Хочу написать о том, что давно занимает меня - о возрасте вообще и о том, как отражается возраст на поведении в дайри в частности.

Как-то давно у меня была дайри-знакомая, которая очень обижалась, когда в дискуссиях ей указывали на ее возраст. Ей было тогда 20 лет. Конечно, обидно слышать в свой адрес фразы типа " станешь старше - тогда и поймешь". конечно, личность человека нельзя оценивать только исходя из возраста. Но и полностью игнорировать его тоже нельзя.

Я знаю, что судить о личности только исходя из возраста неразумно. Бывают яркие , интересные, достойные люди достаточно юные, и совершенно невыносимые и никчемные люди старшего возраста. Безусловно, нельзя отрицать опыт и развитие. Но ведь исходная точка этого развития у всех разная! Равно как и скорость, и даже направление. кто-то движется вперед, а кто-то... в другую сторону. Поэтому я при общении ориентируюсь на личность человека, но не на возраст.

читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
05.09.2012 в 19:54

Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Да. Тут ещё юношеский максимализм, кажется, что всё знаешь и очень умный :) хотя, конечно, всё равно всегда стоит помнить о толерантности, о том, что и какими словами стоит говорить. Через несколько лет то, что казалось глупым, может предстать в совсем ином свете. По-моему вот такой профессионализм не осуждение должен вызывать, а восхищение.
В общем, люди сами по себе очень странные. И что-то мне эта мысли приходит всё чаще))
Но ты, несомненно, права)
05.09.2012 в 20:34

I'll also show you a sweet dream next night... A sweet dream has not ended yet...
Замечательно сказано! Год назад, когда я впервые попала в дневники, я просто читала и читала. И получала огромное удовольствие от разных мнений, мыслей, информации. Мне было так приятно от того, что как много у нас талантливых людей. Безусловно чувствуется возраст, особенно, когда читаешь чьи-то размышления, точку зрения, в общем "мысли вслух". Затем я стала общаться. Здесь тоже чувствуется возраст и еще воспитание, особенно при обсуждении и спорах. Некоторые с такой легкостью обижают, может быть не совсем обижают, но настолько не тактично это делают. Когда читаешь в комментариях и видишь негатив (не важно в своей теме или другой), заходишь посмотреть возраст (если указан) ради интереса и порой этим все объясняется. Но многие так корректно преподносят свое критическое мнение, не обидев оппонента и предмет обсуждения, не зависимо от возраста.
05.09.2012 в 20:34

Салат_Цезарь,
Да, люди - существа странные, это точно. но интересные.
05.09.2012 в 20:44

Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Diana_, жуткие, но симпатишные :)
05.09.2012 в 21:22

Lily8422,
да, при обсуждении и спорах особенно чувствуется воспитание, это точно. :)
05.09.2012 в 21:33

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Diana_, спасибо
Я всегда стараюсь учится на таких постах.
Я очень невоспитанная.. В спорах.. да.. (((
жаль, что осознание этого не дает самого воспитания.. родители не уделяли этого должного внимания в детстве, а в теперешнем возрасте очень тяжело обретать такие навыки.. много дров наломать надо, чтобы добиться результата... эхх..
но повод задуматься, да.. это тоже важный пункт
05.09.2012 в 21:58

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
какие здравые мысли, но все-таки часто физический возраст не соответствует моральному. к сожалению, многие и до старости остаются детьми в худших их проявлениях((((
хотя я предпочитаю знать, сколько лет собеседнику. я могу об этом забыть минут через 10, обычно и забываю, но это надо для корректировки собственного поведения
05.09.2012 в 23:13

Всё проходит, и это тоже
люди меняются. учатся на своих ошибках.
я не настолько терпеливая, чтоб общаться с теми, кто не младше меня по возрсту, а по мозгам.
сейчас знакома с двумя девушками 16 лет.
они очент развиты по уму для своего возраста.
или мой брат. удивительно было осознать, что в 15 лет, это уже взрослая личность.
пусть с детством в одном месте.

а есть часто люди, которые закончили школу/институт/техникум и сидят на попе ровно. не стремятся. масимум выйти замуж, куча детей и непыльная работка. не понять. для меня это чуждо.
я б хотела тоже семьи, но и не клушей домашней. это разлагает
05.09.2012 в 23:19

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
даа, тема возраста - та еще пища для ума.
очень стоящие мысли, спасибо!
05.09.2012 в 23:22

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
Diana_, хороший пост... Заставляет задуматься. Спасибо!
06.09.2012 в 08:51

alone_and_only,
Так самое важное - что ты задумываешься и стараешься измениться. Это очень важно. Очень многие люди даже не понимают, что делают что-то не то.

