Очень интересное интервью, где музыкант рассказывает о прошлом, причем не о победах, а о трудностях и сложностях.
Вчера я прочитала, не отрываясь, а сегодня сразу села переводить.
спасибо за наводку группу вконтакте:
vk.com/club6139425
Источник:
weekly-g.jp/c05roman/s01horoniga/ho127/
Неудачи — это "Rock"! Жизнь Киёхару
Интервью от 10 мая 2016 года для сайта
weekly-g.jp/c05roman/s01horoniga/ho127/
Киёхару — это артист, который очаровывал целое поколение 90-х годов, выступая в группах Kuroyume и SADS. Сегодня он расскажет, какие тяжелые моменты он испытал в своей жизни рок-звезды.
Убытки от тура 50 000 000 йен!
И: За Вашу почти 25-летнюю карьеру Вы, наверное, можете вспомнить и трудности, которые Вам довелось испытать?
К: Во времена SADS у меня случился убыток в 50 миллионов йен.
И: 50 миллионов?? Как так?
И: Это был убыток от тура. В 2000 году мы выпустили альбом BABYLON и отправились в тур по всей стране “Welcome to my Babylon”. (В этот альбом вошла песня Boukyaku no Sora из ТВ дорамы «Ikebukuro West Gate Park», и альбом занял первое место в чартах Орикона -прим. Автора). И убытки от этого тура и составили 50 миллионов. В то время у меня был свой личный офис, от лица которого я вел свою деятельность, так что эти убытки оплачивала моя фирма, то есть я сам.
читать дальше
И: Зрители не пришли на концерты?
К: Нет, почти все билеты были распроданы, и гудсы тоже продавались хорошо. Но декорации для сцены обошлись слишком дорого, почти в 200 миллионов йен. То место, когда куколка превращается в бабочку, раскрывает крылья. Все это было сделано очень тщательно.
И: Но ведь и билеты, и гудсы продавались хорошо...
К: Изначально была ошибка в составлении бюджета. И хотя в подготовке тура участвовало много людей, в том числе и я, в то время никто не заметил ошибки.
И сам я очень хотел сделать такую сцену, несмотря на затраты, ну и перестарался...
И: И каким образом пришлось возмещать эти убытки?
К: Основную сумму нужно было выплатить фирме, которая занималась организацией тура. Но после этого у нас были запланированы еще концерты с продажей гудсов и билетов сегодняшнего дня. Таким образом, со всех следующих концертов я не получал гонорара. Прибыль со всех последующих концертов шла на погашение долга.
Прекращение деятельности Kuroyume в зените славы
И: Мы поговорили о SADS, но перед этим в 1999 году группа Kuroyume прекратила свою деятельность в зените славы. Какова была причина?
К: Причиной стали раздоры с Хитоки (басист группы — прим. Автора) Во времена индисов и сразу после дебюта мы были словно братья. Он младше меня и был мне словно младший брат. Но постепенно отношения стали портится.
И: И какая сложилась ситуация?
К: Мы перестали разговаривать друг с другом. На самом деле сложилась такая обстановка, что мы общались через менеджеров, передавая свои пожелания. Поскольку нам было неприятно находится где-либо вместе, мы старались занимать разные гримерки. В маленьких клубах гримерка была одна, и тогда я приезжал перед самым концертом и уезжал сразу после окончания, чтобы не сталкиваться с ним. По этой же причине я часто не участвовал в репетициях (улыбка).
И: Но ведь вы же были в одной группе...
К: И во время записи мы старались не встречаться на студии, записывали свои партии в разные дни.
И: Но ведь сложно работать над записью, если не знаешь мнения друг друга? Наверное, были проблемы?
К: Были. Например, когда надо было отстраивать звук, я понижал громкость баса, на следующий день приходил Хитоки и повышал громкость. Когда я это слышал, то снова понижал (смех).
И: (смех). Но в чем была причина таких плохих отношений?
К: У него в приоритете была семья, а не группа. Это произошло на следующий год или через год после дебюта. «С этого времени» он был женат. И начал говорить, что для него очень важно уделять время семье. В то время мы ездили в туры по всей стране, давали по 120 концертов за полгода, практически не возвращаясь домой. Наверное, ему тогда было действительно трудно, если подумать о семье.
И: Понятно.
К: Однажды он отказался выступать на Music Station, заявив, что не может, поскольку у него запланировано путешествие с семьей (смех) А я : «Что!? О чем ты думаешь!?» Это зарубежные звезды могут такое сказать, но «Мы же в Японии!»
И: Поскольку все это накапливалось, Вы, Киёхару-сан, решили прекратить деятельность группы?
К: Нет, это было предложение Хитоки.
Примерно за два года до роспуска группы менеджер позвал меня в репетиционную студию в Сэтагая. Когда я зашел в комнату для переговоров, там сидел Хитоки. Я подумал, что вот теперь, спустя долгое время мы поговорим с ним. Он заявил, что хочет уйти...
