А кто собирается на концерты в Европе?

Билеты на концерт в Париж начнуь продавать 20 мая с 10 часов парижского времени.
А билеты на концерт в Барселону уже продаются и стоят 29,60 евро.
www.ticketmaster.es/

Я уже купила, и Ирчи тоже!

Узнавала про поездку в знакомой турфирме.
Сказали, что аэрофлот дает скидку для группы начиная от 10 человек.
Между тем, сейчас тариф Аэрофлота 12350 рублей - Москва-Париж-Москва без сборов.
А если поискать другие авиакомпании, то помжет получиться еще дешевле. Например, я увидела вариант 9396 рублей.
(Для справки, Екатеринбург-Москва-Екатеринбург стоит 7350 , включая сборы.)

Основное правило для авиабилетов - чем раньше покупаешь, тем дешевле.
Поэтому я думаю, что нужно поскорее определяться!

@темы: Концерт в Европе, Вампс

Комментарии
19.05.2010 в 20:27

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Solinara если Москва, то могу предложить свою помощь)
19.05.2010 в 20:28

Love Is A Camera
Diana_
Еще вполне возможно долететь будет не дороже, чем ехать на поезде. Люди говорят, например, лететь Париж-Жирона дешевле (там недалеко будет, в европе вообще, все так близко, после России). Бывают акции и смешные цены вообще.

Мне еще билеты купить надо, надеюсь, к началу июня они еще будут. А то я приеду домой и хоп, все распродано.
19.05.2010 в 20:28

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
~Ember~
Угу Москва)))
19.05.2010 в 20:29

The catharsis of pure love or not-so-pure love.
Diana_
если прямо сейчас покупать самолетные билеты на эерберлин, то москва-париж-москва можно уложиться в 200 евро (примерно 8000 р). рейс с одной пересадкой в вене.
19.05.2010 в 20:37

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Solinara ну вот и отлично :) Значит я могу купить, а ты мне отдать денешку)
Там же вроде не пишут имя покупателя на билете? А если бы и писали, просто заберу их я и все :)
19.05.2010 в 20:39

Love Is A Camera
Я лично думаю, по очень скромным подсчетам, меньше 25 тыщ вряд ли потратится. На все. Это оптимистичный вариант.
19.05.2010 в 20:40

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Мятный Бриз вы бальзам на мое сердце :white:
19.05.2010 в 20:42

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
~Ember~
Пасибки!!!
Сижу смотрю цены на билеты на самолет Москва-Барселона-Москва. Можно уложиться тысяч в 10-12...
19.05.2010 в 20:43

blond_super
Да, есть хорошие варианты - если прямо сейчас.

Мне-то надо будет покупать сложный рейс , с разными пересадками, так что пока думаю.

Мятный Бриз
Может, и долететь - но тут ведь вопрос - добраться до аэропорта, а потом из Жироны в Париж. Понятно, что недалеко. но ведь все знать надо. Где в какую сторону дверь открывается.:)
Так что иногда придется делать как проще.:)
19.05.2010 в 20:43

Love Is A Camera
А вообще, немного странно, для меня, но концерт значится на вторник, т.е. на выходные в любом случае не слетаешь. :alles: :hmm:
19.05.2010 в 20:44

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
~Ember~, Мятный Бриз
Я насчитала тысяч 30 примерно на все...
19.05.2010 в 20:47

Мятный Бриз
Ну, я думаю, что это с большим запасом. Конечно, вопрос, сколько с собой брать и там тратить - например, на тургудс.
А кстати, сколько виза стоит?
концерт во вторник, потому что это национальный праздник в испании
19.05.2010 в 20:47

Love Is A Camera
Diana_
Да, лучше проще, если есть возможность.

Но для меня невозможно дорогим кажется билет в европу на самолет по 15 или как в Лондон мама моя брала 20 тыщ (но это был с открытой обратно датой)...когда из финляндии стоит 40 (туда-обратно 80) евро. И еще у нас нельзя брать в один конец билет, насколько я помню, должен быть обрат, разве что с открытой датой. За границу.
19.05.2010 в 20:55

Love Is A Camera
Diana_
Понятно.

Да, с запасом. Но это для тех, кто еще хочет увидеть хотя бы Саграду Фамилия, Парк Гюэль и еще немного хотя бы. Город чудесный. Плюс, насчет жилья нельзя быть точно уверенным, что цена на жилье будет так низка. Даже коллективно. Плюс гудсы.

Сама виза - 35 евро. Плюс страховка, сколько теперь точно стоит, не уверена, цены повышались. Но помню, что в последний раз все обошлось, округляя, 1800. Ну 2 тысячи. Это в несколько раз дешевле турагентств. Помню, за такие же деньги тогда моей подруге открыли визу в европу дней на 7.
19.05.2010 в 20:57

Love Is A Camera
Solinara
да, я тоже так думаю, я думала, что и 30 выйдет. Даже по мелочам. Проезд там не дешев - общественный транспорт, кофешки и прочее.
19.05.2010 в 20:59

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
У меня наверное дурацкий вопрос, кто из Москвы поедет?
Просто чтоб мне знать с кем кооперироваться... А то я одна как то все это неосилю без помощи...
19.05.2010 в 21:00

Мятный Бриз
Условия выдачи визы в разные страны различаются, хотя и шенген.
Поэтому для жителей Петербурга всегда есть вариант с Финляндией. А для остальных проще будет испанскую визу открывать.
конечно, надо обязательно город посмотреть!! Поэтому иметь несколько дней.
В принципе, можно лететь на разных самолетах, но потом жить в одном отеле или апартаментах.

