Это грустная часть, и как же радостно, что как раз во время работы над ней я узнала замечательные новости о LUNA SEA! Итак,

Глава вторая. LUNA SEA
Часть первая. Правда о закрытии занавеса.

читать дальше

@темы: Перевод, Сугизо

Комментарии
10.10.2012 в 12:16

кажется, Суги большой фанат Битлз? он постоянно параллели проводит то между собой и Ленноном, то между ЛунаСи и Битлз...
10.10.2012 в 12:38

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Спасибо огромное!
Как интересно совпала приятная новость о возвращении группы и перевод с объяснением причин почему группа остановила деятельность.
10.10.2012 в 12:54

安奈
Diana_, Спасибо за перевод! Очень интересно :)

Amon_shi, мне тоже так кажется)
10.10.2012 в 13:02

Amon_shi,
Да, несомненно. (И это радует меня) :)

Almina,
Да! И особенно, там где рассказывается, что был первый период, и он закончился, а сейчас будет второй.
Очень радостно!

MarleeneNord,
:)
10.10.2012 в 13:06

Diana_, меня тоже)) Битлз - моя первая любовь, они открыли мне дверь в мир рок -музыки, я до сих по считаю их величайшими музыкантами, которые когда-либо были подарены этому миру.
10.10.2012 в 14:00

Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Прекрасный перевод.
Читаю с удовольствием.

А про сотрудничество с Иксами будет?
10.10.2012 в 14:14

Это бесценный кусок. Спасибо тебе огромное.
читать дальше
10.10.2012 в 14:47

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Интересно как он анализирует причины распада группы. Правильно сделали, что остановились, иначе бы пострадало качество.
10.10.2012 в 14:50

Amon_shi,
Да! И у меня это первая группа в мире рок-музыки. На самом деле, Битлз - это часть моей биографии.
:friend:


Kimera,
Конечно! После главы про Луну из трех частей будет целая глава про Иксов!

Tetka_obychnaya,
Да.. Вовремя остановиться - это тоже немалое искусство
10.10.2012 в 14:52

Nel6,
Да, для тех, кто любит Луну - это бесценный кусок!!
И да!! Ты тоже это заметила? Как он все время про Рю думает!

А что ты скажешь про то, что Джей и Шинья не хотели, возможно, останавливать деятельность?
10.10.2012 в 14:58

Diana_,

Все время думает про Рю. Товарищ Кавамура, я вас поздравляю. Вы сожрали Сугизо-сану весь мозг. Молодец, не только домохозяйкам может)))

Шинья не хотел точно. Уверена, что Иноран тоже был не в восторге, скорее всего потому, что тупо боялся. Отсальные-то хоть пели, ну, кроме Шиньи, пусть худо-бедно, если речь идет о Джее и Сугизо, но все ж таки. А Ино панически боялся тогда еще петь, а без этого в сольную деятельность сложно, если еще и успеха в ней хотеть. У него на последнем концерте не лицо, а форменный писец, прощу прощения, от страха. Что касается Джея, то я думаю, что там не столько желание именно сохранить группу, сколько чисто Львиное: как это, его детище разваливается? Быть такого не может! Он же не лузер какой-то, он крутой лидер! Как это так, быть такого не могЕт. Я утрирую немного, но ты понимаешь суть. Это скорее уязвленное самолюбие. Джей отличный парень. Но очень Лев.
10.10.2012 в 15:01

Diana_, likewise my friend, likewise...
10.10.2012 в 15:15

Nel6,
И что, выходит, что центробежные силы - это Сугизо и Рюичи?
похоже, Сугизо жалеет, что недостаточно вслух хвалил Рю.

