Хочу записать несколько мыслей, которые давно обдумываю и которые продолжают меня волновать. Постепенно, глядя на новые события, мысли изменяются, но тем не менее мне хочется поделиться.

Я делаю это не для того, чтобы разжечь дискуссии или причинить боль моим друзьям, упаси Боже. Но мне хочется вместе посмотреть на окружающий мир, чтобы вновь понять, какие мы разные, как по-разному воспринимаем мир, музыку, людей, мне хочется еще раз поразмышлять о том, что единой правды нет, и каждая точка зрения интересна.

Если у кого-то возникнут другие соображения - мне будет интересно.

Итак, поклонники группы бывают очень разные. Прежде всего надо помнить, что есть очень много людей интересующихся, тех, кому музыка нравится более или менее. Это прохладные слои фандома, и их влияние невелико, равно как и влияние музыки данной группы на них тоже невелико.

1. Рассмотрим наиболее интересную часть - многолетние фанаты, преданные группее (или исполнителю).
читать дальше

@темы: Фандом

Комментарии
26.02.2011 в 19:19

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Я абсолютно согласно с тобой, вот с каждым словом. Надеюсь, другие тоже это поймут.
26.02.2011 в 19:20

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
...
26.02.2011 в 20:14

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
Diana_

1. итак, два типа: Активисты и молчуны. И я думаю, все они фанаты, и все важны для группы. Ибо главное - это не слова, но любовь, которая живет в сердце.

Я абсолютно с тобой согласна. Я очень благодарна тем людям, которые постит новости, переводят, делает сканы. В силу разных причин не имею возможности делать то же самое. Но от этого моя любовь к музыкантам меньше не становится и я такой же преданный фанат. :)

2. Есть люди, которые любят человека, а есть те, кто любит музыку.

Я все больше прихожу к выводу, что я люблю музыку. Да, я читаю интервью, какие-то биографичские вещи интересуют меня, но не это главное. Главное - это музыка.

3. Серьезная любовь - это не только удовольствие, но это еще и труд.

И с этим я абсолютно согласна. Многим людям очень трудно принять новый образ исполнителя или группы, новую музыку в его исполнении. Но музыкант не может стоять на месте и из года в год петь прекрасные лирические песни, допустим. А если в его душе бушует океан страстей или еще какие чувства и он может это выразить только посредством крика или жесткого ритма? Тогда как? Клеймить его и ругать? Или понять и принять? Я выбираю второе. :D

Спасибо тебе за этот пост. Ты в нем сублимировала многие и мои мысли и чувства.
26.02.2011 в 20:21

Nothing is impossible!
Diana_
Спасибо тебе... Ты мудрая...
26.02.2011 в 20:28

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
О! Ты описала практически все типы фанатов.
Я скорее всего отношусь к ним всем :D поэтому с непониманием со стороны других фанатов сталкиваюсь довольно часто.

многолетние фанаты, преданные группее
два типа: Активисты и молчуны
У меня Сугизо и есть Икуо.
Про Икуо я активист во всем.
Про Сугизо я была такой раньше, но потом поменялась, и теперь активист только если кто-то предложит что-то сделать, я всегда делаю. Всегда с радостью и всегда вкладываю всё, что могу. Но сама с предложениями редко выступаю.

Есть люди, которые любят человека, а есть те, кто любит музыку.
Вот в этот момент у меня поменялось отношение к Сугизо. Когда с ним познакомилась, и когда поняла что от его музыки мне становится легче на душе, а от личности - наоборот тяжелее.. Такое странное сочетание, но тем не менее...

наступает момент, когда любимый артист делает то, что нам не нравится.
1. Попытаться прислушать, принять и понять.
2. Отпустить без гнева и обид. Сказать себе: Да, вот эти альбомы я люблю, а вот эти - не мое.
О! А вот так у меня с Икуо бывает. В том году, когда он начал играть в Rayflower мне не понравился их первый сингл.
Ну, думаю, ладно, скоро выйдет второй. Второй мне тоже не понравился.
Я утешила себя мыслью, что там музыку не он писал, поэтому ничего страшного.
Потом я послушала превью альбома, и у меня прямо слезы на глаза наворачивались.. Я слушала и понимала, что "божемоооой, мне нрааавится :weep: "
А потом написали авторов песен. Больше всех мне понравились превьюшки тех песен, которые написал он. Музыку.
Но есть такая музыка, которую он сам пишет, и которая мне не нравится, но это обычно песни которые он отдает на сторону и в которых не играет сам и аранжировки не делает и вообще, просто написал и отдал. Хотя я про такие песни не сильно переживаю, потому что считаю, что раз он так просто отдал, значит ему тоже они не понравились :gigi: тут я может не права, но мне так удобнее считать, и я так считаю. В данном случае это проявление "принять и понять". Но когда он играет в ТМр например, которые мне нравятся или в SUSIE LOVE, которые вапще караул, я "принимаю и понимаю" это словами "надеюсь ему хотя бы хорошо заплатили" или "новый опыт", "карьерный рост", в крайнем случае 18+

