А я люблю Хайда.
Наверное, сегодня я немного пьяна. Но это неважно В трезвом уме я может быть и не стала говорить столь откровенно. но я вдруг поняла, что больше никогда не буду расстраиваться из-за того, что кто-то критикует Хайда. Потому что моя любовь сильнее.
Умные, образованные, тонко чувствующие люди могут говорить, что Хайд плохо поет, безбожно фальшивит, не умеет танцевать, потерял свой стиль, исписался, попал под американское влияние, стал старым и морщинистым или наоборот , сделал кучу операций и не имеет морщин.
Теперь все это не болезненной и ранящей силы. Потому что моя любовь сильнее.
Я могу любить Хайда - и моей любви хватит и на вас, мои милые критики. :)
Это так просто, когда наконец, поймешь что к чему.



@темы: Хайд, Флэшмоб

Комментарии
12.09.2011 в 19:26

кто судьи? какие-то непонятные люди, которые в жизни особого никого не интересуют, даром что они образованные и тонкочувствующие, и которым только и остается, что самоутверждаться за счет таких, как Хайд и прочих ярких личностей, подобных ему? и потом, даже если прекрасно осознавать все недостатки любимого человека, тому, кто любит, собственно, наплевать, в то числе и на то, что думают окружающие по поводу его выбора... ну, мне обычно так бывает))
12.09.2011 в 19:29

Amon_shi,
"А судьи кто? За древностию лет..."

Точно. Пусть говорят. Раньше я болезненно воспринимала критику в адрес любимых людей, а теперь вдруг поняла: "Пусть говорят".
12.09.2011 в 19:31

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Это так просто, когда наконец, поймешь что к чему.

плюс 1500 ))) Все действительно просто. - Я люблю, а все остальное шелуха )) Обожаю тебя, ты как всегда не в бровь, а в глаз. )
12.09.2011 в 19:35

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
А я тебя уже, кажется, люблю, за такие всякий раз воодушевляющие слова:hlop:

В прошлом году меня еще слегка кололо, когда отзывались нелестно - и ведь какое дело до того, как будто их мнение интересно - но в этом уже все спокойно.
"Женщина" на него говорите? Ага, окей. Богиня.
12.09.2011 в 19:40

Хорошего дня всем :)
Я могу любить Хайда - и моей любви хватит и на вас, мои милые критики. :)
Спасибо тебе за пост и за эти слова.
12.09.2011 в 20:06

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
Diana_, читать дальше
12.09.2011 в 20:16

Diana_ :squeeze::squeeze::squeeze:
я тебя люблю))))

пошли они... лесом и вплавь, эти тонко чуйствующие :gigi: вместе со своими мнениями о чем бы то ни было)))) все равно они просто магнитофоны с чужими записями, ничего своего нет в их головах)))) пустые лодки)))) как можно воспринимать пустоту всерьез?))))
12.09.2011 в 20:24

Я никогда и ни на кого не обращала внимания! ;-) ну и что морщинки, ну и что фальшивит! Эти критикующие видят только внешнюю оболочку, минутные человеческие проявления, а внутренее разглядеть им никогда не дано! :) Эту энергетику, этот космос, эту прекрасную вселенную!
Вот и хорошо, что отсеиваются "лишние люди". Нам больше достанется ^__^
12.09.2011 в 20:36

Opossum-team
раз критикуют, значит он их тоже зацепил, затронул за живое, иначе прошли бы мимо :) такое средство самовыражения, за счет других любящих и любимых.

Спасибо тебе за такие прекрасные слова! :heart:
12.09.2011 в 20:41

А как здорово, что столько людей из числа моих друзей умеют любить!
12.09.2011 в 20:44

into the silence...
наконец то ты поняла))
12.09.2011 в 20:45

Love Is A Camera
Diana_,
:squeeze: :hlop: :hlop: :hlop:

Как же я согласна. У меня тоже получается так думать, хотя и не всегда. С переменным успехом, но я стараюсь!
Спасибо, твои слова чудесные. :heart:
12.09.2011 в 21:11

it's only forever, not long at all
кто судьи? какие-то непонятные люди, которые в жизни особого никого не интересуют, даром что они образованные и тонкочувствующие, и которым только и остается, что самоутверждаться за счет таких, как Хайд и прочих ярких личностей, подобных ему?все равно они просто магнитофоны с чужими записями, ничего своего нет в их головах)))) пустые лодки))))

