согласна, дискуссии тут неуместны. Я поняла, что ты хотела увидеть именно процентное соотношение?
Трудно было выбрать. Долгое время я тяготела к православию, но желаемого облегчения оно мне не принесло. Так что, выбрала третий пункт.

2012-09-09 в 21:03 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
интересно а джей-рок религия?))))))

2012-09-10 в 07:54 

Diana_
спасибо всем, кто ответил!

muse-muza,
Хороший вопрос! Думаю, у некоторых это может быть принять форму политеизма. :D (Кумиры - они и есть кумиры) :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Магия слова

главная