Глава 6. От отчаяния к возвращению.
Часть 1. Время во тьме.
После того, как 19 июня 1998 года Йошики принял участие в церемонии 49 дней в память Хидэ, в начале июля он вернулся в Лос-Анджелес. В Токио друзья навещали Йошики, стараясь утешить и подержать его теплыми словами. Но его скорбь ничто не могло исцелить. Вернувшись в залитый летними лучами Лос-Анджелес, Йошики заперся дома и не появлялся в студии, где он предже проводил почти все свое время. Он выглядел бледным и изнуренным, словно больной.
читать дальше
Почти весь день он проводил в постели или в гостинной и рассеянно смотрел в окно на зеленые деревья в саду и блестящую поверхность бассейна. В его исхудавшем теле жила только тоска по ушедшему Хидэ. И эта тоска словно лезвием теразла его внутри. Несмотря на боль, он не мог не думать о Хидэ. Он не мог видеть его фотографии и видео. И он проводил все время один, ни с кем не встречаясь, погруженный в себя.
«Наверное, я человек, который может сломать все, что угодно. И смерть Хидэ, и уход Тоши — наверное, это все моя вина. Что бы я ни начал делать, всегда причиняю кому-то боль. Лучше ничего не далать вообще и жить как растение.»
И Йошики проводил время, сидя на софе в гостинной и глядя на пальмы и цветущие розы.
Думая о фанатах, скорбящих о Хидэ, Йошики чувствовал, что должен ради них преодолеть боль, что это его долг. Однако чем больше проходило времени, тем больше он чувствовал растущую ненависть. И это чувство было направлено не против кого-то, но против себя самого.
«Всех, с кем я соприкасаюсь, я ломаю и убиваю.»
Задумав изменить японскую рок-музыку, он вовлек в это множество людей. И теперь, если бы это было возможным, Йошики бы хотел вернуться в прошлое и отменить все встречи.
В далеком прошлом, в те мгновения, когда он прыгнул в море или мчался на мотоцикле, он тогда ясно слышал зов смерти. И сейчас он так сильно жалел, что не принял его.
« Это не Хидэ должен был умереть. Это я должен был умереть. Именно Хидэ должен был остаться в живых и провожать меня в последний путь.»
В его глазах постоянно стояли слезы, и тоска все усиливалась. Лишь боль в груди позволяла чувствовать себя живым.
Один в темной комнате, Йошики разговаривал с Хидэ:
«Хидэ, совсем не таким я представлял себе конец Х. Я хотел, чтобы в тот момент, когда я развеюсь на мелкие частицы, ты проводил бы меня. Таким я видел последние минуты Х. Но почему же ты ушел первым? Ведь теперь без тебя уже бессмысленным будет второе рождение Х! Как же я буду жить без тебя?»
Для Йошики выступления Х остались делом прошлого. Его охватывал страх перед постоянно накатывающей пустотой.
«Даже если я снова начну что-то делать, я снова задену кого-нибудь. Лучше просто ждать конца.»
Эти мысли парализовали его волю.
В течении всего лета Йошики не выходил из дому, и сотрудники его студии, и в первую очередь, секретарь Эми, забили тревогу. Они стали настойчиво советовать ему проконсультироваться у психотерапевта. Надежда на то, что белезненное состояние пройдет со временем, таяла на глазах, и душевные силы, казалось, совершенно оставили его.
В Америке консультации у психотерапевтов и психиатров являются обычным делом. Многие люди имеют личных психоаналитиков. Поэтому сотрудники, которые имели такой опыт, настойчиво убеждали Йошики обратиться к специалистам. В конце концов, через некоторое время Йошики решил последовать этому совету. В конце лета он появился в одной из самых известных клиник на Западном побережье.
Врач-психолог среднего возраста усадил Йошики напротив себя и сказал:
«Расскажите мне все, что у вас на душе. Все чувства, все, что есть, выскажите словами.»
Йошики, утирая платком льющиеся слезы, начал говорить о горькой утрате незаменимого человека.
Врач, словно давний знакомый, кивал словам Йошики.
«Я хорошо понимаю Ваше горе.»
Слушая спокойный голос, Йошики смог привести в порядок свои мысли и, преодолев боль, облечь в слова воспоминания о прошлом.
Однако о чем бы ни шла речь, врач только поддакивал, и Йошики почувствовал непрятный осадок. Как может человек, который понятия не имеет ни о Х, ни о Хидэ, понять его чувства?
