Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:23 

Diana_
Нас тут осталось не очень много, но все равно, вдруг захотелось порассуждать. Что такое "хороший фанат" и "плохой фанат" (участник фандома). И вообще, бывают ли плохие фанаты? Или плохой фанат - это уже и не фанат вовсе и плохим по определению быть не может? Нужно ли стремиться быть хорошим фанатом? Стать еще лучшим фанатом?
Пишите свое мнение! Если не хочется в комменты, то на у-мейл.
Мне очень интересен этот вопрос, потому что фандомная жизнь составляет важную часть моей жизни вот уже около 15 лет.

@темы: Фандом, Мысли вслух

URL
Комментарии
2017-07-31 в 17:37 

Hans HeiL
Хацкер ©
Тоже стало интересно, что это такое.

2017-07-31 в 17:38 

Diana_
Hans HeiL,
А ты как думаешь?

URL
2017-07-31 в 17:56 

Hans HeiL
Хацкер ©
Diana_, даже не знаю. Не думал, что в фэндоме, в принципе, требуются подобные понятия. Для чего они? Быть хорошим/плохим фанатом в чьих глазах?

2017-07-31 в 18:03 

Diana_
Hans HeiL,
Наверное, прежде всего, в своих глазах.
Я-то думаю,что плохих фанатов не бывает. Если любишь группу, артиста, книгу, художника - то фанат. Если нет - то нет, вот и все. Но иногда я думаю, что вот я сама - плохой фанат, потому что не делаю всего, что могу.

URL
2017-07-31 в 18:05 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Ммм... что же натолкнуло тебя на такие мысли? :smirk:

Наблюдение за чьим-то агрессивным фандомом? :gigi:

Нет понятий хороший или плохой фанат. Есть лаверы, есть хейтеры. И всё.

2017-07-31 в 18:07 

Diana_
Tierra Heavenly,
Чтение френдленты, правда, не сегодня. Например, считается, что плохой фанат тот, кто не ездит на концерты и так далее.

URL
2017-07-31 в 18:20 

крошка Джейн
Можно свернуть. Обрыв обогнуть. Но мы выбираем трудный путь. Опасный как военная тропа...
Значит я плохой фанат. Я ни разу не была на концертах Acid Black Cherry. За это лето забросила фендом. То есть не заглядыва в группы Вконтакте, чтобы узнать что нового у группы. Хотя любовь не угасла. По прежнему Яська и Ко ван лав.
Я по прежнему фанат Ди, хотя и не слежу за группой. Значит здесь я тоже плохой фанат.

2017-07-31 в 18:22 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Какая у тебя интересная лента. Но Ди, ведь пост был закрытый, зачем ты из-под закрытки выносишь?

считается, что плохой фанат тот, кто не ездит на концерты и так далее.
Мало ли что люди считают. У людей очень разнообразные мнения бывают, до абсурда.

Плохой фанат - это хейтер, и неважно, на скольких концертах он побывал)))

2017-07-31 в 18:28 

Hans HeiL
Хацкер ©
Diana_, ну, я думаю, если бы все фанаты делали все, что могли, все было бы по-другому. Не знаю, лучше или хуже, по-другому - это точно.

2017-07-31 в 18:33 

Diana_
крошка Джейн,
Ну, я же говорю, плохих фанатов не бывает. Если любишь - то любишь. Если не любишь - то уже не фанат. :)


Tierra Heavenly,
А что я вынесла? Ни имен, ни фандома, только сама мысль, но ведь она распространена. А хейтер - разве фанат? Или это другая категория?

URL
2017-07-31 в 18:39 

Boku no Gisho
But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
«, считается, что плохой фанат тот, кто не ездит на концерты и так далее.»
Я всегда думала, что на концерты люди ездят (особенно в другие страны) в первую очередь для себя, а не ради какой-то миссии. А тут уж исключительно из своих возможностей и обстоятельств исходишь.

2017-07-31 в 18:43 

Hans HeiL
Хацкер ©
2017-07-31 в 18:47 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Diana_, можно же не ездить на концерт по очень весомой причине, но собирать информацию, размещять её на сайте, занисаться переводами. Тот кто это делает - плохой фанат?

Ярлыки никогда ничего не меняли в человеке. Ну вот был пламеннй фанат, это хорошо, через какое-то время интерес изменился, стал не настолько горячим, у человека появились другие увлечения, но человек остался тот же самый, но уже не фанат?
)))

2017-07-31 в 19:01 

Лина_
WeAreX
Фанат это когда любишь. А если нет то и не фанат. И все. Как то так.
Плохой хороший... Нет черного и белого.
Гишо, +100500.

