Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:32 

Рубрика ASH DA HERO “TALKING BLUES”. Четвертый гость: HYDE [VAMPS / L'Arc-en-Ciel]

Diana_
Интервью, над которым пришлось помучиться.

Источник:
www.barks.jp/news/?id=1000144547



Рубрика ASH DA HERO “TALKING BLUES”. Четвертый гость: HYDE [VAMPS / L'Arc-en-Ciel]
13 июля 2017 года

20 июня Аш выложил трансляцию беседы в своем инстаграмме, а здесь мы публикуем и ту часть беседы, которая осталась за кадром.

Аш: Йее! (аплодисменты)
HYDE: А я и не знал, что ты делаешь серию статей... Аш да-кун, Ашида-кун... (Мана Ашида — известная японская актриса и певица — прим. Пер)
А: Ха-ха-ха! Да, весной этого года с разрешения Баркс я делаю серию бесед под названием TALKING BLUES. Сегодня четвертая беседа. А первым гостем был Кен из L'Arc-en-Ciel.
Н: Кен-чан? Круто!
А: Вторым был Nakajima Takui, третьим - Matsuoka Mitsuru, а четвертым — наш босс, Хайдо-сан! Большое спасибо!
Н: Э.. ты это серьезно? 4 обозначает смерть, шинигами, это плохая примета!
А: Для вампира это наоборот, хорошо!

Интервьюер: Счастливое число !
Н: Правда? Если сопоставить с линиями на ладони...
А: Счастливое число!
Н: Ладно, тогда давай начнем.
А: Сегодня будет прямая трансляция, поэтому вокруг установлены камеры.

И: Сегодня перед началом беседы состоялась ваша совместная фотосессия.
А: Да!
И: И как? Вы впервые снимались вместе с Хайдом!
А: Очень приятно, мне очень понравилось. Как-то мы вместе обедали и я предложил Хайду принять участие в этой беседе.

И: И что он ответил?
А: Хотя он был очень занят, но согласился сразу! Большое спасибо, что все получилось!
Х: Я же обещал, поэтому надо было скорее выполнять, пока не забыл! (смех). Было бы обидно, если бы я позабыл.
А: Я не тот, человек, который может затаить обиду (смех). Сегодня, перед нашей совместной фотосессией, я еще фотографировался для своего проекта. Но на самом деле, я не вообще не умею фотографироваться.
Н: Не умеешь? Как это? Я тоже не умею!
А: Разве?
Н: Вообще это очень нудно, макияж я терпеть не могу, но ничего не поделаешь, каждый раз приходится делать.
А: Я каждый раз не знаю, какое сделать выражение лица. Хотя постепенно начал привыкать.
Н: Это зависит от того, что ты сам хочешь. От того, какое хочешь создать произведение. Но как же сняться так, чтобы получилось хорошо? Когда я смотрю на готовые снимки, думаю, что получилось не то. Но что именно не то? Как сделать лучше? Более естественный вид? Или ярче свет? И так повторяется несколько раз, пока удается добиться соответствия желаемому образу. Но разве не так же и в музыке?

А: Понятно. Нужно больше сниматься...
Н: Сниматься и сниматься.
А: Ха-ха-ха! А в чем важен опыт?
Н: Какое сделать выражение лица — более естественное или более резкое.
А: Вот этого я пока не могу понять.
Р: Но сейчас можно исправлять, сколько хочешь (смех). Сейчас можно сделать все, что угодно и выбрать разные варианты. А раньше, когда снимали на пленку, было очень важно сделать хорошие кадры. А сейчас фото цифровое, можно снимать в любое время и исправлять без ограничений.

А: Я раньше не видел, как Вы снимаетесь, Хайдо-сан, поэтому для меня это была ценная возможность. Хотя вид был естественный, но это была не полная естественность, вроде не видно особых усилий, но получилось круто. Конечно, фотосъемка происходит не в естественных условиях. Стоят осветительные приборы, вокруг много стаффа. Нужно сниматься под взглядами многих людей, думая о разных вещах. И наверное, самое сложное — выглядеть естественно в этих неестественных условиях.