А отпускаю я обычно по-другому.
Раз и навсегда. Как перевернуть листок своей истории и жить дальше основываясь на новые стандарты и идеалы.
Чаще всего, когда музыкальное восприятие с артистом начинает расходиться, замещаешь его чем-то другим, возможно новым для себя, лично я редко остаюсь со старой музыкой надолго. Зато с такой ностальгией возвращаюсь к ней, когда нахлестывают воспоминания.. Но стоять на месте или возвращаться назад к старому, это как-то на мой взгляд необоснованно...
26.02.2011 в 20:37

Ты очень четко и правильно разложила много сложных вещей по полочкам. Я, правда, не знаю, писали ли ты конкртено о каком-то определенном фандоме *чует моя печенка, в фандоме Иксов опять бушуют страсти*, но схема применима к любому фандому, хоть Битлз, хоть Димы Билана. Просто есть такая катигория фанатов, как воинствующие фанаты. Причем воинствуют они обычно не против какого-то конкретного явления/отношения/другого фаната, а просто потому, что им хочется повоинствовать. Повод они найдут. Им всегда кажется, что они знают лучше, но, что самое поразительное, порой доходит до такого абсурда, что даже когда с ними соглашаешься, они все равно извернутся и обматерят тебя за что-то ими самими придуманное. Это, конечно, экстримальный случай, но бывают и такие. А так простые воинствующие фанаты тупо не принимают ни чужое мнение, ни право этого чужого мнения на существования. Потому что они-то знают, что именно они - самые лучшие, знающие и преданные фанаты на свете.
К сожалению и совершенно неудивительно, именно эти воинствующие фанаты как никто лучше знают, как нужно развиваться самому любимцу. И не дай бог ему сойти с этого пути, не просят и обольют грязью.
За примерами таких фанатов далеко не надо ходить - они писали Ларкам письма с установками на музыку, взбесив Тет-чан, и не принимали Юки, требуя назад Сакуру, взбесив Тет-чан еще больше))
Я не знаю, почему некоторые люди так себя ведут, тому наверняка есть свое обяснение. Знаешь, как религиозные фанатики, только не в таких масштабах. Когда человек слишком сильно восторгается, он теряет возможность мыслить трезво. Не здраво, но трезво. С ними ничего не поделаешь, они есть в каждом фандоме, надо просто уметь обходить острые углы по мере возможности. И осаждать, когда обойти уже никак.

И ты все правильно сказала, надо во всем сохранять адекватность. Даже если любимец делает что-то не так на твой сугубо личный и крайне авторитетный взгляд. Или попытаться понять, или не обращать внимания.
26.02.2011 в 20:38

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Я думаю, никто никому ничего не должен. Если кто-то постит новости, переводить, делает сканы - то это только потому , что ему самому доставляет удовольствие поделиться информацией и новостями о любимых артистах.
Вот я тоже так считаю. В конце концов, я думаю, что человек, выпрашивающий за такой труд фаната "спасибы" смотрится довольно жалко.

Это составляет величайшую радость и приносит множество переживаний, и потом уже становится неважны какие-то даты биографии, какие-то подробности, ведь они никак не могу повлиять на восприятие музыки. какая разница, сколько там у него жен, детей, собак - это лишняя информация не имеет отношения к музыке, а может только замутнить образ.
У меня есть группы, чья музыка вызвала интерес к личности (ярчайший пример — Сага). Есть группы, от которых мне нужна только музыка, потому что все остальное по сравнению с ней — суета сует.
Ларки сначала были вторыми, а потом минимальная информация о них заставили проникнуться личностями...

2. Отпустить без гнева и обид. Сказать себе: Да, вот эти альбомы я люблю, а вот эти - не мое. Жаль, что они стали развивать другое направление, ну, чтож это их право. Возможно, когда-нибудь они запишут еще что-то классное. И все.
А по-другому и бессмысленно, на мой взгляд. Эх, сколько я уже музыкантов так отпустила...