2017-07-31 в 19:16 

Diana_
Boku no Gisho,
Да, прежде всего, для себя , это точно.

Arall,
Да, кто-то может ездить, а кто-то нет, тут не все зависит от воли самого человека. С другой стороны, если интересы изменились, то человек перестал быть фанатом, ну и что тут страшного?

Лина_,
Да, согласна.

URL
2017-07-31 в 19:25 

Almina
Believe in miracles and they will happen!
"А судьи кто?"
Если фанатов и делить, то есть активные фанаты и пассивные. И один человек может из одного состояния переходить в другое. А главное ни те, ни другие по большему счету не плохи, не хороши, просто каждый выбирает свою позицию в силу внутренних или внешних причин и возможностей. Анти-фанатов даже трогать не хочу. Это особые люди и черт поймет что в их голове если им так важно показать свою неприязнь к артисту.
Да и опыт показывает, что можно 10 лет чураться, а потом "Опачки! Приплыли", потому что вот на 11ый год ты и артист/группа совпали. А можно 10 лет любить, а потом полюбовно разойтись во вкусах, потому что и мы меняемся, и артисты тоже живые и развиваются в своём направлении. И вообще быть фанатом не значит принимать все и любить все. Можно любить одно, а что-то не принимать и подвергать какой-то своей критике.

А вообще, самое главное в фандоме, как и в любой сфере жизни и любом соц.группе, взаимоуважение и умение принять чужое мнение как имеющее право быть.

2017-07-31 в 19:33 

Diana_
Almina,
Да, согласна...
самое главное в фандоме, как и в любой сфере жизни и любом соц.группе, взаимоуважение и умение принять чужое мнение как имеющее право быть.
но это и самое сложное.

URL
2017-07-31 в 19:34 

Hans HeiL
Хацкер ©
Almina, даже добавить нечего.

2017-07-31 в 19:52 

Almina
Believe in miracles and they will happen!
Diana_, Сложно, но если человеку родители не привили, а сам он не пробка, то рано или поздно дорастет до понимания того, что приятно, когда с тобой если и не согласны, то хотя бы принимают твое мнение, а уж как здорово самому так уметь.

2017-07-31 в 20:28 

Эрсен
Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Что-то мне вспомнилась история знакомых, которые поехали на концерт любимой группы в Японию, и девочку чуть не избили там за то, что у неё, европейки, по билету было место рядом со сценой. И они вместе с матерью простояли весь концерт в самом дальнем углу зала, потому что боялись подойти. Вот те, кто не только отравил им впечатление от концерта, но и заложил определённый посыл, что от этой группы надо держаться подальше — вот это в моём понимании плохие фанаты. А мерить тем, сколько времени и денег человек тратит на группу — имхо бессмысленно, у всех обстоятельства и возможности разные. :)

2017-07-31 в 20:32 

Diana_
Эрсен,
Надо же, как неприятно. Такие истории меня очень расстраивают. К счастью, со мной такого не было.. хотя и у сцены доводилось стоять.

URL
2017-07-31 в 22:20 

Эрсен
Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Diana_, надеюсь, что это всё же исключение, а не правило, но вот если уж делить фанатов на плохих и хороших, то я бы исходила из каких-то таких соображений. Люби и не мешай любить другим. :)
Ну и когда фанаты начинают диктовать музыкантам/писателям/артистам/художникам, что им и как делать, имхо это тоже на хороших фанатов не тянет. Так что если в привязанности к артисту или его творениям нет ничего разрушительного — ни для причастных, ни для непричастных (держать детей на лапше, чтобы самой/самому съездить на концерт — тоже не есть хорошо, на мой взгляд), то такого фаната можно считать хорошим вне зависимости от того, ездит ли он на концерты, ведёт ли группы в соцсетях или просто время от времени слушает любимую музыку. :)

2017-07-31 в 22:25 

Diana_
Эрсен,
Да, наверное, фактор разрушительности - это показатель.