Н: Пожалуй, что так. Но я привык. Кстати, эта недавняя фотосессия была приятной. Такая уютная атмосфера.
А: Да? А мне казалось, что меня словно тащат за собой.
Н: У...
А: Так что в этот раз я доверился Хайдо-сану. Ждем, что получится! А потом обязательно опубликуем в Баркс.

И: А Вы, аш , потом будете выступать с акустическим концертов в Инстаграмме?
А: Каждый вторник я провожу концерты в инстаграмме.
Н: Классно! Я тоже посмотрю!


И: А сейчас начинается часть беседы, которая не была опубликована в инстаграмме. Давайте сначала вспомним ваше первое совместное выступление. Это было во время VAMPS LIVE 2015-2016 JOINT 666, и Хайдо-сан сказал тогда в МС: «Это серьезный товарищ. В нем есть и храбрость, и сила воли!»
Н: Так и есть. В то время я еще плохо знал его и думал, что это страшный человек (смех).

И: В самой первой беседе гостем был Кен-сан, и вот что он говорил о своем первом впечатлении о Аше: «По соседству один человек держал добермана, который иногда срывался с цепи. Похожее впечатление, когда впервые увидел Аша - доберман, сорвавшийся с цепи».
Н: А, понял! Дикая собака без поводка! (общий смех).

И: Одичавшая собака!
Н: Волк - это было бы слишком (смех).
А: В любом случае, дикое животное (смех).
Н: Конечно, характер виден сразу, чувствовалось, что он может и огрызнуться. Поэтому вначале я немного беспокоился. Типа, лучше не делать лишних движений. Но когда я посмотрел его выступление, там были и интеллектуальные моменты. Я подумал: «А ведь он умен!» И с тех пор перестал беспокоиться. То, что изначально было заложено в первом альбоме «А», сейчас еще больше развивается.
А: Я очень рад, что Вы это так истолковываете.

И: А Ваше впечатление о Хайде, Аш-кун, изменилось за это время?
А: Даже если смотреть видео, то и в публичном образе Хайда чувствуется доброта. Когда же я встретился с ним лично, он действительно оказался очень добрым и мягким человеком. Но при этом у него сильный мужской характер, что в начале поразило меня. И сейчас мы много разговариваем на самые разные темы.
Н: Обычные разговоры!
А: Да, но я обычно, и сейчас тоже, чувствую своего рода напряжение, в хорошем смысле слова, словно тяну мышцы спины. Может, это и глупо. А еще чувствую, что Хайдо-сан видит все-все мельчайшие детали, хотя ничего и не говорит.
Н: Вижу череп, вижу поры...
А: И как, у меня все в порядке?
Н: Да не совсем (смех).
А: Серьезно? Как-то Хайдо-сан сказал мне: «Аш очень интересен, потому что хочет стать японским Фредди Меркьюри. Другого такого нет!» А когда я встретил его в следующий раз и переспросил об этом, он сказал: «Я что, правда такое сказал?» Оказывается, он уже все забыл (общий смех). Поэтому нельзя принимать все его слова за чистую монету (смех).
Н: Ужас! Я могу забыть то, что было 2 минуты назад! (общий смех).

И: Вы являетесь артистами разного типа, но поскольку находитесь на одном лейбле, наверное, чувствуете друг другу симпатию.
А: В музыкальном плане мы принадлежим к разным жанрам. Если сравнить со спортом, это как футбол и бейсбол. Что касается лирики, я считаю, что Хайд пишет очень художественные тексты. Я так совершенно не могу. Мои песни — это не стихи, а крик сердца, то есть нечто совершенно иное.

И: Надо сказать, что вам обоим присуще нечто такое, что даже если бы вы были обычными людьми, то девушки на улице оборачивались бы вам вслед. Харизма рок-звезды.

Н: Ну, не знаю...
А: Про себя не могу сказать, но Хайдо-сан точно обладает такой харизмой.
Н: Но это появляется, потому что я постоянно занимался рок-музыкой. А иначе я бы стал обыкновенным дядей (смех). Если бы я не был рок-музыкантом, то не было бы причин и следить за физической формой. Именно потому что я играю рок-музыку.. и не просто играю. Если не проявить вкуса, то не получится круто.

