Окончание части.

Глава 5. Угасание Х.
Часть первая. Новое начало в Лос-Анджелесе и сольные проекты.


С июля по сентябрь в 48 городах Японии 64 раза состоялся показ фильма-концерта «X FILM GIGS 1993 ~VISUAL SHOCK”. Йошики сам принимал непосредственное участие в составлении и редактировании этого фильма. Более 600 тысяч человек приобрели билеты на просмотр фильма, что свидетельствовало о его большом успехе. Йошики и другие участники группы вернулись в страну, чтобы принять участие в премьере, и группа снова ощутила себя единым целым.
Была и еще одна причина для быстрого возвращения музыкантов в Японию. 25 июля поступил в продажу диск «ART OF LIFE», изданный Atlantic Records, над которым Йошики работал почти 4 года. По этому поводу было запланировано много мероприятий.

читать дальше


Приложение.
Обязательно посмотрите исполнение Art of Life от 31 декабря 1993 года. Это распространенный видеофильм, он есть и на ютубе.

И вот несколько слов Йошики о создании этого произведения - из интервью 10 августа 2010 гожа американской газете "Феникс Нью Таймс"
blogs.phoenixnewtimes.com/uponsun/2010/08/x_jap...

перевод

@темы: Yoshiki, Перевод

Комментарии
24.09.2010 в 14:40

Догнать и причинить добро!
Diana_ спасибо за перевод:red:
24.09.2010 в 14:44

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Диана, спасибо,за огромный труд,У меня просто слов нет!!!
24.09.2010 в 17:27

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Diana_, огромное спасибо, как всегда!
теперь ART OF LIFE будет всегда напоминать о том, что в пик расцвета началось угасание...
Как жаль, что Хидэ не настоял на своем, а Йошики его не послушал
24.09.2010 в 17:47

~K.I.R.A.~
Tetka_obychnaya
:)

s o n n y
Все-таки это потрясающая вещь. И трагическая, и все-таки светлая...
Интересно, сколько раз она исполнялась вживую?
И есть ли где-то запись того исполнения с оркестром в 1992 году?

Да, я тоже очень сокрушалась, ну, почему, почему Йошики не послушал Хидэ! Ведь тот так редко спорил и возражал! Надо было прислушаться... Но с другой стороны, от судьбы не уйдешь. Раз было у Тоши в душе какое-то зерно конфликта, за которое смогли зацепиться, так все равно - рано или поздно его зацепили бы. Тем более Йошики жил в Америке, а остальные похоже, большую часть времени проводили все-таки в Японии.
24.09.2010 в 18:16

Спасибо большое, Диана! В те дни,когда ничего не получается я всегда нахожу долгожданное продолжение перевода книги Йошики! И чувствую,что не так все и плохо! Спасибо!
24.09.2010 в 19:00

HideSama
Рада, что читаешь. :)
24.09.2010 в 20:59

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, ох, Диана огромное спасибо!
Очень интересно было прочитать про дуэт NOA пусть и немного совсем.... я обожаю их песню!
Ну и конечно все остальное тоже очень и очень интересно.
а про Тоши... да... интересно, как бы повернулась судьба Икс, если бы Йошики послушал Хидэ... кто знает... может быть все бы было кардинально по-другому... а может все равно бы случилось то, что случилось..
24.09.2010 в 21:02

Boku no Gisho
Очень интересно было прочитать про дуэт NOA пусть и немного совсем.... я обожаю их песню!
как здорово!! А я вот впервые узнала про них! А я правильно написала их имена?
А где можно послушать песню?

А какая прикольная история с Глэй!
24.09.2010 в 21:05

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, про имена сказать ничего не могу)
я просто их слушала и все)

а про песню...
я сейчас поищу сингл (там эта песня в нескольких вариантах) и еще где-то видео было с ними и все скину)
24.09.2010 в 21:12

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
сингл

Да! С Глей просто очаровательная история! Я рада, что они встретились в прошлом году в Л-А и пообщались)
24.09.2010 в 21:21

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt





все... эта песня опять съела мой мозг...