Хороший пост :) Я эти вещи давно для себя сформулировала, обсуждая с Плюхом.:rotate:
26.02.2011 в 20:42

"мы-то, чем мы кажемся, поэтому мы должны внимательнней относиться к тому, чем хотим казаться"
..а я вот крайне изменчивый и очень многим занимающийся человек, мне постоянно нужно что то новое.. иначе я не могу.. но музыкантов все равно всех когда-л любимых воспринимаю как друзей в каком то плане, кого-то, кто дает бесценные советы душе и помогает приблизиться к своим, грубо говоря, мечтам) где-то на глубоко личном эмоциональном уровне)
..музыканты тоже живые люди и у них тоже отношение к музыке разное, ооочень разное.. настолько же разное насколько и у нас к ним.. а в музыке их выражаются как раз их личные качества, это тоже психологический язык и тоже это все от многих факторов зависит, личной жизни тоже.. но если полагать, что они искренне выбрали своим языком общения музыку, по велению их собственной души, а не желудка или жажды славы, то, конечно, нам бы стоило тоже воспринимать их именно на этом уровне.. да и обижаться за неблаговидные поступки на них крайне глупо - никого не стоит идеализировать, мы сами и наши друзья ежедневно совершаем кучу всяких вещей, которые кому-то могут не нравится.. никто не обязан соответствовать чужим представлениям о нем самом и стоит иногда оглянуться на самого себя, прежде чем критиковать других)) каждый должен уважать любимого музыканта за то, что тот делает, за то, сколько сил он вкладывает в творчество и выступления и решительно простить их человеческие недостатки) разве человек, который пашет 20 часов в день чтоб что-то изменить в этом мире, не достоин уважения уже за одно это? если не хватает уверенности в их крутизне, стоит попробовать самому что-то сыграть или сочинить.. во всем нужно искать гармонию, быть объективным, толерантным, прогрессивным и уметь анализировать происходящее трезво и философски, а не через игольное ушко) ..и если уж с кем-то была эмоциональная близость, то она не исчезнет.. ..мне не нравятся многие смены музыкальной ориентации некоторых товарищей, но я понимаю их, понимаю отчасти, почему они это делают, почему им это интересно и знаю, что и сама бы тоже менялась часто, примеряя противоположные образы)

Так вот наступает момент, когда любимый артист делает то, что нам не нравится. И что? Что делать? Вопли : "Раз ты фанат, должен любить все" - эти вопли, как я писала выше не проходят.
- знаю одну девушку, которая любила одного музыканта только лишь за пару фото в старом журнале, даже НЕ СЛЫШАВ его, а прочитав интервью, в котором он признавался, что каких только наркотиков не перепробовал и с кем и как только не спал, впадая иногда в язычески-религиозные крайности.. по поводу чего она сказала, что это хорошо, красиво, нормально и почему бы и нет? и сменила в его честь фамилию.. такое тоже бывает)

..а вообще ну их в баню этих фанатов) многие ли из них достойны внимания? особенно те, кто не в силах заниматься собой, а только имеют время на какое то стремное тявкание в своем садке.. пусть себя тявкают.. их ничто не исправит) разве только выставить их с инструментом на сцену и заставить петь и играть и исполнять роль всеобщего любимца... подобные человеки иногда портят душевную атмосферу и лучше их не замечать.. любим по-человечески тех, кто нам дорог, пытаемся поддержать и акцентировать то, что в них важно для тех, кто не заметил, но без обратной связи..
26.02.2011 в 20:52

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
знаю одну девушку, которая любила одного музыканта только лишь за пару фото в старом журнале, даже НЕ СЛЫШАВ его, а прочитав интервью
я однажды слушала на радио интервью одного исполнителя, автора песен и текстов (русского), он конечно таких откровений не говорил, но мне очень понравилась его философия. Одновременно мне жуть как не нравилась его музыка, я вообще не представляла каким надо быть человеком, то есть как себя изнутри ощущать, чтобы ТАКОЕ вообще могло нравится, но я переломила себя и спустя какое-то время уже вообще не представляла, как можно без этой музыки жить.
Просто был такой момент в жизни, когда мне вот такая его философия была очень полезна. Именно для развития личности во мне.
Так что вот такое тоже бывает..
Хотя пара фоток и наркотики, это, конечно, мдаа... хотя для кого-то наверное и это важно..
26.02.2011 в 21:01

