Продолжение
Глава 4. Память о быстром беге.
Часть 1. Выпуск Vanishing Vision.
читать дальше«Эти видеокассеты мы будем раздавать в Осаке и Мегуро».
Конечно, возражать никто не стал. Все двигалось со скоростью, заданной Йошики. Во всех лайвхаузах распространилась информация о том, что в Мегуро и в Бурбон-хаузе в Осаке состоятся сольные концерты под названием «Видео Гиг» с раздачей подарков. На состоявшийся перед ними концерт в Токио в THE LIVE STATION пришло 300 человек, установив рекорд заведения по посещаемости.
Билеты на концерты с подарками разошлись моментально. Без сомнения, этому способствовало объявление, что первым двухстам зрителям в подарок будет вручен видеоклип. И старые фанаты Х, и байкеры, которые принимали участие в съемках, рассказывали об Х, в результате чего множество людей передавало из уст в уста новости о замечательной группе.
В Осаке на концерт пришло 530 человек, в Токио — 350, и везде первым пришедшим двумстам зрителям вручили видеоклипы.
Мощь и скорость представления пятерых артистов, чудесный голос Тошимицу слившись в единое целое, заполнили зал. На этих концертах группа и зрительный зал, казалось, объединялись в потоке музыки.
Известия о сольном концерте Х в тот же день распространились по всем лайвхаузам страны и стали главной темой дня. Не было другой группы, которая могла бы собрать такое число зрителей, показать такую высокую технику исполнения, достигнутую многочасовыми репетициями, и яркое звучание, да вдобавок еще и бесплатно раздавать видеоклип.
«Видно, они все там в Х сынки богачей.»
«А эти мотоциклисты, наверное, служат в охране их родителей».
Сразу же стали распространяться совершенно безосновательные слухи. Конечно, никто не мог и представить себе, что съемки клипа заняли всего два дня и не стоили никаких денег.
После концерта в Осаке, когда закончилась шумная послеконцертная вечеринка, Йошики вышел из бара и посмотрел на светлеющее небо. Приятный ветерок обдувал разгоряченное алкоголем тело.
«Войди в этот поток, текущий перед глазами»
В этот момент Йошики словно услышал чей-то голос.
« Спокойно доверься себе. Потому что все, что вы можете — это вложить свою душу в музыку.»
Йошики показалось, что этот голос похож на голос отца.
Среди суеты дней нельзя сказать, чтобы Йошики совсем не чувствовал искушение смерти. Порой находясь в полудреме, он не всегда осознавал, жив ли еще или уже умер. Однако, охваченный воодушевлением концерта, он решил следовать голосу, громко звучащему в его душе.
« Люди могут жить именно потому, что в конце должны умереть. Но до этого момента ты можешь жить.»
Йошики, который в десятилетнем возрасте словно ощутил касание смерти, все же продолжал жить до сих пор, и чувствовал, что мог бы посмотреть смерти в лицо.
На волне успеха Х решили провести тур по стране. На вырученные деньги, которые учитывал Тошимицу, они купили автофургон и отправились на концерты по лайвхаузам страны. Водительские права были только у Йошики и Хидэто, но последний заявил, что сможет вести машину только днем. «Я в темноте плохо вижу, что-то вроде «куриной слепоты». Так что днем я смогу вести машину, а когда стемнеет, пусть за рулем будет Йошики».
Однако обычно все переезды совершались по ночам, и Йошики приходилось проделывать путь в тысячи километров практически одному. Однако он совершенно не чувствовал усталости. Сольные концерты способствовали росту популярности группы, и в лайвхаузах, куда Х приезжали впервые, их уже ждали фанаты, желающие увидеть концерт. Полностью проданные места стали обычным делом. И Йошики, переполненный энергией ускорения, не замечал трудностей и усталости.
Когда их фургон, нагруженный аппаратурой прибывал к лайвхаузу, там уже ждали фанаты.
Пытаясь пробиться через толпящихся фанатов, артисты начинали выгружать аппаратуру. Йошики не мог не видеть, насколько изменилась окружающая обстановка.
Полные залы приносили немало денег, эта сумма достигала нескольких сотен тысяч йен. Это были исключительные гонорары для любительской, в сущности, группы, живущей за счет концертов. Доходы Х по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад, неизмеримо выросли.
Ответственный за финансы Тошимицу завел книгу бухгалтерского учета, чтобы планомерно расходовать деньги. Он старался аккуратно планировать все траты, например, расходы на бензин, на еду, на отели, плату за проезд по скоростным трассам, расходы на вечеринки после концертов. Однако ни разу его планам не суждено было осуществиться. На вечеринках после концерта саке лилось рекой. После чего Йошики, Хидэто и Тайджи начинали шуметь и вести себя словно школьники на школьной экскурсии. Из-за этого шума начинались ссоры и скандалы с другими посетителями. Остановить их было совершенно невозможно не только работникам бара, но и спокойным Тошимицу и Ишидзуке. В конце концов все заработанные деньги уходили на возмещение убытков, и часто музыканты оставались вообще без копейки в кармане. Истратив на штрафы деньги, которые предназначались для оплаты отеля, они были вынуждены ночевать в машине или под открытым небом. Каждый день они говорили, что сегодня-то точно будут ночевать в отеле, и в конце концов оказывались в парке на скамейке. Зимой им приходилось терпеть холод, а летом — укусы комаров.
Постоянно тревожный Тощимицу каждый день говорил: «С сегодняшнего дня перестаньте буянить! Давайте ночевать в отеле!» Йошики согласно кивал, но как только начиналась вечеринка, все советы Тошимицу вылетали у него из головы. Но причиной такого поведения Йошики было еще одно обстоятельство. Возбуждение, испытанное на концерте, когда он исполнял собственную музыку, яростно стучал по барабанам, заставляло его вести себя более необузданно.
Когда они были в Кансае, то за неимением денег останавливались переночевать у родственников Тошимицу. Хотя Х и добились большого успеха на фоне других групп, они не чувствовали себя богатыми. Чтобы как-то поправить финансовое положение, Йошики придумал продавать товары — тургудс.
«Сделаем стикеры и будем всем продавать»
План состоял в том, чтобы изготовить оригинальные стикеры с символикой Х и продавать во время концертов по 300 йен за штуку.
«Фанаты, которые собираются в лайвхаузе, обязательно будут их покупать!»
Хидэто был полностью согласен с этип планом. Йошики тут же заказал стикеры, которые загрузили в фургон вместе с аппаратурой и инструментами.
Хидэто сказал:
«Стикеры — это товар, поэтому нельзя брать и наклеивать их просто так, даже самим. Это важный источник дохода для группы»
Однажды, когда музыканты ехали в Осаку по скоростной трассе, вдруг задняя дверь фургона открылась и весь груз: аппаратура, инструменты, косметика - вывалился прямо на дорогу. Йошики резко затормозил, остановился у обочины и выскочил на шоссе, по которому мчались машины со скоростью более 100 км в час, чтобы собрать вещи. И хотя это походило на самоубийство или трюк каскадеров, все остальные последовали за ним.
