15:49

BECK

Почитав отзывы во френдленте, посмотрела фильм Beck.
В целом, понравилось. Отличная история о рождении и становлении рок-группы. Много хорошо подмечененных жизненных моментов - первое выступление, взаимоотношения в группе, сложности, конфликты, стремление двигаться вперед, ответственность перед зрителями и перед собой.

Есть, конечно, некоторые минусы - например, фантастические элементы истории с главным злодеем.
Нлавный герой - ние особо впечатлил. Конечно, он положительный, и но обояния нет, и как-то не цепляет совсем. Может, я просто такой тип характеров не люблю.

Очень понравился Рюске!! Какая прелесть!!

Насчет интересного приема, использованного создателями фильма, когда голос главного героя отсутствует, а мы видим только реакцию слушателей. Честно говоря, не понравилось мне. Может, один раз такой прием произвел бы сильное впечатление, а постоянно.. Как-то песни убиваются такой интрепртацией, просто разрушаются. Но с другой стороны, подумала я, может, и не было другого выхода. Как бы иначе можно было изобразить такой голос, что все услышали и рты разинули и глубоуо поразились...

Но в целом впечатление очень хорошее. Когда-то я начинала смотреть аниме - но забросила. А тут действительно получилоаь динамичная и интересная история.

Ну, и чисто личное - концерт под дождем. Мне так живо вспомнился тот коцерт, где была и я - сцена в горах, а потом проливной дождь.. Все так и было.. И так же зрители прыгали в дождевиках, и некоторые были в купальниках, и мокрые волосы прилипали к лицу...
Так что действительно реалистичные моменты очень трогают.

Комментарии
26.03.2011 в 15:58

Love Is A Camera
Согласна с тобой во многом.

Нлавный герой - ние особо впечатлил. Конечно, он положительный, и но обояния нет, и как-то не цепляет совсем. Может, я просто такой тип характеров не люблю.
:friend: В этом. Тут "заслуга" и актера и режиссера, я думаю. Хотя и в анимэ герой какой-то такой в общем. Даже не знаю...

И анимэ я забросила тоже когда-то.

Насчет интересного приема, использованного создателями фильма, когда голос главного героя отсутствует, а мы видим только реакцию слушателей. Честно говоря, не понравилось мне. Может, один раз такой прием произвел бы сильное впечатление, а постоянно..
Вот-вот. :friend: Я тоже так писала. Хотя бы на концерте под дождем спел уже. Мы обсуждали, может (я хотя и очень много дорам и фильмов видела, точно не скажу), в японском кино не принято чтобы актер пел не своим голосом, но раз этот петь не может, почему бы другого не найти, уж точно можно в Японии сыскать очень хороший и необычный голос или в крайнем случае, доработать голос на компьютере, кино - жанр условный, в этом плане, главное образ прекрасного голоса создать, который так был важно, но увы...Хотя кино мне в целом скорее понравилось, много моментов перевесивших в положительную сторону.
26.03.2011 в 16:24

君の笑顔守るために… (c) T&T
О, я тоже недавно совсем смотрела этот фильм! Из-за Хиро, в основном, и он действительно круто сыграл ** Вообще действительно хороший фильм, трогает за душу...

Насчет интересного приема, использованного создателями фильма, когда голос главного героя отсутствует, а мы видим только реакцию слушателей. Честно говоря, не понравилось мне.
Ну ведь у всех людей разные вкусы, и невозможно создать такой голос, который бы всем понравился... Так что выхода то особо и не было, мне кажется...
26.03.2011 в 16:27

Love Is A Camera
AmayaChan
Ну да, в общем всем не угодишь, но зачем в таком случае кино, ведь в нем музыка главное и не просто музыка, а история про группу с солистом? А как же тогда то остальное множество, как японских, так и не японских фильмов про певцов/группы и тд?
Та же Нана?
Приходится идти на риск кому-то не понравится. :lol:

Кстати да, на что не люблю почти везде Хиро, но Рюске получился чудесный. :heart:
26.03.2011 в 16:29

into the silence...
анише шик)Тайра шикарен)
26.03.2011 в 16:31

君の笑顔守るために… (c) T&T
Ну да, в общем всем не угодишь, но зачем в таком случае кино, ведь в нем музыка главное и не просто музыка, а история про группу с солистом?
Ну ведь в фильме главное не сама музыка, а именно эта история... Хотя, конечно, хотелось бы услышать голос, но в то же время я думаю:"А вдруг мне не понравился бы голос?" Тогда фильм был бы для меня испорчен!

Кстати да, на что не люблю почти везде Хиро, но Рюске получился чудесный.
Как сказала моя подруга "Он здесь не с мочалкой на голове вместо причёски!".
26.03.2011 в 16:46

Посмотрела фильм буквально пару недель назад, по совпадению) В целом, впечатление неплохое, но не понравилась линия с американским другом и американским бандитом.. как-то наивно что ли, глуповато, и что это вообще за низкопоклонство перед западом! Мы негодуэ! Как будто мало своих негодяев-якудза и не менее крутых музыкантов в Японии!

а Хиро да, прекрасен! давно его люблю.. причем очень хорош и как комедийный актер, и в драмах. К тому же очень неглупый парень, недавно, он кстати, объявил о начале карьеры писателя и его дебютный роман получил какую-то очень престижную премию, готовится к изданию и уже получил какую-то дикую тучу предзаказов в японских магазинах, чуть ли не миллион)
26.03.2011 в 16:54

Boktewa
Да, Тайра мне очень понравился.

Мятный Бриз
Да, я помню твой отзыв. а потом почитала Security - и ей как раз этот прием очень понравился. поэтому мне и стало интересно.


Amon_shi
Ну, да, линия с американским бандитом мне не понравилась. Дело не в низкопоклонстве - я бы сказала, что это для них экзотика... К тому же рок-музыка - это все американская стихия ( как считают японцы), поэтому именно дружба и признание от американским музыкантов ценятся так высоко.
Не, американский бандит - вот фантастическая личность. совсем не верится - какой-то картонный злодей.

В общем, Рюске - прелесть. Ужасно понравился.
26.03.2011 в 16:58

Love Is A Camera
AmayaChan
Не мне кажется, что в таком легендарном именно музыкальном анимэ одинаковы важны и история о музыке и как сам результат сама получившаяся музыка, в который голос играет одну из очень важных ролей. Про ожидания согласна, но так будет почти с любой экранизацией чего-либо, например, мюзиклом, фильмов об известном музыканте, где поет не он, а условно актер за него и т.д. Понимаю, но приходится идти на уступки. Для меня лучше бы был голос, даже не ангельский и тд. Да хоть из анимэ, там-то герой пел. Чем открывает рыба рот...так и хочется услышать, а фиг тебе. Хоть голос Хайда воображай, хоть кого, хоть ничего. У меня воображение тоже ничего, но как-то вот..все равно...мое мнение остается, что это минус, хотя теоретически я все прекрасно понимаю.
26.03.2011 в 17:02

И еще хочу сказать свои соображения про голос. Возможно, не все со мной согласятся.

Я вот что думаю. Все же рок-музыка - это особый жанр. Например, в опере - там ла, там все решает голос. Хоть какой буть толстый и невзрачный, хоть как стой столбом, но вот открыл рот, запел прекрасно - и все упали.
В рок-музыке, как мне кажется, важнее не сам голос сам по себе, а экспрессия, драйв, способность создавать атмосферу, способность давать энергию. Без этого ничто не работает.

И если мы посмотрим на Коюки - то мне кажется, что артист из него никакой. Я только не знаю, то ли это по сюжету изначально так, то ли это так в фильме получилось. Ну, честное слово, стоит столбом - и ничего. Если мы посмотрим на Чибу - это да. Это вокалист группы. Да,и тот, соперник, он тоже что-то изображает на сцене, пусть и позер.:) А вот Коюки - это ни о чем. Поэтому ему можно хоть какой голос приделать - это бы не помогло. Зритель бы не поверитл.

Можно сказать, что Коюки - это такой характер - тихий, стеснительный, робкий, эмоциональный, стесняется общаться с девушками. Да, это один из популярных типажей - и в жизни таких достаточно. но тогда на сцене он должен переключаться. А иначе - никак. Можно быть хорошим другом и хорошим парнем, но это не делает тебя автоматически хорошим артистом.
26.03.2011 в 17:15

Love Is A Camera
Diana_
О, согласна, я сама об этом думала прямо сейчас, размышляя, что важен не голос и его идеальность и многие другие классические качества, а в этом жанре важна даже больше харизма; то что ты описала подробней (может это мой бзик, я везде о ней думаю). При соединении с харизмой получается вокалист, голос которого, даже не идеальный, условно говоря, становится важен. Поэтому может с голосом у него что-то бы вышло, но мне кажется нет, как ты и написала, хотя по мере просмотра, я все надеялась, что его харизма и драйв проснутся (героиня Махо тоже надеялась, видимо), вроде как в финале по закону жанра она должна была проявится, что но как то лично я не заметила. Я все думала, дело в актере или это сам образ такой и задумка, по анимэ мне судить трудно, но вроде бы так. Или все же и актеру чего-то не хватает. Но может показан и этап и что-тол получится, он пока подросток...но все же, я склоняюсь, что тут дело не в возрасте и опыте, не хватает ему чего-то чтобы раскрыться, даже любовь не очень помогает (хотя был упор на это), даже сильные эмоции и чувства не во всех пробудят харизматичного солиста.
26.03.2011 в 17:27

Мятный Бриз
:friend:
Точно-точно! И я тоже не могу понять - то ли так и надо, то ли актер не справился, то ли режиссер..
Кстати, может, это и задумка такая, потому что все говорят, что Чиба обязательно остается в группе, потому что он основной фронтмен. (А в противном случае, зачем два вокалиста..) Но все же Коюки не производит впечатление сильного вокалиста, который может покорить сердца многих людей.
26.03.2011 в 17:29

Love Is A Camera
Diana_
Да! Но я все равно считаю, что образ должен был петь. Пытаться петь. Ведь раз он не харизматичен, пытался бы хотя бы начать брать сердца необычным голосом...
26.03.2011 в 17:33

