Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:07 

Знакомство с новыми группами

Diana_
Я можно сказать однолюб, нет не так, у меня две любимые группы, нет два центра любви. :)
Но в последнее время я стала осматриваться по сторонам и изучать и другие группы и делать разные интересные открытия. Я осваиваю новое очень медленно. Зато если я познакомлюсь с группой, у меня формируется образ, и они становятся своими. Чаще бывает так, что мне нравится или музыка, или человек, или голос... А чтобы вообще все вместе - это бывает очень редко (см. пункт первый) :)

но я тут хотела спросить: а как вы знакомитесь с новыми группами? Есть какие-то излюбленные способы: Начинаете с клипов или с концертных видео? сальомов или синглов? С ранних или самых поздних?
Делитесь рецептами и примерами!!

@темы: Музыка

URL
Комментарии
2015-11-28 в 21:40 

Akira Linn
от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
ну у меня методы экстремальные...
сначала брала классику - один из первых альбомов и последний. но буквально на ларках система дала сбой))))
потом ввела систему клипов - и музыкантов научишься различать худо-бедно, и с хитами познакомишься... система дала сбой буквально таки на вампс)))))
сейчас либо по клипам шарюсь, либо по концертам, причем всегда беру один из самых-самых последних, причем желательно не юбилейный ибо там могут быть такие непонятные дикому человеку музыкальные явления как In My Dream у Luna Sea

2015-11-28 в 21:45 

Diana_
Akira Linn,
И как, система последнего концерта пока работает?

URL
2015-11-28 в 21:58 

Akira Linn
от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, ну вот после луны опробовалась на Dead End (раньше я только один их альбом слушала) и на иксах... ну считаю что вполне))) а когда психика окрепнет, можно лезть и в туманную юность

2015-11-28 в 21:58 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Я осваиваю новое очень медленно.
У меня та же история. И новое стоит мне много, очень много сил.

как вы знакомитесь с новыми группами?
Через увлеченных людей, которые мне самой нравятся. Вот Тетсу 17 раз был на концертах Дэд Энд, а Хайд сказал, что был впечатлен концертом Гастанк. Я тут же пошла слушать эти группы!
Или я читала разговоры Хайда с Киёхару - и своими речами Киёхару пробудил во мне интерес к его музыке.

Лучше, конечно, побольше эмоций от более простых людей - фанатов. Находишь чей-то дневник - и там будет все: и клипы, и музыка, и переводы, и рассуждения.

Так что в первую очередь мне важно слово. Самого человека или других людей о нем. В случае с Эндо меня очень заинтересовал его блог - то есть то, что он писал, прежде музыки.

Но это первый порыв. Далее ведь сталкиваешься с пугающим количеством творческого материала. Хорошо осваивать такие группы, как Луна Си - семь студийных альбомов всего! Страшно осваивать такие, как БТ - 19 альбомов, знаете ли, это вам не семь... Или таких исполнителей, как Киёхару - с тремя полнокровными творческими проектами, у каждого из которых порядка десяти альбомов. Буду честна - у Киёхару я до сих пор послушала не все, на освоение дискографии БТ ушло 6 лет...

В общем, надо отбросить страх и не пытаться объять необъятное. Сначала надо захватить небольшой плацдарм - найти, либо по подсказке фанатов, либо же методом тыка то, что будет слушаться ближе всего. Например, в твоем случае, Ди, нужно искать красивые мелодичные вещи. Таких даже у Софт Баллет полно - ни одна команда не обходится без баллад, даже если это синти-поп/индастриал-техно/дэт-метал Х))) Второе - нужно понять концепцию группы - то есть куда они идут, интересны ли тебе образы, на которые они опираются. Тут помогут клипы, лайвы и лирика. Что-то одно, а то и два из этого не пойдет, вызовет отторжение - значит, надо сосредоточиться на том, что не вызывает. Например, я не выношу клипы Луна Си. Ну так, я их и не смотрю, слушаю музыку, читаю лирику - и мне все нравится! А вот у БТ мне очень тяжко было слушать одну музыку - поэтому я смотрела лайвы и клипы, и то, и другое у них на невероятной высоте! Часто садилась смотреть лайв, не зная ни одной песни - и мне катило.

В общем, надо набрать десяток-другой любимых песен - и тогда с этого плацдарма можно проводить завоевание всей группы!

Третье - и самое важное: не спешить ни в коем случае и не пытаться объять необъятное. Нужно получать удовольствие от процесса познания!

