10:29 

Diana_
Думаю, что мне нужен импрессарио. Или теперь это называется продюсер? чтобы продвигать меня :) А то мне кажется, что я не могу найти применения своим знаниям и умениям.
Тем временем составило себе такое портфолио. Почитайте , пожалуйста! Вид сырой, но основное вроде изложила:

читать дальше

@темы: Мысли вслух, Японский язык

URL
Комментарии
2015-08-02 в 11:42 

Pandato
впечатляет)))

2015-08-02 в 11:49 

Diana_
Pandato,
Спасибо!

URL
2015-08-02 в 12:28 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Я тобой горжусь!
Удачи тебе!

2015-08-02 в 12:42 

Akabe Shadow
Вся история, как мы ее знаем - ложь!!!
Diana_, огромный список!
Поздравляю и удачи!

2015-08-02 в 12:44 

Diana_
Arall, Akabe Shadow,
спасибо, друзья!
Теперь передо мной вопрос, что дальше .

URL
2015-08-02 в 14:12 

Лина_
WeAreX
круто! удачи)))
Теперь передо мной вопрос, что дальше .
а чего ты именно хочешь? ну т.е. заказы на переводы в каких то фирмах от частных лиц? что-то еще? постоянку переводчиком?

2015-08-02 в 14:42 

Diana_
заказы нужны. но тут важно, чтобы тематика была не техническая, а культурная

URL
2015-08-02 в 15:27 

Pandato
Diana_, блин, классно было бы, если какое-нибудь издательство купило бы твой перевод и лицензии на выпуск хотя бы биографии Хаяши.
Деньги бы это врятли принесор, но вот тираж в 2-3 тыс. книг разошелся бы как горячие пирожки)

2015-08-02 в 15:32 

Diana_
Pandato,
Наверное, это бы стоило дорого... надо заключать контракт с владельцами авторских прав.

URL
2015-08-02 в 15:42 

Pandato
Diana_, мне прям интересно стало о.о
Да, стоит это прилично, но издательство берет расходы на себя. Другой вопрос, где найти в России такое издательство ._. Эх.) мечты мечты)
а работа с журналами? хотя опять же, у нас печатный был только J-rock star насколько я знаю о_О и там наверное все забито.

2015-08-02 в 16:05 

Размести свои вакансии-портфолио на многих досках объявлений, в том числе на авито. И не по одному на ожном сайте - а несколько разными словами и заголовками, это как бы увеличивает количество "окон", куда заглядывают люди. Иногда оттуда очень мощно выстреливает)

2015-08-02 в 16:51 

Diana_
Pandato,
Вот поэтому мне и нужен продюсер!

Вообще, я знаю, что японское посольство ежегодно выделяет деньги на проекты, связанные с распространением японской культуры. Но... см. пункт первый.

aAsssssAa,
Не знаю, холодные контакты у меня не очень работают.

URL
2015-08-02 в 17:00 

Diana_, если пробовала пару раз по одному объявлению - конечно, не сработает.

2015-08-02 в 17:22 

Diana_
aAsssssAa,
Может быть.
сначала еще немного до ума доведу, чтобы было удобно.

URL
2015-08-02 в 17:41 

~Kouyou~
Bang Bang Bang!
Важно понять, что и где востребовано, где и кому пригодятся твои знания, навыки и опыт. Узнать, какие потребности есть. А дальше - заинтересовывать постепенно потенциальных заказчиков. Это в теории. )

2015-08-02 в 17:50 

Лина_
WeAreX
Diana_, разузнай про посольство. в Сети полазай посмотри какие у нас вообще японские культуры-фесты-что-то там еще распространены что продвигается какие журналы. Что из этого тебе ближе. Может где то требуется переводчик. И рассылай резюме им на почту. с тем что мол во я могу переводить
и да размести резюме везде) это тоже дело.

2015-08-02 в 17:51 

Diana_
~Kouyou~,
Да, вот это правильная тактика, мне она нравится, но не знаю, как подступиться.

и вообще, очень не приятно себя чувствую, когда приходится продвигать именно себя.