Да, нельзя брать билет в один конец, это точно. Но на самом деле билет туда и обратно стоит дешевле, чем билет в один конец.
19.05.2010 в 21:02

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Solinara я, я поеду из Москвы) Ну и еще не все видели этот пост, набегут, подожди немного :)
19.05.2010 в 21:03

А вообще-то не забывайте, что не надо сразу выкладывать из кармана 25 или 30 тысяч.
Поэтому это не так страшно.
Сначала купить билет, потом - самолет, потом отель, потом сама виза и в самом конце - деньги с собой. Получится не так страшно.
19.05.2010 в 21:03

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
Diana_
В принципе, можно лететь на разных самолетах, но потом жить в одном отеле или апартаментах.
Вместе веселее) Да и дешевле должно получиться.
19.05.2010 в 21:05

Love Is A Camera
Diana_
Это в России дешевле. нашими авилиниями в смысле.

С новыми правилами, с апреля, цена единая (я почти уверена насчет цены). И не важно где получать, то что я говорила, про единый визовый режим россиянам во все страны шенгена. И единая анкета и условия (на 100% уверена).

Можно получать, например, даже не через консульства, а в Питере и Москве точно - единый центр докуметов. Вообще, финны (но да, особенно это касается питерцов) более всего лояльны к русским.
19.05.2010 в 21:05

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
~Ember~
Это хорошо))) Значит я уже точно не одна поеду)))
19.05.2010 в 21:06

Solinara
Веселее- то оно веселее. Но сложнее кооперироваться по числам.
Кого-то на работе отпустят, а кто-то - впритык..
Но народ еще набежит, когда пост увидят.


~Ember~
Да, наберется народ. А билеты надо будет получать вроде по документу или по кредитке, которой платила, так что кто платил, тот и забирает билет.
19.05.2010 в 21:10

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
Diana_
А кто в какие числа собирается ехать?
19.05.2010 в 21:11

Мятный Бриз
Ну, я насчет Европы не специалист. Давно не была, а в Испании и Франции - и вовсе ни разу пока.
Про то, что нужна проплаченная гостиница для визы - поручусь. Так что надо будет об этом подумать.
И самолет надо пораньше покупать.
Но мне и так получится пересадка, так что не хочется делать еще одну посадку.
19.05.2010 в 21:12

Love Is A Camera
Да, я считаю, что не все так страшно, просто кто-то хотела знать сразу приблизительную стоимость,а так, Диана права.

Я бы хотела в принципе ехать вместе, но за себя не могу так заранее сказать как получится. Мне бы еще успеть купить билет на концерт, чего я не смогу сделать раньше начала июня точно. :small:
19.05.2010 в 21:17

Love Is A Camera
Diana_
Но как раз насчет гостиницы - точно нет. Это не тот тип визы. У нас весь город просто делает визу у финнов, включая меня и ездит на выходные или просто за покупками в финляндию. Или не ездит, а виза стоит штампом. (у меня бывало) Это, я не думаю, что тока Питера касается (т.е. я уверена), виза-то шенген. я могу улететь в любую страну договора из финляндии или еще откуда. И приезжают люди и ищут, если хотят остановиться, отель.

А как ты можешь указать отель и прочее в анкете, если ты по этой визе раз 10 собираешься, к примеру, ненадолго приехать в европу.

Я просто иду в консульство, точнее в страховую контору, заполняю там анкету и сдаю ее в консульство или в центр документов.
Это даже европейцы поняли, что давать визу на условиях гостиницы - вообще ущемление прав.

правда с британией как раз так, как ты говоришь, там нужен отель и прочее или место, где остановишься. Но мерзкие англичане - отдельная тема.
19.05.2010 в 21:20

Love Is A Camera
Но...конечно, лучше иметь гостиницу, едя, так по-любому спокойнее. А вообще, зная язык даже элементарно, не пропадешь в европе.
19.05.2010 в 21:22

The catharsis of pure love or not-so-pure love.
Diana_
рекомендую посмотреть и поиграть с вариантами. я сейчас москва-мюнхен туда-обратно за 98 евро купила. вот тут есть ловкая инструкция как они работают. удачи!
**я купила тоже на парижский концерт билет ^___^**
19.05.2010 в 21:27

Мятный Бриз
Конечно, у вас весь город ездит. Потому что имеется специальное соглашение между Финляндией и Ленинградской областью об упрощенном режиме. И я думаю (но тут не уверена) что оно сохранилось и после первого апреля.
Что касается всех остальных -то необходима проплаченная гостиница. Я сегодня специально узнавала у моей хорошей знакомой, которая работает в турфирме и непосредственно сейчас отправляет людей. Раньше можно было показать просто бронь гостиницы (неоплаченную), теперь необходимо показать оплату отеля. Ну, во всяком случае, для жителей Екатеринбурга, которые приписаны к Москве по визовому режиму, это так.

Думаю, что нужно заранее узнать такие подробности - чтобы приготовиться.
И может быть, для питерцев было бы удобнее и дешевле ехать как раз через Финляндию!
Тут конечно, не стоит шанс упускать!