Продолжу выкладывать то, что не успела до отъезда.
Интервью полностью.
Интервью с Кеном.И: Что Вы подумали, когда впервые узнали о замысле QUADRINITY ~MEMBER’S BEST SELECTIONS~?
К: В прошлом уже издавались сборники лучших песен L'Arc~en~Ciel, такие, как Clicked Singles Best 13,The Best Of L'Arc~en~Ciel, но мне понравилось, что здесь форма предполагалась несколько иной. В последнее время чаще всего просто собирают песни с синглов и называют сборником лучших песен, но раньше в это понятие «Лучшие песни» вкладывалось больше свободы. Поэтому я подумал, что хорошо бы вложить немного такой атмосферы.
читать дальше
И: Если взять все синглы и альбомы и посчитать всю музыку, которую Вы сочинили, то получится 53 песни. По какому принципу Вы выбрали из них 7?
К: По какому принципу? Я не задумывался глубоко, отдавшись на волю течения. Если первой песней взять эту, то следущей будет вот эта, а после нее хотелось бы поставить вот ту. Если бы в то время, когда я выбирал эти песни, мне пришло бы в голову другую песню сделать первой, то выбор был бы совершенно иным. Или если забыв прошлый выбор, сейчас снова сделать отбор, то список опять будет совсем другим. Так что в сборник вошли песни, которые выбраны под влиянием настроения того времени.
И: Когда я слушал ken best я подумал, что песни отобраны, чтобы показать Вас как композитора. Удивительно богато представлена музыка и в ширину, и в глубину, подобно симфонии.
К: Если говорить о том, какой образ представлен в сборнике, то это песни, отражающие индивидуальность всех четырех исполнителей. Когда во время последнего тура мы исполняли Kasou, я понял, что это именно такая песня. Тогда это было очень сильное впечатление. Поэтому я ее и выбрал.
И: Седьмой песней стоит Niji. Думаю, что это песня выражает много мыслей и чувств, и находясь в конце, производит сильное впечатление.
К: Не столько смысл, сколько поток. Я включил the silver shining. А после нее как раз подошла Niji. Ведь когда сочиняешь, то музыка пояаляется в одно мгновение, по какому-то поводу.
И: То есть музыка возникает сама, естественно?
К: Когда я пишу музыку, это не происходит принудительно. Свои чувства на этот момент я превращаю в музыку.
И: В конце концов, посмотрев на список песен, что Вы почувствовали?
К: Какое же чувство...Раньше, во время TOUR 2008 L’7~Trans ASIA via PARIS~ у меня было великолепное настроение, и теперь, расположив песни по порядку, я словно почувствовал отголосок той радости и мне захотелось исполнить те песни, которые редко исполнялись в последнее время. «Эту песню хотелось бы исполнить, и эту хотелось бы послушать...»(смех)
И: «Хочется послушать» - интересное выражение.
К: Исполняя песню, я одновременно являюсь слушателем. Приятно думать, какая будет атмосфера у песни в живом исполнении L'Arc~en~Ciel.
И: Вы пишите различные песни и для сольного творчества, в чем отличие от сочинения песен для группы?
К: Конечно, отличие в том, что здесь четверо участников. И поэтому порой бывают специально написанные песни. Например, я представляю, что Хайд споет своим голосом именно эту мелодию. А Coming Closer написана специально для ударных Юки.
И: Специально для ударных? Я о таком впервые слышу!
К: Я писал эту песню, представляя, как Юки играет эти фразы на ударных. Таким естественным образом и создаются песни для L'Arc~en~Ciel. И хотя в процессе написания у меня есть определенное представление о песне, но когда другие участники группы начинают петь и играть в живую, то этот образ растет и становится более богатым. И я думаю, что с годами яркость усиливается, и песня приобретает цвета L'Arc~en~Ciel.
И: Вскоре выходит DVD TOUR 2008 L’7~Trans ASIA via PARIS~. Все концерты тура были хороши, но именно во время этого концерта в Токио Дом Вы кажетесь особенно радостным.