URL
2015-08-02 в 17:53 

Diana_
Хвостатая_,
В основном в Москве все распространено. И письменные перевод по культурной тематике, тоже все там сосредоточено.

URL
2015-08-02 в 17:57 

Лина_
WeAreX
Diana_, удаленка тут тоже есть можно связаться и присылать работы по почте. Над осмотреть и искать. разговаривать нпосредственно с такими фирмами-посольствами) Ищи))) у тебя получится)

2015-08-02 в 18:03 

Diana_
Хвостатая_,
Теоретически - да, можно и по почте присылать.

URL
2015-08-02 в 18:19 

Лина_
WeAreX
Diana_, практически тоже. Действуй и у тебя получится.

2015-08-02 в 18:35 

RobinSena
Моя знакомая ищет проекты на различных сайтах, переводит с английского. Не смотря на то, что сейчас английский знают многие, она говорит, что неплохо зарабатывает. Лично она пользуется вот этим сайтом: www.fl.ru/
Этот тоже советовала: freelance.ru/
Я сама ещё не пробовала, летом не так много заказов. Но на всякий случай.

2015-08-02 в 18:43 

Eugenny
- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Diana_, может, я произведу впечатление наивного человека, но что если обратиться в издательские дома и предложить свои услуги переводчика? В тот же эксмо и другие крупные издательства? Можно попробовать свои силы на сайтах для фрилансеров. Но там, как я понимаю, ведется постоянная битва за заказ, плюс нет гарантий, что заказчик будет всегда попадаться приличный....

2015-08-02 в 18:43 

Pandato
и вообще, очень не приятно себя чувствую, когда приходится продвигать именно себя.
Относишь к этому проще! Ведь, у тебя действительно есть на что посмотреть, не нужно этого стыдится))
И зато без посредников))

2015-08-02 в 19:01 

Diana_, не может быть - это факт. Мне на бизнес-тренинге разжевывали эту схему. Другое дело, что еще надо уметь писать продающие тексты, к визитке самого себя это тоже относится, тут надо пробовать и шлифовать. Тебе есть чем похвастаться.

Неудобно продвигать себя. В этом смысле есть психологический ход в электронном общении: писать от имени выдуманного импрессарио, что ты представляешь такую-то с целью предлождения услуг и т.д.

2015-08-02 в 19:14 

Diana_
RobinSena,
Я знаю эти сайты. Давно зарегистрировалась. Там действительно много заказов по английскому языку, а японский я не видела ни разу.

Eugenny,
Про фрилансеров - см. выше, про издательские дома -кто это? где это? Представления не имею. В нашем городе вряд ли комуто нужно.

Pandato,
зато без посредников
Я бы предпочитала иметь посредников.

aAsssssAa,
Это все понятно, но действительно очень неприятно ходить с протянутой рукой. Совершенно неудобное состояние.

URL
2015-08-02 в 19:31 

Diana_, повесь объявления, что ищешь ассистента, оплата сдельная))

Понимаю тебя, психологический дискомфорт...
Но Ди: если бы я не ходила с протянутой рукой, то не вышла бы на контакты Юниверсал и не вела бы диалог со Сквалл!)))

2015-08-02 в 19:35 

Diana_
Да, такое объявление можно.

Не, у тебя другой случай - ты же не для себя добиваешься.

URL
2015-08-02 в 20:11 

RobinSena
Diana_, а я видела довольно много, просто нужно почаще туда заходить. Если захотите, конечно.

2015-08-02 в 20:15 

Diana_
RobinSena,
Не знаю...

URL
2015-08-02 в 22:53 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
а это мысль, писать не от себя, а как будто ты твой менеджер. а что? и сразу как -то проще. Олеся права, Диан, сидя на месте ничего не получится. Надо пробовать. и смотри на это с другой точки зрения, ты не для себя стараешься, а для всех тех японских фанатов живущих в рф, чтобы они могли оф купить перевод книги йошики или хайда, а не портить глаза на распечатках или экранах.

2015-08-02 в 23:23 

Diana_, почему это я не для себя стараюсь?))))
Да, без толпы фанатов бессмысленно было бы это затевать, но 99% их всех не верит в благополучный исход, я не ради них трачу на все это столько времени и сил. Поэтому нет - я стараюсь для себя, и меня никто не заставляет этим заниматься. Хорошо будет всем, а у меня будет полный экстаз по всем пунктам длиннющего списка, и восторг всего фандома, если честно, в самом его конце.

