Глава первая.
Часть вторая. Разбитая гордость.

Накопившиеся долги, вера в людей потеряна..

читать дальше

@темы: Перевод, Сугизо

Комментарии
05.10.2012 в 11:23

спасибо, Ди. Я очень мало знаю о Сугизо, но читаю твой перевод с большим интересом.
05.10.2012 в 12:18

安奈
Спасибо большое! Как интересно)) Я не знала, что у него были такие серьезные проблемы... Как здорово, что ему удалось справиться, здорово, что люди помогли!
05.10.2012 в 12:46

Кажется, в фанатской среде не знают о таких его проблемах. По крайней мере, я никогда не сталкивалась с упоминаниями об этом. Спасибо тому человеку и его лейблу, потому что музыканты не должны заниматься обычной работой, музыканты с талантом Сугизо. Это была бы непростительная утрата.

Ди, ты просто монстр скоростей, это фантастика. Спасибо огромное!
05.10.2012 в 15:18

Amon_shi,
Да, почитать рассказ о своей жизни такого человека в любом случае очень интересно.

MarleeneNord,
Да, даже представить, как ему было тяжело... И он открыто рассказывает о всех трудностях.

Nel6,
Да, если уж в голову приходили мысли о физической работе. значит, дело было совсем худо.
Видимо, он раньше не афишировал эти события.

Кстати, вопрос. Это первая книга Сугизо о себе?
05.10.2012 в 15:38

Diana_,

особенно учитывая его откровенно слабое здоровье. Это его бы подорвало окончательно. Не дай бог, я без дрожи думать не могу.

Насколько я знаю, да. А поскольку я не знаю, видимо, первая))
05.10.2012 в 15:55

Nel6,
Я почему спросила про книгу. Интересен выбор тем. Довольно мало про ранние годы, в основном он рассказывает о том, что произошло после 2000 года, ну, во всяком случае, после 1997.
05.10.2012 в 16:34

Diana_,

я думаю, это в чем-то связано с тем, что он не любит себя молодого, как ты уже успела заметить. Он считает, что шел ошибочным путем. Многие, если не большинство, вспоминают молодость как счастливые дни, с ностальгией. Сугизо определенно обрел хотя бы некоторый душевный покой и удовлетворение в зрелом возрасте, и именно это ему дорого. До дзена ему далеко еще, конечно, но в целом сейчас ему кажется, что он на верном пути. Поэтому вспоминать себя прежнего не хочется. Я думаю, как-то так.
05.10.2012 в 16:45

Nel6,
Вообще, даже по этим частям чувствуется лейтмотив: "тогда я был молодой и не понимал, а теперь -то я вижу.." Веришь ли, но мне это очень близко. :) Он считает, что стал сейчас совсем другим человеком. мне очень близко это чувство.
05.10.2012 в 16:51

Diana_,

верю, почему нет)) Мне интересно будет почитать, что вы будете говорить лет через двадцать)) Ааа, тогда я думал, что поумнел, но был дурак, а теперь-то... А просто потому, что нет предела самосовершенствованию. И мыслящий человек время от времени должен этим заниматься. А желательно все время. Я не думаю, что юный Сугизо был глуп. Юный Сугизо был совершенно так же умен, что и нынешний. Просто это то, о чем мы говорили с тобой в другом посте: опыт. Жизненный опыт. Юный Сугизо не мог представить, что это такое, иметь ребенка, не иметь главной группы и работы в жизни, быть преданным, потерять все деньги. Не мог, потому что это в принципе невозможно представить, пока не испытаешь. Отсюда и мысли, мол, я вижу теперь. Он и тогда бы видел, хоть в 20, если бы родил ребенка в 16, потерял группу в 18 и опустился на дно долговой ямы в 19. Не, опыт - великая вещь)) Ну, а если человек родился дураком... то тут уже ничего не поможет)) Но это не про него.
Ну, плюс, разумеется, несколько поостывший темперамент. Я не подвергаю сомнению тот факт, что с возрастом категоричность и склонность к гиперреакции проходят. Хотя бы до какой-то степени.
05.10.2012 в 17:07

Nel6, нет предела самосовершенствованию.
Золотые слова.

Но вот что мне кажется. Некоторые люди сильно меняются - ну, во всяком случае, они чувствуют, что сильно изменились. Вот я был дурак, а теперь-то... А другие люди тоже развиваются, совершенствуются, но там нет каких-то резких скачков, типа: Вот был я - а теперь я стал совсем другим человеком..
05.10.2012 в 17:14

Diana_,

ты знаешь, мне кажется, что именно ЭТО и есть категоричность. Что бы Сугизо о себе сейчас не думал, он был человеком крайне эмоциональным и категоричным, он им и остался. Да, стал помягче, мудрее. Но нутро при нем. Поэтому ему и кажется, что он прошел не нормальное человеческое развитие, а именно стал другим, скачком, пинком, как угодно. Это тоже перебор. В том юном Сугизо есть все черты, присущие ему же нынешнему. Но как человек категоричный и впечатлительный, ему кажется иначе. Как Рак, я его в этом понимаю даже. Мы вообще категоричны. И нам свойственно верить в Великие Откровения и Озарения. Хотя на самом деле это просто жизнь)
05.10.2012 в 17:25

Nel6,
Да, крайне эмоциональный - это точно. Это очень чувствуется.
Посмотрим, что будет дальше...
05.10.2012 в 19:34

Читаю дальше с большим интересом))))
05.10.2012 в 20:04

Хэвенли,
Да, мне тоже очень интересно. Я прочитала ее бегло, но когда переводишь - это совсем другое чувство!
06.10.2012 в 13:03

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Спасибо огромное!
06.10.2012 в 23:13

Nothing is impossible!
Diana_,
спасибо...
теперь многое становится более понятным...

насчет книг Сугизо...
насколько я знаю, это вторая... первую он написал в 1997 году...
о том, чем эта отличается от предыдущей и вообще о том, почему он написал эту книгу он подробно рассказал на своем фейсбуке...
текст оригинала и перевод этого поста можно посмотреть здесь
06.10.2012 в 23:26

riana 78,

о. спасибо большое. Читала ж еще, но первая книга полностью вылетела у меня из головы. Видимо, потому, что о ней почти ничего и не сказано. Известно, что в ней?
07.10.2012 в 20:57

Nothing is impossible!
Nel6,
Известно, что в ней?
я к сожалению, не знаю...:)
07.10.2012 в 21:08

riana 78,

вот теперь любопытство загрызет, конечно.