Третья глава - довольно длинная, так что здесь первая часть.
продолжение последует.
Глава 3. Детство.
читать дальшеНаверное, мое самое раннее воспоминание - это сон о том, как за мной гонится привидение. Все же я думаю, что это был сон, хотя я убегал за угол нашей детской больницы (смех). Мне было очень страшно, поэтому я часто вспоминал этот сон и помню его до сих пор. А еще помню детский сад. Я был единственным ребенком, мои родители работали, так что было жаль, что мама всегда приходила забирать меня последним. В детском саду было много детей, и вот к вечеру одного за другим забирали домой, и я оставался один. Поэтому я помню, как в большой комнате один запускал бумажные самолетики. А еще помню, что когда меня забирали, я ехал сзади на велосипеде. Но тут я не уверен, помню ли я это сам, или мне рассказали об этом после.
А еще в соседнем с детсадом доме жила девочка, которая мне очень нравилась. Наверное, это можно назвать первой любовью. Мне очень нравилось идти вместе с нею домой, но дом ее был рядом, так что дорога оказывалась совсем короткой (смех). Но тут ничего не поделаешь. Когда я шел домой вместе с другими ребятами, мы играли, а с ней все было по-другому. Потом она пошла в другую младшую школу, потому что у нее был другой район, а когда мы пошли в среднюю школу, то она переехала, и мне было очень жаль. Так что больше ничего не получилось и на этом все закончилось (смех).
В то время я был застенчивым и плаксой. Говорят, что в туалет не просился, и порой случалось, штаны были мокрые (смех). Думаю, что я был не очень послушным ребенком. Сначала я не любил ходить в детский сад и пытался использовать смекалку и прятал обувь (смех). Мама рассказывала, что когда она пыталась обуть меня , я кричал: "Не надевай!" И ей приходилось складывать обувь в багажник велосипеда и так везти меня в детский сад.
В то время моей мечтой был Камен райдер. Но я хотел попасть внутрь. (смех). А вот в Санта-Клауса я верил чуть не до старшей школы. Я понимал, что его нет, но мне это казалось скучным, и я говорил, что он существует.
Младшая школа была довольно далеко, примерно в получасе ходьбы пешком. Во времена младшей школы я был сравнительно малообщительным, так что друзей у меня не было. Не далеко от моего дома жили несколько ребят такого же возраста, и я ходил с ними играть, но обычно дело кончалось тем, что они меня дразнили, и я в слезах возвращался домой. С ранних лет я любил рисовать, мог заниматься этим очень долго, а в остальном я был обычным ребенком. Строил секретные базы, играл в игрушки. Мне очень нравились игрушки Microman.
С раннего возраста, насколько я себя помню, родители работали, так что мне казалось, что я давно уже живу один. Сам готовил себе еду, например, растворимый рамен. Естественно, когда я был маленький, то случалось всякое, бывало, что опрокидывал тарелку (смех).
А еще я не любил купаться в ванне. Мама сказала: "Не нравится, тогда уходи!" А я и ответил: "Ну и уйду!" и действительно ушел из дома (смех). «До этого, сколько бы мне не говорили «Уходи!» — я ни разу не уходил, а тут в первые я ответил, что уйду, и правда ушел.» До сих пор помню момент, когда вышел из дома. Посмотрел налево, а там соседняя бабушка стирает. Я подумал, что если пойду туда, то она что-нибудь скажет, и я помню, что пошел в другую сторону, в темноту. Что было дальше, не помню, а вот следующее воспоминание - я уже сижу в ванне, и мама говорит: "Надо же, Хидэ-чан и действительно ушел из дома. Больше не буду говорить: Уходи!" А я очень довольный: "Хе-хе! Так и сделай!" (смех).
Примерно с 4 класса младшей школы я начал мечтать о том, чтобы в будущем стать мангакой. Именно с этого времени я начал осознавать, что мой путь это путь художника. Конечно, в школе были уроки рисования. Именно там я заметил, что у меня есть способности. Я понял, что рисую лучше всех сверстников. Поэтому я начал соревноваться со старшим братом моего товарища. Он был старшеклассник, поэтому у меня не получилось нарисовать лучше, чем он, но я помню, что очень старался. И понимая, что у меня есть способности к рисованию, я захотел в будущем работать художником, стать мангакой. Поэтому я рисовал очень много. В то время начала выходить манга "Urusei Yatsura", которая была очень интересной, и я рисовал, пытаясь подражать ей.
Серьезно рисовать я начал позднее, примерно в средней школе. Я нарисовал мангу, послал ее в журнал "Shonen Sunday" и даже занял второе место. По содержанию это было повествование о человеческих отношениях. Сейчас я уже не помню, там люди просто разговаривали друг с другом (смех). Сюжет я совсем позабыл. В то время мне очень нравился мангака Tagami Yoshihisa. поэтому в этой манге в основном были разговоры в кафе. И еще там получилась симпатичная машина Субару 360.
Вплоть до старшей школы я все меньше занимался учебой и постепенно совсем скатился. Я не любил учиться. Мне нравилось только рисование и черчение. А остальным я не хотел заниматься. Я думал: "Зачем мне все это учить, если я буду художником?" Все это казалось мне напрасной тратой времени. Тогда я думал, что стать художником - это совершенно естественное дело. Сейчас я думаю, что у меня тогда была сильная воля. В жизни была определенная цель. Если подумать, то среди окружающих не было таких людей, которые со столь ранних пор могли определиться в жизни. Вот я и думал, что все школьные занятия бесполезны. Конечно, сейчас я так не думаю, но в то время с собирался стать художником, и все остальное меня мало интересовало.
Так я рос, а в шестом классе младшей школы мой характер сильно изменился. До этого меня дразнили плаксой, а я был нежным ребенком, который уговаривал обидчиков не бить его, а то пожалуется родителям (слезы). Но с шестого класса я стал сильнее и стал озорным ребенком, потому что нашел друзей.
Родители объясняют эту перемену тем, что с пятого класса я начал заниматься Shorinji Kempo (вид единоборства на основе кунг-фу - прим. переводчика), но я знаю, что это не так. Один из друзей мог подраться, и видя это, я нашел способ сладить и со своими обидчиками. Наверное, это и послужило поводом для перемен. Но кроме того, когда у меня появились друзья, каждый день стал приносить удовольствие. Я стал смотреть на все более позитивно. Поэтому для меня 6 класс был самой счастливой порой детства. Каждый день приносил радость. В то время в классе проводились разные голосования - "самый лучший ", "самый умный в классе", и я был выбран самым интересным в классе (смех). Может быть, я казался немного странным.
С учителем, который был тогда у нас, я до сих пор поддерживаю связь. Хотя это был классный руководитель, мы вместе и смеялись, и печалились. Это был замечательный преподаватель. Лучших людей я потом не встречал, к моему удивлению. Преподавание - это тоже серьезная работа.
Так я стал озорным. В ту пору повсюду царила грубая сила, и когда я перешел в среднюю школу, мне пришлось стать жестким. В школе был просто бум насилия. Если быть слабым, то будни становились тяжелыми. Я очень уставал от этого и просто не хотел видеть людей. Я и мои друзья, такие же, как я, находили прибежище на крыше дома одного из нас. Там мы проводили время до темноты. С того времени мы стали особенно часто ходить в походы. Ведь даже на улицах кто-нибудь мог прицепиться, поэтому я стал думать, что в городе жить невозможно.
THE HYDE. Глава 3.
Третья глава - довольно длинная, так что здесь первая часть.
продолжение последует.
Глава 3. Детство.
читать дальше
продолжение последует.
Глава 3. Детство.
читать дальше