Размещай объявления о поиске ассистента (на одном ресурсе размещай несколько объявлений с разными названиями: поиск ассистента, импрессарио, менеджера, агента и т.д.), размещай объявления о себе со слов якобы твоего менеджера. Это все несложно, время только займет. В дайри ты себе работу не найдешь. Сидя и думая о своем стеснении - тоже. Наступаешь себе на горло и занимаешься делом. Знаешь, сколько я себе в штанеы наложила, когда вела первичную переписку с Владом а потом с Юниверсал?.. Поверь: много :gigi:

2015-08-03 в 08:20 

Diana_
shurka_uman,
Не, это не катит. Себя не обманешь. И не думаю, что кто-то будет покупать эти книги, кроме единиц. Все скачивают переводы из сети.

aAsssssAa,
Скажи, пожалуйста, на каких сайтах объявления имеет смысл давать? Хотя честно говоря, работать с человеком, который откликнулся просто по объявлению -это хуже лотереи. вообще не понятны ни качества, ни стремления, ничего. Поэтому я и думала, может, как-то через вконтакт или ще, чтобы хоть примерно представлять, что за человек откликается.

URL
2015-08-03 в 08:45 

Diana_
А если совсем честно, я знаю, какую работу хочу. но не знаю, как мне туда пробраться... :)
И все равно, ситуация с протянутой рукой напрягает.

URL
2015-08-03 в 08:51 

Eugenny
- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Не понимаю, чего стесняться с этими объявлениями. Все люди, которым нужна работа, размещают объявления о своих услугах... и ни у кого нет и мысли, что они ходят с протянутой рукой. Тут необходимости с обеих сторон: работодателю нужен работник, а потенциальному работнику нужна работа, - и это вполне нормально и естественно.

Насчет вк. Я обратила внимание, что создаются группы для продвижения свлего дела и привлечения клиентов. Со стороны вроде и развлекательный ресурс, но также это и рабочий инструмент.То же, наверное, можно и на жж устроить...

2015-08-03 в 09:19 

Eugenny
- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Diana_, А если совсем честно, я знаю, какую работу хочу. но не знаю, как мне туда пробраться... в любом случае тебе нужно четко сформулировать, что ты хочешь. То есть по пунктам. Чем хочешь заниматься, где хочешь заниматься делом, хочешь работать на себя или другого и т.д. и т.п. Имея четкое представление, тебе будет легче ориентироваться, легче понять, куда двигаться...

2015-08-03 в 09:24 

Diana_
Eugenny,
Сформулировать четко по пунктам - это не просто! А у тебя получается?

URL
2015-08-03 в 09:46 

Все крупные доски объявьений, что по поисковику выводятя на первой странице. И наверно для переводчиков есть еще какие-то сайты, это я не смотрела.
Почему это хуже лотереи? По-моему, ты себя накручиваешь))) это такой же поиск нужного, как и тут ты объявления даешь, только там аудитория в тысячи раз больше.
Ты можешь и не одного ассистента брать, пусть работают на свои проценты.

2015-08-03 в 10:01 

Diana_
aAsssssAa,
Наверное, да. но что-то мало шансов, чтобы откликнулся человек, который бы разбирался в специфике моей деятельности. мне бы , конечно, хотелось бы работать с японскими музыкальными сайтами. но как туда пробраться... И надо, чтобы человек понимал , что тут за система.

URL
2015-08-03 в 11:24 

Eugenny
- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Diana_, у меня тоже не всегда получается. Я сажусь за стол, беру листок, и пишу. Так нагляднее и понятнее. Например, когда искала работу, я стала четко себе представлять, кем хочу работать, в какой компании, чем заниматься, а потом уже дошло даже до конкретизации компании. И получилось. Но я не утверждаю и не утверждала, что это легко.

Кстати, как вариант. читать дальше

2015-08-05 в 16:43 

Diana_
Eugenny,
Спасибо за идеи!!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Магия слова

главная