И: И что Вы ответили?
К: Честно сказал, что это невозможно (смех). У нас уже был объявлен следующий тур, билеты поступили в продажу. «Если ты уйдешь, то сможешь возместить убытки? Проведем последний тур!» Я не стал его долго убеждать, весь разговор занял две минуты.
И: Две минуты, что-то слишком коротко.
К: Но ведь если задуматься, если тур объявлен, мы уже не могли остановить продажи. Поэтому менеджер потом рассердился: «Как ты можешь такое говорить? Насильно, что ли, заставили проводить тур?»
И: Действительно.
К: Но на самом деле, Хитоки думал о многом, дело было не только в семье. Ведь музыку писал в основном я, и у него накапливалось недовольство, что он не может делать то, что нравится ему. Когда я это понял, предложил ему заняться сольным проектом.
И: Вот как...
К: К тому же как артист он был, видимо, полностью удовлетворен успехом Kuroyume, когда мы заняли первую строчку в чартах Орикона и провели Холл-тур по всей стране. Но я был другим. Мне хотелось добиться большего.
И: То есть?
К: Например, что касается продажи дисков, то нашей вершиной было 800 тысяч копий. Но я думал, что и миллион и два — это вполне возможное дело. И концерты. Самой большой нашей площадкой была Йокогама Арена, а я хотел выступать на стадионах, вплоть до Токио Дома ( Вместимость Йокогама Арена — 17 тысяч человек, а Токио Дома — 55 тысяч человек — прим. Автора). Не знаю, удалось бы нам действительно этого добиться, но мне хотелось просить вызов и поставить такие цели...
Дебют SADS! И всего 5 зрителей
И: В том же 1999 году, когда прекратилась активность Kuroyume, была образована группа SADS (новая группа Киёхару — прим. Автора). Яркий дебют — ведь вы сразу поехали в тур по Англии.
К: Нет. Если задуматься, то этот английский тур является, пожалуй, самыми тяжелыми концертами.
И: Но почему?
К: Зрителей практически не было...
SADS были совершенно неизвестны в Англии, так что я предполагал, что мы сами не сможем собрать зрителей. Но поскольку представился случай, мне хотелось попробовать. И мы решили провести тур совместно с «популярной» английской группой. Но оказалось, что эта группа совершенно не популярна (смех).
И: (смех)
К: Наименьшее число пришедших на концерт людей было 5 или 6... Такого не было даже в наши индисовские времена! (смех).
Зрительские места были сразу возле сцены, стоило протянуть руку, можно было достать до моих ног. Но эти люди не могли слушать серьезно. Во время концерта один из них развязал мне шнурки! (смех)
Это не был мой фанат, он не забрал шнурки, просто развязал их.
И: Просто ради развлечения.. «Сможем ли мы тут выступать?» - думали вы?
К: Да, и это тоже. Кроме того, мы проводили съемки, чтобы использовать кадры с концерта для видеоклипа. Но поскольку зрителей почти не было, то зрительный зал не снимали. И бросать что-то в зал мы не могли (смех).
И: Надо же! Старт у вас был суровым, но вскоре после этого вы выпустили несколько хитов, в том числе и BABYLON. Однако на пятый год после образования, SADS также остановила свою деятельность.
К: Этому было несколько причин, но прежде всего то, что музыкальный «пузырь» закончился. Хотя SADS выпускали альбомы, но если раньше продажи составляли 300-500 тысяч, то теперь они не превышали 150 тысяч копий. Но при этом в чартах мы занимали высокие места, так что оставалось лишь удивляться.
И: Да, действительно, начиная с 2000 года продажи СД упали.
К: К тому же уменьшилось и количество зрителей на концертах. Чувствовалось, что весь мир музыки изменился.
И: Понятно.
К: Была и другая причина. Хотя по форме SADS была группой, но на самом деле это было что-то вроде моего сольного проекта. И в этой ситуации начались раздоры с гитаристом, продолжались скандалы с ударником, который пил. И я решил заняться сольным проектом. Я изначально хотел заняться соло, и как раз мне исполнилось 35 лет, я подумал, что достиг предела и распустил SADS.
Kuroyume воссоединились после смерти дорогого человека
И: После этого Вы занялись сольной деятельностью, но в 2009 году состоялось воссоединение Kuroyume ради одного концерта в Будокане. Прошло 10 лет спустя роспуска группы, за это время ваши отношения восстановились?
К: Нет, этого не было. Хотя предложение о концерте поступило именно от Хитоки.
В то время у меня было много вопросов по поводу этой идеи. Ведь он сам хотел уйти из группы, как он может теперь предлагать такое?
И: И почему решили все же провести концерт?
К: У меня не было особого желания, но я согласился еще и потому, что хотелось в определенном смысле поставить точку.
