19:10

Еду!!

Я еду в Париж!!
Надеюсь, что и в Лондон тоже, но сначала получу на руки мой паспорт с визой.
А Париж - это уже решено и все проплачено. Осталась лишь дорога до Москвы - но это уже детали.

Вчера разложила на полу карту Парижа, перечитала путеводитель - и стала придумывать себе маршрут. Кот покатался по карте, и потом залез под нее, отчего она стала горбатой.:)
Конечно, по плану я буду там всего три с половиной дня. Но ведь за это время можно успеть многое, если заранее распланировать. конечно, что-то будет зависеть от погоды, но для ненастья существуют музеи. :)
Очень хочется заранее договориться и встретиться в Париже с друзьями - устроить фанатскую встречу! Это было бы здорово.
У меня есть некоторые планы для этого. Поэтому давайте, все, кто едет, будем иметь друг друга в виду. Обязательно встретимся перед концертом возле Зенита.
Поэтому возникают вопросы:
читать дальше

И вот что я хочу сказать. Если у кого-то есть небольшая возможность поехать - хотя бы на три дня - не упускайте ее! читать дальше

@темы: Поездка на концерт, Друзья, Путешествия

Комментарии
14.03.2012 в 19:27

Love Is A Camera
Поздравляю! Я очень за тебя рада!!! :crzfan:

Ты абсолютно права! Надо пользоваться любой возможностью, а возможно практически все, если по-настоящему хочется. :crzdance:
14.03.2012 в 19:45

Мятный Бриз,
Буду стараться и дальше.

вообще, когда смотришь карты, то все как-то ближе становится..
14.03.2012 в 19:47

Желание - сто возможностей, нежелание - сто отговорок.
Как это трогательно и сентиментально...
14.03.2012 в 19:48

Кто летал, тому бояться нечего ^^,..,^^
я еду на сутки, получается...утром прилетаю, следующим утром улетаю... ничего не знаю, первый раз, всего боюсь :vamp2:
Видимо, кроме Зенита и не увижу толком ничего ><"
Ну или если после концерта встретимся и пойдем гулять...

я начну с изучения карты аэропорта, для начала :gigi:
14.03.2012 в 19:49

ВОИН,
Я все помню, дорогой друг! Буду вспоминать тебя в Париже! :)
Пусть хорошие воспоминания о прошлом греют тебя и поддерживают во всех нынешних делах.
14.03.2012 в 19:50

Love Is A Camera
Riku Hayaku,
Вау! Какая ты молодец!
14.03.2012 в 19:56

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, хорошие новости, поздравляю! разрешишь быть с тобою там мысленно?
14.03.2012 в 19:57

Riku Hayaku,
Ты поедешь!!! Друг!!! Ура! Как я рада! Я тебя увижу и обниму. Ты молодец.
Да, надо изучить план аэропорта.. Думаю, что тот, кто бывал, нам подскажут. Еще я думаю, что можно будет успеть посмотреть что-нибудь одно, концерт ведь вечером.
А отель какой? Телефон у тебя прежний?
14.03.2012 в 19:58

Кто летал, тому бояться нечего ^^,..,^^
Diana_, я как-то и не сомневалась, что у тебя все получится...:red:
Мятный Бриз, спасибо! менее совместимых вещей, чем я и Париж, сложно придумать :gigi:
14.03.2012 в 20:01

Akira Linn,
Мысленно мы все будем вместе!

Riku Hayaku,
Ну, пока еще мы тут, но я верю. Видишь, на Вампс-то не вышло тогда..
14.03.2012 в 20:13

Кто летал, тому бояться нечего ^^,..,^^
Diana_, не хочу всех пугать - у меня там был брат, он говорит, это самый сложный аэропорт из всех где он был :horror: но он тогда искал какой-то специальный автобус до отеля... думаю, просто найти автобусную станцию будет проще! насчет отеля, даже не знаю есть ли смысл - на одну ночь... может просто буду гулять до утра :rolleyes: постигать ночную жизнь Парижа :dance3:

насчет телефона пока не знаю, может выберу другой - с дешевым роумингом. обязательно отпишусь, когда сделаю! :friend2:

я имела в виду, перед концертом, конечно же:mosk:

интересно, прямиком из Питера в Париж летит кто-нибудь?:hmm:

и во сколько прибывает самолет с "десантом" из Лондона? может, имеет смысл мне всех ловить уже там?:gh:
14.03.2012 в 20:17

Riku Hayaku,
Мне кажется, из аэропорта надо на RER ехать. Там и станция понятная. Насчет отеля - не знаю.. Все-таки целый день на ногах будем стоять.. Лишь бы погода была теплая.
В общем, у меня телефон прежний, если возьмешь другой - обязательно пиши!
кстати, может, и правда в аэропорту можно будет встретиться с кем-то.Посмотрим, кто когда прилетит.
А я поеду на поезде из Лондона. приеду 12 вечером.
14.03.2012 в 20:28

楽園をめざせ
1. Сколько времени занимает поездка из аэропорта до центра на RER? - 50 МИНУТ, если верить сайту аэропорта. Мы с Юджи напоролись на то, что из-за ремонта могут немного переиграть и поезд шел не до заявленной станции, но добраться можно. Ничего страшного в Парижском аэропорту не помню.
2. О Зените. Есть ли там перед Зенитом удобное место для встречи? - там парк... мы находились просто где-то рядом плюс смс.
Строятся ли люди в очереди? - теоретически, да. Если нормально организуют, то они в этой очереди даже достоят.
Дают ли номерки? - нам не давали. Смысл? Билеты с местами? Смысл вообще в очереди строиться?
Где продают тургудсы? - продавали внутри, после входа уже. Как сейчас ораганизуют, думаю, неизвестно.

Кстати, кто отслеживает, гудсы одинаковые во всех городах? - да, один вид футболки только печатают под каждый отдельно.

3. Хочу покататься по Сене на кораблике. Как оно? - клеффааааа *____* И днем, и вечером.

5. Если кто-то был в Париже, на что обратить внимание? - посчитай, сколько кататься на метро, если 10 раз выйдет, то покупай книжечку на 10 поездок сразу (карнэ называется, не заморачивалась в автоматах, по-моему, тупо тыкалась с этим словом в кассу) - дешевле выйдет. Но опять же в том случае, если наездишь. Я на двоих на три с половиной дня брала одну.
14.03.2012 в 20:35

Kaili,
У нас билеты без мест...
Да, на метро я накатаю 10 поездок. А где продают билеты? В автоматах? А может, проездной стоит купить , например, на три дня?
14.03.2012 в 20:46

楽園をめざせ
Diana_, про проездной не знаю ничего, Билеты на метро есть и в автоматах, есть и кассы. еще один момент - следи в метро, чтобы идти на ту платформу, на которую надо. Островные там редко бывают, а в итоге может не быть шанса перейти с ошибочной строны платформы на нужную без проходов через турникет... Посмотрела - трехдневый стоит примерно 22 евро, 10 билетиков на метро - 12... вот смотри, изъездишь проездной или нет. Кроме метро ни на чем не ездила
Если без мест, то вы попали в очередь, в которой при хорошей организации у вас есть шанс достоять.
14.03.2012 в 20:56

Kaili,
а указатели в метро понятные? чтобы пройти на нужную платформу?
да, похоже, проще купить карне. я на автобусах и трамваях вряд ли поеду.

кстати, а что с питанием, например, в воскресенье? какие советы?
14.03.2012 в 21:14

安奈
Ура! Замечательно)) Поздравляю! а я еще не подала документы на визу... но должна это сделать в ближайшие 2 дня
Метро там действительно классное и очень простое - надписи крупные и все понятно)) Билеты покупала в кассе, автоматов не помню, видимо не обращала внимание...
Обязательно надо там встретиться! И да, на кораблике очень классно кататься))) у меня даже карта где-то осталась маршрута по Сене))
14.03.2012 в 21:15

楽園をめざせ
Diana_, ну в метро, насколько я помню, ориентироваться несложно. Ибо буквы читабельны в любом случае :gigi:
Если собираешься бутерброды в багетах есть, то в туристических местах они прилично дороже. В кафе, помнится, ела один раз. Lafayette Cafe вроде сравнительно неплохая штука была по цене, если окажешься в районе галереи Лафайет. Типа Муму или Граблей наших.
В воскресенье много чего может быть закрыто
14.03.2012 в 21:38

MarleeneNord,
подавай, не тяни. Хотя вроде быстро делают.. но лучше иметь.
По сене вроде много маршрутов - но обязательно покатаемся. И Монмартр в плане.