Через некоторое время они собрали аппаратуру и инструменты, но косметика разбилась при падении и не подлежала использованию. Несколько сотен новых стикеров валялись разбросанными по всей дороге. Хидэто с изменившимся лицом воскликнул:
«Стикеры тоже нужно собрать все до одного!»
Собирать маленькие кусочки бумаги, разбросанные на большой территории шоссе, по которому на бешенной скорости неслись машины, было чистым безумием. Все впятером они кружили по шоссе,уворачиваясь от автомобилей. Они больше всего они боялись не попасть под колеса, а случайно наступить на стикер и оставить на нем след.
Через некоторое время раздался звук сирены, подъехала патрульная машина, и полицейский заявил через громкоговоритель:
«Вы что тут делаете? Это же опасно! Немедленно возвращайтесь на обочину!»
Хидэто, стоя среди дороги, поднял руку, показывая полицейскому стикер.
«Извините, нам нужно собрать стикеры, это очень важно, мы не можем их здесь оставить. Разрешите нам еще немного пособирать их.»
Освободившись от контроля полиции, они продолжили собирать стикеры. Вечером в отеле они по одному отмывали запачканные стикеры и вытирали их полотенцем.
«Как жаль, почти две трети не смогли собрать»
Йошики утешал расстроенного Хидэто:
«Ничего, напечатаем новые.»
И они молча продолжали вытирать грязь со стикеров.
После этого происшествия, стикеры не стали грузить вместе с аппаратурой, а упаковали в коробки и поставили под пассажирские сидения, чтобы не беспокоиться о сохранности ценного груза.
К концу осени — началу зимы 1987 года Х во многом изменились Уже прошло то время, когда и техника исполнения и звук были несовершенными. Сейчас во всех лайвхаузах страны их встречали как звезд. Охваченные небывалым подъемом, они были на седьмом небе от счастья. Все доводы критиков были полностью опровергнуты.
Йошики решил начать подготовку к выпуску нового альбома. Выпуск альбома индисовской группой на свои средства был не такой уж редкостью, но случай с Х был другим. Отказавшись от котракта с фирмой, они хотели сделать все сами. Теперь все чаще с Йошики стали связываться представители звукозаписывающих фирм, которые занимались поиском новых талантов. Начиная с фирмы, представители которой хотели встретиться и поговорить и заканчивая той, которая уже была готова заключить контракт, Йошики посетили представители около 5 фирм. Йошики совершенно не удивляло, что фирмы теперь признали музыку Х и даже готовы заключить контракт. Скорее, ему казалось, что это произошло слишком поздно. Ничто не могло поколебать его уверенность в способности создавать музыку в соответствии с требованиями времени, и постоянные упражнения еще более укрепляли ее.
Итак Х, продолжавшие выступать и готовившиеся к записи альбома, были просто завалены предложениями от фирм. Йошики был уверен, что если бы представители фирм не ощутили на своем опыте горячую энергетику концертов группы, они бы не проявили такой интерс. Уверенность Йошики в себе возросла еще больше.
Отзывы критиков тоже изменились на 180 градусов. Среди окружающих поползли слухи, а не заключили ли Х уже контаркт с фирмой, и многие гадали, когда это произошло и с какой именно фирмой. Йошики встречался с менеджерами и директорами фирм и вел переговоры. Но он вовсе не был лидером такого типа, который только посещает менеджеров записывающих фирм. Менеджеры и директора этих фирм убеждали в огромной разнице в мсштабах деятельности индисовских и мейджерских фирм. Но для Йошики не существовало рамок здравого смысла в музыкальном мире. Он считал, что мейджерский контракт с фирмой — это не единственный возможный путь.
«Мы планируем запись альбома. Если мы заключим контракт, то каков будет бюджет альбома?»
Услышав предполагаемую сумму, Йошики не удивился.
«А, вот как...»
Сумма была не намного больше той, что он и предполагал.
«А каковы будут расходы на рекламу?»
И он узнал, сколько денег предполагается выделить на рекламу новой группы. Про себя он подумал: «Такие суммы мы, наверное, и сами сможем найти».
Существовала опасность, что если заключить мейджерский контракт, то можно потерять свободу. Йошики знал, что нередко группе приходилось исполнять то, что указывали директора и продюссеры, а то, что хотела группа, делать не разрешалось.
«Спасибо, понятно. Свяжемся позднее.»
Интерес Йошики к заключению контракта постепенно совсем угас. Они уже начали работу над альбомом и отдавать это в чужие руки не имело смысла.
Он сказал участникам группы:
«До сих пор мы работали как индисовская группа и наконец чего-то достигли. Если сейчас стать мейджерами, то все, что мы сделали до сих пор, потеряет смысл. Именно поэтому этот альбом нужно сделать самим от начала и до конца.»
Йошики вспомнил лица критиков, которые настойчиво советовали заключить контракт с фирмой.
«Если мы будем делать альбом в угоду фирме, он не будет полностью иксовским альбомом. Но если мы все сделаем сами, то альбом Х непременно будет иметь успех.»
В конце концов Йошики объявил фирмам, что в настоящее время не собирается подписывать контракт ни с одной из них.
«Честно говоря, идея стать мейджерами в настоящее время не кажется нам привлекательной.
Сейчас мы заняты работой над альбомом. Расходы по записи мы сможем взять на себя. Так что сейчас нет никакой необходимости заключать контракт.»
То, что Йошики отказался от предложений заключить контракт со звукозаписывающей фирмой, явилось шоком для окружающих.
Йошики сказал участникам группы:
« Мы все сделаем сами, не полагаясь на помощь фирмы. Если наш индисовский альбом будет лучше, чем альбомы мейджерских групп, это будет отлично! Кроме нас, никто не сможет сделать такое!»
Все поддержали воодушевленного Йошики.
«Да, сейчас мы сможем сделать отличную запись!»
«А те, кто считает нас дураками, пусть-ка послушают потом отличный альбом!»
И Хидэто, и Тошимицу поддержали Йошики уверенными словами. Идея выпустить альбом самим стала мечтой, которая еще сильнее объединила группу.
Однако для воплощения в жизнь этой мечты нужно было решить проблему с деньгами. Чтобы выпустить индисовский альбом, необходимо было заранее собрать всю сумму денег. Конечно, если все делать самим, можно было ухитриться и вписаться в сумму примерно 2-3 миллиона йен, но Йошики не хотел делать первый альбом Х слишком дешевыми способами. На все расходы — от производства до рекламы - по предварительным подсчетам требовалось около 10 миллионов йен.
Такую большую сумму денег могла дать только мать Йошики.
Решившись, Йошики позвонил матери и объяснил ситуацию:
«Мама, я хочу выпустить альбом Х. Это будет не сингл, а целый альбом. Поэтому предстоят большие расходы на запись...»
«И сколько же нужно денег?»
