Почему нравятся некоторые фики? Иногда ответ очевиден. Увлекательный сюжет, прекрасно прописаны характеры героев и отношения между ними, великолепный язык. А иногда бывает так, что вроде бы ничего выдающегося, более того, критики бы на любом конкурсе раскритиковали в пух и прах, но чем-то зацепит фик - и не можешь забыть его.
Этот фик , написанный на английском языке, я прочитала давно на форуме Pieces. А год назад снова перечитала его - и мне захотелось его перевести. А еще мне очень захотелось тогда увидеть море. Просто посмотреть на него! Тогда я и полетела на 3 дня в Одессу.Я уже знала, что уеду, это была последняя возможность повидаться с Секьюрити. И еще - море!
Я распечатала фик и привезла его с собой. И вот недавно вновь нашла эти листы. И решила его перевести. Скорее для себя, чем для широкого круга читателей. Может быть, кому-то понравится, а кто-то не найдет ничего особенного. И это вполне естественно.
Я ведь знаю, что там нет ничего особо блистательного.
А еще я при переводе убрала имена. Не знаю, почему.
Но конечно, фик про любимую группу, так что , скорее всего, догадаться будет несложно.
Итак: перевод
Truth
by Fire Angel
читать дальше
Ночью берег пустынен, пляж словно вымер, и мы с ним вдвоем. Темный океан с одной стороны, и дюны с другой, и мы в нашем собственном мире. Все, что я слышу, - лишь волны и ветер, и его дыхание. Все, что я чувствую — песок под рукой и тепло его тела рядом со мной. Моя голова удобно лежит у него на плече. Я не вижу лицо, но знаю, что он улыбается, легко и немного рассеянно. Так же, как я.
«Как долго» - беззвучно шепчу, и словно в ответ, он крепче меня обнимает.
У меня снова длинные волосы, и кажется, что не прошло этих десяти лет с тех пор, как мы так же сидели на берегу, болтая обо всем и играя в смешную игру в вопросы. И вот мы снова вместе, и та же игра началась, только теперь мы стали слишком взрослыми, чтобы столкнуть в воду того, кто обманет или откажется отвечать. Да и сами вопросы стали иными — более острыми, более личными. Словно исчезла защитная преграда — да и какой смысл скрывать что-то, мы слишком давно стали друзьями.
Прошлое стоит перед глазами так ярко — как мы проводили вечера вдвоем на пустом пляже, обнявшись и разговаривая обо всем на свете. Я никогда не хотел отпускать его, и он всегда был рядом, порой мы засыпали рядом на пляже, пока звонок мобильного не возвращал нас в реальность. Я помню сотню рассветов, которые мы встретили вместе. В то время я понял, что люблю его. Но я всегда слишком боялся.
Толчок в бок вернул меня в настоящее. Я поднял голову и увидел, что он улыбается, и глаза его блестят в лунном свете. Моя очередь задавать вопрос — напомнил он мне без слов.
-Ты думал о том, чтобы быть с мужчиной? - внезапно спросил он, и я замер. Я слишком боялся всегда.
-Ну, каждый, наверное, думает, - промямлил я, чувствуя, что щеки краснеют. Я все еще слишком боюсь.
-Я говорю серьезно. - ответил он.
Наверное, я всегда буду слишком испуган.
-Нет. -Я солгал ему впервые в жизни, потому что не мог сказать»да», только не сейчас, когда весь мой мир вращается возле него.
-Понятно.
И в нашем мире, только в нашем мире настала тишина. Даже волны и ветер, казалось, остановили свой бег.
Я вспомнил все, что случилось за эти годы, когда мы были вместе в группе и когда пытались найти другую жизнь. И хотя я все еще боялся, я должен знать.
-А ты? - спросил я. и он замер, глядя на меня.
-Я?
-Сейчас твой черед, скажи, ты думал, чтобы быть с мужчиной?
Он не ответил, лишь крепче сжал мою руку. Когда я посмотрел на него, он улыбался, и казалось, эта улыбка словно сиянием, озаряла мир.