А: Есть человек, который пробудил во мне осознание, и с тех пор я захотел стать рок-звездой. Наверное, пробуждение изначального потенциала, харизмы связано и с яркостью фронтмена. Хайдо-сан вначале был не вокалистом, а гитаристом?
Н: Самые первые год-два я был гитаристом, потом вокалистом и гитаристом, и потом стал вокалистом. Мне подходит быть вокалистом. Думаю, что есть то, что мы выбираем, и то, что выбирает нас. Сам я поначалу выбрал гитару, но время «выбрало» меня как вокалиста. Я живу именно с таким чувством. И L'Arc~en~Ciel тоже выбрана эпохой... конечно, есть вещи, которые делаешь сам, но в конце концов выбор времени имеет большое значение, не так ли?
А: Я тоже хочу быть выбранным временем!
Р: К сожалению, лимит закончен! (общий смех)

И: Говорят, что в 90 е годы можно быть популярным, ничего не делая, в 2000-е годы можно было быть популярным, делая хотя бы что-то. А в 2010 годы, что ни делай, продаваться не будет. И как в такое время вы противостоите этой тенденции, сражаясь под знаменем одного лейбла?
Н: Вот как? И что теперь делать? (смех)
А: Это мое личное мнение, но мне кажется, что Хайдо-сан, как артист, не особенно обращает внимание на такие вещи. Это не тот человек, который стал бы бороться с веяниями времени. Он гибко плывет по волнам времени от одной эпохи к другой.
Н: Да, я не стремлюсь противостоять времени, не стараюсь обогнать его.
А: То есть у него нейтральные стандарты. Так во время американского тура он поместил в инстаграмме фото, опоздав почти на месяц по сравнению с модой в Японии. (смех).
Н: Все так плохо? (смех)
А: Нет, нет! Все совсем не так. Хайдо-сан всегда проделывает какие-то фокусы со временем.
Н: Все заметил! И черту хорошо подвел. Но даже после стольких лет и у меня бывают ошибки.
А: Но ведь это наоборот интересно! В этом и есть рок! Смотреть на эпохи сверху.

И: Хайдо-сан, что Вы скажете о новом альбоме Аша да Хиро “A”?
Н: Музыка бывает разной, так что не знаю, как правильно сказать. Но изначально присущая ему пылкость передана очень хорошо. Наверное, эта пылкость и является тем, что больше всего отличает его от меня. Конечно, поколения разные, но я в МС обычно стараюсь не проявлять такую страстность и энергию, а он умеет пронзить сердца людей. В этом его индивидуальность, и это очень хорошо.

И: А Вы, Аш-кун с какими чувствами послушали новый альбом Вампс UNDEWORLD?
А: Это классный альбом! Когда я вставил этот альбом в один плейлист с моими любимыми зарубежными метал-группами, то он подошел очень хорошо. Альбом создан в сотрудничестве с известными американскими продюссерами, поэтому у него настоящее хэви-рок звучание. Но при это сохранилась и индивидуальность «группы из Японии». Сразу слышно пение Хайда, который никому не подражает и ни на кого не похож, Если сравнить с другими зарубежными группами этого жанра, то у Вампс подавляюще хорошие мелодии. Да, это вкус Вампс, еще бы, как круто! (смех).

И: Поскольку вы оба вокалисты, голос является вашим оружием, и это у вас общее. К тому же в этом альбоме чувствуется, что Хайдо-сан вырос как вокалист. Просто думаешь — неужели он может петь еще лучше!
А: Я тоже так подумал!
Н: Сам я до сих пор никогда не изучал пение. Просто пел и все. Но недавно я стал изучать свое пение, поэтому и смог улучшить его. Я начал недавно, и сам еще многое не понимаю. Обнаружил у себя множество недостатков, и теперь мучаюсь, что же мне делать. Сейчас я начал изучать, чем же японские вокалисты отличаются от зарубежных. Это очень интересно. Раньше я не любил петь, это не доставляло мне удовольствия. Но постепенно мне стало нравится, и я стал чувствовать себя профессионалом. В общем, это все интересно.

А: Год назад, во время совместного концерта в Фукуоке...
Н: (в сторону) Ничего не помню (смех)
А: Уже не помните? (смех).

