POV непривычный.
читать дальшеЧерт возьми, Кроуфорд! Держу пари, что и сегодня все будет, как всегда. Каждое утро ты появляешься перед нами, командой Шварц, такой правильный и свежий, в отглаженной сорочке и великолепно сидящем костюме. Ты спокоен и непоколебим, как безупречная логика биржевых сводок. Ты превосходный аналитик, и даже отцы Розенкройц не могли не признать твой талант. А еще ты чертов оракул – ведь считается, что ты видишь будущее и поэтому можешь безошибочно направлять нас, твоих подчиненных, на путь истинный.
Но могу поспорить на что угодно, на самом деле ты не так уж и уверен в себе. Конечно, я не могу проникнуть в твои мысли так же, как я с легкостью проникаю в разум простых людей. Но я ведь не последний из нашей славной когорты. Я знаю, что дар твой не стал абсолютной силой, а видения, пролетающие в твоем сознании спутанной чередой, скорее дезориентируют, чем реально помогают тебе. Я знаю это слишком хорошо. И даже порой сочувствую тебе, там, глубоко внутри. Так глубоко, что сам едва признаюсь себе в этом.
Ведь больше всего мне нравится доставать тебя, Кроуфорд. Махнуть ресницами, слегка изогнуться в тщательно отработанной позе… Не надо быть телепатом, чтобы заменить твое нарастающее бешенство, привычно скрываемое под маской невозмутимости. Я давно осознал свою привлекательность, но то чувство, которое ты испытываешь ко мне, сложно выразить одним словом. Я уверен лишь в одном – это не равнодушие. Все, что угодно, в широком диапазоне от любви до ненависти. Я действительно стараюсь задеть тебя, но никогда не выхожу за формальные рамки, которые обозначила нам судьба в лице Эсцет. Да это и ненужно. Определенные ограничения отнюдь не бесят меня, а лишь возбуждают мой творческий темперамент. И эти качели – между ночным «Да, Брэд» и дневным «К черту, Кроуфорд!» - эти качели давно превратились из невинного хобби в опасный наркотик. Опасный и притягательный. Но часто я думаю о том, что лишь это позволяет мне выжить.