19:26

Хочу рассказать, наконец, о том, что давно не дает мне покоя. Казалось бы, все дискуссии закончены, все страсти улеглись. Все получило свое логическое объяснение. Но что-то продолжает грызть меня, и вот уже почти год, как я захожу на дайри, и внезапно, словно укол в сердце, вдруг чувствую боль и обиду. Как долго...
Наверное, вы скажете, что я просто злопамятная личность или не умею контролировать свои чувства. Не стоит обращать внимания, забудь об этом - говорили друзья, руководствуясь самыми лучшими побуждениями. Но я не ми не хочу забывать. Я хочу разобраться.

С чего же начать? Когда я думаю об этом, мысли путаются, и множество тем одновременно вплывают в голове. Хочется объяснить мое отношение ко множеству вещей, чтобы читатели поняли, в чем суть. Но я знаю, что это бесполезно. Тот, кто поймет - тот поймет разу, а остальным сразу не объяснишь.

Но все же постараюсь объяснить, в чем тут дело.
читать дальше

@темы: Блоги, Мысли вслух

Комментарии
16.09.2012 в 19:51

I wish so much because love you (c) Acid Black Cherry
Дорогая Ди! :kiss: Ты очень хорошо и понятно все объяснила. Казалось бы: такие сложные вещи, а написаны очень простым языком. Ну или моя волна близка к твоей, вот мысли хорошо и воспринимаются...)
Я думаю, что надо стараться разобраться с тем, что не дает покоя, а не загонять неприятные переживания в подсознание. Это действительно нужно. Потому что они никуда не деваются и все равно рано или поздно вылезут. По себе знаю :)
Я очень рада за тебя! Потому что заметить и разобраться с темами, озвученными в твоем в посте, очень важно. :squeeze:
16.09.2012 в 20:24

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Diana_, спасибо большое за такой пост!
я никогда не думала об этом "эмоциональном фоне" в отдельности, но вот, читая твои рассуждения, я поняла что некоторые вопросы совпадают с тем, что меня тоже цепляли, но в конкретные вопросы так и не сформулировались; еще раз спасибо:heart:
как все просто и сложно одновременно: что с нами бы не происходило, причину и правда следует искать в себе же
16.09.2012 в 20:48

Шамире,
Да, наверное, наши волны и правда близки.:)

PeythoN,
да, когда ищешь причину в себе - то многое становится понятно. И обида уходит, и что-то новое открываешь для себя.
16.09.2012 в 21:00

Всё проходит, и это тоже
меньше обращай внимания.
я поражаюсь тебе в том,чтонесмотря на возраст, опыт и мудростьты слишком многое продолжаешьпринимать близко к сердцу?
зачем?
себе же хуже делаешь. а людям многим на это плевать
16.09.2012 в 21:01

Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
Diana_, хороший пост:)
и выводы действительно в нужном направлении...
действительно,все мы очень разные...
однажды где-то читала гневную статью про людей с фильтром...мол эти люди холодные,жестокие и пр.,раз они с фильтром...ничего подобного!
Но иногда приходится не обращать внимание на то,что тебе претит,дабы добиться чего то полезного для себя...
16.09.2012 в 21:02

I wish so much because love you (c) Acid Black Cherry
Diana_, мне радостно от этой мысли)
Мне показалось, что если вот так разобраться в этом важном вопросе, то становишься словно светлее, чище. И любовь горит ярче) Потому что боль, непонимание, отрицание - отдаляет чувство любви...
Может и не так это) Может, я не права, но захотелось поделиться мыслью)
16.09.2012 в 21:07

I wish so much because love you (c) Acid Black Cherry
Hilara, Я думаю, самое важное для человека - быть в согласии со своим внутренним миром и восприятием. Все мы разные, поэтому есть те, кто прекрасно уживается с "фильтром". А есть те, для кого верны иные способы. Вот Ди и нашла для себя свой.
16.09.2012 в 21:08

evgen1ka,

себе же хуже делаешь. а людям многим на это плевать
Вот! это и важно. Видишь, я не стала думать о других - а задумалась о себе, о своем отношении. И видишь - сделала себе лучше. Я лучше узнала себя, я поняла других людей - и теперь довольна.
А если пытаться тревожные вещи загнать в подсознание - точно будет хуже.