Akira Linn,
Я задумываюсь про возраст собеседника, когда что-то не так. порой это объясняет , а порой (как в случае со стариками) удивляет.
06.09.2012 в 08:52

evgen1ka,
Да, те люди, которые не меняются и сидят на одном месте - это не для меня.
Кстати, тема семьи тоже очень интересна.

PeythoN, Affectionate girl,
Да, тема интересная, мысли разные давно накопились
06.09.2012 в 10:40

очень правильные мысли..

про Хидэ порадовало xDD точно, наподдал бы, и еще как! :lol:
06.09.2012 в 14:23

安奈
Интересный пост! Я сама как-то не задумывалась на эту тему, хотя в жизни тоже были разные ситуации, когда люди удивляются, что твое восприятие и жизнь не соответствуют возрасту по их представлениям...

девушка все вещала, что у нее с Хидэ астральная связь и потом поливала Йошики грязью. вот это сильно, конечно...
06.09.2012 в 15:14

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, порой это объясняет ,
надо же... мне обычно это мало что говорит, очень разные люди попадались - и в 14 лет достаточно здравомыслящие, и в 40 отличающиеся детской непосредственностью и неорганизованностью (которая, кстати, очень раздражает)
06.09.2012 в 17:20

Amon_shi,
:D

MarleeneNord,
а в какую сторону не совпадает? :)

Akira Linn,
Да, в 40 лет - это уже инфантильность:)
Но в целом, я думаю, что если лет мало - то есть шанс , что человек изменится, поумнеет, грубо говоря. А когда взрослый по возрасту, или более того, старый человек творит не то, пожалуй, шансов на изменение уже маловато...
06.09.2012 в 17:31

"Итак, возраст - это не только минусы, но и плюсы - развитие, возможность увлекательных открытий и изменений. " да, наверное. Но я бы предпочла все же 30, не думаю, что я сильно изменилась с тех пор. А сейчас меня смущает, что в мои 37 меня так внезапно и так сильно накрыло увлечение джей-роком. :(
06.09.2012 в 18:30

ma-se-vi,
Ну, меня тоже смущало. конечно, казалось бы, этим надо увлекаться до 30 лет. Это с одной стороны, а с другой стороны, кто сможет определить что надо делать в каком возрасте..
"Пора пришла - она влюбилась", как писал Пушкин. :)
06.09.2012 в 19:50

Всё проходит, и это тоже
кстати. я довольно сейчас инфантильна в своем поведении. никак не получается искоренть. это сложно. один раз попадет такое в организм. то все...
06.09.2012 в 19:57

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, то верно то верно, по молодости больше шансов измениться в лучшую сторону. впрочем, я не общаюсь с людьми "на перспективу" - и если вижу, что общаться с ним невозможно, то и не страдаю мазохизмом
06.09.2012 в 21:00

evgen1ka,
Бывает, что внешне поведение кажется инфантильным, а внутри человек другой.

Akira Linn,
я не общаюсь с людьми "на перспективу" -
Уж это точно.
06.09.2012 в 21:04

Всё проходит, и это тоже
Diana_, меня на работе всерьез из-за этого не воспринимают. зато это помогает не замечать мои огреха )))
06.09.2012 в 21:15

安奈
Diana_, Не совпадает в основном в сторону такую: "Ну надо же тебе уже столько лет! А ты все еще... (подставить нужное)" Короче, я дите еще по ощущениям и мировосприятию, а многие видят во мне взрослую женщину...
06.09.2012 в 21:30

evgen1ka,
Все к лучшему, в итоге.:)

MarleeneNord,
:)
А взрослые должны быть правильными и серьезными, да?
06.09.2012 в 21:40

安奈
Diana_, да-да-да, правильными, серьезными, знать чего они хотят и действовать по определенным шаблонам :)
а я людей порой пугаю и они спрашиваю: а она нормальная?))) А про критерии нормальности - это вообще отдельная тема :)
06.09.2012 в 21:53

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
абсолютно нормальные люди вообще вряд ли кому-то интересны
06.09.2012 в 22:04

абсолютно нормальные люди вообще вряд ли кому-то интересны

отчего же? психиатрам:lol:
06.09.2012 в 22:07

Всё проходит, и это тоже
Amon_shi, как экспонат - каким быть нельзя?)
06.09.2012 в 22:25

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
про этот слой населения я не подумала )))
06.09.2012 в 22:43

evgen1ka, ага... как отклонение от нормы...

alone_and_only, зато они о нас думают всегда:lol: