читать дальшеВ прошлом году благодаря замечательным друзьям я впервые посмотрела этот концерт. С тех пор я его очень люблю. В музыкальном плане - это парад прекрасных акустических версий замечательных песен.
В визуальном плане - очень красивое видео, где все выглядят прекрасно. В Эмоциональном плане - очень сильный концерт.
Еще в прошлом году я пыталась записать свои впечатления, но потом сосредоточилась на том, чтобы сделать перевод разговоров.
Сейчас , конечно, во всем уже мало смысла, но просто хочется сохранить эти записи просто себе на память. ибо черновики хранятся недолго и есть риск потерять записи.
читать дальшеАкасака Блитц .24 февраля 2004 года. Народ собрался в зале и вот раздаются первые аплодисменты. сейчас начнется .. что? Что это будет ? В любом случае, это не будет обычным концером. Одним из. Одним из многих, что он давал давно, в юности, вместе с сумасшедшей и прекрасной группой по имени Х, или одним из тех, что он давал , когда работал с Масаей.. Нет, это будет совсем другой концерт. Первый сольный концерт, после всех разоблачений и унизительных интервью. Первый после потери и возвращения голоса. И в то же время это будет последний концерт - словно прощание с прошлым.
Зрители, собравшиеся в зале.. Что они думают о нем? Сколько раз он может испытывать их доверие, их любовь? Что они скажут ему сегодня? Что они ждут от него?
Но как бы то ни было - это концерт -то, что должно быть. То, что должно быть спето и сказано. В любом случае и любой ценой. В этот раз сомнений нет.
Тоши , одетый в черную кожаную куртку, решительным шагом вышел на сцену. Темные очки в пол-лица, ослепительно белый шарф притягивает взгляд. Не тратя слов даром он сел за рояль и заиграл "made in HEAVEN". Надо же, старая песня, а как актуально звучит сейчас!
Тоши! - кричали люди в зале, поддерживая его изо всех сил, после каждой фразы и куплета. Он видел их лица - взрослые мужчины и женщины старались подойти ближе к сцене, махали руками, и знак Х светился в их руках. Теперь он знал, что эти люди на его стороне. Они не будут смотреть на него осуждающим взглядом и насмешливо улыбаться. Они понимают его - или хотят это всей душой. Последний звук рояля растаял, и Тоши на мгновение замер, собираясь с силами. Потом он стремительно вскочил - и зал увидел энергичного Тоши/
Тоши:Я вернулся!!
Я рад быть с вами!Я действительно рад! А те, кто не смог прийти сегодня - мы пошлем им нашу любовь!
Кажется, вот оно, связь с залом, самое ценное и дорого - связь с залом установлена. Теперь они заодно, все чувства - вместе, словно единое целое. Словно большое -большое сердце..
-Сегодня будет необычный концерт. потом что со мной будет выступать замечательная группа! Они все очень хотели сегодня прийти - разве тут откажешь!
Лукавая улыбка на минуту озарила лицо Тоши, сделав его таким знакомым и родным.
-И вот первый из это славной группы - Сугизо!
Зал взорвался приветственными криками. Сугизо вышел весь в черном, и длинные медные пряди волос тускло блестели в огнях рампы. Он взял акустическую гитару и устроился на своем месте.
_Я обязательно хочу сегодня играть здесь.
_Это песня.. - песня Сугизо! Объяви , пожалуйста, название!
- Dear LIFE - Тоши сан так прекрасно поет эту песню.. Я думаю, это будет замечательное начало.
Сугизо ударил по струнам гитары. Удивительно, это была очень простая аранжировка - лишь простыеаккорды гитары и голос Тоши. Почти бардовское звучание. Наверное, именно это помогало сосредоточиться на главном - словах и мелодии.
И снова то самое чувство - песня написана давно - но словно для этого дня, словно для Тоши.
Оглядываясь назад, он не мог понять, как смог оказаться в такой удушающей ситуации. Он всегда старался поступать продуманно, не делать резких шагов, пока не настанет неотложная необходимость.
