Писать про стихию воды мне сложнее, потому что изначально я ее совсем не чувствовала.
однако со временем я все-таки "подружилась" с ней, хотя пока не могу сказать, что в полной мере. Поэтому мне понадобится помощь читателей, особенно тех, для кого эта стихия родная и близкая.

Итак, Стихия воды, как и другие стихии представлена в двух ипостасях - материальной и нематериальной.
Материальная - это конечно, сама вода, как она есть - море, озера, реки, дождь. Представьте себе эти явления природы - и вам сразу станет понятны ваши взаимоотношения с водой.

читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
20.01.2012 в 20:04

Love Is A Camera
Как здорово написала! Спасибо! :squeeze:

Мои рассуждения о себе и воде я писала ни раз, ты вроде бы знаешь немного, мы когда-то даже обсуждали...
20.01.2012 в 20:08

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Мда, не вода я, не вода %) Касательно глубинных чувств и причин я такая же Земля, как и в образе мыслей: все бури, всплески и волнения происходят внизу, глубоко внутри, это вечно горячая, пылающая магма... Она является первопричиной всех поступков, а так же строение «земной коры» — все то наносное, что дает жизнь вообще и воспитание в частности.
Но иногда я взрываюсь как вулкан. И людей это действительно пугает и ужасает. А если происходит смена убеждений или ориентиров, то это похоже на землетрясение, потому что затрагивает окружающее по тому же принципу....

Вот! Казалось бы, не про меня совсем, а помогло себя понять :vo: Спасибо! :beg:
20.01.2012 в 20:32

Мятный Бриз,
Да, я помню, у тебя очень образные рассуждения. Напиши что-нибудь, чтобы другим было более понятно.

Ирчиэль,
О! Как интересно! Союз Земли и Огня!
Хорошо, что помогло себя понять.
20.01.2012 в 20:44

Love Is A Camera
Diana_,
Хорошо, но когда будет настрой. То напишу обязательно.

Я стараюсь быть в гармонии со всеми стихиями, люблю их все, во всяком случае.

еще важно, что вода, она может быть очень изменчивой, даже бурной и от этого непростой и непостоянной и все прочее, что и понятно, но при этом она дает жизнь, она как бы основа жизни на земли все же. Поэтому в ней всегда можно найти успокоение, гармонию и свой "центр", побуждение к действию и вдохновение... если тебе это необходимо, будь ты человек воды или не воды. Не важно. Она всем помогает (и даже лечит), если найдешь к ней подход и что-то для себя, какой-то свой уголок.
20.01.2012 в 20:47

Мятный Бриз,
Она всем помогает (и даже лечит), если найдешь к ней подход и что-то для себя, какой-то свой уголок.
Замечательные слова!
20.01.2012 в 22:28

На каждой описанной тобой стихие я радостно думаю, "это я!"))
Мне одна гадалка когда-то гороскоп выщитала и сказала, что у меня сбалансированы все стихии, чуть ли ни по четверти на каждый. Врала, конечно, но че-то реально я себя узнаю во всех. Разве что с воздухом есть большое и конкретное расхождение - я умею общаться много и со многими, но не люблю этого.
Как прожженнейший Рак могу еще добавить, что Водяной народ и в себе копаться очень любит, порой до откровенного мазохизма.
20.01.2012 в 22:39

Nel6,
Ну, может и правда,у тебя баланс стихий. Это не часто, но бывает.

Водяной народ и в себе копаться очень любит, порой до откровенного мазохизма.
О да! Внутренний мир бездонный!!
20.01.2012 в 22:51

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Водяной народ и в себе копаться очень любит, порой до откровенного мазохизма.
А нам, Землям, лови их потом на этой глубине и на чистый информационный воздух вытаскивай :obida: Хоть учебник пиши! :lol:
20.01.2012 в 23:05

Ирчиэль,

о да, это мы умеем, довести всех вокруг до состояния "надо помочь, вытащить, встряхнуть", в этом мы спецы))
20.01.2012 в 23:53

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Nel6, а я встряхиваю и вывожу) Просто иногда вы возмущенно в ответ булькаете и цунами даже изображаете х)
А мне что, Землю даже если затопить, я просто дном стану)
21.01.2012 в 00:02

Ирчиэль,

бурлим, ох, бурлим порой))
Но в этом и крутость всех стихий вместе - че бы одна ни вытворила, другая все равно выкрутится)) Баланс)
21.01.2012 в 00:09

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Nel6, ну почти да)
Чье-то цунами может погасить чей-то огонь. А чье-то землетрясение может выдавить нафиг чей-то воздух из, казалось бы, такой уютной пещерки...
21.01.2012 в 00:14

Ирчиэль,

может, но новая молния разожжет новый огонь, а воздух тут же заполнит вновь образовавшуюся пещеру еще и побольше. Об этом стоит помнить всегда, так же часто бывает, кажется, что все потеряно, а достаточно повернуть голову, и увидишь новые возможности.
21.01.2012 в 00:24