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Кстати, еще один случай фанатизма: когда человек начинает выдумывать своего кумира и очень удивляется и пытается не верить фактам, противоречащим выдумке. *нервно хихикает, вспоминая огорчение девушки, узнавшей, что Аюми таки уже замужем*
Ну и девочки, жаждущие выйти замуж за Гакта-Йошики, за компанию с девочками, ждущими гей-свадьбы Шо с Хирото, доставляют незабываемые очучения при встрече. :crzgirls:
26.02.2011 в 21:06

"мы-то, чем мы кажемся, поэтому мы должны внимательнней относиться к тому, чем хотим казаться"
alone_and_only, для той девушки была важна только внешняя его составляющая... эмоционально-визуальный посыл)) хотя, человек мог выражать своим внешним видом совсем не то, что поняла эта девушка.. для своего времени он был вполне обычным мальчиком) ..и почему то все западают на его фото)) поэтому я больше его никому не показываю! :-D :tonguetxt:
..ну взгляды на музыку у людей разные, разные вкусы.. это от воспитания зависит, окружения, характера и многого другого, но четко высказанная философия, конечно, может быть куда символичнее и красноречивее.. хочется знать человека подобных моральных рамок лично, чтоб была возможность поговорить просто с человеком, который может дать что-то очень ценное.. наверное в таком случае музыка любится именно за личность музыканта..
вот всякое ведь бывает! можно многое простить за офигенно красивое и содержательное творчество, но если человек сам по себе точно гад, то впечатления от его творчества как-то сглаживаются и стираются.. увы.. но все это тоже относительно, конечно, каждый случай требует индивидуального рассмотрения) рамок вообще никаких нигде подгонять нельзя)
26.02.2011 в 23:15

Life's a journey, not a destination.
Интересный пост. Спасибо за него. :)

я тут не буду ставить знак равенства. Есть люди, глубоко любящие музыку, но не участвующие по разным причинам в общественной жизни. "Как так можно!!! "- закричат некоторые экспрессивные личности.- "Если ты фанат, то ты должен...нести слово о группе в массы и бороться за правду! Нельзя быть потребителем!"
Это всё зависит от личного желания, характера и интереса каждого человека, как мне кажется. А заставлять в таком вопросе нельзя никогда, ибо это повлечет отторжение. Вообще в фанатстве заставлять быть поклонником и обязательно что-то делать нельзя. Это дело исключительно добровольное.

Но есть люди, которым важна именно музыка - или выступление как таковое. Это составляет величайшую радость и приносит множество переживаний, и потом уже становится неважны какие-то даты биографии, какие-то подробности, ведь они ника не могу повлиять на восприятие музыки. какая разница, сколько там у него жен, детей, собак - это лишняя информация не имеет отношения к музыке, а может только замутнить образ.
Да! Я, как фанат, интересующийся личностью в очень большой степени, иногда устаю и от поисков, и от обсуждений, много от чего ведь можно устать... и в таких случаях я абстрагируюсь от всего и слушаю просто музыку. Или смотрю концерты. И это бывает самым лучшим для меня лекарством! Потому что никакие подробности биографии, интервью или обсуждений не могут изменить тот мощнейший всплеск положительных эмоций, который дарит сама Музыка.
Я даже скажу больше. Впервые я узнала любимых Х именно через музыку. И ещё три года слушала только музыку, даже не пытаясь ничего узнать. Но пришло время, и интернет открыл мне инфу, сообщества, фэндом и людей.
27.02.2011 в 00:46

Великолепный пост, всё по полочкам, что я никогда не смогла бы собрать воедино.
Я вероятно больше из молчунов, потому что когда начинаются безумные дискуссии мне сразу же хочется уйти подальше, понимая бесполезность написания чего-либо по этому поводу. Сколько людей столько и мнений, раздражает только некорректность некоторых поклонников, которые чуть сразу невменяемо наезжают на самих музыкантов, за то что по их мнению музыка стала не той или что-либо в этом же роде. Как ты и сказала, нужно разумно подходить к тому понимать/принимать музыку или отпускать, если она ушла от того что тебе нравится.
А что касается темы личность/музыка, это и увлекает как-то 50/50. Вот что в X, что в Dir en grey есть те, о ком хочется узнать побольше, хотя и без этого хватало с головой понимания и любви к их музыке, но это даёт более чёткое представление, о том кто делает эту музыку, как, почему, что им движет, и это вызывает восхищение, почему нет. За творческим человеком интересно наблюдать не только в каком-то одном направлении.
27.02.2011 в 02:39

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
ЭтоЕсть люди, глубоко любящие музыку, но не участвующие по разным причинам в общественной жизни.
"Как так можно!!! "- закричат некоторые экспрессивные личности.- "Если ты фанат, то ты должен...нести слово о группе в массы и бороться за правду! Нельзя быть потребителем!"