последние годы он старался балансировать , сочетать работу с Масаей, которая была наезженной колеей. и возвращение в Х. Наверное, это не могло продолжаться вечно, но он до последнего надеялся, что сможно как-то уладить, решить все тихо и мирно, но этим надеждам не суждено было осуществиться. Пути Масайи и Х Japan расходились стремительно и неотвратимо. В какой-то момент Тоши оказался летящим вниз между разошедшимися скалами, лишь в последнем, отчаянном рывке уцепившись за одну из них.
Поддержка зала накатывала теплыми волнами, которые ощущались почти физически. Все эти люди пришли ради него. И еще многие, которые не смогли прийти, но от всего сердца поддерживали его. Сочувствовали, радовались, дари тепло и любовь. А ведь путь был не прост. когда многие фанаты так и не смогли простить ему ухода из Х, который послужил причиной распада величайшей японской рок-группы. И до сих пор это непонимание порой сгущалось над ним как туман, на давая дышать, ббез конца сгущая над ним отвратительный душок предательства.
но только не в этом зале. только не с этими людьми.
Последний аккорд утонул в аплодисментах публики.
-А кто еще хотел непременно играть на сегодняшнем концерте? Пата!
Пата! - подхватил зал.
И вот появился Пата и с улыбкой подошел к микрофону.
_И вовсе я ничего такого не говорил.
-И почему бы Пата обязательно хотел сегодня быть здесь..
_И не было такого.
_Просто признаваться не хочешь...
Во время дружеской перепалки Тоши взял гитару и устроился перед микрофоном между двумя гитаристами.
-Следующая песня - с моего нового альбома , который выйдет 24 числа. Haru no ibuki. Сугизо исполнял партию гитары, Пата ничего не играл.
_Тоши, подожди немного - просит Сугизо, подстраивая гитару.
_В эту песню я вложил мои собственные мысли и чувства...
И вот наконец все готовы.
Три акустические гитары сплетают кружево музыки. Поразительное соло Сугизо. Наверное, только скрипач может играть играть так..
Истинные чувства, истинная боль, искренние надежды.
Тоши и в ранние годы никогда не был идеальным кумиром и рокером, как ни старались стилисты. В нем было слишком много искренности или не хватало самоуверенного лоска - кто знает.
И может быть, это теперь обернулось к лучшему. Идолам и кумирам не прощают ошибок. Девочки, ищущие совершенства, придавливают их каменной тяжестью своих ожиданий и не прощают ни малейшей ошибки. Не только ошибки , но даже и признака ее.
А Тоши не был чужд заблуждений, сомнений, поисков себя, а это действительно противопоказано поп-кумирам. Значит, не справился? что же, это мы еще посмотрим.
Все что к него есть - это горячее желание жить и двигаться вперед.
Песня закончилась - словно маленькая жизнь. Сугизо уходит со сцены. и ему на смену выходит Хис.
Тоши приветствует его дружескими объятиями.
-Следующая песня - сольная композиция Паты. Story of a young boy
Гитара и бас - и Тоши с бубном в руках. Кажется, напряжение немного отпустило. контакт установлен, зал на его стороне, на сцене, старые верные друзья. Все получается! Радость наполняет легкими искрящимися пузырьками.И теперь пришел час радости.
_Давайте споем вместе?
Тоши поет фразу, а зал повторяет. Сначала - просто, затем все сложнее. Конечно, не обошлось и без хулиганства.. или это просто демонстрация возможностей Тошиного голоса? В любом случае, зрителям это пришлось по душе.
следующая песня - сольная песня Хиса Eagle Sniper
_Вообще-то это довольно тяжелая песня, но сегодня мы сделали более мягкую аранжировку.
Песня звучит.. Тоши играет на рояле, и поет.. Драматичное исполнение.
это можно было заметить..
Конечно, Тоши опытный артист, он знает, что нельзя петь только лирические композиции - особенно в зале, где зрители стоят на ногах. Обязательно должно быть чередование быстрых и медленных, драматичных и энергичных песен. И составляя сет-лист, он старался придерживаться разумных правил.
но как ни странно в концерте стала проявляться и другая линия, нарастающая.
Вначале - один, затем вдвоем, словно сыгрываясь. Затем - втроем, и Тоши словно удивительным образом находит баланс между двумя великолепными гитаристами - старым и новым.. Затем - шаг в сторону, словно в поисках другой опоры, другая связка.. собственно Пата и Хис сыгрались очень давно и в разных ситуациях, так что найти баланс важнее было самому Тоши. Найти снова реальную опору, что бы окончательно удостовериться. Окончательно понять и вернуться.
И вот вновь выходит Сугизо и теперь уже квартет исполняет Airport - драматичную и откровенную, как собственно и все песни из этого альбома. Квартет Х без йошики- вот что это такое, собранный один к одному, чудесный ансамбль великолепных музыкантов.
Вся группа,играющая в основном музыку Йошики, воплощающая его гениальную музыкальные образы, всегда имела и другую, обратную сторону. иногда она проявлялась сильнее, иногда слабее, в ней не было места жесткому ритму ударных, лишь гитарный перебор и внутренний чувство ритма самих музыкантов. Эта сторона Х -состояла из ажурных переливов гитары, сплетенных в лунный свет, и теперь сюда гармонично вливалась игра Тоши на рояле. Акустическая, изящная, неуловимо личная и теплая сторона Х. Порой ее почти не видно из-за мощных и прекрасных потоков Йошиковской музыки, но она есть всегда, и сегодня это стало совершенно ясно - именно благодаря чудесным акустическим аранжировкам сольных песен всех участников группы. Впервые эта скрытая сторона проявилась столь ярко и отчетливо - и сразу завоевала сердца людей. Безусловно, в центре этого проявления был Тоши,
И вот еще одна , заглавная композиция его нового альбома SAMURAI JAPAN. Задорная , ритмичная, боевая - но может ли быть рок-музыка ну совсем без ударных? Что ж бубен приходится как нельзя кстати. Отчаянные слова -и легкая самоирония. И немного грусти - и много искренности, впрочем, как всегда.
Квартет Х был сегодня на высоте!
И вот появляется Йошики!! Зал взрывается приветственными криками. Йошики улыбается и обнимаеся с Тоши, затем садится за рояль.
Ситуация необычная - зал небольшой, сцена близко, так что видно каждое лицо. Но главное - это совсем другой формат. Это не рок-концерт, где с самого первого аккорда словно бросаешься в бурный водоворот и несешься в стремительном потоке. Здесь совсем другая атмосфера - можно быть отчасти собой, не изменяя свой облик, не забывая однако, что ты на сцене и на тебя смотрят тысячи глаз. И все-таки сегодня не как всегда - и можно позволить себе немного больше -непринужденно шутить и смеяться, глядя на улыбающегося Тоши.
Как скажет чуть позже Сугизо, атмосфера сразу изменилась.
_Я думал, что тут будет спокойно тихо - сказал Йошики, оглядывая бурлящий зал.
_Ну, разве так бывает?
еще непривычная и смена ролей. Тоши - основной артист, а все остальные - всего лишь группа поддержки.Кажется , для Йошики это непривычно.
_Вначале скажи, что продюсер концерта Йошики..
Продюсер Йошики! - громко и радостно кричит Тоши.
-Ну, может сыграем?
_Ну, давай! - соглашается Тоши.
Эта песня - ничего? Нормально?
-Нормально - говорит тоши.
Но ведь это трудная песня! - немного беспокоится Йошики.
_Да, трудная.. (К залу). Спеть эту песню Йошики предложил мне только позавчера!!
И пальцы Йошики быстро пробежали по клавишам рояля.
Unnamed Song.
Они улыбаются и смотрят друг на друга и даже темные очки не могут скрыть его чувств.