Йошики спросил врача:
«Вы действительно можете понять меня?»
«Конечно! Вы можете рассказать мне и о своей печали, и о тревогах, обо всем.»
«Сможете ли Вы понять, что значил для меня Хидэ?»
«Конечно...»
Неожиданно Йошики вскочил с софы, на которой сидел, и звенящим от гнева голосом воскликнул:
«Это не шутки! Ка вы можете говорить это с такой легкостью! Вы видите меня сегодня в первый раз, как же вы сможете понять мою боль!»
«Не волнуйтесь! Понять — это не означает знать, это означает понять чувства.»
Но врач не смог успокоить Йошики.
«Вы ничего не знаете, и поддакиваете всему, что я говорю. Если ничего не знаете, так не надо просто так кивать!»
Бросив в лицо врачу эти слова, он громко хлопнул дверью и выскочил из клиники.
На следующий день стафф уговорили его пойти в другую клинику, и там ему выписали средства от бессоницы. Телу Йошики, потерявшему силы настолько, что следовало бы лечь в больницу, нужен был сон, хотя с бы и с помощью лекарств.
Однако каждое утро, очнувшись от неглубокого сна, он вновь осознавал реальность, и бесконечные страхи вновь начинали его мучить. И эта пытка продолжалась бесконечно.
Йошики больше не мог представить себя выстуепающим на сцене. Даже если и можно будет найти вокалиста, который мог бы исполнять музыку Х, то найти гитариста взамен Хидэ невозможно. Когда он думал о своем будущем как артист, его мысли постоянно обращались в прошлое. Все эти дни, когда он встретился с Тоши, организовал Х, вместе с присоединившимся Хидэ выпустил дебютный диск и продолжал свой быстрый взлет. Х, группа, которая изменила историю японской рок-музыки. Но Тоши ушел, и Хидэ умер.
События прошлых дней, вызывая отчание, словно вставали перед его глазами и разрывали сердце.
Если бы было возможно, он сразу бы прервал эту жизнь. И только одна мысль останавливала его от того, чтобы последовать вслед за Хидэ и покончить счеты с жизнью. Мысль о том, что это было бы предательством по отношению к друзьям и фанатам.
И еще одно тревожило Йошики - концерт в память Хидэ. Выступая в программе японского телевидения 8 мая, Йошики сказал, что примерно в сентябре намерен организовать концерт в память Хидэ. Однако до сих пор дело не двигалось.
Более двухсот разных групп и артистов вызвались участвовать в концерте памяти Хидэ. Но в действительности, даже для концерта, проводимого только для того, чтобы почтить память Хидэ, нужны были финансовые затраты. Аренда зала, транспортные расходы артистов, услуги организаторов и тому подобные расходы. Среди всех артистов были и те, кто свои расходы брал на себя, но были и те, кто отказываясь от гонорара, просили возместить дорожные расходы и проживание. Большим вопросом было так же использование вырученных от концерта средств. Если их использовать в благотворительных целях, то это нужно было решить заранее. Но с кем бы он ни советовался, все заявляли: «Как Йошики скажет, так и будет.»
Ни в коем случае нельзя было запятнать имя Хидэ каким-то беспорядком. Думая обо всем этом, Йошики решил отложить проведение концерта на неопределенный срок..
Но несмотря на это был выпущен трибьютный альбом в память о Хидэ « SPIRITS”. Для этого альбома Йошики исполнил на фортепиано песню Хидэ «GOOD BYE».
«Прости, Хидэ. Наверное, ты посмеешься надо мной, но я смог сделать лишь это.2
Чем больше он думал о Хидэ, тем более глупым казался сам себе. Он переживал, что смог лишь сыграть на рояле, что очень любил его друг.
Словно застыв внутри, Йошики полностью утратил уверенность в том, что сможет выступать на сцене. Наверное, теперь он уже не сможет играть на ударных. Он думал об этом, не испытывая и тени сожаления. Он просто признался себе, что не может прогнать мысли о том, чтобы исчезнуть совсем.
Решение Йошики уйти со сцены окрепло.
Похоронив себя как артиста YOSHIKI, он решил в качестве Хаяши Йошики потихоньку писать музыку и заниматься аранжировками. Чтобы как-то прекратить боль, которая терзала его со дня смерти Хидэ, он решил отказаться от всего, что было связано с YOSHIKI.