Kaili,
спасибо!!
14.03.2012 в 21:44

安奈
Diana_, ну да, месяц впереди, вроде нормально... но тянуть не буду!))
наверное, вот у меня один какой-то сохранился, причем я помню, мы ночью катались - очень интересно - все в огоньках *__*
Монмартр - это моя самая большая любовь)))
14.03.2012 в 22:13

Билеты без мест. Так что, чувствую, всё 14е буду банально пастись перед стадионом. Терпелки не хватит, чтобы от него куда-то отойти.
Ни с кем пока не знакома, еду в Париж одна с двумя ночевками вокруг концерта (если дозвонюсь до турагенства и отберу свой паспорт, и в нём материализуется виза).
14.03.2012 в 22:33

Сама доброта, справедливость и толерантность
Diana_, ага, Париж... *ностальгически вздохнула, собрала эмоции в кулак*
Про поездку на RER не знаю, мы на такси ехали. Вышли из аэропорта, стояночка - вот она сразу, машинки подходят одна за другой, забирают без разговоров и пререканий "туда не поеду, сюда не хочу". Если вдруг решитесь, то очень удобно, хотя дороже, конечно.
Про билеты на метро согласна. За три дня вы их проездите преспокойно. С автоматами не связывайтесь, мы не осилили, хотя английский знаем и нам помогать пыталась местная и очень любезная дама. Просто подходите к кассе, говорите "карнэ" и все. Билетики прокатываются через турникет, не забудьте их поймать на той стороне и сохранить до конца поездки. говорят, бывают контролеры, мы не видели, правда. В метро на некоторых линиях, если хочешь выйти из вагона, нужно на станции нажать кнопку. Иначе дверь и не откроется. Про указатели - да, все понятно, смотрите, в какую сторону идет поезд, туда ли вам надо.
Поездка на кораблике по Сене - одно из лучших впечатлений. Правда, мы были в мае, когда уже потеплело. Как ранней весной, не знаю.
если Эйфелева башня открыта, обязательно сходите, но готовьтесь, что будет холодно. Зато вид потрясающий с нее открывается. Идите до последнего этажа, т.е. самый дорогой билет - это ваш выбор. Ресторан на башне слишком дорогой, так что перекусить с видом на Париж не удастся, к сожалению.
Из того, что надо посетить всенепременно и реально за 3 дня.
Это Собор Парижской Богоматери, конечно же. Там можно купить аудиогид, кажется, там есть экскурсия на русском даже. Выдается под залог паспорта, но, разумеется, стоит дополнительных денег.
В тех же приблизительно краях (мы ходили пешком все время, но, повторюсь, было тепло) находится часовня Сен-Шапель с её великолепными витражами. Билет в нее, кажется, дает скидку на поездку на кораблике. Или наоборот... Сорбона, Люксембургский сад... в общем и целом, за дин день можно, конечно, все это обойти... если особо нигде не задерживаться.
В тех же краях галери Лафайет - торговый центр не из дешевых, но интересных. По крайней мере на посмотреть. Первый этаж - косметика, бижутерия, сумки. На верхних этажах одежда. На -1 - обувь. Есть там отдел со всякой сувенирной продукцией - не берите. все тоже самое купите в дьюти фри, на порядок дешевле. Тоже самое. кстати, касается сыров. В дьюти фри они есть, там вам их упакуют (вонять все равно будет, но тут уж ничего не попишешь) и вы их сможете пронести с собой. Если купите в обычном магазине, могут отнять. Некоторые сыры у них попадают под категорию "жидкость". Бред, но вот так вот... Тоже самое касается вина. Берите в дьюти фри.
Обязательно сходите на Монмартр и поднимитесь к собору Сакре Кёр. Очень высока вероятность, что именно у него Хайд и был. В любом случае собор дивно хорош, что изнутри, что снаружи. Монмартр не маленький, достопримечательностей хватает, есть целые экскурсии в путеводителях, где перечислено все, на что стоит посмотреть. есть на Монмартре и кладбище. Красивое.
Лувр. Вот честно, не знаю, стоит ли. За один день все не посмотреть, конечно, но... в общем, думайте сами. Но это полдня минимум.
По хорошему, возможно, имеет смысл купить в первый же день автобусную экскурсию по Парижу. В качестве бонуса получите книжечку со скидочными талончиками на билеты в музеи и некоторые магазины.
Еда. Багеты покупайте в булочных, они там на каждом шагу. С утра они еще тепленькие и реально очень вкусные. В остальном - смотрите на цены - стенды с меню выставлены на улице у каждого заведения, сможете понять, подходит вам или нет. Есть много небольших закусочных, где можно купить те же багеты, салаты, кофе. Днем. я видела, клерки едят огромные миски салатов со всякой всячиной. Стоят они не слишком дорого, насколько я помню.
так вот на вскидку все, если что, спрашивай, что знаю, расскажу :)
14.03.2012 в 23:11