«Приблизительно 10 миллионов йен.»
Мать замолчала, а потом заговорила с небывалой силой:
«Если таким образом заниматься музыкой, то в будущем ты не сможешь зарабатывать на жизнь. Ты без конца просишь деньги. Йошики, я хочу, чтобы ты задумался о своей жизни и нашел настоящую работу.»
Хотя мать не знала тонкости шоу-бизнеса, она исходила из здравого смысла и полагала, что невозможно всю жизнь заниматься рок-музыкой и сделать ее профессией. В школьные годы она поддерживала это увлечение сына, но мысль о том, что он всю жизнь будет играть в рок-группе, не укладывалась у нее в голове.
« С тех пор, как ты закончил школу и до сегодняшнего дня ты делал все, что хотел. Хотя бы сейчас вернись назад, закончи школу косметологов, у тебя будет профессия и ты сможешь вести нормальную жизнь!»
До замужества мать Йошики училась в профессиональной школе косметологов, сдала государственный экзамен и получила лицензию косметолога. И хотя она фактически не работала по специальности, а сразу вышла замуж, но она всегда считала, что такая профессия всегда будет служить надежным источником дохода.
«Я понял, мама. Я прошу денег в последний раз! Больше никогда не буду просить. Пожалуйста, только в этот раз! Если у меня ничего не получится, то стану косметологом»
Йошики отчетливо услышал, как мать вздохнула. Если продолжая тур, выпустить отличный альбом, они непременно завоюют мир японской рок-музыки. И эту уверенность ничто не могло погасить.
«Время пришло. Сейчас или никогда. Как только я смогу собрать всю сумму, я сразу же верну их.»
Мать, выслушав Йошики, прервала разговор, не дав немедленного ответа.
Коки, младший брат Йошики, молча смотрел на мать, взволнованную звонком Йошики. Находясь в той же комнате, он слышал весь разговор от начала до конца. Услышав слова брата, обратившегося с неслыханной просьбой, он вдруг ощутил какое-то освежающее чувство.
Коки, в полную противоположность Йошики, намеревался жить обычной спокойной жизнью. Беспокоясь о матери, которая продолжала работать после гибели отца, он планировал закончить университет и устроиться на работу государственным служащим или в крупную компанию. Но с другой стороны, он восхищался старшим братом, который полностью отвергал здравый смысл. Способность Йошики действовать, ничего не страшась, вызывала гордость у младщего брата. И ему захотелось хотя бы на шаг приблизиться к такому старшему брату. Его не останавливало, что это казалось безрассудством.
Коки спокойно сказал озабоченной матери:
«Мама, дай пожалуйста, денег. Ведь Йо-чан сказал, что это в последний раз. Надо помочь ему еще раз.»
Сказав так, Коки дал Йошики замечательный шанс. Ведь иначе достать такую большую сумму денег было бы невозможно.
По настоянию Коки мать снова взяла телефонную трубку. Она взяла с Йошики обещание, что это в последний раз. Вскоре она перечислила ему на счет 10 миллионов йен.
Получив деньги, Йошики сосредоточился на альбоме. План был прост. Все пишут музыку и слова, затем все вместе делают аранжировки. И в конце все вместе выберут песни для записи.
Конечно, в основном музыку писал Йошики, однако за исключением Ишидзуки, и все остальные приняли участие в написании музыки и слов. Их охватил азарт состязания, ведь никто не знал, какую песни выберут для записи, и это помогало им в сочинении.
Зимой 1987 года началась запись. Песни Х росли, словно живые существа, и с течением времени изменяли свою форму. Хотя фактически обязанности продюсера исполнял Йошики, но обсуждения аранжировок велись до тех пор, пока не было достигнуто полное согласие всех участников группы. И хотя порой из-за противоречий возникали горячие споры, но ничто не могло нарушить единство чувств, которые все вкладывали в запись.
Но чем больше страсти было вложено в процесс записи, тем больше возрастали расходы. Хотя у них и была требуемая сумма денег, но все приходилось делать самим. В том числе и вести борьбу со временем. Каждый лишний час, проведенный в студии, увеличивал расходы. В итоге в целях экономии Йошики сократил время для записи ударных до двух дней.
«Сегодня нужно закончить запись ударных. Если перенести на завтра, то плата за студию превысит бюджет».
Йошики ни в коем случае не хотел допускать никаких компромиссов в том, что касается качества музыеки. Поэтому, поглядывая на часы, он добивался небывалой концентрации, чтобы завершить запись ударных за короткое время. И не только Йошики, все музыканты старались за короткое время показать наилучшее исполнение.
В начале 1988 года Йошики почувствовал, что события начинают ускоряться. И на это указывала не столько реакция мира музыки, сколько отклики фанатов.
15 января в Йокогаме в магазине музыкальных инструментов состоялась автограф-сессия Х, во время которой в небольшое помещение набилось около 500 фанатов, так что не возможно было пошевелиться. Для того, чтобы контролировать возбужденную толпу, пришлось заручиться помощью полицейских.
Известия о том, что группа работает над полным альбомом, широко распространились не только среди друзей, но и в музыкальных кругах. И хотя Йошики не собирался заключать мейджерский контракт, восхищенные успехами группы менеджеры и директора не теряли надежды уговорить его.
Когда запись подошла к завершению, Йошики занялся подготовкой обложки и размещением рекламы в журналах. Хотя они были сделаны своими руками, но качество было высоким.
«Только сами участники группы могут выразить всю сущность Х».
Такие слова говорил не только Йошики, но и все музыканты начинали ощущать гордость профессионалов. Йошики чувствовал, что близок момент, когда рухнет огромная стена, преграждающая им путь.
14 апреля 1988 года поступил в продажу первый альбом Х «VANISHING VISION» . На обложке была изображена девушка, чья грудь была рассечена ножом. Этот шокирующий дизайн точно подходил к музыке Х. Там же были помещены фотографии всех участников группы и латинскими буквами подписаны имена, которые стали их артистическими псевдонимами. YOSHIKI, HIDE, TOSHI, TAIJI, PATA.
“Отныне Хаяши Йошики больше не существует. Всю оставшуюся жизнь я буду Йошики из Х».
Став YOSHIKI, он решил всю свою жизнь посвятить музыке Х. Изменив имя, он отрезал себе пути возврата к прошлому. Другие участники группы чувствовали то же самое. Мацумото Хидэто стал HIDE, Деяма Тошимицу —TOSHI, Савада Тайджи - TAIJI, Ишидзука Томоаке - PATA.
Йошики верил, что название группы Х, являясь буквой алфавита и обозная неизвестность, является знаком перемен в во всем мире рок-музыки.
«Сейчас все только начинается», - шептал Йошики, вспоминая себя, вступившего 4 года назад, после окончания школы на неизведанную дорогу.