-Да, - признался он, и его голос дрогнул. - Я много думал об этом.
Он влюблен! Я вдруг отчетливо понял это, и мне захотелось кричать.
-Что, серьезно? - я отчаянно пытался скрыть свою боль за маской старого друга. - Я его знаю? Скажи, кто это?
-Сейчас не моя очередь отвечать, — он слегка улыбнулся.
Я пихнул его локтем. Он засмеялся, а потом вновь умолк, размышляя о чем-то.
-Я должен задать вопрос,- произнес он.
-Или ты можешь пропустить свою очередь и рассказать мне о нем! - я надеялся, что за улыбкой скрою дрожание губ и слезы, стоящие в глазах.
-Ах ты, мелкий нахал!
-Я всегда был таким.
-Это было десять лет назад.
-Не так много изменилось с тех пор. - Я хотел добавить — за исключением того, что ты обрезал свои длинные волосы. Но не стал.
-Скажи мне, ты любишь свою жену?
-Нет, - ответил я быстро и честно.
-Тогда почему ты с ней?
-Моя очередь спрашивать! Кого ты любишь? - Я вскочил, обхватив себя руками, подставив ветру лицо. Он высушит слезы, если ответ будет не тот, на который я в глубине души надеялся. - Скажи мне!
-Тебя.
И вновь в нашем мире наступила тишина. Ветер и волны замерли. Тогда он тоже встал и повернулся ко мне. Слезы блестели в его глазах. Его лицо, всегда казавшееся юным, вдруг словно постарело и сияние покинуло его. Я хотел обнять его, но не мог шевельнутся, потому что боялся, потому что был просто парализован страхом, сковавшим меня изнутри.
-Я люблю тебя, - продолжил он, - Так почему ты с ней?
Потому что я пытался доказать себе , что могу не любить тебя.
-Потому что... потому что тогда это казалось хорошей идеей — выдавил я, глядя в землю. - Но почему тебя это волнует?
-Потому что мне не нравится видеть, как ты тратишь свою жизнь на того, кого не любишь. Ты ведь понимаешь это?
Я не хотел слышать, не хотел понимать, а больше всего не хотел давать волю слезам, но не мог удержаться, ведь его слова задели самое больное. И вдруг — я в его объятиях, его губы в моих волосах, и он шепчет что-то ласковое и успокаивающее. Его сердце бьется в груди совсем рядом с моим, мои слезы капают ему на шею, и целую вечность мы просто стоим, прижавшись друг к другу. Только волны набегают на берег, пытаясь достать нас, и звезды смотрят сверху. Но вот он слегка отстранился, погладил меня по щеке и заглянул в глаза, казалось, ища какой-то ответ.
-Но почему ты таил в себе свою боль?
-Потому что я всегда боялся, - признался я, вытирая глаза рукавом. - Я боялся десять лет. Но теперь я могу представить, что не буду.
-Но чего ты боялся?
Я помотал головой.
-Как долго ты любишь меня?
-С первого дня нашей встречи. Чего ты боялся?
-Своего сердца. Думаешь, ты будешь всегда любить меня?
-Я знаю, что буду. Почему твое сердце пугало тебя?
-Потому что я не верил в любовь, а оно пыталось сказать, что я люблю. Где ты найдешь силы?
-Видеть тебя счастливым — для меня довольно. Сколько лет ты не слушал свое сердце?
-С первого дня нашей встречи.
И я снова в его объятьях, и мы целуемся, и я пьян от того, чего и сам до конца не понимаю. Какая-то часть меня все еще боится и хочет, чтобы все прекратилось, но большая часть хочет, чтобы это продолжалось вечно, потому что на этот раз все будет хорошо, потому что ты - со мной и будешь всегда любить меня.
-Я люблю тебя, - наконец-то сказал я ему и он улыбнулся.
-Смеешься надо мной?
Он взял меня за руки и посмотрел на небо.
Смотри — сказал он без слов — звезды улыбаются!
Да, - ответил я также беззвучно, - и я на вершине нашего мира!