Последний разговор с Хидэ

Затем началось долгое возжигание свечей собравшимися. Глядя на это, я вспоминал свой последний разговор с Хидэ. Он состоялся поздним вечером 28 сентября 1997 года, когда я как раз посещал первый семинар Масаи. Накануне, 22 сентября состоялась пресс-конференция X JAPAN, на которой было объявлено о роспуске группы. Я узнал об этом, когда смотрел телевизор. Я удивился неожиданному заявлению,
(все-таки распускают группу...)
но смотрел на это взглядом постороннего, но в то же время подумал:
(Значит, не нашли другого вокалиста).
Спустя несколько дней мой лейбл опубликовал в одном из журналов статью как бы в мою поддержку о том, что мне ничего не сообщили о роспуске группы.
Хидэ увидел эту статью и, рассердившись, позвонил мне:
«В чем дело, что это за статья?»
Мне не сообщили заранее о выходе этой статьи, так что я был поражен, услышав от Хидэ о ее содержании. И еще был поражен тем, что Хидэ впервые настолько разозлился на меня.
«Хидэ-чан! Я не знал об этой статье. Но поскольку это сделал мой офис, я приношу свои извинения».
А затем я рассказал Хидэ кое-что из того, что я понял во время семинара. О детских обидах и комплексе неполноценности, и что хотя я и стал звездой, но чувствовал лишь пустоту и вокруг возникло множество проблем. И я впервые рассказал о семинаре, о том, как перед всеми можно было рассказать об обидах и комплексах детства.
Хидэ знал, что на самом деле у меня во времена X JAPAN была куча проблем, поэтому слушал , не перебивая, лишь иногда вставляя: «Да, да».
И поначалу разгневанный, Хидэ в конце разговора сказал:
«Тоши-кун, давай мы с тобой пойдем, спокойно выпьем и обо всем этом поговорим».
«Хорошо! Спасибо, что позвонил, до встречи, Хидэ-чан!»
И этот почти двадцатиминутный разговор стал последним нашим разговором.
Когда я объявил об уходе из группы, именно Хидэ отчаянно отговаривал меня. Во время последнего концерта в Токио Доме, именно Хидэ поддержал меня, когда я растерялся.
Во время тяжелой работы над записью с Йошики Хидэ иногда появлялся в студии и подбадривал меня, находившегося в тягостном молчании. Хидэ был словно заботливый старший брат. Интересно, чтобы сказал Хидэ, если бы увидел меня после промывания мозгов, когда мои слова и дела стали совсем странными.
читать дальше