Н: Совершенно! (смех)
А: Тогда на афтепати Хайдо-сан мне посоветовал: «Когда поешь, нужно делать ххххх». «Американские вокалисты больше ххххх». Я думал, он сказал это, глядя на меня, но на самом деле, думаю, Хайдо-сан заметил это, сравнивая выступления многих групп, и сам претворил в жизнь. Наверное, это проявилось и в новом альбоме?
Н: Да. Только, пожалуйста, зацензурьте эти слова. Ни к чему, если об этом узнают другие вокалисты (смех).


И: Аш-кун, Вы побывали в апреле на 25th L'Anniversary LIVE в Токио Доме.
А: Я был на первом дне. Хайдо -сан в L'Arc~en~Ciel совершенно другой человек, по сравнению с Вампс. Совершенно иное впечатление. Это было для меня новым шоком. L'Arc~en~Ciel как группа вобрала в себя не только рок, поэтому я неотрывно смотрел за движениями, за представлением.
Н: (смех)

И: Если есть вопросы, сейчас как раз удобный случай, чтобы задать их.
А: Нет, я хочу сам понять. Спрашивать напрямую — неинтересно. Наверное, мое поколение не поймет, если я говорю такие вещи (смех)
Н: Не поймет (смех). Кстати, у тебя ведь хобби — градостроительство? Это точно никакое поколение не поймет (общий смех). И вообще, ты часто говоришь довольно оригинальные вещи.
А: Мне многое нравится. Хайдо-сан любит склоны? Я тоже люблю!
Н: Да.. Аш, ты как молодой Тамори-сан в рок-музыке (смех)
А: Мне очень нравится Тамори-сан!
Н: Слушай, может хватит? (смех) Если станешь еще круче, мне с тобой не справиться! (смех)
А: Вы всегда так говорите! И в публичных местах, и лично (смех).
Н: У Аша концерты очень горячие, интересные. Зажигает со всей страстью. Смотреть радостно. Много интересных идей используется во время выступлений. Думаю, что и зрителям приятно посмотреть, они тоже заряжаются энергией. Да и я сам тоже заряжаюсь энергией на его концертах, силы прибывают. К каждому концерту он относится со всей серьезностью, выкладывается на 120 процентов. В нем чувствуется желание полностью раскрыть свой потенциал. Так что если и дальше так будет продолжать, то страшно представить, что будет! (общий смех).

А: Нет-нет, я буду продолжать. Ведь я только в этом могу бросить вызов! Опыта у меня мало, популярности пока нет. Особой карьеры нет, терять нечего — только в этом моя сила.
В ближайшем будущем хочу попробовать свои силы в Азии, поэтому размещаю видео в своем инстаграмме. Что Вы думаете об этом, Хайдо-сан?
Н: Аш пока не выступал за пределами Японии?
А: С тех пор, как я стал Аш да Хиро, не выступал. А с моей бывшей группой ездил на фестиваль Akon в Даллас (Техас) и на Гаваи.
Н: На Гаваи? Не на Тайвань?
А: На Гаваи. Чтобы привлечь внимание за границей, нужно видео, нужно что-то сенсационное.

И: Аш-кун пишет интересные сообщения в твиттере. Хорошо владеет словом!
Н: Да, я тоже так думаю. Талант! Очень интересно пишет! Светлая голова! Это тоже зацензурьте, пожалуйста! (общий смех)

А: Я еще не достиг таких успехов, чтобы почувствовать свою силу.
Н: Нужно продолжать. Сейчас подписчики могут быстро отписаться, если начнешь что-то другое, очень сильная изменчивость. Но даже если эти люди уйдут, появится множество тех, кому нравится. Нужно ценить их. Поэтому все равно нужно иметь терпение. Например, один человек напишет: «Плохо!», зато, может быть, десять человек промолчат, но подумают, что им нравится.

И: На самом деле в соцсетях часто на первый план выходят именно негативные люди.
А: Да, а позитивно настроенное большинство обычно молчит. Поэтому я стараюсь не руководствоваться такими мнениями. Необходимо делать поправку.
Н: Да, если есть есть интерес к Азии, то хорошо использовать соцсети. В этот раз мне хотелось бы воспроизвести в Японии те хорошие моменты, которые были во время американского тура. И наоборот, за границей невозможно провести такие же выступления, как в Японии, поэтому мне хотелось бы через соцсети показать японские концерты. То есть можно, находясь в Японии, обращаться ко всему миру. Например, иностранцы, которые хотели бы пойти на концерт, могли посмотреть его на ютубе. Думаю, что им было бы гораздо интереснее посмотреть наш концерт в Зеппе, нежели обычный концерт американских групп.