楽園をめざせ
Если неохота отстаивать очередину на Эйфелеву башню, то с Триумфальной арки вид не хуже, а очередей нет
В метро в некоторых вагонах кнопка, в некоторых - рычажок, если рычаг - рекомендую изучить схему сдвигания (там рядом нарисовано) А то один раз чуть не застряла. Двери сами не открываются. Что на вход, что на выход, если в твою дверь никому не надо - пользоваться надо кнопкой.
А, вспомнила, вокруг Мулен Руж и Монмартра в поисках пиццы и кофе по вечерам бегать не рекомендую. У нас специфические запросы были :gigi: Мало где такое сочетание попадалось.
15.03.2012 в 08:08

nikkkie,
Отбирай скорей паспорт! Значит, надо обязательно встретиться перед Зенитом.
Кстати, ты во сколько прилетаешь 13?

Kaili,
Очередь на Эйфелеву башню? Большая?

Isidora Stramm,
спасибо огромное! Столько ценных сведений. Я планирую приехать в Париж 12 апреля, так что думаю, там будет не очень холодно. Да, Нотр-Дам - это обязательно пункт в планах. У меня есть путеводитель, достаточно подробный, но там не понять, как это все в реальности, так что спасибо за советы. И особенно про дьюти фри! А то я бы точно сыр и вино закупила бы раньше.
15.03.2012 в 08:43

Kaili,
А где Ларко-дерево? Недалеко от Нотр-Дам?
15.03.2012 в 08:52

Сколько у вас тут ценностей накопилось. Кажется, путеводитель я покупать уже не буду - только сделаю распечатку этого, да расспрошу знающих коллег, как там куда проехать.
Приезжаю, кажется, в первой половине дня. Ну или вскоре после обеда. В общем, в пятницу 13го чуть-чуть времени на погулять будет.

Diana_, еще раз спасибо. Если бы не твоя подпись к одной из ежедневных картинок, я бы не догадалась, что это в принципе возможно. В голове границы оказались строже, чем в реальности.
15.03.2012 в 08:56

楽園をめざせ
Diana_, сыры к жидкостям относятся все, которые мягкие.
На башню очередь зависит от погоды, времени года и т.п. Я не помню, сколько мы с Юджи стояли, но она по сравнению с первым моим пребыванием в Париже была небольшая. Если стоять в очередь на подъем по лестнице на своих двоих - очередь меньше XD.
Но с триумфальной арки вид тоже хороший, высота у нее достаточная. Если что у нее в одной лапе арки лестница - в другой есть лифт. Мы про лифт не знали :gigi:
Про дерево я не помню уже
15.03.2012 в 09:02

nikkkie,
Отлично! Тогда мы вместе сможем погулять 13 числа.
Я очень рада, что мои слова тоже помогли! Самые строгие границы - они всегда в голове.

Kaili,
понятно. Если будет время и возможность - тогда и на башню залезу.. Конечно, хотелось бы везде успеть..
Между тем, я и про ботанические сады узнала.:)
15.03.2012 в 09:40

Делай, что должно, и будь, что будет
Поздравляю!!! :ura:
И как всегда ты права - перед мечтой не надо останавливаться! Все препятствия разрешимы. Главное - хотеть!