Вот не согласна и не люблю такую постановку вопроса. Типа да кто они все.. Пофиг кто - талантливые, знаменитые, умные - даже если так - это всего лишь их мнение. Имеют права. Имеют права не любить, не понимать и быть разочарованными. Если кто-то не разделяет вашу любовь и хочет об этом сказать в нелестной форме - это значит, что он бестактен, всего-то, а не пуст и далее по списку. А в нормальной форме - так тем более ничего не значит.

А вот с тем, чтобы это не резало по живому тому, кому дорого и любо - очень поддерживаю. К этому действительно стоит стремиться.
12.09.2011 в 21:28

Kwils,
Вот кажется, что все правильно. Люди , естественно, могут не любить Хайда , Йошики, и других людей, которые мне дороги. Это естественно. Конечно, люди имеют право высказывать свое мнение.
Но тут важен вопрос, как реализовывать это право. Это на самом деле очень характеризует человека.
12.09.2011 в 21:37

it's only forever, not long at all
Diana_, очень, да.
12.09.2011 в 21:50

Kwils
знала, что ты будешь возражать)))) но раз они имеют право высказывать свое нелестное мнение, так значит и я имею это право, так?
пустые-пустые))) полному незачем заниматься тем, что ему не нравится. кто полон, идет и творит свое, а не возмущается тем, что его что-то не устраивает)))
и чаще всего у людей нет своего мнения. достаточно почитать, как они пишут...

но я понимаю, что мнение -- это всего лишь мнение и оно ничего общего не имеет с реальностью)))
12.09.2011 в 22:44

It's a dream, I'm in love with you... ©
Diana_, как ты хорошо написала! :friend:
12.09.2011 в 22:48

Делай, что должно, и будь, что будет
Большинство моих друзей не то, что не разделяют мое увлечение, но и вообще воспринимают немного в штыки.
"Женщина" на него говорите? Ага, окей. Богиня. Самый частый подкол: самая красивая девушка на фото - значит Хайд. (Точнее товарищ сей зовет его Худя:() Раньше такое сравнение обижало, а теперь воспринимаю как комплимент в его адрес.
раз критикуют, значит он их тоже зацепил, затронул за живое, иначе прошли бы мимо - это точно. Когда что-то или кто-то не волнуют никак, об этом ничего и не скажут.
Хайд плохо поет, безбожно фальшивит - как часто я это слышу от окружающих... Но все равно хоть от физического, хоть от душевного недуга лучшего лекарства для меня, чем музыка Ларков и пение Хайда, нет. Задевает его голос за самое потаенное в глубине. А не это ли главное? Для меня - да.

Diana_, вот и правильно! Если ты любишь - люби. Если тебя это радует - радуйся. И какая разница, кто что скажет?
12.09.2011 в 22:49

"мы-то, чем мы кажемся, поэтому мы должны внимательнней относиться к тому, чем хотим казаться"
главное всегда это только ты и только твои эмоции и у каждого свой Хайд и даже двум поклонникам зачастую может быть и не о чем говорить - потому для каждого из них мир не такой как для другого) и иначе быть пока не может и это здорово))
Я поздравляю тебя! это прекрасное чувство! и чем меньше обращаешь внимание на мнение других - хорошее или плохое, чем меньше даже контактируешь, с кем общего только музыкальные привязанности, тем лучше) они убивают..
Желаю ещё больше любви и больше вдохновения!:heart::heart::heart:
12.09.2011 в 23:19

it's only forever, not long at all
Хэвенли, как я предсказуема, жуть :lol:
12.09.2011 в 23:24

安奈
Замечательные слова! :)
12.09.2011 в 23:33

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
Самый частый подкол: самая красивая девушка на фото - значит Хайд.