В визуальном плане - очень красивое видео, где все выглядят прекрасно. В Эмоциональном плане - очень сильный концерт.
Еще в прошлом году я пыталась записать свои впечатления, но потом сосредоточилась на том, чтобы сделать перевод разговоров.
Сейчас , конечно, во всем уже мало смысла, но просто хочется сохранить эти записи просто себе на память. ибо черновики хранятся недолго и есть риск потерять записи.
читать дальшеАкасака Блитц .24 февраля 2004 года. Народ собрался в зале и вот раздаются первые аплодисменты. сейчас начнется .. что? Что это будет ? В любом случае, это не будет обычным концером. Одним из. Одним из многих, что он давал давно, в юности, вместе с сумасшедшей и прекрасной группой по имени Х, или одним из тех, что он давал , когда работал с Масаей.. Нет, это будет совсем другой концерт. Первый сольный концерт, после всех разоблачений и унизительных интервью. Первый после потери и возвращения голоса. И в то же время это будет последний концерт - словно прощание с прошлым.
Зрители, собравшиеся в зале.. Что они думают о нем? Сколько раз он может испытывать их доверие, их любовь? Что они скажут ему сегодня? Что они ждут от него?
Но как бы то ни было - это концерт -то, что должно быть. То, что должно быть спето и сказано. В любом случае и любой ценой. В этот раз сомнений нет.
Тоши , одетый в черную кожаную куртку, решительным шагом вышел на сцену. Темные очки в пол-лица, ослепительно белый шарф притягивает взгляд. Не тратя слов даром он сел за рояль и заиграл "made in HEAVEN". Надо же, старая песня, а как актуально звучит сейчас!
Тоши! - кричали люди в зале, поддерживая его изо всех сил, после каждой фразы и куплета. Он видел их лица - взрослые мужчины и женщины старались подойти ближе к сцене, махали руками, и знак Х светился в их руках. Теперь он знал, что эти люди на его стороне. Они не будут смотреть на него осуждающим взглядом и насмешливо улыбаться. Они понимают его - или хотят это всей душой. Последний звук рояля растаял, и Тоши на мгновение замер, собираясь с силами. Потом он стремительно вскочил - и зал увидел энергичного Тоши/
Тоши:Я вернулся!!
Я рад быть с вами!Я действительно рад! А те, кто не смог прийти сегодня - мы пошлем им нашу любовь!
Кажется, вот оно, связь с залом, самое ценное и дорого - связь с залом установлена. Теперь они заодно, все чувства - вместе, словно единое целое. Словно большое -большое сердце..
-Сегодня будет необычный концерт. потом что со мной будет выступать замечательная группа! Они все очень хотели сегодня прийти - разве тут откажешь!
Лукавая улыбка на минуту озарила лицо Тоши, сделав его таким знакомым и родным.
-И вот первый из это славной группы - Сугизо!
Зал взорвался приветственными криками. Сугизо вышел весь в черном, и длинные медные пряди волос тускло блестели в огнях рампы. Он взял акустическую гитару и устроился на своем месте.
_Я обязательно хочу сегодня играть здесь.
_Это песня.. - песня Сугизо! Объяви , пожалуйста, название!
- Dear LIFE - Тоши сан так прекрасно поет эту песню.. Я думаю, это будет замечательное начало.
Сугизо ударил по струнам гитары. Удивительно, это была очень простая аранжировка - лишь простыеаккорды гитары и голос Тоши. Почти бардовское звучание. Наверное, именно это помогало сосредоточиться на главном - словах и мелодии.
И снова то самое чувство - песня написана давно - но словно для этого дня, словно для Тоши.
Оглядываясь назад, он не мог понять, как смог оказаться в такой удушающей ситуации. Он всегда старался поступать продуманно, не делать резких шагов, пока не настанет неотложная необходимость.