Лето, когда в десятилетнем возрасте он заглянул в бездну. Он вспоминал, как будто это было вчера, те дни, когда в голове теснились мысли о собственной ранней смерти. Он верил, что лучший способ покончить с печалью и горем — это смерть. Но его продолжавшее жить тело словно горело в вихре бледного пламени. Рисуя в своем воображении разлагающееся тело, юный Йошики успокавался. Уже близко то время, когда не надо будет думать о будущем, не надо будет мучиться. Думая об этом, он мог заснуть глубоким сном.
Но проводя столько времени в ожидании смерти, как же он смог дожить до 22 лет? Ответ был только один. Только потому, что рядом с ним всегда была музыка. Лишь познакомившись с рок-музыкой, начав играть на ударных, он ощутил биение сердца и чувствовал, как кровь бежит по телу. И именно в эти моменты восхищавшийся смертью Йошики восхвалял жизнь. И эти мгновения, один за другим освещавшие Йошики, давали ему силы жить дальше. Голубое пламя, возникшее внутри, подгоняло его вперед. Восхищение смертью превратилось в страсть к музыке, подтверждающей его собственное существование.
В конце концов, Йошики уже не был тем мальчиком, который ничего не имел. Его окружали друзья, которых он называл семьей, сотни нотных листов, исписанных сочиненной им музыкой, множество фанатов, кричащих от восторга на концертах Х.
Одиночество осталось. Он не знал, когда долго сможет прожить среди бурного потока. Но он также знал, что у него есть силы, чтобы не погибнуть и плыть среди этого потока. Он не боялся ни ран, ни потери крови.
Нужно продолжать двигаться вперед до тех пор, пока его тело не рассыплется на мельчайшие частицы. И если когда-нибудь остановиться, то спокойная тьма поглотит его.
Йошики говорил:
« Я хочу играть на ударных, пока не иссякнет моя жизнь. И я хочу, чтобы все, кто послушает этот альбом поняли, что все мы выложились ненаполовину, а полностью.»
Куда приплывет корабль под названием Х с пятью людьми на борту, не знал даже сам Йошики. Но компас находился только в его руках.
«Х направляется в неизведанное, чтобы создать мир, отличный от других рок-групп.»
В эти слова от вкладывал всю свою уверенность в группе.
17 апреля в Синдзюку UK Эдисон состоялась автограф-сессия, посвященная выпуску альбома. Из-за страшной давки 1000 фанатов, ее прищлось спешно прервать. Но это не помешало росту продаж. Первое издание составило 10 тысяч экземпляров. И хотя для индисовского альбома это было неслыханное количество, оно разошлось за неделю. Сразу же было решено сделать следующий выпуск, что не могло не радовать всех участников группы. Но сюрпризы на этом не закончились. Внезапно с эффектом разорвавшейся бомбы заняв первое место в индисовских чартах, этот альбом установил беспримерный во всей истории индисовских групп рекорд по продажам. Йошики как лидер группы, проявлял по отношению к Х, к музыке Х полную самоотверженность.
Теперь он чувствовал, что не стоит оглядываться на свое прошлое. Все, что теперь у него есть — это две руки. Когда идешь в пустыню, то даль не видна из-за пыльной дымки. Но это не страшно. Без сомнения, гораздо страшнее завязнуть на месте.
Итак, началось путешествие, цель которого неизвестна.
Глава 4. Память о быстром беге.
Часть 1. Выпуск Vanishing Vision.
читать дальше«Эти видеокассеты мы будем раздавать в Осаке и Мегуро».
Конечно, возражать никто не стал. Все двигалось со скоростью, заданной Йошики. Во всех лайвхаузах распространилась информация о том, что в Мегуро и в Бурбон-хаузе в Осаке состоятся сольные концерты под названием «Видео Гиг» с раздачей подарков. На состоявшийся перед ними концерт в Токио в THE LIVE STATION пришло 300 человек, установив рекорд заведения по посещаемости.
Билеты на концерты с подарками разошлись моментально. Без сомнения, этому способствовало объявление, что первым двухстам зрителям в подарок будет вручен видеоклип. И старые фанаты Х, и байкеры, которые принимали участие в съемках, рассказывали об Х, в результате чего множество людей передавало из уст в уста новости о замечательной группе.
В Осаке на концерт пришло 530 человек, в Токио — 350, и везде первым пришедшим двумстам зрителям вручили видеоклипы.
Мощь и скорость представления пятерых артистов, чудесный голос Тошимицу слившись в единое целое, заполнили зал. На этих концертах группа и зрительный зал, казалось, объединялись в потоке музыки.
Известия о сольном концерте Х в тот же день распространились по всем лайвхаузам страны и стали главной темой дня. Не было другой группы, которая могла бы собрать такое число зрителей, показать такую высокую технику исполнения, достигнутую многочасовыми репетициями, и яркое звучание, да вдобавок еще и бесплатно раздавать видеоклип.
«Видно, они все там в Х сынки богачей.»
«А эти мотоциклисты, наверное, служат в охране их родителей».
Сразу же стали распространяться совершенно безосновательные слухи. Конечно, никто не мог и представить себе, что съемки клипа заняли всего два дня и не стоили никаких денег.
После концерта в Осаке, когда закончилась шумная послеконцертная вечеринка, Йошики вышел из бара и посмотрел на светлеющее небо. Приятный ветерок обдувал разгоряченное алкоголем тело.
«Войди в этот поток, текущий перед глазами»
В этот момент Йошики словно услышал чей-то голос.
« Спокойно доверься себе. Потому что все, что вы можете — это вложить свою душу в музыку.»
Йошики показалось, что этот голос похож на голос отца.
Среди суеты дней нельзя сказать, чтобы Йошики совсем не чувствовал искушение смерти. Порой находясь в полудреме, он не всегда осознавал, жив ли еще или уже умер. Однако, охваченный воодушевлением концерта, он решил следовать голосу, громко звучащему в его душе.
« Люди могут жить именно потому, что в конце должны умереть. Но до этого момента ты можешь жить.»
Йошики, который в десятилетнем возрасте словно ощутил касание смерти, все же продолжал жить до сих пор, и чувствовал, что мог бы посмотреть смерти в лицо.
На волне успеха Х решили провести тур по стране. На вырученные деньги, которые учитывал Тошимицу, они купили автофургон и отправились на концерты по лайвхаузам страны. Водительские права были только у Йошики и Хидэто, но последний заявил, что сможет вести машину только днем. «Я в темноте плохо вижу, что-то вроде «куриной слепоты». Так что днем я смогу вести машину, а когда стемнеет, пусть за рулем будет Йошики».
Однако обычно все переезды совершались по ночам, и Йошики приходилось проделывать путь в тысячи километров практически одному. Однако он совершенно не чувствовал усталости. Сольные концерты способствовали росту популярности группы, и в лайвхаузах, куда Х приезжали впервые, их уже ждали фанаты, желающие увидеть концерт. Полностью проданные места стали обычным делом. И Йошики, переполненный энергией ускорения, не замечал трудностей и усталости.
Когда их фургон, нагруженный аппаратурой прибывал к лайвхаузу, там уже ждали фанаты.