Сейчас такой подкол станет еще более актуален - некоторые уже начинают высказываться, что за последний год он стал максимально похож на женщину - еще и текст от женского лица, ну все, поставим-ка диагноз.
Хочется убивать) И в таких случаях действительно дело сильно зависит от подачи мнения.
12.09.2011 в 23:57

Kwils ......

Kagami~ вот, мне тоже раньше хотелось убивать)))) типа -- только массовые расстрелы спасут родину! :gigi:
а теперь нет, не хочу))) пусть помучаются! :soton: от несоответствия желаемого и действительного :gigi:
не расстраивайся! :) люди просто привыкли вешать ярлыки, а то без них им не по себе)))
13.09.2011 в 06:00

Эх, мне бы только суметь!
Diana_ - а я его тоже люблю! :friend:
Конечно, люди имеют право высказывать свое мнение. Но тут важен вопрос, как реализовывать это право. - ну да, кто-то заявляет о своем мнении императивно и безапелляционно, а у кого-то все-таки хватает ума понимать, что его мнение - это лишь его мнение и только.
А вообще, может вся эта критика потому и выплескивается у людей, что нарисовали себе идеал, а живой человек не всегда такому идеалу соответствует - вот и дисгармония у такого человека, вот ему и хочется как-то это выразить. Хотя на самом деле - в себе самом чаще всего находишь ответы на все возникающие вопросы...

At@sya
Хайд плохо поет, безбожно фальшивит - как часто я это слышу от окружающих... - ну, я это тоже слышу частенько. Когда была моложе и относилась ко всему с более максималистским подходом, то пыталась таким людям показать, что их любимые музыканты фальшивят тоже, особенно когда "живьем" поют... (Хайда я тогда не знала, но у меня были и другие любимые певцы)
А сейчас - услышу такое и только улыбнуться хочется. :) Ну да, бывает фальшивит, но мне он все равно нравится. :)

Kagami~, не, убивать не надо. :-D пусть и в самом деле мучаются!
13.09.2011 в 09:14

Делай, что должно, и будь, что будет
Ну да, бывает фальшивит, но мне он все равно нравится.
Вот и я о том же:)
13.09.2011 в 09:30

Знаете, всем этим критикам хочется сказать только одндно: "А вы сделайте лучше, покажите "не умеющим" петь, танцевать, писать музыку на своем примере как это надо делать". Только прикол в том, что никто из них не сможет этого сделать. Потому что большенство из них пустышки, которые кроме как кретиковать ничего не могут. Поэтому не надо на это обращать внимание. Живите с любовью в своем сердце, пусть она греет вашу душу и делает вас счастливыми, и никакая критика вам будет не страшна!
13.09.2011 в 11:21

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Когда мне говорят, что Хайд фальшивит...

Знаете, я не могу назвать подобные высказывания, даже в мягкой форме, критикой. Критика — то, что предназначается прежде всего артисту (тому же писателю), а только потом его поклонникам. Критика — это здравая оценка артиста с некоторой позиции.
От подобных высказываний, по крайней мере, тех, что видела я, здравым смыслом даже и не пахнет, а четко видной позиции не видно и с микроскопом. Это раз. А два. ... боюсь, Хайд уже ясно высказывался на тему своего отношения к критике вообще. Ему все равно. Он тоже умный человек (внезапно, да?), за его плечами многолетний опыт и не менее опытные друзья и коллеги (вы потрясающее деловое чутье Тецуи заметили?). Он не раз уже демонстрировал, что не только точно знает, чего хочет добиться, но и добивается этого.
И самое больное: сколько не ругай его что по-русски, что по-английски, он такое не читает. Увы и ах. Поэтому я полагаю, что подобные высказывания несут в себе лишь одну цель — выделиться. "Потроллить", как говорят в сети. Вызвать бурную дискуссию с переходом на личности.

А лично меня такая "критика" чаще всего просто удивляет) Но не помню, чтобы задевало по-настоящему. Если человек хочет казаться выпендривающимся идиотом, это его право, я думаю :)
13.09.2011 в 14:23

Эх, мне бы только суметь!
Если человек хочет казаться выпендривающимся идиотом, это его право, я думаю :)
Угу. :yes::yes::yes:
13.09.2011 в 14:36

Ирчиэль спасибо за такие слова! все четко и ясно))))