24.09.2010 в 21:39

Boku no Gisho
спасибо! Какая песня хорошая! И файлы ценные, я и не видела раньше. Какой Йошики славный!!
А я почему-то подумала, что дуэт - это две девушки... Но теперь я увидела, как пишутся имена. Спасибо!
24.09.2010 в 21:40

А вот кто автор слов?
24.09.2010 в 21:45

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, не за что)))
Какой Йошики славный!!
да....:inlove:

наверное, тебе это даст ответ на вопрос, кто автор слов.... хотя иероглифы разглядеть очень сложно на таком качестве, конечно...
обложка сингла
24.09.2010 в 21:51

Boku no Gisho
Ну, я вижу, что автор слов тот же, что и у "Оргазма" . Все понятно. :)
24.09.2010 в 21:53

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, Хаяши что ль? Я не ожидала, почему-то... Офигеть.
24.09.2010 в 21:55

Boku no Gisho
Ну, у некоторых песен, например, Х или оргазм - автором слов указан ... ну, эти три кандзи.
Я так и не поняла, почему так.
И у этой песни тоже самое (хотя текст песни совершенно приличный)
24.09.2010 в 22:01

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
ну у Йо-чана же вроде несколько псевдонимов, которые он использовал для разных иксовских песен) Хотя я тоже не знаю зачем) Загадочный наш))))
24.09.2010 в 22:11

Boku no Gisho
Да, и правда, загадочный.
А вот почему , интересно, Хидэ был против Гамлета? Ведь это была рок-опера, то есть по жанру-то близко. Почему это наносило ущерб имиджу Х?
Понятно, что мы все против, потому что Тоши там познакомился с неподходящим человеком. :) но сам-то по себе Гамлет чем плох, интересно...
24.09.2010 в 22:11

Boku no Gisho
Да, и правда, загадочный.
А вот почему , интересно, Хидэ был против Гамлета? Ведь это была рок-опера, то есть по жанру-то близко. Почему это наносило ущерб имиджу Х?
Понятно, что мы все против, потому что Тоши там познакомился с неподходящим человеком. :) но сам-то по себе Гамлет чем плох, интересно...
24.09.2010 в 22:41

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
И есть ли где-то запись того исполнения с оркестром в 1992 году?
Наверное, это она? il.youtube.com/watch?v=Y-ToLXnmvxg

А вот почему , интересно, Хидэ был против Гамлета?
мне почему-то кажется, что у него сработала интуиция, что ничем хорошим это не кончится... а формально он придрался к тому, что у Тоши в X - агрессивный образ, а Гамлет - размазня рефлексирующий интеллектуал
24.09.2010 в 22:46

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
мне почему-то кажется, что у него сработала интуиция
хм, это была моя первая мысль, если честно...
но в таком случае, стоило бы поискать какие-нибудь другие доводы... в конце концов сказать Йо правду... а то как-то эта придирка с образами звучит совсем по-дурацки.
24.09.2010 в 22:52

s o n n y
Спасибо большое! Я не видела это видео!

Да. наверное, и правда, интуиция сработала...
24.09.2010 в 22:55

Boku no Gisho
Интуиция -штука подсохнательная, я думаю, что он до конца для себя не сформулировал, что ему не нравилось. А довод - как раз самый сильный - угроза имиджу Х.
24.09.2010 в 23:00

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
А довод - как раз самый сильный - угроза имиджу Х.
не знаю... мне вот как-то тоже не понятно, чем образу X могла навредить рок-опера... и если бы не знакомство там Тоши с будущей женой, то вряд ли кто-нибудь из фанатов Икс имел бы сейчас какие-нибудь плохие мысли об этой опере...
а так... понятно, что подсознательная, и понятно, что сам не понимал... но мне почему-то кажется, если бы он просто Йо начал на мозги капать, типа: "Чувствую пипец будет от этой рок-оперы", то может Йо бы и сильней прислушался... Но все это пустые разговоры. Что случилось, то случилось. И неизвестно как бы все повернулось, прислушайся тогда Хаяши к Хиде.
24.09.2010 в 23:03

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
И есть ли где-то запись того исполнения с оркестром в 1992 году? Наверное, это она? il.youtube.com/watch?v=Y-ToLXnmvxg
я вспомнила...
вот тут есть еще немного информации о том выступление:
www.diary.ru/~diary-of-Moonlight/p89857790.htm
24.09.2010 в 23:17

Boku no Gisho
Cпасибо большое!
вот она какая, оркестровая версия...
25.09.2010 в 20:02

Time waits for no one. ©
спасибо за перевод! :red:
26.09.2010 в 20:34

Hideyoshi
Рада, что читаешь. :)
03.12.2010 в 20:28

Life's a journey, not a destination.
Хм, оказывается, я тут не комментила. ^^"
Но всё равно спасибо, хоть и с опозданием!

эти три кандзи. Я так и не поняла, почему так.
Хитоми Ширатори... Йошики рассказывал, что под таким псевдонимом он писал ту музыку, которая по смыслу и эмоциям отличает от того, что он обычно пишет под своим настоящим именем.