Пытаясь пробиться через толпящихся фанатов, артисты начинали выгружать аппаратуру. Йошики не мог не видеть, насколько изменилась окружающая обстановка.
Полные залы приносили немало денег, эта сумма достигала нескольких сотен тысяч йен. Это были исключительные гонорары для любительской, в сущности, группы, живущей за счет концертов. Доходы Х по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад, неизмеримо выросли.
Ответственный за финансы Тошимицу завел книгу бухгалтерского учета, чтобы планомерно расходовать деньги. Он старался аккуратно планировать все траты, например, расходы на бензин, на еду, на отели, плату за проезд по скоростным трассам, расходы на вечеринки после концертов. Однако ни разу его планам не суждено было осуществиться. На вечеринках после концерта саке лилось рекой. После чего Йошики, Хидэто и Тайджи начинали шуметь и вести себя словно школьники на школьной экскурсии. Из-за этого шума начинались ссоры и скандалы с другими посетителями. Остановить их было совершенно невозможно не только работникам бара, но и спокойным Тошимицу и Ишидзуке. В конце концов все заработанные деньги уходили на возмещение убытков, и часто музыканты оставались вообще без копейки в кармане. Истратив на штрафы деньги, которые предназначались для оплаты отеля, они были вынуждены ночевать в машине или под открытым небом. Каждый день они говорили, что сегодня-то точно будут ночевать в отеле, и в конце концов оказывались в парке на скамейке. Зимой им приходилось терпеть холод, а летом — укусы комаров.
Постоянно тревожный Тощимицу каждый день говорил: «С сегодняшнего дня перестаньте буянить! Давайте ночевать в отеле!» Йошики согласно кивал, но как только начиналась вечеринка, все советы Тошимицу вылетали у него из головы. Но причиной такого поведения Йошики было еще одно обстоятельство. Возбуждение, испытанное на концерте, когда он исполнял собственную музыку, яростно стучал по барабанам, заставляло его вести себя более необузданно.
Когда они были в Кансае, то за неимением денег останавливались переночевать у родственников Тошимицу. Хотя Х и добились большого успеха на фоне других групп, они не чувствовали себя богатыми. Чтобы как-то поправить финансовое положение, Йошики придумал продавать товары — тургудс.
«Сделаем стикеры и будем всем продавать»
План состоял в том, чтобы изготовить оригинальные стикеры с символикой Х и продавать во время концертов по 300 йен за штуку.
«Фанаты, которые собираются в лайвхаузе, обязательно будут их покупать!»
Хидэто был полностью согласен с этип планом. Йошики тут же заказал стикеры, которые загрузили в фургон вместе с аппаратурой и инструментами.
Хидэто сказал:
«Стикеры — это товар, поэтому нельзя брать и наклеивать их просто так, даже самим. Это важный источник дохода для группы»
Однажды, когда музыканты ехали в Осаку по скоростной трассе, вдруг задняя дверь фургона открылась и весь груз: аппаратура, инструменты, косметика - вывалился прямо на дорогу. Йошики резко затормозил, остановился у обочины и выскочил на шоссе, по которому мчались машины со скоростью более 100 км в час, чтобы собрать вещи. И хотя это походило на самоубийство или трюк каскадеров, все остальные последовали за ним.
Через некоторое время они собрали аппаратуру и инструменты, но косметика разбилась при падении и не подлежала использованию. Несколько сотен новых стикеров валялись разбросанными по всей дороге. Хидэто с изменившимся лицом воскликнул:
«Стикеры тоже нужно собрать все до одного!»
Собирать маленькие кусочки бумаги, разбросанные на большой территории шоссе, по которому на бешенной скорости неслись машины, было чистым безумием. Все впятером они кружили по шоссе,уворачиваясь от автомобилей. Они больше всего они боялись не попасть под колеса, а случайно наступить на стикер и оставить на нем след.
Через некоторое время раздался звук сирены, подъехала патрульная машина, и полицейский заявил через громкоговоритель:
«Вы что тут делаете? Это же опасно! Немедленно возвращайтесь на обочину!»
Хидэто, стоя среди дороги, поднял руку, показывая полицейскому стикер.
«Извините, нам нужно собрать стикеры, это очень важно, мы не можем их здесь оставить. Разрешите нам еще немного пособирать их.»
Освободившись от контроля полиции, они продолжили собирать стикеры. Вечером в отеле они по одному отмывали запачканные стикеры и вытирали их полотенцем.
«Как жаль, почти две трети не смогли собрать»
Йошики утешал расстроенного Хидэто:
«Ничего, напечатаем новые.»
И они молча продолжали вытирать грязь со стикеров.
После этого происшествия, стикеры не стали грузить вместе с аппаратурой, а упаковали в коробки и поставили под пассажирские сидения, чтобы не беспокоиться о сохранности ценного груза.
К концу осени — началу зимы 1987 года Х во многом изменились Уже прошло то время, когда и техника исполнения и звук были несовершенными. Сейчас во всех лайвхаузах страны их встречали как звезд. Охваченные небывалым подъемом, они были на седьмом небе от счастья. Все доводы критиков были полностью опровергнуты.
Йошики решил начать подготовку к выпуску нового альбома. Выпуск альбома индисовской группой на свои средства был не такой уж редкостью, но случай с Х был другим. Отказавшись от котракта с фирмой, они хотели сделать все сами. Теперь все чаще с Йошики стали связываться представители звукозаписывающих фирм, которые занимались поиском новых талантов. Начиная с фирмы, представители которой хотели встретиться и поговорить и заканчивая той, которая уже была готова заключить контракт, Йошики посетили представители около 5 фирм. Йошики совершенно не удивляло, что фирмы теперь признали музыку Х и даже готовы заключить контракт. Скорее, ему казалось, что это произошло слишком поздно. Ничто не могло поколебать его уверенность в способности создавать музыку в соответствии с требованиями времени, и постоянные упражнения еще более укрепляли ее.
Итак Х, продолжавшие выступать и готовившиеся к записи альбома, были просто завалены предложениями от фирм. Йошики был уверен, что если бы представители фирм не ощутили на своем опыте горячую энергетику концертов группы, они бы не проявили такой интерс. Уверенность Йошики в себе возросла еще больше.
Отзывы критиков тоже изменились на 180 градусов. Среди окружающих поползли слухи, а не заключили ли Х уже контаркт с фирмой, и многие гадали, когда это произошло и с какой именно фирмой. Йошики встречался с менеджерами и директорами фирм и вел переговоры. Но он вовсе не был лидером такого типа, который только посещает менеджеров записывающих фирм. Менеджеры и директора этих фирм убеждали в огромной разнице в мсштабах деятельности индисовских и мейджерских фирм. Но для Йошики не существовало рамок здравого смысла в музыкальном мире. Он считал, что мейджерский контракт с фирмой — это не единственный возможный путь.
«Мы планируем запись альбома. Если мы заключим контракт, то каков будет бюджет альбома?»