Поскольку концерт снимали на видео, внешне мы изображали хорошие отношения, пожали друг другу руки (смех). Но на самом деле мы не виделись эти 10 лет, и теперь встречаться было крайне неприятно, так что послеконцертную пати мы проводили отдельно.
И: Но несмотря на плохие отношения в 2010 году было официально объявлено о воссоединении Kuroyume. Почему это стало возможным?
К: Это связано со смертью друга, которому я многим обязан.
И: Со смертью?
К: В 2009 году скоропостижно скончался бывший редактор музыкального журнала FOOL'S MATE Тодзе-сан. Он всегда поддерживал меня в трудные времена и в Kuroyume, и в SADS, и в соло. Не будет преувеличением сказать, что именно благодаря ему Kuroyume и SADS приобрели известность. И я думал, что можно сделать, чтобы все поняли, насколько его любили артисты. И решил возродить Kuroyume. По той же причине я возродил и SADS.
И: Понятно.
К: И тогда я обратился к Хитоки с предложением вновь объединиться. И с тех пор каждый год мы даем концерт на его родине в Окаяме. Это словно прощальный подарок.
И: Понятно...
К: И в связи с этим всем отношения у нас с Хитоки улучшились. Хотя и не стали такими же хорошими, как прежде (улыбка).
И: Стоит ли так говорить, после того как Вы воссоединились?
К: Я признаю силу его игры на басу, и не отношусь к нему плохо, помня о том, что когда-то он был для меня как младший брат. Но порой я думаю о том, что как раз накануне роспуска музыка Kuroyume была очень хороша. Так может быть именно при плохих отношениях создаются хорошие произведения? (смех).
И: (смех).
К: Но я думаю, что действительно, если вспомнить прошлое, и раздоры с Хитоки, и убытки в 50 миллионов йен, и все остальное, то оказывается, что жизнь, в которой было много неудач, - это и есть настоящий «Rock”. И может быть, именно такая жизнь и дает гораздо больше.
Интервью Киёхару от 10 мая 2016 года
Очень интересное интервью, где музыкант рассказывает о прошлом, причем не о победах, а о трудностях и сложностях.
Вчера я прочитала, не отрываясь, а сегодня сразу села переводить.
спасибо за наводку группу вконтакте:
vk.com/club6139425
Источник:
weekly-g.jp/c05roman/s01horoniga/ho127/
Неудачи — это "Rock"! Жизнь Киёхару
Интервью от 10 мая 2016 года для сайта
weekly-g.jp/c05roman/s01horoniga/ho127/
Киёхару — это артист, который очаровывал целое поколение 90-х годов, выступая в группах Kuroyume и SADS. Сегодня он расскажет, какие тяжелые моменты он испытал в своей жизни рок-звезды.
Убытки от тура 50 000 000 йен!
И: За Вашу почти 25-летнюю карьеру Вы, наверное, можете вспомнить и трудности, которые Вам довелось испытать?
К: Во времена SADS у меня случился убыток в 50 миллионов йен.
И: 50 миллионов?? Как так?
И: Это был убыток от тура. В 2000 году мы выпустили альбом BABYLON и отправились в тур по всей стране “Welcome to my Babylon”. (В этот альбом вошла песня Boukyaku no Sora из ТВ дорамы «Ikebukuro West Gate Park», и альбом занял первое место в чартах Орикона -прим. Автора). И убытки от этого тура и составили 50 миллионов. В то время у меня был свой личный офис, от лица которого я вел свою деятельность, так что эти убытки оплачивала моя фирма, то есть я сам.
читать дальше
Вчера я прочитала, не отрываясь, а сегодня сразу села переводить.
спасибо за наводку группу вконтакте:
vk.com/club6139425
Источник:
weekly-g.jp/c05roman/s01horoniga/ho127/
Неудачи — это "Rock"! Жизнь Киёхару
Интервью от 10 мая 2016 года для сайта
weekly-g.jp/c05roman/s01horoniga/ho127/
Киёхару — это артист, который очаровывал целое поколение 90-х годов, выступая в группах Kuroyume и SADS. Сегодня он расскажет, какие тяжелые моменты он испытал в своей жизни рок-звезды.
Убытки от тура 50 000 000 йен!
И: За Вашу почти 25-летнюю карьеру Вы, наверное, можете вспомнить и трудности, которые Вам довелось испытать?
К: Во времена SADS у меня случился убыток в 50 миллионов йен.
И: 50 миллионов?? Как так?
И: Это был убыток от тура. В 2000 году мы выпустили альбом BABYLON и отправились в тур по всей стране “Welcome to my Babylon”. (В этот альбом вошла песня Boukyaku no Sora из ТВ дорамы «Ikebukuro West Gate Park», и альбом занял первое место в чартах Орикона -прим. Автора). И убытки от этого тура и составили 50 миллионов. В то время у меня был свой личный офис, от лица которого я вел свою деятельность, так что эти убытки оплачивала моя фирма, то есть я сам.
читать дальше