2015-11-28 в 22:51 

Diana_
Akira Linn,
Да, мне чаще всего нравится современность. А туманная юность - скорее как бонус. но кажется, появилось исключение...

Хэвенли,
согласна, не надо спешить!

Да, у меня чаще возникает интерес именно через слово! Так м йошики узнала после постов в дайри, и Ларков тоже.
А Сугизо - через его посты на майспейсе. Или вот БТ и Киёхару - это уж вы, друзья много лет говорили и пробили мои предубеждения... :)

Но самое важное - как захватить этот плацдарм?

URL
2015-11-28 в 23:04 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Сами БТ на Инадзуме не переубедили тебя, а мы переубедили? Дивны дела твои, господи) Мне кажется, дело тут не в нас - просто ты сама дозрела и до такой музыки. И посеянное дало всходы, цветы и даст еще плоды!

как захватить этот плацдарм?
Искать и слушать мелодичные песни - в твоем случае. Это будет как бы мостик от того, к чему ты привыкла, к новому. Я могу помочь тебе с несколькими группами Х))) А дальше можно уже захватывать! Особенно если в целом концепция тебе по душе!
Вот мне концепции БТ пошли безоговорочно сразу - с первого увиденного клипа, Алиса в Подземелье чудес.

Я сейчас в процессе познания Софт Баллет. Какой все-таки дивный голос у Эндо. И какой восхитительный альбом Incubate! Я не ожидала, что мне понравится такая музыка.

2015-11-28 в 23:04 

Akira Linn
от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, через слово? любопытно... через слово я Суги считала на голову ушибленным, пока не заинтересовалась вплотную... так что не метод для меня
о, и еще - дивная вещь лунатик фест... обсна это тот самый "последний концерт" иксов, а кроме того наконец с энной попытки понравились бактики

2015-11-28 в 23:21 

Diana_
Хэвенли,
Да, на Инадзуме я была далека... И видимо, сет-лист был не мой. А потом нашла Белоснежка, Мума, та же стрекоза... совсем другое дело! :) Действительно, я уже другой человек.
Но вообще, с другом Киёхару - там другая история...


Akira Linn,
Кстати, фесты - это очень хорошее дело, потому что там понемногу - и все доброе. Меня Мукки в свое время на Джеке поразили.

URL
2015-11-28 в 23:27 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
У меня центров любви (когда прямо все люблю) тоже раз-два и обчелся, но музыки слушаю и люблю много.
У меня как раз познание нового проходит очень быстро. Я себя в этом плане знаю хорошо, первые впечатления не подводят.

Когда знакомлюсь с новой группой, быстро просматриваю в сети информацию по ней, выбираю какой-нибудь знаковый альбом, начинаю с него. Проверено на практике: если зацепило хоть что-то, можно смело слушать всю остальную дискографию, обязательно еще будет что-то, что понравится.

Музыку я слушаю везде: за работой, на пробежке, в транспорте и т.д., поэтому для меня вполне нормально прослушать 3 новых альбома за день. Даже если слушаю на ходу, сразу определяюсь, что буду слушать дальше в более сосредоточенном режиме, а что вряд ли буду слушать еще.
Это не сразу случилось, но сейчас уже отработано на 100%, осечек практически не бывает. То, что зацепило, плавно перекочевывает в список "постоянного и необходимого". То, что зацепило особенно сильно, приводит к просмотру клипов и концертов. По важности первой идет всегда музыка, потом, с небольшим отрывом - тексты, потом - все визуальное.

А уж чтобы в фандом какой-нибудь зайти и начать читать интервью, например, должно быть ну... прямое попадание:)

2015-11-28 в 23:28 

Akira Linn
от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, да, общепозновательно, согласна... много интересного можно вынести и заприметить....

2015-11-28 в 23:28 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, Мне нравятся живые концерты.
Раньше мне советовали друзья.
Теперь всё завертелось вокруг фансервиса!:):):)

2015-11-28 в 23:28 

Diana_
AnnieApproves,
интересно. Значит, музыка самое главное?

URL
2015-11-28 в 23:31 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Diana, сначала - да. Иногда, но редко, бывает, что проникнешься музыкой настолько, что на слова не обращаешь внимания - а потом расслышишь слова, и это такой ужас, что музыка не спасает уже:) Но такое редко происходит, к счастью.

2015-11-28 в 23:32 

Diana_
XAMTAPO,
то есть, когда ктто-то посоветует новую группу, ты сразу начинаешь с концертов? А какой сначала - новый или ранний?

URL
2015-11-28 в 23:46 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, Как правило, ранний.
Иногда что посоветуют.