URL
2017-08-01 в 00:32 

Вот меня эта тема тоже очень давно волнует… И я хочу дать взгляд немного снаружи, потому что я живу, учусь и работаю в среде, которая принципиально резко негативно реагирует на слово «фанат», подразумевая как раз истории из разряда той, которая случилась с девочкой на концерте в Японии. Зачастую слово «фанат» – это клеймо, означающее «нездоровый член общества». Значит, человек как сумасшедший гоняется за кумиром, верещит на концертах и неадекватно воспринимает критику. При действительно очень большой заинтересованности общества в творчестве артистов, люди как огня боятся слова фанат. В итоге привыкаешь на вопрос «Ты фанат?» отвечать «А что вы вкладываете в это слово?», а еще привыкаешь, что твои поступки в первую очередь влияют на отношение к артисту. Фанат – это человек, зачастую стоящий на передовой между артистом и обществом. Это серьезная ответственность. И если ты в положительном смысле фанат, ты должен это понимать. Стивен Кижак, кстати, сказал очень мудрую вещь, не дословно, но смысл, что «это отношения на другом уровне. Это как ученики или последователи». А ученики несут ответственность перед учителями, точно так же, как учителя перед учениками. У моего друга, например, (к слову, он ни разу не был на концертах, десять лет как мечтает попасть, но возможности нет; и он не ведет никакой активной деятельности в интернете), был случай, когда человек начал вникать в творчество его любимых исполнителей, прокомментировав это следующим образом «Я увидела, какое положительное влияние оказывает творчество этих людей на тебя и твою жизнь. И я хочу, чтобы эта музыка повлияла на меня так же». И я думаю это то, к чему нам стоит стремиться.

2017-08-01 в 05:04 

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
Мне кажется, "плохие фанаты" - это те, кто пытается решать за других, как и кому можно/правильно любить их кумира(ов). Хотя я себя иногда ловлю на том же - начинаю читать мораль другим, ругаться или еще что, и совершенно зря ><
Те, кто пытаются "присвоить" кумира(ов), вот как в истории со знакомой Эрсен. Кто относится к кумиру(ам) "потребительски", без уважения (сюда же сталкерство, травля и прочие ужасы).

В общем, присоединяюсь к формулировке Эрсен: если в привязанности к артисту или его творениям нет ничего разрушительного, то такого фаната можно считать хорошим. А уж как он при этом проявляет свою привязанность (и проявляет ли вообще) - его личное дело.

2017-08-01 в 05:36 

Эрсен
Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
MariaSimon, согласна целиком и полностью, поведение фанатов так или иначе оказывает влияние на то, как люди извне воспринимает их кумира и его творчество. Но, если рассматривать вопрос с этой стороны, то, думаю, всё ещё сложнее, и вы совершенно правы и в том, что сравнили кумира и поклонников с учителем и последователями. Артист ведь тоже несёт некоторую ответственность перед обществом за поведение его фанатов. Да, творчество, а тем более популярное творчество, как магнит, притягивает неадекватов, но вот я не могу представить себе ситуацию, чтобы на концерте одного из моих любимых исполнителей кто-то кого-то бил, оттаскивал от сцены или творил ещё какое-то непотребство. Человек может запросто перестать петь и объявить со сцены, что вот так делать не надо, или, если ситуация имеет шанс выйти из-под контроля, потребовать вмешательства охраны. Плюсом к этому регулярные записи в блоге, касающиеся поведения фанатов. Да, от неадекватов это не спасает, но тем не менее кумир хотя бы пытается влиять на своих фанатов в положительном направлении.

А когда вот то, что произошло с девочкой, происходит на глазах артистов (как объяснила моим знакомым их японская подруга, этот случай — не исключение, и так на концертах этой и нескольких других групп происходит регулярно, если вблизи сцены оказывается кто-то, не принадлежащий к основному костяку фанатов), и всех всё устраивает... :nope: Мне вот как-то после этого рассказа знакомиться с творчеством этой группы не захотелось.

2017-08-01 в 05:45 

Diana_
MariaSimon,
Да, тема ответственности - это важно. Я тоже об этом задумывалась.

~Ryuik~,
Да, это тоже. когда учат, "как правильно любить"... Сколько тонких граней. И часто бывает, что хотели как лучше, а получилось хуже, чем всегда.

