Стихия воздуха - это вторая стихия, которую я открыла в себе. Это произошло примерно в средних классах школы, что совершенно естественно.
Стихия воздуха - это прежде всего информационные потоки. Основное занятие воздушных людей - сбор, обработка, информации, обобщение и выводы. Это конечно, достаточно общие слова, но тем не менее отражают самое основное. Воздух - это прежде всего ментальный план. Стихия воздуха человеку помогает осознавать и разбираться в своих чувствах, переводя их из сумбурных эмоций в ментальные построения.
читать дальшеСтихия воздуха позволяет строить сложные умозаключения и строить ментальную картину , то есть выражать словами достаточно сложные процессы реальной жизни.
Воздух может давать человеку хорошие организаторские способности, позволяющие грамотно распределить силы и выполнить конкретную задачу. Вообще воздух дает человеку практичность.
Еще интересные качества - воздух - это ветер, изменчивый и своенравный. Человек не может стоять на месте, занимать определенное пространство. Ему надо двигаться - или вширь, или вперед, или вверх, но обязательно менять положение в пространстве.
Связь с этой стихией можно почувствовать как связь с небом. Любовь к полетом, любовь к горам.
И конечно, любовь к работе с информационными потоками.
Человек Воздуха обычно владеет словом. Конечно, на низком уровне преобладает количество, часто такие люди болтливы, но при оттачивании способностей дар слова становится очевидным.
Человек воздух обычно достаточно легко умеет общаться с людьми, строить коммуникацию в разных ситуациях. но при этом общение будет чисто воздушного типа - то есть информационное.
Мне кажется, что школьное образование, да и университетское в основном, идут чисто воздушным путем.
Получить и отчитаться в определенной сумме знаний, носящих теоретический характер.
Практической связи с жизнью (земли) тут минимум. Увлеченность (огонь) бывает редко. Глубокое понимание на уровне эмоций - тоже. Поэтому в школе часто преуспевают люди, у которых как раз много воздуха.
Это как раз тот случай, когда бывший троечник добивается в реальной жизни серьезных успехов. ( потому что работает в такой области, где включаются другие стихии).
Я лично осваивала Воздух не сразу. Началось все , как я и писала с учебы. Учиться мне было легко, уроки я обычно делала во время уроков, или на переменах, схватывала все быстро, запоминала легко. Нас было несколько человек в классе, которые действительно учились легко и не прилагали значительных усилий.
Я и теперь люблю учиться. Отвлеченные предметы меня не пугают, а интересуют .Я из тех, кто любит математику и иностранные языки за красоту и правильность построений. А из языков восхищаюсь латинским языком, как одним из самых красивых по своей структуре.
Еще у меня есть легкая клаустрофобия. Не люблю плотно зашторенные окна, люблю , чтобы из окна открывался простор.
Очень люблю виды сверху. Во время путешествий очень люблю залезать на верх - на башни, на горы, даже в том случае, когда это выглядит утомительно или рискованно. Но как же хорошо наверху!
Высота просто притягивает!
В школе я очень любила отвечать устно. Но постепенно освоила и письменную речь.
И теперь в интернете чувствую себя хорошо - среди потоков информации.
Не то, чтобы я была супер крутой поисковик. Но я чувствую себя комфортно, а в освоенных областях - и вообще хорошо.
Думаю, что у меня получается использовать некоторые части журналистики, то, что относится к воздуху - это новости, это репортажи и отчеты.
Таково мое представление о второй стихии - Воздухе.
Жду ваших размышлений и дополнений. Ведь у разных людей стихии могут проявляться по-разному.