последние годы он старался балансировать , сочетать работу с Масаей, которая была наезженной колеей. и возвращение в Х. Наверное, это не могло продолжаться вечно, но он до последнего надеялся, что сможно как-то уладить, решить все тихо и мирно, но этим надеждам не суждено было осуществиться. Пути Масайи и Х Japan расходились стремительно и неотвратимо. В какой-то момент Тоши оказался летящим вниз между разошедшимися скалами, лишь в последнем, отчаянном рывке уцепившись за одну из них.
Поддержка зала накатывала теплыми волнами, которые ощущались почти физически. Все эти люди пришли ради него. И еще многие, которые не смогли прийти, но от всего сердца поддерживали его. Сочувствовали, радовались, дари тепло и любовь. А ведь путь был не прост. когда многие фанаты так и не смогли простить ему ухода из Х, который послужил причиной распада величайшей японской рок-группы. И до сих пор это непонимание порой сгущалось над ним как туман, на давая дышать, ббез конца сгущая над ним отвратительный душок предательства.
но только не в этом зале. только не с этими людьми.
Последний аккорд утонул в аплодисментах публики.
-А кто еще хотел непременно играть на сегодняшнем концерте? Пата!
Пата! - подхватил зал.
И вот появился Пата и с улыбкой подошел к микрофону.
_И вовсе я ничего такого не говорил.
-И почему бы Пата обязательно хотел сегодня быть здесь..
_И не было такого.
_Просто признаваться не хочешь...
Во время дружеской перепалки Тоши взял гитару и устроился перед микрофоном между двумя гитаристами.
-Следующая песня - с моего нового альбома , который выйдет 24 числа. Haru no ibuki. Сугизо исполнял партию гитары, Пата ничего не играл.
_Тоши, подожди немного - просит Сугизо, подстраивая гитару.
_В эту песню я вложил мои собственные мысли и чувства...
И вот наконец все готовы.
Три акустические гитары сплетают кружево музыки. Поразительное соло Сугизо. Наверное, только скрипач может играть играть так..
Истинные чувства, истинная боль, искренние надежды.
Тоши и в ранние годы никогда не был идеальным кумиром и рокером, как ни старались стилисты. В нем было слишком много искренности или не хватало самоуверенного лоска - кто знает.
И может быть, это теперь обернулось к лучшему. Идолам и кумирам не прощают ошибок. Девочки, ищущие совершенства, придавливают их каменной тяжестью своих ожиданий и не прощают ни малейшей ошибки. Не только ошибки , но даже и признака ее.
А Тоши не был чужд заблуждений, сомнений, поисков себя, а это действительно противопоказано поп-кумирам. Значит, не справился? что же, это мы еще посмотрим.
Все что к него есть - это горячее желание жить и двигаться вперед.
Песня закончилась - словно маленькая жизнь. Сугизо уходит со сцены. и ему на смену выходит Хис.
Тоши приветствует его дружескими объятиями.
-Следующая песня - сольная композиция Паты. Story of a young boy
Гитара и бас - и Тоши с бубном в руках. Кажется, напряжение немного отпустило. контакт установлен, зал на его стороне, на сцене, старые верные друзья. Все получается! Радость наполняет легкими искрящимися пузырьками.И теперь пришел час радости.
_Давайте споем вместе?
Тоши поет фразу, а зал повторяет. Сначала - просто, затем все сложнее. Конечно, не обошлось и без хулиганства.. или это просто демонстрация возможностей Тошиного голоса? В любом случае, зрителям это пришлось по душе.
следующая песня - сольная песня Хиса Eagle Sniper
_Вообще-то это довольно тяжелая песня, но сегодня мы сделали более мягкую аранжировку.
Песня звучит.. Тоши играет на рояле, и поет.. Драматичное исполнение.
это можно было заметить..
Конечно, Тоши опытный артист, он знает, что нельзя петь только лирические композиции - особенно в зале, где зрители стоят на ногах. Обязательно должно быть чередование быстрых и медленных, драматичных и энергичных песен. И составляя сет-лист, он старался придерживаться разумных правил.