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Nel6, но вода огонь не зажжет) И пещеры может не оказаться. Конфликты у стихий всегда будут, причем часто именно чисто стихийные, от разности мировосприятия :pozit:
21.01.2012 в 00:42

Ирчиэль,

это да, никаких вопросов. Но в конфликтах вся соль общественной жизни, не дай бог, все станут мыслить одинаково, это ж повеситься от скуки можно будет))
21.01.2012 в 02:19

Love Is A Camera
Бесполезно пытаться и думать, что можешь усмирить воду (тут можно как Ди и писала, только почувствовать себя внутри моря), она сама решает когда ей нужно остановиться и может это сделать. Ну может и есть такая, которая совсем неудержима и ей трудно придти балансу, но это скорее не правило, а прецедент. :gigi: Конечно, можно пытаться вырыть руслои или обратить реки вспять, но что из этого выходит. Не стоит считать себя сразу повелителем какой-то стихии. :gigi:
21.01.2012 в 08:37

Очень интересно!!
Многое становится понятно. :)
21.01.2012 в 12:43

Love Is A Camera
Diana_, читать дальше
21.01.2012 в 13:34

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Не стоит считать себя сразу повелителем какой-то стихии.
Если это насчет моего высказывания, то, напоминаю, что геологически Земля и Вода на данной планете чудесно соседствуют уже огромное количество лет. И как бы одна не хипешила, вторая — всегда остается ;-)
Про повелительство же никто ничего не говорил :yes:
21.01.2012 в 13:47

Love Is A Camera
Согласна-согласна насчет соседства-взаимодействия. Просто высказалась как было видно со стороны, нельзя? возможно, слова не совсем корректные, про "повелительство", но там было что-то такое, кому кого приходится доставать-вызволять и тд. Понять стараюсь. :gigi: Но я образно выражаюсь, т.е. всерьез воспринимать не надо. Вижу, что я немного по-другому вижу ситуацию и между стихиями.

Помню, как все начали спорить к какой же стихии относится Хайд... :-D все же тут многое дело фантазии и еще своих чувств, конечно.
21.01.2012 в 14:44

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Мятный Бриз, ну то, что, когда мои знакомые люди Воды уходят на родную глубину, я могу их оттуда выпнуть, порой даже грубо — это просто факт %) И это не значит, что с такой работой способен справиться любой человек Земли :) Я просто делилась свои опытом общения с такими людьми ^___^

к какой же стихии относится Хайд
На этот вопрос может ответить только он сам, прочитав посты Дианы. Увы! :cheek:
21.01.2012 в 16:48

Love Is A Camera
Ирчиэль,
Согласна! В целом со всем, особенно про Хайда. :lol:
А про глубину, наверное, это неоспоримая все же черта, да, просто трактовать можно по-разному и описывать. Но мое мнение, что он оттуда только сам может выйти (по себе сужу).
Сорри, если что. :gigi:

Diana_, забыла написать важное (на мой взгляд) понятие - обновление. Без него вода все же чахнет и болеет. Бывает вода и "стоячая", но у нее обязательно должен быть внутрений источник, внутренние воды, которые очищают воду и совершают ее круговорот, чтобы она не заставивалась.
22.01.2012 в 09:04

Эх, мне бы только суметь!
Diana_, да уж... я что-то совсем запутываюсь - вода во мне тоже есть. И как определить к какой же стихии я отношусь?
«ему важна глубина, второе дно, подоплека событий» - да-да, вот это вот для меня важно. Очень часто мне помогало строить отношения с тем или иным человеком именно знание подоплеки его слов или действий. Если я не могу понять почему человек так поступает - могу и человека не понять.
Ну а в физическом плане воду люблю очень, и смотреть на неё, и плавать. И с дождем у меня хорошие ассоциации связываются в большинстве. То есть, я не могу сказать что дождь не люблю.
Вот Юкихиро, мне кажется человеком воды... земля в нем тоже есть, но воды, наверное больше все-таки.
22.01.2012 в 09:13

Ирчиэль,
Да, интересно было бы мнение Хайда узнать:)

Мятный Бриз,
да, это важно! Текучесть - это неотъемлемое качество воды.

Kiki_mora,
наверное, в тебе и правда есть все стихии:)
22.01.2012 в 09:18

Эх, мне бы только суметь!
Diana_, может и так, только они как-то не все вместе, а периодами что-ли... То одна стихия со мной, то другая. В зависимости от обстоятельств и людей. :hmm:
22.01.2012 в 09:24

Kiki_mora,
Это естественно. Стихии они и проявляются на разных планах. В одних обстоятельствах может включаться одна стихия, а в других - другая.
22.01.2012 в 09:25

Kiki_mora,
Напиши мне свой год рождения - можно в у-мыл
22.01.2012 в 16:54

Эх, мне бы только суметь!
1969 :)
22.01.2012 в 17:51

Kiki_mora,
Ага, и правда, все стихии довольно равномерно представлены!
23.01.2012 в 17:59

Эх, мне бы только суметь!
Diana_, как это ты поняла из года рождения? Расшифруй, а то прям заинтриговала. :)