Он не мог стереть прошлое. Но может быть, если занять себя делами, то хотя бы на одно мгновение он сможет забыть боль, связанную с Х и Хидэ.
И Йошики решил уйти с головой в работу не ради себя, но ради других.
Наступила осень. Чтобы забыться, Йошики стремился заняться чем-то, не связанным с Х.
Он хотел быть вне сцены. И первым делом, за которое Йошики взялся серьезно, была работа музыкального режиссера кинофильма, которую предложил ему кинорежиссер Залман Кинг.
С ним Йошики познакомил его хореограф. Услышав от хореографа о Йошики, Кинг сказал: «Я очень хочу, чтобы он написал песню к моему фильму». В то время он работал над фильмом «In God's Hands», повествующем о молодых серферах, которые путешествуют в поисках больших волн. Йошики легко согласился на это предложение. Когда Кинг услышал написанную им песню «sane», то заявил: »В следующий раз надо пригласить его музыкальным режиссером»
В 1997 году «In God's Hands» вышел на экраны страны, а Кинг начал готовиться к съемкам нового фильма. И вот осенью 1998 года, Кинг, как и обещал, пригласил Йошики для участия в работе над новым фильмом. К сожалению, этот фильм не был завершен из-за внезапной смерти сценариста. Но Йошики серьезно увлекся этой работой.
Кроме того он взялся за большую реконструкцию студии в северном Голливуде «One on one Recording Studio”. Он вложил огромные средства и установил новейшее оборудование. Предложений по аренде поступало много, так что доходы резко возросли, и имя Йошики стало известным среди предпринимателей в этой отрасли шоу-бизнеса.
Кроме того, он взялся за продюссирование и сочинение музыки для молодых американских и японских артистов. Он писал музыку и руководил записью нескольких групп одновременно. Чтобы дело двигалось вперед одновременно, ему приходилось метаться между разными студиями. Казалось, до предела занятые дни смягчили боль в сердце Йошики. Создавая музыку для других, Йошики мог не думать о Х, о Хилэ и о себе. Нет, конечно же, все равно думал, но во время напряженных буден он хотя бы ненадолго отвлекался от этого.
Часть 1. Время во тьме.
После того, как 19 июня 1998 года Йошики принял участие в церемонии 49 дней в память Хидэ, в начале июля он вернулся в Лос-Анджелес. В Токио друзья навещали Йошики, стараясь утешить и подержать его теплыми словами. Но его скорбь ничто не могло исцелить. Вернувшись в залитый летними лучами Лос-Анджелес, Йошики заперся дома и не появлялся в студии, где он предже проводил почти все свое время. Он выглядел бледным и изнуренным, словно больной.
читать дальше
Почти весь день он проводил в постели или в гостинной и рассеянно смотрел в окно на зеленые деревья в саду и блестящую поверхность бассейна. В его исхудавшем теле жила только тоска по ушедшему Хидэ. И эта тоска словно лезвием теразла его внутри. Несмотря на боль, он не мог не думать о Хидэ. Он не мог видеть его фотографии и видео. И он проводил все время один, ни с кем не встречаясь, погруженный в себя.
«Наверное, я человек, который может сломать все, что угодно. И смерть Хидэ, и уход Тоши — наверное, это все моя вина. Что бы я ни начал делать, всегда причиняю кому-то боль. Лучше ничего не далать вообще и жить как растение.»
И Йошики проводил время, сидя на софе в гостинной и глядя на пальмы и цветущие розы.
Думая о фанатах, скорбящих о Хидэ, Йошики чувствовал, что должен ради них преодолеть боль, что это его долг. Однако чем больше проходило времени, тем больше он чувствовал растущую ненависть. И это чувство было направлено не против кого-то, но против себя самого.
«Всех, с кем я соприкасаюсь, я ломаю и убиваю.»
Задумав изменить японскую рок-музыку, он вовлек в это множество людей. И теперь, если бы это было возможным, Йошики бы хотел вернуться в прошлое и отменить все встречи.
В далеком прошлом, в те мгновения, когда он прыгнул в море или мчался на мотоцикле, он тогда ясно слышал зов смерти. И сейчас он так сильно жалел, что не принял его.
« Это не Хидэ должен был умереть. Это я должен был умереть. Именно Хидэ должен был остаться в живых и провожать меня в последний путь.»
В его глазах постоянно стояли слезы, и тоска все усиливалась. Лишь боль в груди позволяла чувствовать себя живым.
Один в темной комнате, Йошики разговаривал с Хидэ:
«Хидэ, совсем не таким я представлял себе конец Х. Я хотел, чтобы в тот момент, когда я развеюсь на мелкие частицы, ты проводил бы меня. Таким я видел последние минуты Х. Но почему же ты ушел первым? Ведь теперь без тебя уже бессмысленным будет второе рождение Х! Как же я буду жить без тебя?»
Для Йошики выступления Х остались делом прошлого. Его охватывал страх перед постоянно накатывающей пустотой.
«Даже если я снова начну что-то делать, я снова задену кого-нибудь. Лучше просто ждать конца.»
Эти мысли парализовали его волю.
В течении всего лета Йошики не выходил из дому, и сотрудники его студии, и в первую очередь, секретарь Эми, забили тревогу. Они стали настойчиво советовать ему проконсультироваться у психотерапевта. Надежда на то, что белезненное состояние пройдет со временем, таяла на глазах, и душевные силы, казалось, совершенно оставили его.
В Америке консультации у психотерапевтов и психиатров являются обычным делом. Многие люди имеют личных психоаналитиков. Поэтому сотрудники, которые имели такой опыт, настойчиво убеждали Йошики обратиться к специалистам. В конце концов, через некоторое время Йошики решил последовать этому совету. В конце лета он появился в одной из самых известных клиник на Западном побережье.
Врач-психолог среднего возраста усадил Йошики напротив себя и сказал:
«Расскажите мне все, что у вас на душе. Все чувства, все, что есть, выскажите словами.»
Йошики, утирая платком льющиеся слезы, начал говорить о горькой утрате незаменимого человека.
Врач, словно давний знакомый, кивал словам Йошики.
«Я хорошо понимаю Ваше горе.»
Слушая спокойный голос, Йошики смог привести в порядок свои мысли и, преодолев боль, облечь в слова воспоминания о прошлом.
Однако о чем бы ни шла речь, врач только поддакивал, и Йошики почувствовал непрятный осадок. Как может человек, который понятия не имеет ни о Х, ни о Хидэ, понять его чувства?
Йошики спросил врача:
«Вы действительно можете понять меня?»
«Конечно! Вы можете рассказать мне и о своей печали, и о тревогах, обо всем.»
«Сможете ли Вы понять, что значил для меня Хидэ?»
«Конечно...»
Неожиданно Йошики вскочил с софы, на которой сидел, и звенящим от гнева голосом воскликнул:
«Это не шутки! Ка вы можете говорить это с такой легкостью! Вы видите меня сегодня в первый раз, как же вы сможете понять мою боль!»
«Не волнуйтесь! Понять — это не означает знать, это означает понять чувства.»
Но врач не смог успокоить Йошики.
«Вы ничего не знаете, и поддакиваете всему, что я говорю. Если ничего не знаете, так не надо просто так кивать!»
Бросив в лицо врачу эти слова, он громко хлопнул дверью и выскочил из клиники.
На следующий день стафф уговорили его пойти в другую клинику, и там ему выписали средства от бессоницы. Телу Йошики, потерявшему силы настолько, что следовало бы лечь в больницу, нужен был сон, хотя с бы и с помощью лекарств.
Однако каждое утро, очнувшись от неглубокого сна, он вновь осознавал реальность, и бесконечные страхи вновь начинали его мучить. И эта пытка продолжалась бесконечно.
Йошики больше не мог представить себя выстуепающим на сцене. Даже если и можно будет найти вокалиста, который мог бы исполнять музыку Х, то найти гитариста взамен Хидэ невозможно. Когда он думал о своем будущем как артист, его мысли постоянно обращались в прошлое. Все эти дни, когда он встретился с Тоши, организовал Х, вместе с присоединившимся Хидэ выпустил дебютный диск и продолжал свой быстрый взлет. Х, группа, которая изменила историю японской рок-музыки. Но Тоши ушел, и Хидэ умер.
События прошлых дней, вызывая отчание, словно вставали перед его глазами и разрывали сердце.
Если бы было возможно, он сразу бы прервал эту жизнь. И только одна мысль останавливала его от того, чтобы последовать вслед за Хидэ и покончить счеты с жизнью. Мысль о том, что это было бы предательством по отношению к друзьям и фанатам.