Почему?
Пусть кто-нибудь назовет мне хотя бы одну адекватную причину того, что нельзя быть потребителем.
Если я люблю группу, поддерживаю ее продукцию материально, почему я не могу быть тупо потребителем?
Неужели кто-то здесь полагает, что менеджмент группы реально думает о том, что все фанаты будут такими ярыми активистами?
Нет. Менеджмент группы ориентируется на рядового обывателя, прастигоспаде.

Серьезная любовь - это не только удовольствие, но это еще и труд. Как в отношениях пары, так и в отношениях фанат-исполнитель.

Совсем не обязательно. Как "потребитель" для себя определит так и будет.

чаще всего потому, что такие люди любят не реального артиста (то есть то, что он хочет нам дать), не его творчество, а какой-то образ, который сложился в его голове.

Все мы любим образ. Абсолютно все. Как бы мы не старались и не били себя пяткой в грудь.
Если ты с человеком лично не знаком, то на 100 проц не можешь делать выводы о его личности и поведении в той или иной ситуации. Все что есть - лишь наши додумки. И говоря мол "он никогда не сделал бы вот так", мы руководствуемся лишь образами из головы
27.02.2011 в 07:50

Друзья!
Большое спасибо за ваш отклик! Я рада, что у меня столько единомышленников! И рада, что мои размышления оказались интересны. Подумала, что тоже расскажу про свой опыт по этим пунктам.

Но начну с конца.

Ren_Strangel
Боюсь, что ты меня неправильно поняла. Видимо, мне надо стараться четче формулировать свои мысли.
1. В первом вопросе слово "потребитель" употреблялось не в плане группа - фанат. Там мы, естественно, все потребители. А в смысле фандомной жизни. Например, кто-то постить новости, картинки, закачки, а остальные только читают. Тогда этот кто-то начинает говорить - вы почему ничего не делаете для фандома? Давайте шевелитесь. вот такую ситуацию я имела в виду - год или полтора назад такая дискуссия была у меня на дайри.

2. Наверное, надо четче подчеркнуть, что про серьезную любовь - я говорю, в том случае, когда человек выбирает именно ее. Когда любит музыку уже долго и он сам признает , что она оказывает на него серьезное влияние. И я дальше рассматриваю уже именно таких фанатов, потому что там все процессы идут более ярче. И все отношения становятся для человека более важными.

3. Я пыталась сказать, но очевидно, нечетко.
Конечно, мы не знакомы с реальным человеком. (Хотя на самом деле, для многих людей и личное знакомство не намного продвигает в понимании мотивов и качеств партнера). Но!
Есть тот общий образ, который артист предъявляет миру своим творчеством. Например, Хайд - если мы посмотрим все творчество, интервью, все дела в которых он участвовал - это и будет определенный общий образ. мы можем видеть определенную личность. Если смотреть внимательно много материалов, то можно многое узнать о человеке. Но об этом я тоже хочу написать отдельно.
И есть конкретные образы Хайда - например, Хайд в Ларках, Хайд в Вампс, Хайд в Рентгене - это же разные образы! И если зациклиться на одном, то начнется отрицание всего остального. Вот это я и имела в виду.
27.02.2011 в 08:04

Есть еще важный момент, который я не упомянула, думая, что все поймут по умолчанию.
Все вышесказанное относится только к рок-музыке. В фандоме Джоннисов и тем более корейской поп-музыки процессы идут иные. Но я не специалист по этим фандомам , и пока не намерена им становится.:)

Итак, про мой личный опыт.
1.Я долго была везде молчуном. Потому стеснительный интраверт, и мне казалось, что мне нечего сказать на фоне более опытных товарищей. Постепенно положение изменилось. Но в некоторых случаях, я так и молчу или пишу "спасибо". Конечно, проявлять активность можно только тогда, как самому это нравится. Как только появляются другие мотивы, кроме как желание рассказать о группе, то это путь вниз. Наверное, поэтому многие яркие звезды фандома и сгорали. Очень слежу за собой, чтобы не пойти тем же путем.

