16:05

Расстроилась с утра, но это дало мне стимул подумать - и я додумалась до некоторых вещей, с коими хочу поделиться.

1. Часто бывает, что мы откладываем осуществление своей мечты на потом. Потом - когда скоплю денег, когда выучу язык, когда закончу институт.. читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
22.03.2012 в 16:09

Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
Хорошие мысли. Многое совпало с моим теперешним настроением, как раз ищу в себе силы, чтобы сделать шажок вперёд. Так что спасибо, меня этот пост подбодрил)
22.03.2012 в 16:10

Patty-kun,
Значит, будем подбадривать друг друга и двигаться вперед!
22.03.2012 в 16:12

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Часто бывает, что мы откладываем осуществление своей мечты на потом. Потом - когда скоплю денег, когда выучу язык, когда закончу институт
Вот как это объяснить другому человеку, как аргументировать то, что я рвусь в пампасы уже сейчас, не ожидая, пока у меня накопятся деньги и чего-нибудь еще?
Магия состоит в том, что стоит принять решение и начать его воплощать, как реальность сама подстраивается под твои необходимости)
22.03.2012 в 16:12

Love Is A Camera
:friend: Да и ко мне применимо, сама так думаю. Вот применять их - это уже очень большое достижение...просто надо.
22.03.2012 в 16:16

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Магия состоит в том, что стоит принять решение и начать его воплощать, как реальность сама подстраивается под твои необходимости)
Вот да!!
22.03.2012 в 16:17

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
22.03.2012 в 16:19

Opossum-team
вот-вот! Все именно так...

И отдых, порой так необходим, а иначе это топтание на месте с понижением той самой работоспособности практически о нуля... И не отдыха, и ни работы...
22.03.2012 в 16:28

Love Is A Camera
и если честно, иногда нужно все равно просто зарабатывать деньги...одно дело копить, но без них совсем невозможно даже элементарное, не то чтобы достигать чего-то (все красивые слова убиваются об эту реальность, простите если я не в тему, но мне очень актуально :gigi: ). Но вот если источник дохода есть, то тогда уже нужно не сомневаясь идти вперед и магия приложится, Ирчиэль абсолютно правильные слова сказала.
22.03.2012 в 16:34

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Мятный Бриз, для меня был актуален финансовый вопрос, когда я думала, ну может быть. ну когда-нибудь. А когда я твердо решила "ВСЁ! НАДО!" решение финансового вопроса тоже нашлось. Правда, у меня это очень легко получилось, я даже не думала, что так просто можно всё поменять.
22.03.2012 в 16:37

楽園をめざせ
Магия состоит в том, что стоит принять решение и начать его воплощать, как реальность сама подстраивается под твои необходимости) В тетегаке похожая мысля водится
22.03.2012 в 16:44

Делай, что должно, и будь, что будет
Ирчиэль, Магия состоит в том, что стоит принять решение и начать его воплощать, как реальность сама подстраивается под твои необходимости) точно-точно! Со мной так случилось, и уже 2 раза за год...
alone_and_only, для меня был актуален финансовый вопрос, когда я думала, ну может быть. ну когда-нибудь. А когда я твердо решила "ВСЁ! НАДО!" решение финансового вопроса тоже нашлось. Правда, у меня это очень легко получилось, я даже не думала, что так просто можно всё поменять. может только кажется, что легко? Я тоже, глядя назад, думаю, что легко. А на самом деле путь к этому начался очень давно, просто в конкретный момент времени все сконцентрировалось. Ну и примешалась магия, о которой говорит Ирчиэль :)

Диана, спасибо за такие мысли)) У самой в голове все это водится, но в слова не превращаются. А как-то так и висят аморфно... а когда все так написано, то проще понять саму себя)
22.03.2012 в 17:23

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
At@sya, физически легко. Тяжело было психологически. И до сих пор тяжело. Я не жалею ни о чем, но всё равно если бы обошлось без психологической жертвы с моей стороны, было бы, конечно, круто, но это оказалось невозможным, поэтому пришлось выбирать. Всё сразу лучше, но расставляя приоритеты, я выбрала мечту. И мечта по Ирчиной схеме прискакала ко мне с такими благодарностями, что я аж афигела ))))
22.03.2012 в 17:36

Ирчиэль,
:friend:

Мятный Бриз,
вот если источник дохода есть, то тогда уже нужно не сомневаясь идти вперед

Это и есть опасные мысли. А какой источник дохода достаточен?
Думаю, что надо ставить цель, и если решение серьезно, то деньги сами найдутся.
Но это должно быть важное и серьезное для тебя лично дело.
А если думать: "Ну вот хорошо бы у меня были деньги и жила бы я в Японии - вот было бы хорошо.." - то никаких денег не находится, потому что это аморфно и расплывчато. :)

Kaili,
переводиии!

alone_and_only,
Ты молодец!

Annona Serigoku,
Вот тут и надо понять, когда надо биться и действовать, а когда отступить и подумать. И это сложно..
22.03.2012 в 17:42

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Люди ждут, когда им подвалит нечто, вот тогда-то уже они и...
На самом деле надо наоборот. Надо решить, что тебе конкретно нужно и сразу бежать в том направлении. Нечто нужное для достижения цели будет тебя догонять, прибегать навстречу и так далее с распростертыми объятьями и цветами.
Ах да, надо бежать и продолжать бежать несмотря на препятствия.
А не на диванчике перед телевизором компьютером мечтать.

И, перефразируя великую Акку Кебнекайсе — бежать легче, чем стоять :)
«Летать быстро легче, чем летать быстро. Летать высоко легче, чем летать низко».

:nope:
22.03.2012 в 17:44

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
А если думать: "Ну вот хорошо бы у меня были деньги и жила бы я в Японии - вот было бы хорошо.." - то никаких денег не находится, потому что это аморфно и расплывчато. :)
была бы я на 10 лет моложе :gigi:
Чтобы заработать денег на мечту - мы работоспособны
Чтобы приобрести навыки для хорошей работы - мы обучаемы
Чтобы учиться - мы молоды.
Если сложить для себя причинно-следственные связи между реальностью и мечтой, путь по этой дорожке будет очевидным, реальным и легким.
22.03.2012 в 17:54

Opossum-team
Diana_,
вот в том то и состоит главный вопрос. Понять правильно, это просто оправдания себя или действительно невозможность действия...
22.03.2012 в 17:54

Делай, что должно, и будь, что будет
alone_and_only, выбор - самое сложное в жизни. Хорошо, что все вышло хорошо)))
22.03.2012 в 17:56

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
At@sya, ну! игра стоит свеч )
22.03.2012 в 18:18

Annona Serigoku,
Это невозможно подсказать, это только ты сама знаешь..
22.03.2012 в 18:18

At@sya,
Все будет хорошо, если двигаешься вперед!
22.03.2012 в 18:21

Opossum-team
Diana_,
:) это несомненно!
23.03.2012 в 11:29

安奈
Гораздо большая часть огорчений и переживаний вызвана именно нашим отношением к самому событию. Очень поддерживаю! Только в жизни иногда сложно самому себя в этом убедить :)
Очень важно иногда позволить себе полностью выключиться из повседневного процесса, сменить обстановку и , что важнее, просто переключиться на другое. Каникулы! Не с постоянными мыслями о своей деятельности, которые продолжают крутиться в голове, не стремясь извлечь из всего пользу для своей работы, а просто позволив себе отдых - то есть никакой цели, никакой рациональной причины, просто занять свое внимание чем-то совсем другим. А вот это уметь надо! Это потрясающая способность, которой я никак не могу научиться... Голова вообще не отключается))
Очень интересные мысли... Могу только добавить по своему опыту, чтобы бывают ситуации, когда рыпаться нельзя, иначе можно пойти в очень неверном направлении и потом долго придется возвращаться... Так что это действительно очень сложный и индивидуальный вопрос, который каждый решает сам :)
23.03.2012 в 13:02

MarleeneNord, очень сложный и индивидуальный вопрос, который каждый решает сам
Да, это точно. :friend:
24.03.2012 в 00:02

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Diana_, да, ты очень верно подметила Если в мире происходят события, которые вас огорчают - сделайте шаг назад.
Применил по жизни, многое понял)

А иногда надо делать перерыв.
А вот с этим соглашусь, но... иногда перерыв невозможен, процесс требует непрерывности(((
24.03.2012 в 09:21

Toshi Deyama,
Насчет перерыва. Тут осторожно.
иногда перерыв невозможен, процесс требует непрерывности
Порой это только кажется. И отличить непросто.
Например, я работала на очень ответственном месте, и этот участок знала только я, полностью владели им, это было связано с работой с клиентами, которые шли постоянно. Казалось, прерваться нельзя ни на день, разве что фирму закрыть. И я несколько лет не ездила в отпуск вообще. Работа в принципе нравилась, но это был очень напряженный процесс. И вот однажды под влиянием некоторых событий в голове моей вдруг вспыхнуло: Почему бы и нет? И я продумала, поручила кое-что другим людям, организовала - и смогла освободить себе 5 дней! Как это было здорово. Потом я смогла построить работу, чтобы уезжать два -три раза в год на 7-10 дней. А ведь раньше мне казалось, что это вообще невозможно!
24.03.2012 в 23:31

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Diana_, у меня сейчас просто похожая проблема и я мучаюсь из-за того, что никак не могу ее решить((
25.03.2012 в 09:00

Toshi Deyama,
Думай, как остановить процесс!
26.03.2012 в 22:12

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Diana_, а никак. Его либо завершить, либо бросить(
26.03.2012 в 22:48

Toshi Deyama,
Никак не взять паузу?
26.03.2012 в 23:26

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Diana_, мне кажется - нет.