но как ни странно в концерте стала проявляться и другая линия, нарастающая.
Вначале - один, затем вдвоем, словно сыгрываясь. Затем - втроем, и Тоши словно удивительным образом находит баланс между двумя великолепными гитаристами - старым и новым.. Затем - шаг в сторону, словно в поисках другой опоры, другая связка.. собственно Пата и Хис сыгрались очень давно и в разных ситуациях, так что найти баланс важнее было самому Тоши. Найти снова реальную опору, что бы окончательно удостовериться. Окончательно понять и вернуться.
И вот вновь выходит Сугизо и теперь уже квартет исполняет Airport - драматичную и откровенную, как собственно и все песни из этого альбома. Квартет Х без йошики- вот что это такое, собранный один к одному, чудесный ансамбль великолепных музыкантов.
Вся группа,играющая в основном музыку Йошики, воплощающая его гениальную музыкальные образы, всегда имела и другую, обратную сторону. иногда она проявлялась сильнее, иногда слабее, в ней не было места жесткому ритму ударных, лишь гитарный перебор и внутренний чувство ритма самих музыкантов. Эта сторона Х -состояла из ажурных переливов гитары, сплетенных в лунный свет, и теперь сюда гармонично вливалась игра Тоши на рояле. Акустическая, изящная, неуловимо личная и теплая сторона Х. Порой ее почти не видно из-за мощных и прекрасных потоков Йошиковской музыки, но она есть всегда, и сегодня это стало совершенно ясно - именно благодаря чудесным акустическим аранжировкам сольных песен всех участников группы. Впервые эта скрытая сторона проявилась столь ярко и отчетливо - и сразу завоевала сердца людей. Безусловно, в центре этого проявления был Тоши,
И вот еще одна , заглавная композиция его нового альбома SAMURAI JAPAN. Задорная , ритмичная, боевая - но может ли быть рок-музыка ну совсем без ударных? Что ж бубен приходится как нельзя кстати. Отчаянные слова -и легкая самоирония. И немного грусти - и много искренности, впрочем, как всегда.
Квартет Х был сегодня на высоте!
И вот появляется Йошики!! Зал взрывается приветственными криками. Йошики улыбается и обнимаеся с Тоши, затем садится за рояль.
Ситуация необычная - зал небольшой, сцена близко, так что видно каждое лицо. Но главное - это совсем другой формат. Это не рок-концерт, где с самого первого аккорда словно бросаешься в бурный водоворот и несешься в стремительном потоке. Здесь совсем другая атмосфера - можно быть отчасти собой, не изменяя свой облик, не забывая однако, что ты на сцене и на тебя смотрят тысячи глаз. И все-таки сегодня не как всегда - и можно позволить себе немного больше -непринужденно шутить и смеяться, глядя на улыбающегося Тоши.
Как скажет чуть позже Сугизо, атмосфера сразу изменилась.
_Я думал, что тут будет спокойно тихо - сказал Йошики, оглядывая бурлящий зал.
_Ну, разве так бывает?
еще непривычная и смена ролей. Тоши - основной артист, а все остальные - всего лишь группа поддержки.Кажется , для Йошики это непривычно.
_Вначале скажи, что продюсер концерта Йошики..
Продюсер Йошики! - громко и радостно кричит Тоши.
-Ну, может сыграем?
_Ну, давай! - соглашается Тоши.
Эта песня - ничего? Нормально?
-Нормально - говорит тоши.
Но ведь это трудная песня! - немного беспокоится Йошики.
_Да, трудная.. (К залу). Спеть эту песню Йошики предложил мне только позавчера!!
И пальцы Йошики быстро пробежали по клавишам рояля.
Unnamed Song.
Они улыбаются и смотрят друг на друга и даже темные очки не могут скрыть его чувств.
читать дальше
"что чудеса случаются... Причем тогда, когда в них уже никто не верит и не надеется"
мне кажется, это самое важное. То, что больше всего затрагивает сердце..