Услышав предполагаемую сумму, Йошики не удивился.
«А, вот как...»
Сумма была не намного больше той, что он и предполагал.
«А каковы будут расходы на рекламу?»
И он узнал, сколько денег предполагается выделить на рекламу новой группы. Про себя он подумал: «Такие суммы мы, наверное, и сами сможем найти».
Существовала опасность, что если заключить мейджерский контракт, то можно потерять свободу. Йошики знал, что нередко группе приходилось исполнять то, что указывали директора и продюссеры, а то, что хотела группа, делать не разрешалось.
«Спасибо, понятно. Свяжемся позднее.»
Интерес Йошики к заключению контракта постепенно совсем угас. Они уже начали работу над альбомом и отдавать это в чужие руки не имело смысла.
Он сказал участникам группы:
«До сих пор мы работали как индисовская группа и наконец чего-то достигли. Если сейчас стать мейджерами, то все, что мы сделали до сих пор, потеряет смысл. Именно поэтому этот альбом нужно сделать самим от начала и до конца.»
Йошики вспомнил лица критиков, которые настойчиво советовали заключить контракт с фирмой.
«Если мы будем делать альбом в угоду фирме, он не будет полностью иксовским альбомом. Но если мы все сделаем сами, то альбом Х непременно будет иметь успех.»
В конце концов Йошики объявил фирмам, что в настоящее время не собирается подписывать контракт ни с одной из них.
«Честно говоря, идея стать мейджерами в настоящее время не кажется нам привлекательной.
Сейчас мы заняты работой над альбомом. Расходы по записи мы сможем взять на себя. Так что сейчас нет никакой необходимости заключать контракт.»
То, что Йошики отказался от предложений заключить контракт со звукозаписывающей фирмой, явилось шоком для окружающих.
Йошики сказал участникам группы:
« Мы все сделаем сами, не полагаясь на помощь фирмы. Если наш индисовский альбом будет лучше, чем альбомы мейджерских групп, это будет отлично! Кроме нас, никто не сможет сделать такое!»
Все поддержали воодушевленного Йошики.
«Да, сейчас мы сможем сделать отличную запись!»
«А те, кто считает нас дураками, пусть-ка послушают потом отличный альбом!»
И Хидэто, и Тошимицу поддержали Йошики уверенными словами. Идея выпустить альбом самим стала мечтой, которая еще сильнее объединила группу.
Однако для воплощения в жизнь этой мечты нужно было решить проблему с деньгами. Чтобы выпустить индисовский альбом, необходимо было заранее собрать всю сумму денег. Конечно, если все делать самим, можно было ухитриться и вписаться в сумму примерно 2-3 миллиона йен, но Йошики не хотел делать первый альбом Х слишком дешевыми способами. На все расходы — от производства до рекламы - по предварительным подсчетам требовалось около 10 миллионов йен.
Такую большую сумму денег могла дать только мать Йошики.
Решившись, Йошики позвонил матери и объяснил ситуацию:
«Мама, я хочу выпустить альбом Х. Это будет не сингл, а целый альбом. Поэтому предстоят большие расходы на запись...»
«И сколько же нужно денег?»
«Приблизительно 10 миллионов йен.»
Мать замолчала, а потом заговорила с небывалой силой:
«Если таким образом заниматься музыкой, то в будущем ты не сможешь зарабатывать на жизнь. Ты без конца просишь деньги. Йошики, я хочу, чтобы ты задумался о своей жизни и нашел настоящую работу.»
Хотя мать не знала тонкости шоу-бизнеса, она исходила из здравого смысла и полагала, что невозможно всю жизнь заниматься рок-музыкой и сделать ее профессией. В школьные годы она поддерживала это увлечение сына, но мысль о том, что он всю жизнь будет играть в рок-группе, не укладывалась у нее в голове.
« С тех пор, как ты закончил школу и до сегодняшнего дня ты делал все, что хотел. Хотя бы сейчас вернись назад, закончи школу косметологов, у тебя будет профессия и ты сможешь вести нормальную жизнь!»
До замужества мать Йошики училась в профессиональной школе косметологов, сдала государственный экзамен и получила лицензию косметолога. И хотя она фактически не работала по специальности, а сразу вышла замуж, но она всегда считала, что такая профессия всегда будет служить надежным источником дохода.
«Я понял, мама. Я прошу денег в последний раз! Больше никогда не буду просить. Пожалуйста, только в этот раз! Если у меня ничего не получится, то стану косметологом»
Йошики отчетливо услышал, как мать вздохнула. Если продолжая тур, выпустить отличный альбом, они непременно завоюют мир японской рок-музыки. И эту уверенность ничто не могло погасить.
«Время пришло. Сейчас или никогда. Как только я смогу собрать всю сумму, я сразу же верну их.»
Мать, выслушав Йошики, прервала разговор, не дав немедленного ответа.
Коки, младший брат Йошики, молча смотрел на мать, взволнованную звонком Йошики. Находясь в той же комнате, он слышал весь разговор от начала до конца. Услышав слова брата, обратившегося с неслыханной просьбой, он вдруг ощутил какое-то освежающее чувство.
Коки, в полную противоположность Йошики, намеревался жить обычной спокойной жизнью. Беспокоясь о матери, которая продолжала работать после гибели отца, он планировал закончить университет и устроиться на работу государственным служащим или в крупную компанию. Но с другой стороны, он восхищался старшим братом, который полностью отвергал здравый смысл. Способность Йошики действовать, ничего не страшась, вызывала гордость у младщего брата. И ему захотелось хотя бы на шаг приблизиться к такому старшему брату. Его не останавливало, что это казалось безрассудством.
Коки спокойно сказал озабоченной матери:
«Мама, дай пожалуйста, денег. Ведь Йо-чан сказал, что это в последний раз. Надо помочь ему еще раз.»
Сказав так, Коки дал Йошики замечательный шанс. Ведь иначе достать такую большую сумму денег было бы невозможно.
По настоянию Коки мать снова взяла телефонную трубку. Она взяла с Йошики обещание, что это в последний раз. Вскоре она перечислила ему на счет 10 миллионов йен.
Получив деньги, Йошики сосредоточился на альбоме. План был прост. Все пишут музыку и слова, затем все вместе делают аранжировки. И в конце все вместе выберут песни для записи.
Конечно, в основном музыку писал Йошики, однако за исключением Ишидзуки, и все остальные приняли участие в написании музыки и слов. Их охватил азарт состязания, ведь никто не знал, какую песни выберут для записи, и это помогало им в сочинении.
Зимой 1987 года началась запись. Песни Х росли, словно живые существа, и с течением времени изменяли свою форму. Хотя фактически обязанности продюсера исполнял Йошики, но обсуждения аранжировок велись до тех пор, пока не было достигнуто полное согласие всех участников группы. И хотя порой из-за противоречий возникали горячие споры, но ничто не могло нарушить единство чувств, которые все вкладывали в запись.
