Итак, про песни которые нравятся и не нравятся. Почему такое бывает?

Прежде всего, начну издали, потому что интересно отследить историю вопроса.
Вообще, песни Ларков видимо и раньше вызывали неоднозначную реакцию. Но к сожалению, достоверные источники информации практически отсутствуют. Когда узнала о Ларках, как раз вышел альбом Эвейк. но я тогда вообще ничего не знала, по английски читать не умела.
И потом, уже позже, я натолкнулась на англоязычные дискуссии, которые развернулись сразу после выхода альбома. Как странно теперь читать эти горячие споры...
Альбом критиковали многие. И в плане музыки, и а плане исполнения, и в плане содержания песен. Даже Кену досталось! :) Я помню, одно из яростных утверждений:"Зачем вообще Хайду разрешили столько песен в альбом вставлять!! Все испортили!!"

читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, Хайд, Музыка, Мысли вслух

Комментарии
08.06.2011 в 15:41

ого сколько))) читаем!))))
08.06.2011 в 15:42

фигасе. Эвейк так критиковали? ОО
08.06.2011 в 15:46

into the silence...
ахахаха про евейк не знал))позже был в фендоме,но таки да куда я не гляну везде ставят любимый альбом евейк хы)
08.06.2011 в 15:50

into the silence...
08.06.2011 в 15:53

да, просто Ларки реально далеко ушли от своих слушателей)))) когда такое бывает, народ и начинает разговоры о том, что они мол поисписались, выдохлись, состарились... и т. д.
каждый раз чтобы догнать группу слушателям требуется все больше времени...

мне песня показалась очень сложной ритмически и мелодически)))) и красивой)))) но я пока не могу сказать, что услышала ее)))
08.06.2011 в 15:57

Хэвенли
Да, наверное, в этом тоже причина - далеко ушли от слушателей, а хочется чего-то такого же, как и раньше было. Тут и нужно доверие.
08.06.2011 в 16:02

Boktewa
Спасибо! приятно вспомнить!
08.06.2011 в 17:17

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
:hmm: мне как раз почему-то казалось, что какое-то недовольство может быть вызвано их (чрезмерной?) узнаваемостью. Хочется шока, сопоставимого с первым знакомством, а его нет и не может возникнуть.

с другой стороны, я откровенно плохо воспринимаю музыку.


по посту возник вопрос: вы (или лучше на "ты"?) разделяете критику объекта, э-э, фанатства и просто, скажем, музыканта?
08.06.2011 в 17:47

Ding Xiang
Ну, тут у всех по-разному.

разделяете критику объекта, э-э, фанатства и просто, скажем, музыканта?
Не совсем поняла. Как это? Боюсь, что не разделяю. Но вопрос интересный.
08.06.2011 в 18:01

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Diana_
Не совсем поняла. Как это?
я имела в виду случай, когда Ларков/Йошики/кого угодно критикует фанат (к этому применимо, на первый взгляд, ваше описание), и второй, когда их критикует человек, не принимающий их творчество настолько близко к сердцу (нет того ожидания, человек не знает песни группы "наизусь" и т.д.). То есть он особо не ждал, не обводил, не знаю, в календаре дату выхода нового сингла, а просто встретил, послушал и сказал: "Раньше было лучше".
08.06.2011 в 18:04

Diana_ абсолютно согласна с твоим мнением, я общалась с такими "антифанатами" - очень неприятно:no:
08.06.2011 в 18:39

Ding Xiang
Я вот думаю, честно говоря, что если человек не особо близок группе, то он и эмоции не вкладывает в критику. И поэтому она не сильно задевает. Ну типа - не мое, или да ерунда. Но как-то это все без накала страстей. Я заметила, что особенно яростно критикуют именно те, кто хорошо знаком с творчеством.

DoLLy-chan
вот-вот. :friend:
08.06.2011 в 19:23

"Un, deux, trois. Parfois, il me semble que je vous aime. Quatre, cinq, six. Mais vous ne savez pas. Sept, huit, neuf. Et si facile d'en parler, simplement parce que vous ne comprenez pas mois" (с).
Какой-то я не правильный слушатель, мне в основном 3 последние альбомы то и приглянулись, не все песни, но большинство отсюда. А севен хевен, это вообще первая песня после которой, я на них внимания обратила, до сих пор самая любимая. Прозвучит, может странно, но, на мой взгляд их последние альбомы как и новый сингл, на три ступени выше предыдущего творчества. Они скорее уже мирового уровня. Но эти чисто мое, личное мнение)
08.06.2011 в 19:31

shaningangel
Наверное, так и есть - последние альбомы выше по уровню. Скорее всего старые фанаты просто не успели перестроиться.

Я-то сама начала с Эвейка - и потом стала постепенно назад идти. Углубляться в историю. Поэтому ц меня в голове какой-то странный порядок установился.
08.06.2011 в 19:40

"Un, deux, trois. Parfois, il me semble que je vous aime. Quatre, cinq, six. Mais vous ne savez pas. Sept, huit, neuf. Et si facile d'en parler, simplement parce que vous ne comprenez pas mois" (с).
Скорее всего старые фанаты просто не успели перестроиться.
Чувствуется, как звучанию у группы изменилась. Если вампс – это Америка, но ларки – в большей степени Европа. Просто слушая других японских исполнителей, на ум сразу Япония приходит, у Ларков же нет. Лично, я это отношу к плюсам, ведь это и вправду, международный уровень.

