13:06

Твиттер - это явление в современно интернет жизни. И надо сказать, явление неоднозначное, во всяком случае, для меня.
Я частенько задумываюсь о моем отношении - наверное, стоит написать подробный пост.
сейчас скажу лишь, что моя первая реакция была негативной. "Твиттер - как здорово, теперь я буду писать здесь недодуманные мысли и впечатления" - такие слова я прочитала во френдленте и подумала: "А что же здесь здорового?" Не надо думать, не надо подбирать слова - просто хлобысть на голову читателям, не разбирая, где жемчуг, где помои.
Но ка всегда, нашелся человек , который приучил меня к этому новому явлению. Как всегда , это был Йошики. И постепенно я поняла, что твиттер - это удивительный инструмент. И как все инструменты, он не бывает плохим или хорошим. Вопрос о том, как разные люди его используют.
Одно из главных преимуществ твиттера - это скорость и оперативность. И это качество можно использовать как во зло, так и во благо.

И вот вчера, читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
17.09.2011 в 13:12

Love Is A Camera
:dance2: А я очень понимаю, твиттер уже давно вызвает во мне такие чувства и да, благодаря, некоторым известным личностям там тоже. Безусловно у него есть и плюсы (психологический аутотренинг) и минусы, один из которых ты назвала. Но все равно, я тоже как раз думала, что это потрясающее явление данного этапа времени. Делающее людей еще ближе друг к другу. Новый культурный ключ. И быстрота и единомоментность как глобальный чат и обмен в основном эмоциям, не "умными недоделанными мыслями", а тем что волнует внутри сейчас и может и не одномоментно, а просто помогает донести до себя и других то, что важно. Но самое главное - эмоциональный обмен, выплеск и часто именно единение здесь и сейчас с одной стороны с абстрактными, а с другой с совершенно реальными людьми....etc
17.09.2011 в 13:22

It's a dream, I'm in love with you... ©
Я пока еще не определилась в своем отношении к твиттеру. Но выхода нет, однозначно)). Кстати, ты там где?
17.09.2011 в 13:36

Мятный Бриз,
В общем, все дело в том, как использовать его.
В дальнейшем мне хочется привести примеры отличного использования.

OlgaZ,
@LiubovC
кажется так. Сейчас что-то подвис.

Честно говоря , я мало на кого подписываюсь, потому что не терплю флуд. Эти бесконечные "Что-то хочу кофе." "Ах, что бы мне съесть вкусное" "Ой, головка болит" - меня заколебали в первый же день.
Поэтому я предпочитаю дайри - для общения гораздо удобнее. А твиттер - это новости и единство с миром.
17.09.2011 в 13:38

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
мне тоже поначалу не нравился твиттер... но потом, благодаря Йо-чану, я очень быстро к нему привыкла))) а теперь там столько всего интересного: фото, новости, ссылки, видео.. а уж прямые "трансляции" концертов. Хотя люди, которые находясь на концерте еще успевают выкладывать не только сет-лист, но и какие-то свои впечатления, меня поражают, я бы так точно не смогла.. но я им всегда благодарна))
17.09.2011 в 13:39

It's a dream, I'm in love with you... ©
Diana_, да я вообще только позавчера "вышла из сумрака". Гишо вытащила). А так только читала Йошики, да писала иногда
17.09.2011 в 13:42

Boku no Gisho,
Да, новости, фото, ссылки, живые впечатления о концертах - это и есть самое главное.
Чувство реального времени, сопричастность к событиям.

OlgaZ,
Осваивай! :)
17.09.2011 в 13:47

It's a dream, I'm in love with you... ©
Diana_, да мне как-то хватало средств связи)). И я тоже совершенно далека как от желания читать какой тортик в данный момент кто-то съел, так и от того чтобы самой сообщать об этом. Но то что так оперативно можно узнавать о людях которые тебе, действительно, интересны, тем более во время туров - это совсем другая история, конечно.
Но когда на телефоне звонят одновременно смс, почта, а теперь еще и твиттер...))
17.09.2011 в 13:51

OlgaZ,
Но когда на телефоне звонят одновременно смс, почта, а теперь еще и твиттер.
ОО!! Надо все это как-то упорядочивать. :)
17.09.2011 в 15:43

я пришла на твиттер ради Сакуры. сначала просто читать его.