К: Радость от самого процесса исполнения музыки постепенно растет. Собственно во время репетиций мы не исполняем песни много раз, определяем порядок песен, что делать в паузах, все проверяем, но не играем много. Поэтому когда во время концертов представляется, наконец, возможность полностью исполнить песни, это огромное удовольствие.
И: Что-нибудь изменилось в Вашем отношении к игре на гитаре?
К: По сравнению с прошлым, имеете в виду? Вообще, гитара — это инструмент, который создает атмосферу, используются при этом хаулинг или какие-либо шумы. И я играю, понимая, что создаю атмосферу. Это осознание не изменилось с ранних времен. Но есть другая вещь, понимание которой изменилось. Раньше я все думал, до каких пор нужно научиться играть, чтобы чувствовать себя полностью удовлетворенным. Но потом я понял, что предела нет.
И: Но ведь это ужасно, что предела нет?
К: Вначале я рассердился, но потом я понял, что раз впереди есть цель, то это хорошо.
И: В чем радость быть одним из участников L'Arc~en~Ciel?
К: Когда пишешь музыку, в какую бы сторону не отклонишься, что-то получится, не обязательно все контролировать самому. Есть особая прелесть в том чтобы сочинять песни, играть на гитаре именно в L'Arc~en~Ciel..
И: И степень свободы высока.
К: Хорошо работать с четырьмя людьми, которым присуща в равной степени и гибкость и твердость.
И: Очевидно, твердость связана с индивидуальностью...
К: Но самое главное — это любовь. Именно любовь соединяет эти две части, и это прекрасноо.
@темы:
Перевод,
L'Arc~en~Ciel
Свои чувства на этот момент я превращаю в музыку.
Не столько смысл, сколько поток.
я играю, понимая, что создаю атмосферу.
Я писал эту песню, представляя...
ну и финальное..самое главное — это любовь.
вот он! его суть *____*
он так Прекрасен! *__________________*
Да! После этого интервью Кен словно с другой стороны открылся. И эти все слова его на меня тоже очень сильное впечатление произвели.
с ума сойти! он не бодхисаттва?
А Coming Closer написана специально для ударных Юки.
вот это да! а она мне кажется такой гитарной! пора слушать повнимательнее))))
с годами яркость усиливается, и песня приобретает цвета L'Arc~en~Ciel.
углубляется)))) чем дальше -- тем лучше))))
Собственно во время репетиций мы не исполняем песни много раз, определяем порядок песен, что делать в паузах, все проверяем, но не играем много.
какой хороший метод))))
я играю, понимая, что создаю атмосферу.
не столько с помощью примочек, сколько просто своим огромным мастерством!
это интервью прекрасно))))
я привыкла думать о нем, как о дворовом хулигане )
вечно небритый, с сигаретой, пошляк и ловелас, с циничным взглядом и пренебрежительным поведением....
и вдруг.. сколько глубины, сколько нежности!!!
такое трепетное отношение к окружающим и людям и вещам
словно превращение *_*
miro-kasou
а я вот всегда думала, что Кен -- самый гармоничный и ясный из Ларков
и даже писала об этом))))
а я вот всегда думала, что Кен -- самый гармоничный и ясный из Ларков
Кен великолепен и вообще!
Спасибо!
какой же замечательный Кен...
прекрасное интервью,
Спасибо!
Да, какой Кен!
А еще на меня сильное впечатление произвело место, когда он рассказыват, как понял, что предела мастерству нет. Мне кажется, он вышел на какой-то более высокий уровень - в широком смысле этого слова.
miro-kasou
Да, внутреннее содержание гораздо глуюже и прекраснее.
~Ember~
Кен - это да!
Я поняла, что так мало переводила его!
logry
Вот что здорово - вроде тема одна, а как по-разному звучат интервью!
Да, это ты правильно задумалась!
Зато полезно!