Но чем больше страсти было вложено в процесс записи, тем больше возрастали расходы. Хотя у них и была требуемая сумма денег, но все приходилось делать самим. В том числе и вести борьбу со временем. Каждый лишний час, проведенный в студии, увеличивал расходы. В итоге в целях экономии Йошики сократил время для записи ударных до двух дней.
«Сегодня нужно закончить запись ударных. Если перенести на завтра, то плата за студию превысит бюджет».
Йошики ни в коем случае не хотел допускать никаких компромиссов в том, что касается качества музыеки. Поэтому, поглядывая на часы, он добивался небывалой концентрации, чтобы завершить запись ударных за короткое время. И не только Йошики, все музыканты старались за короткое время показать наилучшее исполнение.
В начале 1988 года Йошики почувствовал, что события начинают ускоряться. И на это указывала не столько реакция мира музыки, сколько отклики фанатов.
15 января в Йокогаме в магазине музыкальных инструментов состоялась автограф-сессия Х, во время которой в небольшое помещение набилось около 500 фанатов, так что не возможно было пошевелиться. Для того, чтобы контролировать возбужденную толпу, пришлось заручиться помощью полицейских.
Известия о том, что группа работает над полным альбомом, широко распространились не только среди друзей, но и в музыкальных кругах. И хотя Йошики не собирался заключать мейджерский контракт, восхищенные успехами группы менеджеры и директора не теряли надежды уговорить его.
Когда запись подошла к завершению, Йошики занялся подготовкой обложки и размещением рекламы в журналах. Хотя они были сделаны своими руками, но качество было высоким.
«Только сами участники группы могут выразить всю сущность Х».
Такие слова говорил не только Йошики, но и все музыканты начинали ощущать гордость профессионалов. Йошики чувствовал, что близок момент, когда рухнет огромная стена, преграждающая им путь.
14 апреля 1988 года поступил в продажу первый альбом Х «VANISHING VISION» . На обложке была изображена девушка, чья грудь была рассечена ножом. Этот шокирующий дизайн точно подходил к музыке Х. Там же были помещены фотографии всех участников группы и латинскими буквами подписаны имена, которые стали их артистическими псевдонимами. YOSHIKI, HIDE, TOSHI, TAIJI, PATA.
“Отныне Хаяши Йошики больше не существует. Всю оставшуюся жизнь я буду Йошики из Х».
Став YOSHIKI, он решил всю свою жизнь посвятить музыке Х. Изменив имя, он отрезал себе пути возврата к прошлому. Другие участники группы чувствовали то же самое. Мацумото Хидэто стал HIDE, Деяма Тошимицу —TOSHI, Савада Тайджи - TAIJI, Ишидзука Томоаке - PATA.
Йошики верил, что название группы Х, являясь буквой алфавита и обозная неизвестность, является знаком перемен в во всем мире рок-музыки.
«Сейчас все только начинается», - шептал Йошики, вспоминая себя, вступившего 4 года назад, после окончания школы на неизведанную дорогу.
Лето, когда в десятилетнем возрасте он заглянул в бездну. Он вспоминал, как будто это было вчера, те дни, когда в голове теснились мысли о собственной ранней смерти. Он верил, что лучший способ покончить с печалью и горем — это смерть. Но его продолжавшее жить тело словно горело в вихре бледного пламени. Рисуя в своем воображении разлагающееся тело, юный Йошики успокавался. Уже близко то время, когда не надо будет думать о будущем, не надо будет мучиться. Думая об этом, он мог заснуть глубоким сном.
Но проводя столько времени в ожидании смерти, как же он смог дожить до 22 лет? Ответ был только один. Только потому, что рядом с ним всегда была музыка. Лишь познакомившись с рок-музыкой, начав играть на ударных, он ощутил биение сердца и чувствовал, как кровь бежит по телу. И именно в эти моменты восхищавшийся смертью Йошики восхвалял жизнь. И эти мгновения, один за другим освещавшие Йошики, давали ему силы жить дальше. Голубое пламя, возникшее внутри, подгоняло его вперед. Восхищение смертью превратилось в страсть к музыке, подтверждающей его собственное существование.
В конце концов, Йошики уже не был тем мальчиком, который ничего не имел. Его окружали друзья, которых он называл семьей, сотни нотных листов, исписанных сочиненной им музыкой, множество фанатов, кричащих от восторга на концертах Х.
Одиночество осталось. Он не знал, когда долго сможет прожить среди бурного потока. Но он также знал, что у него есть силы, чтобы не погибнуть и плыть среди этого потока. Он не боялся ни ран, ни потери крови.
Нужно продолжать двигаться вперед до тех пор, пока его тело не рассыплется на мельчайшие частицы. И если когда-нибудь остановиться, то спокойная тьма поглотит его.
Йошики говорил:
« Я хочу играть на ударных, пока не иссякнет моя жизнь. И я хочу, чтобы все, кто послушает этот альбом поняли, что все мы выложились ненаполовину, а полностью.»
Куда приплывет корабль под названием Х с пятью людьми на борту, не знал даже сам Йошики. Но компас находился только в его руках.
«Х направляется в неизведанное, чтобы создать мир, отличный от других рок-групп.»
В эти слова от вкладывал всю свою уверенность в группе.
17 апреля в Синдзюку UK Эдисон состоялась автограф-сессия, посвященная выпуску альбома. Из-за страшной давки 1000 фанатов, ее прищлось спешно прервать. Но это не помешало росту продаж. Первое издание составило 10 тысяч экземпляров. И хотя для индисовского альбома это было неслыханное количество, оно разошлось за неделю. Сразу же было решено сделать следующий выпуск, что не могло не радовать всех участников группы. Но сюрпризы на этом не закончились. Внезапно с эффектом разорвавшейся бомбы заняв первое место в индисовских чартах, этот альбом установил беспримерный во всей истории индисовских групп рекорд по продажам. Йошики как лидер группы, проявлял по отношению к Х, к музыке Х полную самоотверженность.
Теперь он чувствовал, что не стоит оглядываться на свое прошлое. Все, что теперь у него есть — это две руки. Когда идешь в пустыню, то даль не видна из-за пыльной дымки. Но это не страшно. Без сомнения, гораздо страшнее завязнуть на месте.
Итак, началось путешествие, цель которого неизвестна.
Спасибо!!!
Да, это окончание главы.
Йошики определенно сошел с ума, но... я просто в восхищении!..
а Коки! вот кто всегда верил в Йошики, в его успех...
сложно сказать, что больше помогало Йо - удача или самопожертвование.
но его жизнь просто фантасмагорична...
Благословенный Йошики.
Меня поражает его уверенность в себе и бесстрашие. Порой просто сложно поверить.
очень захватывающая глава!
Авка нравится!
~K.I.R.A.~
уу.. наверняка эти раритеты до сих пор лежат у первых фанатов
Diana_ как всегда спасибо
Огромное спасибо!!!!