2. прежде всгое, я любила людей. В порядке узнавания - Йошики, Тетсу и Хайд - я люблю их как личности и как музыкантов. И конечно, я очень любила читать интервью, узнавать больше информации. Но потом у меня появился опыт любви к музыке. Вот Кен - я очень люблю его музыку, и особенно соло, могу слушать очень много. Но как личность мне его трудно понять - и нет такого стремления. А музыку люблю. Так же и Мукк - люблю музыку и живие концерты! А все остальное - неважно.
Но как и заметила Лунный свет, и в первом сучае, музыка очень важна. Стоит послушать, и душа обновляется!

3. Насчет того, чтобы принять - у меня был большой и очень важный опыт - это Хайд и его проект Вампс. Иногда я думаю, что это просто надо описать отдельно. Я очень благодарна, что в моей жизни есть этот опыт расширения сознания. Иначе бы я осталась там, где некоторые хают Вампс, да и Хайда, сожалея о его заблуждениях. А теперь я вижу многое совсем не так, и сколько еще можно увидеть! И еще я поняла некоторые вещи, которые применимы и для моей жизни. А это многого стоит.
27.02.2011 в 10:14

Opossum-team
Diana_
На мой взгляд все очень верно написано!

Мне так нравится твое желание понять окружающих, разобраться, а не отмахнуться... непрерывная работа над собой. Это очень ценно!
27.02.2011 в 10:36

хм, странно, но никогда я на такие вещи не заморачивалась
27.02.2011 в 10:52

Grey_13
О! Неужели тебе все равно?
27.02.2011 в 10:53

Grey_13
О! Неужели тебе все равно? Неужели не огорчает, когда ругают любимого артиста?
27.02.2011 в 10:53

Grey_13
О! Неужели тебе все равно? Неужели не огорчает, когда ругают любимого артиста?
27.02.2011 в 11:05

Diana_
Неужели не огорчает, когда ругают любимого артиста?
да как тебе сказать, скорее нет, я-то и сама найду, за что обругать). Хотя вот убей, не понимаю смысла понятия "любимый артист"
27.02.2011 в 11:19

Grey_13
Ну, возможно, твоя судьба и не предполагает такого опыта. Я кстати, довольно долго жила без всяких любимых артистов.
27.02.2011 в 11:22

Diana_
скорей всего, причина - распад "Арии".
27.02.2011 в 12:35

Grey_13
Об этом мне трудно судить, ничего не знаю.
27.02.2011 в 14:43

Инетерсный пост, очень меня впечатлил! Меня всегда поражает твоя способность вот так чётко и логично всё изложить. Думаю, могу со многим согласиться.
Причём, мне кажется, описанные закономерности можно приложить практически к любому фандому)
27.02.2011 в 15:47

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
вечная тема
хочу сказать слово в защиту тех, кто любит идеал в своей голове. не уверена,что у них именно проблемы. возможен перфекционизм, возможно очень жесткое отношение к профессионализму (мол, раз артист публичная фигура, значит он как-то должен думать о том, какое впечатление производит). Хайд меняется часто, к тому же. внешне, за внутренние качества говорить не буду. это его натура и его поймут больше всего те, кто сам отчасти или полностью таков. но есть те, кто может только быть верным чему-то одному. и им-то тяжело воспринимать. а что касается музыки-здесь тонкий лёд. например,человеку не хочется разочаровываться в кумире, который поменял стиль, но музыка уже не трогает как раньше.отказаться от своей привязанности он не может, его гнетёт, что это будет предательством. и чувство вины выливается в агрессию."почему ты изменился, кто тебя просил, ведь я тебя так люблю".истерические типы личности. встречаются.
27.02.2011 в 16:19

Maryaj
вот-вот, ты все правильно описала. Но вообще идеализация и зацепки - это то, что мешает двигаться вперед. Тут-то и надо поработать над собой - либо принять либо отпустить.
27.02.2011 в 16:27

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
Diana_ насильно идеализм никуда не денешь. в одном журнале к советам как человеку справится со своей психологической проблемой добавляют и то, как другим ему помочь, как правильно себя вести с ним. в этом есть зерно.
27.02.2011 в 16:49

Maryaj
И как надо себя вести в данном случае?