И еще одно тревожило Йошики - концерт в память Хидэ. Выступая в программе японского телевидения 8 мая, Йошики сказал, что примерно в сентябре намерен организовать концерт в память Хидэ. Однако до сих пор дело не двигалось.
Более двухсот разных групп и артистов вызвались участвовать в концерте памяти Хидэ. Но в действительности, даже для концерта, проводимого только для того, чтобы почтить память Хидэ, нужны были финансовые затраты. Аренда зала, транспортные расходы артистов, услуги организаторов и тому подобные расходы. Среди всех артистов были и те, кто свои расходы брал на себя, но были и те, кто отказываясь от гонорара, просили возместить дорожные расходы и проживание. Большим вопросом было так же использование вырученных от концерта средств. Если их использовать в благотворительных целях, то это нужно было решить заранее. Но с кем бы он ни советовался, все заявляли: «Как Йошики скажет, так и будет.»
Ни в коем случае нельзя было запятнать имя Хидэ каким-то беспорядком. Думая обо всем этом, Йошики решил отложить проведение концерта на неопределенный срок..
Но несмотря на это был выпущен трибьютный альбом в память о Хидэ « SPIRITS”. Для этого альбома Йошики исполнил на фортепиано песню Хидэ «GOOD BYE».
«Прости, Хидэ. Наверное, ты посмеешься надо мной, но я смог сделать лишь это.2
Чем больше он думал о Хидэ, тем более глупым казался сам себе. Он переживал, что смог лишь сыграть на рояле, что очень любил его друг.
Словно застыв внутри, Йошики полностью утратил уверенность в том, что сможет выступать на сцене. Наверное, теперь он уже не сможет играть на ударных. Он думал об этом, не испытывая и тени сожаления. Он просто признался себе, что не может прогнать мысли о том, чтобы исчезнуть совсем.
Решение Йошики уйти со сцены окрепло.
Похоронив себя как артиста YOSHIKI, он решил в качестве Хаяши Йошики потихоньку писать музыку и заниматься аранжировками. Чтобы как-то прекратить боль, которая терзала его со дня смерти Хидэ, он решил отказаться от всего, что было связано с YOSHIKI.
Он не мог стереть прошлое. Но может быть, если занять себя делами, то хотя бы на одно мгновение он сможет забыть боль, связанную с Х и Хидэ.
И Йошики решил уйти с головой в работу не ради себя, но ради других.
Наступила осень. Чтобы забыться, Йошики стремился заняться чем-то, не связанным с Х.
Он хотел быть вне сцены. И первым делом, за которое Йошики взялся серьезно, была работа музыкального режиссера кинофильма, которую предложил ему кинорежиссер Залман Кинг.
С ним Йошики познакомил его хореограф. Услышав от хореографа о Йошики, Кинг сказал: «Я очень хочу, чтобы он написал песню к моему фильму». В то время он работал над фильмом «In God's Hands», повествующем о молодых серферах, которые путешествуют в поисках больших волн. Йошики легко согласился на это предложение. Когда Кинг услышал написанную им песню «sane», то заявил: »В следующий раз надо пригласить его музыкальным режиссером»
В 1997 году «In God's Hands» вышел на экраны страны, а Кинг начал готовиться к съемкам нового фильма. И вот осенью 1998 года, Кинг, как и обещал, пригласил Йошики для участия в работе над новым фильмом. К сожалению, этот фильм не был завершен из-за внезапной смерти сценариста. Но Йошики серьезно увлекся этой работой.
Кроме того он взялся за большую реконструкцию студии в северном Голливуде «One on one Recording Studio”. Он вложил огромные средства и установил новейшее оборудование. Предложений по аренде поступало много, так что доходы резко возросли, и имя Йошики стало известным среди предпринимателей в этой отрасли шоу-бизнеса.
Кроме того, он взялся за продюссирование и сочинение музыки для молодых американских и японских артистов. Он писал музыку и руководил записью нескольких групп одновременно. Чтобы дело двигалось вперед одновременно, ему приходилось метаться между разными студиями. Казалось, до предела занятые дни смягчили боль в сердце Йошики. Создавая музыку для других, Йошики мог не думать о Х, о Хилэ и о себе. Нет, конечно же, все равно думал, но во время напряженных буден он хотя бы ненадолго отвлекался от этого.
как хорошо что тяжёлые времена остались позади.