Hilara,
Я думаю, что у многих людей есть фильтры - только все они разные. У кого-то доброта, а у другого - красота.
Еще у кого-то логика, или новизна... У кого-то фильтры выражены явно, а кого-то они скрыты в подсознании..
16.09.2012 в 21:13

Шамире,
если вот так разобраться в этом важном вопросе, то становишься словно светлее, чище. И любовь горит ярче) Потому что боль, непонимание, отрицание - отдаляет чувство любви.
Да, я тоже так чувствую!
16.09.2012 в 21:33

I wish so much because love you (c) Acid Black Cherry
Diana_, надо же! И тут совпадаем...
Здорово!)
16.09.2012 в 21:54

Diana_, Я тоже раньше очень расстраивалась из-за таких людей :kiss: Они не укладывались в мою картину мира)))) Но теперь моя картина мира стала полнее, и такие люди не вызывают противоречия в ней))))
16.09.2012 в 22:18

Всё проходит, и это тоже
Diana_, такие приходятс опытом. я давно поняла, чем больше допускаешь таких волнений, тем хуже здоровье.
так что нравится там тебе кто-то - так наслаждайся, найди тех ,кто разделяет твои увлечения.
тем же кто крысится на такое, то не говори с ними на эту тему ,если хочешь общаться с человеком
или вариант просто не общайся
16.09.2012 в 22:19

Всё проходит, и это тоже
читаю все обсуждения.
хочется сказать, что прежде чем судить других людей, посмотритесь в зелкало.
может быть проблема в вас, а не в них.
16.09.2012 в 22:19

Хэвенли,
Да, многое зависит от точки зрения. Со временем она меняется, и картина разворачивается полнее
16.09.2012 в 22:19

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
Diana_, я тебя понимаю, очень даже. Сама от нескольких дневников отписалась только потому, что авторы писали много негатива, хотя посты были информативные. Иногда невозможно выдержать такое порой просто ведро помоев на чью-то голову. У каждого свое мнение, каждый волен его выражать на свой лад. Но читать неприятное, если к этому повышенная чувствительность, лучше не надо. Себе дороже.
16.09.2012 в 22:24

Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
некоторые люди не способны разглядеть себя через лупу,не то что зеркало...
16.09.2012 в 22:26

evgen1ka,
Мне кажется, мы друг друга не совсем поняли. Разве я кого-то осуждаю? Я писала лишь о том, что меня огорчает реакция некоторых людей. Ты говоришь, что не надо обращать внимания. Я раньше тоже так думала и всем говорила: Не общайтесь , не разговаривай на эту тему. Еще во времена Микелти. :)
И сейчас я с этим согласна. Если я знаю заведомо, что наши взгляды в чем-то не совпадают, ну естественно, я не поднимаю такие вопросы в беседе.
Тут -то речь о другом немного. Иногда стоит понять других людей, понять , что у них просто другие взгляды , другое мировосприятие.
И этот опыт был для меня полезным. Возможно, что кому-то тоже это будет полезно. А кому-то такие вещи, возможно , вообще не интересны...
16.09.2012 в 22:26

Вам помочь или не мешать?
Есть на дайри один человек, которого я знаю и лично, который имел обыкновение всячески ругать моего любимого артиста. Я думаю, вы разошлись. И это правильно!
В 2011 году я путешествовала по городам нашей страны, читала о них в википедии. Я просто поразилась, как по-разному составлены обычные справочные статьи по городам. Полностью солидарна!
Допустим, имеется заложенная да ещё и размалеванная.дверь..Это факт.
Про эту дверь можно написать:" Вот какое безобразие имеется в нашем дворе! "
А можно написать совсем по другому:
"Таинственная дверь находится на ул. Гороховой, под аркой, которая ведет во двор к самой знаменитой в городе ротонде. Той самой, которая считается центром вселенной и где периодически происходят разные чудеса.
О ротонде можно прочитать отдельно, а заложенная дверь хороша по-своему.
Кстати, и в самой ротонде подвалы заложены подобным методом, хотя вся мистика случалась именно в подвалах... берегут нас.
Дверь вызывает недоумение, так как заложена давно, но рядом с ней кнопка вызова ))) кого и откуда? )"
Уже какое то другое впечатление ,правда?
Так что я с тобой полностью согласна, нейтральной информация не бывает.
16.09.2012 в 22:30

Всё проходит, и это тоже
Diana_, нет. я не говорю об осуждении, просто мы пытаемся понять людей и их мир, кто нм интересен, ццепляет и проч. и проч.
16.09.2012 в 22:32

XAMTAPO,
Да, нейтральная информация часто оказывается вовсе не нейтральной. И все познается именно в сравнении.
16.09.2012 в 22:37

evgen1ka,
Ну да! Но ведь цепляют люди по-разному. Чаще всего - человек нравится, или интересен, или вообще им восхищаешься. Тут все понятно, стараешься узнать поближе.
Но ведь бывает и по-другому цепляет. Думаешь: "Ну как так! Вроде нормальный человек, но как он может такое говорить! Или как он смог такое сделать!"
16.09.2012 в 22:44

Diana_, А если пытаться тревожные вещи загнать в подсознание - точно будет хуже. Разовьется фобия. Поэтому этого делать не стоит :) Если что-то смущает, мешает или не дает покоя, то лучше сразу во всем разобраться по возможности :)
16.09.2012 в 23:07