а пишу там как раз мгновенные мысли. твиттер для меня как записная книжка. комп может полететь, блокнот можно потерять, а твиттер не потеряешь)))
ну если флуд не нравится, зачем подписываться на тех, кто флудит? ОО
я вот подписалась на тех, кто мне интересен, да и все.
если кому-то тяжко от моего флуда -- отписывайтесь, да и все, в чем проблема? ОО
17.09.2011 в 16:17

твиттер не потеряешь
Это точно.

А я так и делаю - если человек только флудит - я отписываюсь. А если там бывает интересная информация - тогда приходится фильтровать:).

А вообще по моим ощущениям, когда пишешь в твиттере - то как бы кричишь на весь мир. Это возможность - и это ответственность. Поэтому отрицательные чувства писать - как-то не того. Эмоция пройдет через минуту, а след останется надолго.
Но, повторюсь, это лишь мои ощущения.
17.09.2011 в 16:24

от меня отпишись))) а то замучаю :gigi: или ты уже?)))

это если ты публичный человек с тысячей подписчиков, да, ответственность наверно)))
а если сидишь сам по себе -- нет)))
17.09.2011 в 16:57

Хэвенли,
Может быть..
Пока понаблюдаю. Я сейчас не так часто в твиттере, так что пока нормально.
17.09.2011 в 17:06

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Diana_, Diana_, я создала себе аккаунт только ради Йошики. И ни капельки не жалею )
И твои чувства мне понятны! Я тоже в полном восторге от ощущения единства со всеми фанатами, и возможности прикоснуться к чему-то очень дорогому и важному!
А вторую сторону общения - для себя - я ещё не открыла :shy:
17.09.2011 в 18:02

bobrinka,
И я ради Йошики!
17.09.2011 в 18:17

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Diana_, если немного отойти от темы... то от Йо сплошное добро)) Ведь благодаря одному доброму человеку я узнала об Иксах, а теперь благодаря Иксам я узнаю много новых прекрасных людей :D
А ещё я надеюсь, что твиттер поможет нам задолбать Йошики, чтоб он приехал в Россию :-D
17.09.2011 в 18:21

bobrinka,
Да, тут я полностью согласна!
18.09.2011 в 01:47

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
твиттер быстрый и доступный. не призывает дружить. в этом что-то есть. честность.
18.09.2011 в 08:44

Maryaj,
не призывает дружить
Как это?
18.09.2011 в 08:58

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
Diana_, дайри предполагают более близкое общение. здесь есть возможность познакомиться лучше, больше теста, простора. твиттер-ты делишься и получаешь или не получаешь отклик. он может и не нужен даже. словно выпускают в пространство мысли. на дайри дневник, который не комментируют, сходит на нет. человек чувствует себя потерянным и ненужным. твиттер как логотип его "птичка" поёт, потому что такова его природа. независимо от внешних обстоятельств. хотя птицы бывает, что замолкают. твиттер будет щебетать в трудных ситуациях, был бы интернет жив.
18.09.2011 в 09:51

Maryaj,
Да, понятно. качество взаимодействия разное. Главное - использовать каждый инструмент адекватно целям.
08.10.2011 в 14:06

mata haru ni aimashou
меня не хватает на всё )))
жж сто лет не читала, в фэйсбуке зарегена и вроде там есть друзья, но даже не знаю что там делать, амёба - там чисто один блог вызывает интерес, во вконтакте мои соратники по корейской школе, дайри вот самое живое у меня... Иногда это разнообразие раздражает тем, что нет на него времени. Но если у других есть и время, и желание, и им там хорошо - то здорово, что это существует. Что будет лет через 10?
08.10.2011 в 14:08

mata haru ni aimashou
И это качество можно использовать как во зло, так и во благо.
Говорят, шариковой ручкой можно убить, если в "правильное" место воткнуть.
А топором можно не только бабушек-ростовщиц мочить, но и дома строить.

И вообще, нет абсолютного зла и абсолютного добра.
08.10.2011 в 14:19

kazoo,
И вообще, нет абсолютного зла и абсолютного добра.
Да, это точно. Категоричность - это путь к ограниченности.