URL
2017-08-01 в 09:47 

Akira Linn
от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, разумеется фанаты как и любые люди, бывают и хорошие и плохие. критерии зависят от точки зрения наблюдателя. но наверное, признаки общие.
плохие фанаты своим поведением/видом/образом мыслей скажем так вредят своему кумиру. у нас есть далеко не один фандом, где окружающие говорят "ой, да это артист N., у него фанаты на всю голову больные, нунах его слушать, ещё с этим неадекватом столкнёшься"
я признаю явление группиз как часть рок-культуры, но когда артисты просят не бегать за ними толпой по аэропорту и не преследовать везущую их машиной, но это все равно продолжается - тоже сомнительно назвать таких фанатов хорошими
а субъективные критерии типа "плохие фанаты обижааааают нас, админов пабликов" - это уже придержу при себе ))))
и все же крик души - даже если я пришла просто посмотреть на гитариста, мне все равно обидно, когда над ухом какая-нибудь неадекватная личность пьяным голосом орет в 3 раза громче вокалиста и не в ноты)))
п.с. +1 к девочке, которую избили фанаты. конечно, избить меня сложно, но на концерте далеко не митолловых лунаси, где казалось бы все фанаты няшки-одуванчики, кто-то из милых добрых слейвов меня придержал и ударил так, что у меня треснуло два ребра и я успела потерять сознание... сделали это сразу после того, как Сугизо изволил мне улыбнуться и подержать меня за протянутую руку.

2017-08-01 в 10:19 

Hans HeiL
Хацкер ©
Akira Linn, Оо охренеть...

2017-08-02 в 09:53 

~McLaren~
Ю Мин
Попробую тезисно.
1. Фанат - это не профессия, а сугубо добровольное увлечение и эмоциональное состояние, поэтому к нему в принципе не применимы никакие оценки эффективности. Что такое плохой врач или плохой учитель довольно четко определено законом и профессиональным уставом. Но у фанатов такого устава нет и не может быть. Все градации, кодексы хорошего фаната и "нормы выработки" существуют исключительно в головах их создателей, никто никому не обязан отчитываться в количестве посещенных концертов или фандомной активности и никто не в праве навешивать на другого какие-то ярлыки.
(Ну и вообще, мне не нравится слово "фанат)))
2. Все остальное лежит совершенно в другой плоскости и к группе/любому другому кумиру никакого отношения не имеет. Речь идет о личностных качествах человека и ни о чем более. Если человек занимается сливом провокационного негатива с целью привлечения к себе внимания и разжигания конфликтов, если он занимается троллингом, травлей кого бы то ни было, агрессивно ведет себя по отношению к людям (не важно, вербально или физически) - это все к тому, что человек он не очень, а не "плохой фанат". При чем тут вообще фанатство? То, что "фандом" - это такое особое место, здесь люди ведут себя по-другому и т.д. - весьма кислые аргументы. Человек всегда ведет себя в силу своих личностных качеств, не важно, где он находится, в Интернет-пространстве, на концерте, в семье, на улице, в магазине.

2017-08-02 в 20:48 

Diana_
Akira Linn,
Да, ужасно это все. Рок-музыка обращена не всегда к светлой стороне людей.

~McLaren~,
Слово "фанат" - интернациональное, и в разных языках имеет разные оттенки. В русском языке оно имеет много негативных смыслов. Я его употребляю так, как и японские артисты в своих интервью, то есть в положительном смысле. А как иначе по-русски? Поклонники?

Человек всегда ведет себя в силу своих личностных качеств, не важно, где он находится,
полностью согласна.
Но могу сказать, что фандом - зона зона повышенной эмоциональности, поэтому люди реагируют острее, и возможно, больше раскрываются.

URL
2017-08-02 в 21:07 

~McLaren~
Ю Мин
Diana_,
Я не говорю, что у меня вопрос к тому, почему ты употребляешь это слово. Просто констатирую, что оно, пожалуй, не очень точно отражает суть явления в нашем языке, да. И да, есть слово "поклонник", но оно явно не конкурент "фанату".
Но могу сказать, что фандом - зона зона повышенной эмоциональности
Это зона повышенной эмоциональности только по одной причине: потому что речь идет о том, что человеку очень нравится, задевает его. Но таких сфер в жизни каждого не одна и не две. Наступи на его сокровенное в любой другой области (семья, друзья, любое другое любимое увлечение), будет точно такой же взрыв, если человек не в силах совладать с собой.

2017-08-02 в 21:12 

Akira Linn
от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, а она вообще обращена к светлой?
p.s. - если что, то как раз тех слейвов я не считаю плохими фанатами и всецело их понимаю и принимаю))))

2017-08-02 в 21:47 

Diana_
~McLaren~,
да, сильное увлечение может задеть глубоко, человек не всегда осознает даже, что именно его так цепляет.

Akira Linn,
мне кажется, что к светлой тоже.

URL
2017-08-03 в 07:42 

Лина_
WeAreX
Akira Linn, понимаешь? удар такой силы понимаешь?0_о или я не поняла тебя?