Поэтому ц меня в голове какой-то странный порядок установился.
Я вообще с конца начала) Но, я и рада, иначе я бы ими даже не заинтересовалась.
08.06.2011 в 19:49

shaningangel
Да, я тоже думаю, что это международный уровень. К тому же у них музыка очень разнообразна.
08.06.2011 в 20:13

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Diana_
понятно, спасибо =)
08.06.2011 в 21:31

Opossum-team
Ну тут и сказать совсем не чего ))) Просто цитата: "...Не понравилась - то есть два пути. Если ты знаешь группу и уделяешь ей внимание продолжительное время, если знаешь творчество за несколько предыдущих лет, то должен быть какой-то кредит доверия. Не понравилось сразу - так погоди клеймить-то! Ты же знаешь этих людей, так подумай, это халтурщики? Рвачи? может надо остановиться, подумать? Ну, не понравилась песня - конечно, обидно. но стоит ли сразу негатив выливать? Второй путь - это когда ты никому не веришь и не хочешь этого делать. что ж, разочаровался - значит, это не твоя музыка, может быть, не твоя группа. Надо принять ситуацию как есть и обратить свое внимание на другую музыку. ..." БРАВО! Полностью согласна!
08.06.2011 в 21:39

чем больше ждешь, тем больше шансов разочароваться
угу, нового альбома Кипелова ждать пришлось 6 лет, "Катарсис" 5 лет. От Кипелыча ожидалось все-таки чего-то более сильное))
12.06.2011 в 03:59

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
по кредит доверия очень верно.
музыканты, как и любые профессионалы от искусства , должны подтягивать обывателя до своего уровня понимания мира,музыки,культуры. когда читаешь подробности, как и что готовилось, сколько было переживаний вложено, становится полегче и ты не чувствуешь себя обманутым, что артист ради сборов, поддержки себя на плаву сбагривает нам тяп-ляп творчество. если подумать, у меня всегда вызывает лёгкий негатив те песни, где голос Хайда почти не прослушивается, кажется, что любой другой может исполнить эту композицию.а потом приходит мысль, ведь никто её бы не исполнил так, что она всё равно осталась бы в памяти. а он смог:alles: и к тому же, спустя время, все песни легендарной группы L`arc~en~ciel будут считаться золотым вкладом в джей-рок. их будут разбирать знатоки и искать смыслы, связанные с нашим замечательным временем перемен.
12.06.2011 в 09:52

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Я тоже какой-то неправильный фанат. SEVENTH HEAVEN мне тогда понравилась до дрыгоножества в метро. GOOD LUCK MY WAY был выписан кредит — что за запись такая фиговая с радио??
Два дня подряд ее много крутили, Хайд для доходчивости спел — тут и дошло. А на клипе да, слезы счастья... Вступление просто у песни очень необычное, ломаное. Не знаю, кто его таким придумал, но ларки опять ставят опыты над музыкой, и уже одно это сделало меня счастливой.
Хайд, кстати, вообще хороший психолог, так что неудивительно, что он способен себе представить реакцию фанатов на что бы то ни было.
А Тет-чан всегда прав, если нет, смотри пункт первый — Тет-чан всегда прав))


Я о качестве группы сужу по тому, насколько легко и быстро человека подсадить на музыку этой группы. В Ларков, например, народ влюбляется с первой песни, главное, умело ее подобрать. Потом, благодаря из разнообразному звучанию, человек сам находит, что конкретно ему нравится в их творчестве. Потом начинает экспериментировать, так как все люди любопытны...
Потом пакуем нового фаната ларков, которому нравится все или почти все)
С VAPMS примерно так же. С Гактом нужно пару песен... А на остальных японцев уже гораздо хуже, видимо, из-за совсем характерного звучания.
12.06.2011 в 17:29

В Ларков, например, народ влюбляется с первой песни, главное, умело ее подобрать
у меня пара песен висела почти год без малейших попыток прислушаться))
12.06.2011 в 17:46

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Grey_13 значит, плохо подобрали ознакомительные песни, я ж говорю)
12.06.2011 в 17:52

Ирчиэль
в свое время на роджеровском сайте висело все две песни *"флауэр" и "шиншоку", кажись* выбирать особо не приходилось
12.06.2011 в 18:40

Ирчиэль
Очень интересный критерий оценки!

Maryaj
Думаю, в каком-о смысле они уже вошли в историю джей-рока. Будем надеяться, что она не закончилась.

А я вот и не помню моих первых песен! Надо же! Но сначала точно был Эвейк, а потом я уже скачала все альбомы, а потом клипы и выступления на ТВ.
13.06.2011 в 22:34

Конечно, перед этим была Bless - но это песня особая и она писалась по особому случаю
ну дык она-то совсем другого уровня, хотя и чистая заказуха))
13.06.2011 в 22:39

Казалось бы, разочаровались - так займитесь другим, что же грязью то поливать, что за радость?
ну как же сделал гадость - сердцу радость (с) :soton:
14.06.2011 в 07:56

Grey_13
Почему другого уровня? В смысле, жанр другой?

Grey_13
то-то и оно. А за удовольствия надо платить. :)
14.06.2011 в 08:45

Diana_ Почему другого уровня? В смысле, жанр другой?
Может и жанр, не знаю... Хотя нет, знаю :D Просто "Гуд лак" такая типичнейшая попса *потому мне, наверное, и не понравилась* А обозвать попсой "Блесс" язык не повернется даже у меня
14.06.2011 в 09:34

Grey_13
В све время и Bless не всем понравилась. Прежде всего, конечно же, попса. В смысле, рассчитана на широкий круг слушателей. А потом говорили что-то типа - невыразительная вторичная мелодия, песня сделана на заказ, без души. Насчет вокала я кажется, не видела упреков. или не помню.