Мятный Бриз
Мне тоже кажется, что песен не хватает. Один раз - в какой-то ключевой момент еще можно было бы такой прием дать, а постоянно - как-то не того. Хотя интересная идея - сама по себе.
26.03.2011 в 17:45

Love Is A Camera
Diana_
Да, мне тоже так кажется...Один раз было даже очень интересно.
26.03.2011 в 21:19

Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
о...и вы добрались до Бэка))
скажу что фильм шикарен и бабла вгрохали в него немеренно!)Хиро просто прекрасен был в роли Рюске))Сато,тот что Коюки - как не понимала,так и не понимаю чем он славен...ну вот не симпатизирую этому актеру...фильмы с ним видела...но все както так...но им там сверху - видней!))кого брать на роль,а кого не брать...Скажу,что мне понравилось то,как он реально приблизили картинку музыкального толка к реальности :)И мне понравилась идея с отсутствием голоса...почему? - фишка в том,что нельзя найти звучание голоса,который бы понравился всем и впихнуть его в фильм...атмосфера теряется,если присутствует голос...ты невольно начинаешь оценивать его профессианолизм и манеру и тембр...я сделала вывод после второго просмотра такой...ну еще маленький нюанс - неверное произношение английского тоже смазало бы картинку...я сказала то,Что считаю...:)
27.03.2011 в 17:49

Стоял у меня этот фильм в списке к просмотру, но пока ждала, забыла про него совсем. Твой пост напомнил, спс :friend:
На самом деле, ощущения от фильма остались ровно такие же как и от аниме, ни в право, ни в лево. Ну разве что в фильме меня Махо не так бесила))
Про отсутствие голоса, черт, это на мой взгляд - дурацкий прием. Дали бы голос, сказали, что он просто непередаваемо хорош, я бы подумала, что "мне не нравиться, но допустим" и усе... все довольны...
В аниме у него был тоже прям "офигеть какой шикарный голос", мне не сильно нравился, ну и пусть... Но, был же, и не раздражал, и не сильно я его оценивала, просто принимала как факт...
А ковер битлов с фестиваля, да он до сих пор радует меня в плеере, и голос вполне дополняет тот рисунок, который там рисуют инструменты... А как они по очереди вступают... мррр.. честно, люблю очень сильно эту песню... :walkman:

Ну, и любимый мальчик во всей этой истории это Тайра, что тут, что в аниме... ничего не могу поделать... :shuffle2:
А Каюки просто сам по себе такой меланхоличный герой... Да уж фронтмэн из него никакущий))
28.03.2011 в 14:26

Hilara
Хиро просто прекрасен был в роли Рюске))Сато,тот что Коюки - как не понимала,так и не понимаю чем он славен...
вот-вот! :friend:
Как интересно, что у всех разное мнение по поводу голоса!

muvee
Да, я думаю, что если бы зрителя настроить, что тголос классный, то если эмоционально правивильно простроен фильм, то зритель бы поверил. одно дело - судить на холодную голову, другое дело - под влияние эмоций и сопереживания к герою, то есть пристрастно.

Теперь думаю, может, все же посмотреть аниме.. хотя бы выступления их. Очень интересно, как это там выглядит.
Да, Тайра - замечательный!
29.03.2011 в 12:36

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_ я аниме, кстати, сначала смотреть не смогла. А потом Икар меня посадил его смотреть с середины — ооо, а оно интересно!! Начало там какое-то страшно унылое, я уже не помню даже его :)

С голосом я, честно говоря, благодарна за такой ход, потому что регулярно ругаюсь на экранизации манги про музыкантов: в манге "ооо, какой голос!!", в аниме... Ну спасибо, что не промахивается мимо нот, но что такого в этом голосе, что на экране все в шоке, я лично не слышу. А тут умыли руки))
29.03.2011 в 12:47

Ирчиэль
вот и я бросила смотреть после нескольких серий, надо будет и правда, с середины посмотреть.
02.01.2014 в 02:15

Ахаха, вот и я посмотрела Бэк -- не прошло и три года :alles:

Оценка фильма: скорее нет, чем да.
Понравились мелочи -- некоторые комические и бытовые моменты. Прием с показом реакции слушателей вместо голоса исполнителя -- в принципе понравилось, но. Можно было вывести голос полностью с помощью какого либо музыкального инструмента, если уж не захотели просто взять на озвучку кого-то с красивым голосом. А так... слишком размыто.

Я все ждала, когда главный герой из школьника-задрота перевоплотится в музыканта, не обязательно крутого, но будет показано его погружение в музыку, изменения, которые внесет в мимику и жесты его обретение смысла жизни. Но этого не было.

Ну, и еще одно -- фантастические элементы вызывали ощущение неловкости и дискомфорта. Так не просто не бывает, так вообще не должно быть! После такой фантастики уже не верится в тяжкий труд на пути к славе.

Песня моих любимых Оазис в финале ввергла меня в шок :wow2:
02.01.2014 в 08:13

Хэвенли,
А! Вот ты и добралась! :)