Да, очень грустная глава. Как хорошо, что сейчас все изменилось, можно посмотреть на недавние выступления и фотографии со счастливым Йошики.
Diana_
спасибо!!!!!
Слава богу, что он справился. Хотя, кажется, что он до сих пор работает на износ, потому, что боится остановиться и снова попасть в то состояние. Но может я и не права.
Да, время все же лечит..
Hideyoshi
Tetka_obychnaya
Да, это очень яркая сцена, и действительно, тут очень сочувствуешь Йошики.
Конечно, он и сейчас наваливает на себя столько работы! Может быть, и поэтому...
Да, хорошо, что в прошлом!
korvin-san
спасибо, что читаете.
Да, хорошо, что в прошлом!
korvin-san
спасибо, что читаете.
Да, хорошо, что в прошлом!
korvin-san
спасибо, что читаете.
бедный Йошики...
ситуация с психологом, по-моему, говорит о том, что Йо обостренно чувствует, когда фальшивят, не только музыкально.
Это обнадеживает в ситуации с Тоши)«Прости, Хидэ. Наверное, ты посмеешься надо мной, но я смог сделать лишь это.
трогательно до слез
Да, действительно, согласна про психолога.
А вот что меня огорчило. Когда ему было совсем плохо, то забеспокоились о нем сотрудники студии и личный секретарь. То есть совсем никого из близких людей вокруг...
Ну, и та канадская королева красоты поддерживала его после похорон Хидэ
мне кажется, что это все на уровне слухов...
Да? Я не слышала про маму. Интересно.
А канадская королева - так это может быть, ее версия, что она помогала...
Или ее фанатов..
Но вообще, непонятно. Я думаю, наверное, в книге про маму-то написали бы..
может быть... Такие легенды, от недостатка информации
Диан, по поводу твоей просьбы.
В 1997 году «In God's Hands» вышел на экраны страны, а Кинг начал готовиться к съемкам нового фильма. И вот осенью 1998 года, Кинг, как и обещал, пригласил Йошики для участия в работе над новым фильмом. К сожалению, этот фильм не был завершен из-за внезапной смерти сценариста. Но Йошики серьезно увлекся этой работой.
Вот тут я не поняла %) Т.е. должен был выйти ещё один фильм, музыку к которому Йо написал, но не выпустил?
На самом деле фильм «In God's Hands» (у нас переведено как "Волна страсти", т.к. фильм о сёрферах) вышел в 1998м.
Theatrical Date: 04/24/1998 - это, видимо, премьера
Release Date: 10/14/1998 - а это дата выхода на ДВД
Может, в книге опечатка?
Полный саундтрэк к фильму выглядит вот так:
читать дальше , а песня 'Sane' считается частью невышедшего ещё VUK.
Как саундрэк (увы, с речью из фильма) её можно послушать:
s o n n y
она все бросила, и поехала с ним, что они путешествовали, чтобы он немного развеялся
хм, я тоже не знала об этом. может, больше слухи.. если увидишь ещё где-то об этом инфу, напиши, пожалуйста.
«Прости, Хидэ. Наверное, ты посмеешься надо мной, но я смог сделать лишь это.
трогательно до слез
дааа...
*Лунный свет*, даже не знаю, откуда, но эта информация сидит у меня в памяти с тех времен, когда о JRock-е я читала почти исключительно на Роджере. И это не был фанфик) Но сейчас там я такого не нашла...
Да, это действительно "время во тьме", и мне кажется, что такое время тянулось до 2007 года примерно, хотя он там и начал чуть-чуть оживать.
И закончить книгу так - это было бы слишком грустно. Поэтому пришлось ждать, когда жизнь напишет хороший финал.
Про фильм - там написано 97 год, возможно и опечатка.
А следующий фильм, в котором Йошики должен быть музыкальным режиссером (или как это говорят по-русски) не вышел, работа была прервана, скорее всего, музыка не была закончена. возможно, остались наброски.
Спасибо за песню! Жаль, что слышно лишь небольшой кусочек.
))) хорошо сказано! да, точно так.
возможно, остались наброски.
в тех чёрных чемоданах, вестимо...
Я искала записи всего диска с саундтрэками, думала, может, там запись больше будет, но пока не нашла (
А должен быть такой диск?
Diana_
Спасибо за перевод.
Значит, есть где-то. Может еще попадется...
FERENCE-SAN
Да, хорошо, что все это прошло...
Понятно...