2015-11-29 в 00:35 

Kaili
楽園をめざせ
а как вы знакомитесь с новыми группами? первым обчно слушаю последний альбом / сингл, если понравилось - ищу дискографию, и там уже по мере скачивания слушаю. Клипы смотрю на сильно понравившиеся песни. Ну, и знакомлюсь, в основном, в музыкальном плане. Фото и блоги не копаю, концерты не ищу. Сидов один раз увидела в клипе и довольно надолго решила забыть, как они выглядят, хотя слушаю все, что у них выходит :gigi:

2015-11-29 в 00:58 

Diana_
Kaili,
Ага, понятно..

URL
2015-11-29 в 08:46 

Сьюзан Дельгадо
Я целюсь глазом.Я стреляю рассудком.Я убиваю сердцем.
По разному.У В-Т начинала исключительно с клипов,посмотреть лайвы меня практически заставили,теперь стараюсь оценивать по живому выступлению.С Ясу случилась любовь с первого взгляда,точнее с клипа,и уже сразу пошла смотреть его первый концерт,потом альбомы.
Этот человек меня нигде не разочаровал.
С Луной ошибочка вышла,зная только,что это культовая группа,сразу села смотреть Финальный Акт.
Надо было с альбомов начинать,или с ранних концертов.
Про Соно из Matenrou Opera узнала на Роджере,упоминали необычный вокал,ткнула в клип,понравилось,потом их первый ДВД,
и дальше вперемешку:альбомы и лайвы.
В принципе,если кто-то обращает на себя мое внимание,стараюсь посмотреть концерт,а там,как пойдет.

2015-11-29 в 09:17 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
С Луной ошибочка вышла,зная только,что это культовая группа,сразу села смотреть Финальный Акт. То же самое! Посмотрела этот концерт - а он оставляет настолько тяжелое впечатление... не слушала потом Луну шесть лет!

2015-11-29 в 11:09 

Diana_
Сьюзан Дельгадо,
Значит, концерты и клипы, в основном.

Да, у меня с Луной тоже самое.

URL
2015-11-29 в 12:09 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Ютуб "похожее на то, что вы сейчас пялитесь".
Аниме.
Рекомендации самих джей-рокеров (но я иду это пробовать только, если остальные наши музыкальные вкусы совпадают, Хайд то бишь не рекомендатор для меня).

Всегда проверяю самое последнее, а потом иду к началу карьеры постепенно. И обязательный тест на ОЙЛЮБЛЮНЕМОГУ — концертное видео. Мало кто этот тест сдаёт, кстати)

2015-11-29 в 12:16 

CrazyCat
Я считаю неотъемлемым правом каждого — следовать в ад своим собственным путем. А я могу придать ускорения.
А вот всегда случайно))) Нет у меня системы! С Иксами я познакомилась после клипа на "Forever Love", с Гактом - вообще, после фильма "Дитя Луны", ни одной его песни до этого не слышала и понятия не имела, что он не чисто актер, а певец)) Сейчас, мои вкусы определены окончательно, но я частенько слушаю именно "старую гвардию", И тоже нахожу их случайно) "The Alfee", допустим, попались мне после кавера "Help" вместе с Тоши. А теперь я их частенько слушаю - они чУдные) Ну и "Бзики"))) Ахахах, лолище до сих пор, Диана, ты мне сделала остаток жизни) Их я просто в Интернете нашла, на Ютубе выскочили) Вообще, в последнее время, я люблю те группы и тех артистов, которые не звучат из каждого утюга. Иногда ТАКИЕ алмазы не ограненные попадаются)

2015-11-29 в 12:28 

Если мне до одури понравилась услышанная где-то песня, и я решаю познакомиться ближе с исполнителем, то скачиваю всю дискографию и начинаю быстро прослушивать/проматывать все песни, начиная с последнего альбома в обратную сторону. Секунд по 30 каждую песню, иногда меньше. Мне этого хватает, чтобы понять, стоит ли дискография моего времени. Ну и самые лучшие треки я так отбираю иногда с первых аккордов, так любимыми и остаются. Слушаю отобранные треки. Это может быть лишь пара треков с десяти альбомов, а может быть штук 30. Если дискография в целом цепляет, то потом возвращаюсь к детальному прослушиванию. Если нет - удаляю и обычно не возвращаюсь. Клипы смотрю крайне редко, лайвами не интересуюсь (Хайд - единственное исключение).

2015-11-29 в 13:09 

Diana_
Ирчиэль,
Да, у меня с Хайдом тоже вкус разный.

CrazyCat,
Значит, счастливые случаи!

aAsssssAa,
Дискография иногда большая бывает!

URL
2015-11-29 в 13:31 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
начиная с последнего альбома в обратную сторону
Кстати, да, тоже чаще всего у меня ретроспектива получается. Причем потом первые альбомы я слушаю и люблю намного больше.

2015-11-29 в 13:37 

Diana_
У всех разные способы, как это интересно1

URL
2015-11-30 в 14:01 

Lysinda
А как я знакомлюсь с новыми группами? Услышала название, почитала отзывы. Наугад в ютубе смотрю видео))) если сразу меня цепляет, начинаю слушать хиты, потом все остальное )) А вообще, я еще фотки посмотрю. Для меня важно, чтобы исполнители не вызывали отталкивающий эффект ))

2015-11-30 в 14:13 

Diana_
Lysinda,
Значит, видео важно.

URL
2015-11-30 в 18:53 

Эрсен
Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Сложно сказать. В случае с Джукой/Шаурой "увидел-пропал" - это был все-таки клип, "Листопад". В случае с Версалями - фото Жасмина Ю, после которого я сказала себе, что непременно хочу увидеть и услышать, при таком качестве костюмов группа никак не может быть фигней :) Посмотрела-послушала - и влипла. Они меня на Шауру и вывели в итоге :lol:
Бывает что где-то саундтрек понравится - к фильму, аниме или фанатскому видео, и непременно захочется узнать, а кто ж поет, есть ли еще у этого исполнителя такие же западающие в душу песни или интересные тексты. Либо кто-то из друзей подсунет трек, "а послушай, оно того стоит".
Если подытоживать, то должно быть у группы или исполнителя что-то цеплючее, мимо чего никак нельзя пройти мимо. А уж что именно это будет - голос, музыка, видео, фото, тексты песен - не так уж и важно :)

2015-11-30 в 19:15 

Diana_
Эрсен,
Значит, не обязательно видео или фото? но часто.:)

URL
2015-11-30 в 19:28 

Эрсен
Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Diana_, в большинстве случаев фото-видео все же играет большую роль, я ж художник, мне увидеть важнее, чем услышать. :)
Но есть любимые исполнители, а я даже не представляю, как они выглядят. Зацепило именно звучание, очень зацепило, и поэтому хочу оставить себе немного сказки :)

2015-11-30 в 19:54 

Diana_
Эрсен,
интересно!

URL
2015-11-30 в 23:02 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Diana_, А ещё каверы. Люблю нежной любовью. За интересные открытия.

2015-11-30 в 23:02 

Diana_
XAMTAPO,
Это да! Тут бывают очень интересные открытия!

URL
2015-12-01 в 14:04 

Lysinda
Diana_, Мне очень важно, я должна видеть кто это ))

2015-12-04 в 16:14 

Симбель
Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
Обычно, услышал и понеслось. И лучше вообще ничего не знать об исполнителе, с чистого листа, самой все разузнать. Выстроить собственный образ. А потом и чужое мнение можно послушать.
По этой причине, я не люблю слушать что-то по рекомендации, чистота восприятия пропадает.

2015-12-04 в 16:42 

Diana_
Симбель,
Именно услышать или клип посмотреть7

URL
2015-12-04 в 19:41 

Симбель
Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
Прежде всего услышать, вокал или мелодию. Если мне неприятно то, что я слышу, я не буду себя мучить, как бы не был крут этот исполнитель.
Тот же Киёхару бесил меня невероятно, манера поведения специфичная, местами весьма неприятная и раздражающая, и при этом притягательнейший голос. Плачешь, плюешься, ругаешься матом, но кактус жуешь. А потом привыкаешь, раскрываешь грани и получаешь удовольствие.
Но хорошо, конечно, когда и личность с первого взгляда завораживает. Редко это бывает. Фредди Меркьюри, вот. Из японцев назову Татсуро из Мукк, ну и с натягом Йошии Казуя. По-моему, до Татсуро, я даже и не подозревала, что можно не только слушать, но и любоваться исполнителем.
Но визуалист я страшный, если мне кто-то понравился, я посмотрю все!! И по сто раз! Желательно концерты. У меня на ютьюбе если историю просмотров посмотреть, очень смешно получается: пласт Мукк, пласт Киёхару, пласт какого-нибудь Петра Налича. Если кого-то изучаю, то потребляю его в невероятных количествах.

2015-12-04 в 19:50 

Diana_
Симбель,
интересно, спасибо1

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Магия слова

главная