И: Да, есть люди, которые хотят увидеть концерты, и они приезжают на концерты Вампс в Японию.
Н: Да, они приезжают в Японию, мы ездим за границу. Но ведь нельзя просто остановиться на том, что какие-то вещи мы можем делать только в Японии. Есть возможность показывать то, что мы делаем в Японии по всему миру. Так и Аш — раз получается хорошо писать, то можно собирать фанатов разными способами. Не стоит упускать самые разные возможности.
А: Да, понятно. Думаю, что Вы, Хайдо -сан, обладаете всеми качествами артиста, рок-вокалиста. В Японии Вы выдающийся вокалист, и у Вас есть все качества мировой рок-звезды. И я очень рад, что имею возможность общаться с таким человеком. Стараюсь впитывать все. И сегодня я снова подумал: «Настоящая рок-звезда!» Так что позвольте и далее следовать за Вами!
Н: Ну, что ты... Большое спасибо! Успехов!

@темы: Хайд, Перевод

URL
Комментарии
2017-07-31 в 20:13 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Н: Ужас! Я могу забыть то, что было 2 минуты назад! (общий смех).
У Хайда тоже память как у золотой рыбки :laugh: Удобно :smirk:

Думаю, что есть то, что мы выбираем, и то, что выбирает нас. Сам я поначалу выбрал гитару, но время «выбрало» меня как вокалиста. Я живу именно с таким чувством.
Вот и не надо дёргаться слишком сильно Х)))

А: Нет, нет! Все совсем не так. Хайдо-сан всегда проделывает какие-то фокусы со временем.
Да, Хайдо-сан проделывает такие фокусы со временем, что никому не снились, подтверждаю...

Н: Сам я до сих пор никогда не изучал пение. Просто пел и все. Но недавно я стал изучать свое пение, поэтому и смог улучшить его. Я начал недавно, и сам еще многое не понимаю. Обнаружил у себя множество недостатков, и теперь мучаюсь, что же мне делать. Сейчас я начал изучать, чем же японские вокалисты отличаются от зарубежных. Это очень интересно. Раньше я не любил петь, это не доставляло мне удовольствия. Но постепенно мне стало нравится, и я стал чувствовать себя профессионалом. В общем, это все интересно.
О боже, Хайдо. Нельзя же так :facepalm::weep2: Может, всё-таки найти хорошего преподавателя по вокалу? Хайдо, попроси у Морри телефон его преподавательницы!

Например, один человек напишет: «Плохо!», зато, может быть, десять человек промолчат, но подумают, что им нравится.
Ну вот, Хайдо это понимает)))

Но как Хайд ужасно говорит о творчестве других людей! :lol: Он всегда так похвалит, что хочется пойти убиться об стену :gigi: Перл про Фредди Меркьюри - это всёёёоооо :lol: Это ж надо было такое сказать! Х))))До сих пор помню беднягу Ясу-куна Х))) Так похвалил, что лучше бы побил Х)))

Спасибо за перевод! :flower:

2017-07-31 в 20:30 

Diana_
Tierra Heavenly,
Да, беседа еще та. Хайд тут в основном шутит и подкалывает беднягу Аша. А шутки трудно переводить. но к счастью, есть несколько и серьезных моментов...

Хайд любить забыть то, что хочет забыть. :)
Да, хорошо, что он знает законы соцсетей и не дергается слишком сильно.

Расскажи подробнее про фокусы со временем!

URL
2017-07-31 в 20:41 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Но стебать сильнее стесняется Хаи-чан, хоть нет у него совести, но стыд-то есть :smirk:
Честно, после похвал а еще хуже - комплиментов Хайда на месте Аш-куна мне бы захотелось уйти в другую профессию... или хотя бы напиться вдрызг.