2017-08-03 в 11:46 

MarleeneNord
We got no other way to live but this (с) MYV
Вопрос звучит странно, но тема обсуждения интересная и сложная ) Мне кажется надо начинать с того, что вообще представляет собой "фанат", что вкладывается в это слово... Я для себя не могу до конца определить его значение. Сначала думала, что это тот, кто создает какую-то моральную или материальную ценность, поддерживая артиста, но сейчас думаю, что это скорее тот, кто разделяет его мировозрение, взгляды и не важно, что он при этом делает.
Наверное я бы отнесла к категории "плохих фанатов" детей, которые украли мерч Фрэнка на концерте Death Spells в 2016 году. Но даже относительно них - у людей были билеты на концерт, значит они имели полное право находиться там, а вопрос их поведения - это человеческий фактор, ну вот не люди, а простите гавно )) Обобрали любимого музыканта, странно это очень, но надо смотреть как их растили и воспитывали и как они относятся к своим близким и дорогим людям и думаю, что ничего хорошего там не увидится...

Это скорее вопрос социума, воспитания и личных качеств каждого отдельно взятого человека. Любое искусство - это сильные эмоции, а значит проявление таких свойство характера человека, которые в обычной жизни могут подавляться)

2017-08-03 в 18:35 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Интересная тема, да. Я тоже придерживаюсь того мнения, что фанат не может быть плохим или хорошим в принципе. Фанат - это человек, который взаимодействует с другими людьми (в том числе и с любимыми музыкантами) определенным образом. То, как "фанат" это делает, обусловлено его воспитанием, характером, опытом, представлением о жизни.
Мне, например, многие проявления фанатства кажутся странными, но это совершенно не значит что они "плохие". Просто они не отвечают моим вкусам, вот и всё.
Что касается тех однозначно неприемлемых вещей, о которых писали выше - сталкинг, избиения, воровство, оскорбления - то это тоже характеристика не фаната, а человека. То, что проявляется в фанатстве, похожим образом проявляется и в других сферах жизни.
А с точки зрения поддержки любимых музыкантов - то практически все фанаты так или иначе активны: кто-то купил альбом, кто-то сходил на концерт, кто-то просто другу рассказал о любимой группе. Всё это поддержка.

2017-08-03 в 19:55 

Diana_
MarleeneNord,
Да, тут о многом можно задуматься.

AnnieApproves,
Мне кажется главное - это любовь к артисту, а не к себе. Если человек любит себя больше, чем артиста - возникают разные отрицательные явления...

URL
2017-08-03 в 23:36 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Diana_, Человек, по моему мнению, вообще должен прежде всего любить себя. Можно очень любить артиста, музыка которого сильно повлияла на твою жизнь, но любить его больше, чем себя, на мой взгляд, несколько странно. По-моему, главное - прежде всего стараться вести себя по возможности достойно в принципе. И по отношению к артисту в том числе. Тут ведь действуют те же нормы поведения. Если человек способен ударить кого-то на концерте из "ревности", то наверняка этот человек ведет себя агрессивно и в других ситуациях. Так что достаточно просто уважать артиста и окружающих. А для проявления эмоций, которые, конечно, подпитывают артистов, есть концерты, на которых можно отрываться и кричать:)

2017-08-04 в 09:11 

Diana_
AnnieApproves,
Нет, Анни, ты меня не поняла, про любовь. Наверное, я зря это написала...
Но я имела в виду вот что. К примеру, я перевожу интервью Хайда с любовью к нему - это значит, с мыслями: "какой замечательный артист, какие у него интересные мысли, хочется, чтобы все наши поклонники почитали это интересное интервью". Если я перевожу интервью с любовью к себе - то мысли другие : "Я единственный и самый замечательный переводчик в фандоме, все для них делаю, пусть благодарят побольше ит.д." Это грубо, но ход мыслей таков.

URL
2017-08-04 в 14:39 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Diana_, Если к твоему примеру, то мне кажется, что если перевод вышел хороший, и от него в итоге так или иначе выиграл и музыкант (потому что информация о нем распространяется) и другие фаны (которые получили доступ к информации), твои мысли в процессе перевода большого значения не имеют)). Я же говорю, как по мне, "хорошим фанатом" быть просто: достатчно вести себя прилично и вносить минимальный вклад в поддержку своих любимых музыкантов.