Всё проходит, и это тоже
Diana_, тут мне нравится смотреть с психологической точки зрения. раз цепляет, значит что-то находит в тебе либо отголосок, либо крайне негативную реакццию. как на примере гомосексуализма. большая часть агрессивных гомофобов на самом деле латентные геи. либо пробовали, лоибо очень хочется попробовать но стыдно. так и тут. вспоминается опять же книга поппи брайт - изсыканный труп - когда ты настолько понимаешься извращенность героев, но поняв это, осознаешь, что это невозножно далеко от тебя на грани, которую переступить не дает наличие рационального ума.
поэтому раз тебя задевает, значит как ты правильно сделала - ищи причину в себе
17.09.2012 в 00:35

В тебе давно видно очень умного человека.
А мне еще информация, преподнесенная с категоричностью (которая частенько рядом с негативом) предоставляется заведомо неполной: редко что-то совершенно однозначно, а значит, из-за категоричности человек не видит другую сторону.
17.09.2012 в 08:18

Affectionate girl,
Да, это так и есть.

Lysinda,
Да, я стараюсь сразу разобраться. Но иногда сразу не получается. Вот тогда и стараюсь немного под другим углом посмотреть.

evgen1ka,
Да! Все правильно.

ma-se-vi,
Да. При том вот что интересно. Когда человек пишет , казалось бы, однобоко, но выражает восхищение, любовь, то такая информация воспринимается с радостью. А когда идет в основном негатив. или еще какие-то чувства, например,"Смотрите, какая я замечательная - побывала в таком-то месте. Только я, самая хорошая, смогла увидеть это." - и все в том духе. Вот такие вещи сразу угнетают.
17.09.2012 в 08:27

Поверить в невозможное – возможно. Тут все дело ежедневной тренировке сознания, прибывающего не в своем уме!(с)
Спасибо за пост!
Действительно под час очень сложно фильтровать… текст может быть написан замечательно и чувствуется что тот, кто пишет его – достаточно хорошо образован и многое знает..
но когда через слово бьет негатив, именно негатив, а не попытка проанализировать с другой точки зрения, полностью противоположной твоему мнению – воспринимать очень сложно. Даже если интересной и полезной информации там очень много, первая реакция – раздражение, желание вступить в спор и доказать что человек неправ.

Что раньше и делала…
Потом поняла – бесполезно это все.
Изменить чужое мнение – сложно, а подчас невозможно… в крайнем случае можно придти к шаткому и хромому компромиссу.
Проще и правильнее менять себя… учится принимать других такими, какие они есть.
Учится видеть глубже.

Спасибо за пост.
Как ответ на мои недавние размышления на эту тему)
17.09.2012 в 08:40

~*Ami*~,
Значит, мы думаем в одном направлении. :)
17.09.2012 в 09:54

安奈
Diana_, Тебе надо писать научные статьи! Так хорошо и понятно умеешь объяснять сложные вещи)))
Здорово, что ты разобралась в своих чувствах и стало легче, понятнее и приятнее... Я тоже в последнее время стала от себя плясать, если что-то не нравится, в первую очередь хочется понять, почему я так чувствую, что меня конкретно не устраивает. Но такой подход меня, например, немного пугает, потому что я прихожу к выводу, что меня не устраивает то-то и то-то, а человек, скажем, менять это в себе не намерен, значит приходится принимать какое-то решение...

А про информацию - я также, не могу не обращать внимание на эмоциональный фон. Даже больше, если человек когда-то кого-то ругал или поступил некрасиво или вызвал у меня негативные эмоции, как бы потом замечательно он не писал, каким бы эрудированным не был, осадок все равно останется. Может, конечно, и пройдет со временем, но проходить будет очень долго))
17.09.2012 в 10:22

MarleeneNord,
Да, ты молодец, я вижу, что ты стала по другому смотреть на мир и серьезно задумываешься о разных вещах. Мне кажется, это правильно - начинать с себя. Но тут не надо сбиваться. Смотри, допустим, ты приходишь к выводу, что тебе что-то не нравится. Значит, надо идти дальше, осознать , почему именно не нравится, в какой форме не нравится, и насколько не нравится. А уже потом можно посмотреть и на конкретного человека. То есть понять, а почему он так себя ведет. Почему он так говорит или так поступает. И тогда можно понять его мотивы. И тогда уже многое может предстать в другом свете.
17.09.2012 в 10:52

安奈
Diana_, старею видимо :laugh: на самом деле спасибо, очень приятно, что это заметно, но мне все время кажется, что у меня очень сильно не хватает опыта, знаний, терпения и еще много чего...
и насколько не нравится. вот это очень сложно понять))
Все это правильно и в теории я абсолютно согласна, но на практике периодически заваливаюсь)