Хайд любить забыть то, что хочет забыть.
Что-то это как-то Теччана напоминает :smirk: Муж и жена после 25 лет брака становятся похожи друг на друга! Х))))

Расскажи подробнее про фокусы со временем!
Что, прямо здесь?))) Нееееет. Я уже писала у себя на дневе. Это личное)))

2017-07-31 в 20:52 

Diana_
Tierra Heavenly,
Аш все-таки за эти годы как-то научился с Хайдом общаться, не все принимает за чистую монету :)

На дневе своем и напиши еще!

URL
2017-07-31 в 20:55 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, С Хайдом, наверно, только Кен-чан может безболезненно общаться :alles:

2017-07-31 в 21:26 

Diana_
Tierra Heavenly,
Да, у Хайда с Кеном классное общение получается!

URL
2017-08-02 в 11:37 

Марина13
Diana_, спасибо за перевод!:kiss:

2017-08-02 в 12:11 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Н: Сам я до сих пор никогда не изучал пение. Просто пел и все. Но недавно я стал изучать свое пение, поэтому и смог улучшить его. Я начал недавно, и сам еще многое не понимаю.
Я вот всё время этому поражаюсь. Так наплевать на свой голос и совершенно не бояться его потерять. Я шалею. Хотя бы уважение к своему голосу испытывал! Это похоже на какую-то форму ненависти к себе. Саморазрушение Хайда приняло такую форму. Не пойти к учителю по вокалу за столько лет, не научиться нормально дышать, не делать никаких упражнений... :uzhos: А дискомфорт-то есть - недаром увлажнитель с собой таскает. Страшно подумать, какими ещё народными средствами (или самоизобретёнными) Хайд пользуется :facepalm:

И почему и правда, не обратиться к Морри за советом? Вот уж кто о своем голосе заботится и приумножает его. Точно бы хорошего преподавателя посоветовал.

2017-08-02 в 18:04 

Инкубус
Diana_, спасибо за перевод :candy::candy:

Tierra Heavenly, терпение) Только через 20 лет карьеры Хайд а -полюбил петь, б -стал изучать своё пение, (а- следствие б) потом стал находить недостатки и мучаться, как их убрать.... Пройдёт энное количество месяцев/лет мучений и он поймёт, что можно прибегнуть к помощи профессионала. Вспомни пост о кофемолке. По -моему, нагляднейший пример натуры Хайда.

2017-08-02 в 18:49 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, Вспомни пост о кофемолке :facepalm:

Годам к 60-ти начнёт к преподу ходить... :facepalm:

Но, бл, я его именно такого и люблю :facepalm:

2017-08-02 в 20:37 

Diana_
Марина13,
:)

Tierra Heavenly,
К Морри не решится подойти!

Инкубус,
А может, в том и соль. Все делают все по плану, а Хайд все наоборот!

URL
2017-08-02 в 21:17 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Как не решится? Это же такой роскошный повод! Не подкопаться! И у кого, как не у Морри, спрашивать - у него такой роскошный вокал, он им так владеет, такое умеет... нет, я непременно бы пошла окучивать Морри.

Все делают все по плану, а Хайд все наоборот!
Да конечно. Это у Хайда как раз план еще с 93 года минимум разработан!

2017-08-02 в 21:35 

Diana_
Tierra Heavenly,
у него свой особый план! :)

URL
2017-08-03 в 08:10 

Марина13
Tierra Heavenly, нет, я непременно бы пошла окучивать Морри.
он стесняется :shuffle:

Инкубус, Вспомни пост о кофемолке.
если не трудно, можно ссылочку?:shy:

2017-08-03 в 09:08 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Но в основном, от планов Хайда мне становится плохо! :laugh:

Марина13, Иногда надо забарывать стеснение...

2017-08-03 в 10:32 

way_searcher
Diana_, спасибо за перевод!

А мне все кажется, что в книге что-то про преподавателя по вокалу было сказано, немножечко так... Пыталась вчера найти, но не вышло. Надо заново перечитывать, а то каждый раз забываю, о чем в какой главе еще написано (помимо основной темы).

Марина13, держи

Но в основном, от планов Хайда мне становится плохо!
То ли еще будет! :cool:

2017-08-03 в 11:29 

Марина13
way_searcher, спасибо:kiss:

Diana_, nijifan.com заблокировали:weep2:

2017-08-03 в 11:40 

way_searcher
nijifan.com заблокировали
А вчера все было хорошо :(

2017-08-03 в 12:25 

Марина13
way_searcher, А вчера все было хорошо :(
я сегодня полезла книгу читать, а там шиш:secret::weep3:

2017-08-03 в 12:34 

way_searcher
Марина13, ну здесь читай, здесь же тоже есть.

2017-08-03 в 18:47 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Спасибо за перевод! Хайд зажигает, конечно. Недаром Джей сказал: "Попробуйте с ним выпить, с ним очень весело":-D

2017-08-03 в 19:53 

Diana_
Марина13,
вроде сайт работает!! я напугалась!!

way_searcher,
я уже тоже не все помню...

AnnieApproves,
Еще бы!

URL
2017-08-03 в 22:05 

Марина13
Diana_, проверила, правда заработал:ura:, а днем было заблокировано и написано что из за нехватки средств на аккаунте:upset::nope:

2017-08-03 в 22:08 

Марина13
way_searcher, ну здесь читай, здесь же тоже есть.
если я читаю здесь, очень сильно зависаю, ибо читаю все комменты:facepalm3: и так получается раза в три дольше:shuffle2:

2017-08-03 в 23:34 

way_searcher
Diana_, про вокал не помнишь? Точно помню, что натыкалась на это и удивлялась. И кажется, именно в книге.

Марина13, так в этом же вся прелесть!

2017-08-04 в 03:46 

Марина13
way_searcher, так в этом же вся прелесть!
меня и так постоянно попрекают незнанием матчасти, так что время дорого:shuffle2:

2017-08-04 в 09:03 

Diana_
way_searcher,
Мне кажется, не в книге, но точно не помню.

Марина13,
Кто это попрекает? в наши дни такие упреки не модны :)

URL
2017-08-04 в 09:14 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Марина13, Читай, читай, не отвлекайся на комменты :evil: Только не забывай, пока читаешь, обдумывать прочитанное, анализировать, сопоставлять, замечать :evil: А то я смотрю, нешто увлечение айдолами и правда ослабляет разум? :evil:

Diana_, Это я злобный монстр)))) Но я не попрекала, а просто отправила почитать материальчики, всё-таки у нас в фандоме их гора.

2017-08-04 в 09:19 

Diana_
Tierra Heavenly,
А я сейчас подумала, действительно, сколько у нас материалов!! Читать не перечитать, смотреть не пересмотреть!

URL
2017-08-04 в 09:25 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, А помнишь, когда ты только-только вампсовые журналы начала переводить, сколько ажиотажа было? Как вчера это было Х))) Ничерта ж почти не было, я помню, придя в фандом, все наличные переводы проглотила за пару суток! А сейчас - просто роскошь и раздолье, приходи, бери, смотри, читай, узнавай, погружайся. И всё сосредоточено в двух местах. Разве что систематизации немного не хватает.

2017-08-04 в 09:33 

Diana_
Tierra Heavenly,
Да, я начала переводить в 2008 году, с тех прошло 9 лет. И вот столько всего появилось. И еще будет!!!

URL
2017-08-04 в 11:57 

way_searcher
Diana_, придется искать теперь ))
Я честно прочитала все в Вампсосообществе :) Осталось дочитать все остальное.

2017-08-04 в 12:31 

Марина13
Diana_, Кто это попрекает?
да есть тут некие альтер эго злые гости:pom:. Когда мне хочется поговорить об этом, отправляют учить матчасть:crznope: приходится ретироваться, чтоб моя глупость не задевала высокие чувства умных людей:shuffle:

Tierra Heavenly, ослабленный разум - это скорее, причина увлечения айдолами, а не следствие:tease4:

2017-08-06 в 20:46 

Le Bleu est une couleur chaude
Без понятия, кто такой Аш, но беседа занимательная, а ответы Хайда никогда не перестанут бодрить меня, удивляться и, в первую очередь, радоваться. Diana_, спасибо за перевод!

2017-08-06 в 20:51 

Diana_
Le Bleu est une couleur chaude,
Рада, что понравилось!
Аш Да Хиро - молодой артист с лейбла Хайда Vamprose

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Магия слова

главная