Это просто восхитительно... Каждая новая глава добавляет новых ярких красок и интересных нюансов к уже сложившемуся образу Йо и группы в целом...
То что Йо совершенно сумасшедший просто до гениальности, к этому мы привыкли, но оказывается, что все остальные то же не далеко от него отстали...
Мне очень нравится этот невероятный настрой и эта удивительная атмосфера творчества, которая сложилась при создании альбома...
Их охватил азарт состязания, ведь никто не знал, какую песни выберут для записи, и это помогало им в сочинении.
Песни Х росли, словно живые существа, и с течением времени изменяли свою форму. Хотя фактически обязанности продюсера исполнял Йошики, но обсуждения аранжировок велись до тех пор, пока не было достигнуто полное согласие всех участников группы. И хотя порой из-за противоречий возникали горячие споры, но ничто не могло нарушить единство чувств, которые все вкладывали в запись.
И не только Йошики, все музыканты старались за короткое время показать наилучшее исполнение.
«Только сами участники группы могут выразить всю сущность Х».
Они удивительны!!!!!
Я так понимаю, эти кассеты выглядели вот так:
Водительские права были только у Йошики и Хидэто, но последний заявил, что сможет вести машину только днем. «Я в темноте плохо вижу, что-то вроде «куриной слепоты». Так что днем я смогу вести машину, а когда стемнеет, пусть за рулем будет Йошики».
оо, я помню, Йо рассказывал об этом в воспоминаниях о Хидэ...)) У Хидэ было не очень со зрением, и позже он стал носить линзы.
Однако обычно все переезды совершались по ночам, и Йошики приходилось проделывать путь в тысячи километров практически одному.
ох, ничего себе!...
Ответственный за финансы Тошимицу завел книгу бухгалтерского учета, чтобы планомерно расходовать деньги. Однако ни разу его планам не суждено было осуществиться.
Йошики, Хидэто и Тайджи начинали шуметь и вести себя словно школьники на школьной экскурсии. Из-за этого шума начинались ссоры и скандалы с другими посетителями. Остановить их было совершенно невозможно
даа, отели и их заносили их в черные списки!))) Бедняга Тоши! Но неужели он сам с ними совсем не отрывался?
Историю со стикерами Йо тоже рассказывал, но я не знала таких смертельно опасных подробностей! 0_0 Сумасшедшие и безраздельно преданные своему делу!...
Оооо, в этой главе рассказывается о брате и маме Хаяши
И какие удивительные подробности!! Мы всегда считали, что за финансовую поддержку Х времен индисов нужно благодарить именно госпожу Хаяши, а оказывается, тут важную роли сыграл и брат Коки!
Йошики верил, что название группы Х, являясь буквой алфавита и обозная неизвестность, является знаком перемен в во всем мире рок-музыки. «Сейчас все только начинается», - шептал Йошики
почему-то сразу вспоминается грядущий фестиваль в Чикаго - Lollapalooza 2010...
Одиночество осталось. Он не знал, когда долго сможет прожить среди бурного потока. Но он также знал, что у него есть силы, чтобы не погибнуть и плыть среди этого потока. Он не боялся ни ран, ни потери крови. Нужно продолжать двигаться вперед до тех пор, пока его тело не рассыплется на мельчайшие частицы. И если когда-нибудь остановиться, то спокойная тьма поглотит его.
Очень тревожно... после отмены Парижа Йошики точно также писан о стихии потока, против которого либо плыть, либо поддаться ему и утонуть. Я надеюсь, многое изменилось с тех пор. И мне хочется верить, что и в его жизни всё-таки найдется человек, который поможет развеять его одиночество и поддержит его силы на жизненном пути. Кем бы он ни был.
lemoneddahlia
Да, это действительно раритеты!
Представляю, как они были тогда счастливы!! Когда не было еще никаких видео - вдруг получить видеоклип любимой группы!!
riana 78
Замечательное было время. Словно полет в неизведанный мир... Наверное, наиболее счастливое время для группы...
А покажи остальных!
но его жизнь просто фантасмагорична... Благословенный Йошики.
дааа....
а вообще люблю читать твои комменты к этим переводам)) именно то, что хочется сказать.
О! вот она кассета! И Пата их переписывал!
Тоши , видимо, больше переживал и тревожился, чем отрывался.
Да, про брата рассказано. Видно, что он восхищался Йошики.
История со стикерами - чудесна. Просто все перед глазами стоит
Про поток - видимо, это его мироощущение...Наверное, такой человек всегда в какой-то мере одинок. И конечно, группа для него значит очень многое.
но вот все что у меня есть -
*Лунный свет* Я так понимаю, эти кассеты выглядели вот так:
о.. офигеть!!!
очень бы хотелось хотя бы дотронуться до этого!!
Спасибо! Хидэ с Патой замечательные. Ну почему, почему Йошики волосы обрезали!! Нечестно!!
Рада!
Великолепная глава, я прямо ощутила, как это всё происходило *___*
Йо-чан....
Бедный Тоши))) сложно ему приходилось в такой компании)))
Спасибо за перевод. Очень позитивная глава.
которое еще не успела прочитать)
дополнение к картинкам:
и два варианта Йо
Красивые картинки))))
У Йошики замечательная семья. Все отметили маму и брата, а Йошики также был убежден, что слышал голос отца в решающий момент жизни...
И вторая семья, тоже не подкачала.
Тоши, бедный,
милый мой бухгалтер))))Японские фанаты тщательно свели все выступления и события, описанные здесь, в таблицу - http://www2s.biglobe.ne.jp/~reiko/database/history/history01.html Даже число зрителей совпадает) Судя по всему, тур на автофургоне назывался WINK TOUR, а в конце его Икс успешно прошли прослушивание в CBS SONY, но гордо остались независимыми, и продолжали выступать во время подготовки Vanishing Vision
Boku no Gisho
Тоши и Пата - как спокойная и серьезная часть коллектива
FERENCE-SAN
s o n n y
Да, это точно.
Интересно бы посмотреть, как выглядели стикеры.
Тошик на картинке отличный! И Йошики - и правда как принцесса. Жаль, что за роялем опять волосы укоротили. А то я хотела авку с Йошики...
Интересно было узнать больше про альбом Vanishing Vision. Мисс Хаяши можно было понять. Она, как настоящая мать, переживала за старшего сына и боялась не сколько из-за денег, а то, что сына в итоге может настигнуть разочарование и что ждет его после. Хотя, что произойдет в случае провала, Йошики никогда не волновало, ибо он не думал об этом и всегда думал о лучшем. И главное младший брат, несмотря на это, все равно восхищался им: непослушным, безрассудным и всегда оптимистичным.
Vanishing Vision - один из моих самых любимых альбомов.
Жаль, что спустя годы этот альбом был почти забыт и многие песни из него канули в небытие.
этот альбом был почти забыт и многие песни из него канули в небытие кто вам такое сказал? хочу вас уверить, вы абсолютно ошибаетесь. Мировой фендом Х этот альбом любит больше всего.