2017-08-04 в 15:01 

Diana_
AnnieApproves,
я, наверное, очень плохо объясняю. Ладно, когда-нибудь лично поговорим.
Мысли имеют большое значение, потому что они потом проявляются в поведении. И именно от мыслей зависит, будет оно приличным или же нет. :)

URL
2017-08-04 в 16:10 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Diana_, Опять не соглашусь))) Мысли в поведении проявляются далеко не всегда. У многих людей отлично работает фильтр между поведением и словами/действиями.

2017-08-04 в 17:34 

Diana_
AnnieApproves,
конечно, фильтр есть. но наличие фильтра - это плюс к мыслям! :)
Я рада, на самом деле, что вокруг тебя только хорошие люди, которые достойно ведут себя. К сожалению, я за все свое время жизни в фандоме видела разных людей с разным поведением и на основании своего опыта сделала свои выводы. Кстати, в ларковском фандоме как раз в основном я знакома была с теми, кто уважают и себя, и артистов, и окружающих. В других - бывало по-разному, но плохое не хочется и вспоминать.

А! Вот , поняла. Любить себя - это хорошо, а вот любить свое эго - это уже другой вопрос. :)

URL
2017-08-04 в 17:48 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Diana_, Нигде не писала, что вокруг меня только хорошие люди или я сама такой человек))). Достойно себя вести удается не всем и не всегда. Суть моей мысли - в том, что если человек ведет себя по возможности прилично - то он уже "хороший фанат" или хороший кто-то еще там. То есть чтобы быть "хорошим фанатом" не нужно делать ничего особенного, кроме как вести себя прилично))). Люди, которые неадекватно ведут себя в фандоме, неадекватно ведут себя везде и наоборот. Просто в виртуальном фандоме таких людей легче игнорировать, чем в автобусе, например)))
А те, кто, как ты, ещё и тратят много времени и сил на продвижение любимых групп - это уже "выдающиеся фанаты", таких артистам нужно ценить.

2017-08-04 в 18:12 

Diana_
AnnieApproves,
Да, теперь поняла основную мысль и полностью согласна.

URL
2017-08-04 в 21:38 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
:friend:

2017-08-06 в 21:41 

Le Bleu est une couleur chaude
Но иногда я думаю, что вот я сама - плохой фанат, потому что не делаю всего, что могу.

Diana_, ну что Вы!!!!! Вы посвятили себя фандому. Вы пример идеального фаната. Вы самоотверженный фанат, благодарный фанат, воспитанный фанат, выносливый, терпеливый, тактичный, самый что ни есть, правильный из вообще возможных! На мой взгляд, а остальное Вам виднее.

Обычно не делю на плохих и хороших. Для меня показатель - постоянство. Просто фанат, когда ты не неделю слушаешь и весь гудс скупил в порыве понравившейся песни. А вот когда годы идут, исполнитель меняется, и ты с ним, и он с тобой, и его музыка лечит и вдохновляет, даже меняясь, вы всегда вместе, когда созвучие, когда слезы в глазах стоят от эмоций при прослушивании, когда тянет читать интервью, вот это все и есть фанат. При этом концерты и гудсы это выходящее из постоянства. Становится необходим выход на новый уровень эмоций и впечатлений, когда музыки уже недостаточно, то едешь на концерты и совершаешь новые подвиги, получаешь массу впечатлений, погружаешься в приключения, всё это под любимую музыку и ради любимой музыки. И конечно тех музыкантов, что ее создают.

2017-08-06 в 21:50 

Le Bleu est une couleur chaude
Что-то мне вспомнилась история знакомых, которые поехали на концерт любимой группы в Японию, и девочку чуть не избили там за то, что у неё, европейки, по билету было место рядом со сценой. И они вместе с матерью простояли весь концерт в самом дальнем углу зала, потому что боялись подойти.

Ровно противоположное. Знакомая из Южно-Сахалинска поехала на фестиваль в Японию, правда, не на концерт j-rock команды, а на Marilyn Manson, поскольку в Японию попасть ближе, чем в Москву (хотя в этом году она, наконец, добралась до столицы). И тоже с мамой. Нюансы схожи! И их пропустили к самой сцене, потому что она очень попросила)) И ее пропустили японцы. Она была в первом ряду, а мама за ней.
На фотографии, которую сделала моя знакомая, японцы даже улыбаются и смотрят в ее камеру
pp.userapi.com/c625231/v625231803/4082f/qUKQZRo...
Так что всякие ситуации! =)

2017-08-06 в 22:48 

Diana_
Le Bleu est une couleur chaude,
Хорошие слова! Спасибо!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Магия слова

главная