Я тут посмотрела, Рюичи тоже автобиографическую книгу выпустил в 2010 году, да?.
10.10.2012 в 15:22

Diana_,

Я думаю, отсльные тоже понимали, что это конец. Они могли не хотеть, могли обижаться, могли ненавидеть друг друга, могли обвинять. Но скажем прямо, если фронтмен из фронтмена превращается в знаменитого и успешного сольного испольнителя. который, внезапно, еще поет в группе, у группу нет вариантов. Проблема-то в том, что это не вариант Хайда. Хайда из Ларков, который занялся сольным творчеством. Проблема в том, что успех Рюичи был слишком велик. А Рюичи сам - слишком тщеславен. Недостаточно хвалил. Может,и недостаточно. А с другой стороны, что ж они, должны были упадать теперь перед ним? Это даже не чье-то излишнее самолюбие. это просто накопившееся. И страх "потерять позиции", о которых говорил Сугизо. Раз они понимали, что уровень будет падать, и не хотели это пережить, у них не было выбора. Хотеи они или нет, а последний альбом был плохо принят. И не занял первой строчки. Хоть это и самый гениальный альбом группы.

Насколько я знаю, эта книга только для фан-клуба, а в фан-клуб извне Японии практически невозможно вступить. К сожалению.
10.10.2012 в 15:42

Nel6,
О! про последний альбом - это интересно. Теперь мне понятно, что он имел в виду. Люди хотели старую Луну, а получили что-то новое..
интересно, что будет теперь.

Ну, а кто писал музыку для всех этих творений Рюичи? А тексты?

И вопрос насчет розового цвета в 1998 году. Там только волосы были розовые, или еще что-то? Одежда?

Честно говоря, меня удивило неприятие слова "visual key"
10.10.2012 в 15:46

Спасибо! Вместе с новостью глава получилась светлая и оптимистичная, получается, всегда есть надежда.
10.10.2012 в 16:19

ma-se-vi,
Да.. выходит, все теперь хорошо...
10.10.2012 в 17:05

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
И вопрос насчет розового цвета в 1998 году. Там только волосы были розовые, или еще что-то? Одежда? не знаю какой это год на фотке. Но в розовиньком )))))


10.10.2012 в 17:53

Diana_,

последний альбом - это музыкальный шедевр, но он не очень просто и не очень ожидаем. Это, конечно, не что-то из ряда вон новое, но все же.

Рюичи пишет тексты. Музыку ему в основном пишут сторонние композиторы, есть у него парочка любимых песенников. Что-то он и сам пишет, но... но, в общем, сольное творчество Кавамуры - это не мой конек. Знаю просто, что в основном, да и хиты все, - это чужая музыка. Но его это полностью устраивало всегда, слава-то ему одному.

Во, про розовый ответили. Он весь розовый ходил.

Вот меня тоже удивило неприятие ВК, тем более, что Сугизо-то как раз из всех старых рокеров один его и придерживается до сих пор)) Ну, это его суждение. Видимо, его просто бесят ярлыки. Даже если они правда))
10.10.2012 в 18:25

Участники группы, которые должны быть наиболее близкими друзьями, должны быть семьей, превратились чуть ли не во врагов. Во-во, как они на концертах дружненько обнимаются, кажется, что они почти братья, а тут такое... Эти откровения просто выбивают у меня почву из-под ног. Я реально в шоке((((
У меня еще не высохли слезы после того, как узнала о катастрофически-безденежном периоде Сугизо... Хотя я еще тогда задумалась - почему друзья не помогли, а оказывается, они уже не были друзьями...
10.10.2012 в 19:26

И вот что еще меня удивляет: как при такой взаимной нелюбви испорченных отношениях (боже, они даже друг с другом не разговаривали!!! :weep: ) можна было создавать ТАКУЮ музыку?

И еще я не совсем поняла: Шинья и Джей не хотели распада, Ино выходит тоже не очень, Рюичи после сольного успеха какбэ тоже вернулся в группу... Остался один "недовольный"?..
10.10.2012 в 19:31

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
После прочтения пошла таки пересматривать ролики. Дааа, у Суги прям-таки "нелюбвь к вижуалу", ага :gigi:
10.10.2012 в 19:33

И еще я не совсем поняла: Шинья и Джей не хотели распада, Ино выходит тоже не очень, Рюичи после сольного успеха какбэ тоже вернулся в группу... Остался один "недовольный"?..

Можно я вмешаюсь?) Я думаю, тут вопрос стоял даже не в том, кто хотел именно распада, а кто нет. Одно дело не хотеть распада, но другое - когда вместе работать уже не можешь. Ты не хочешь терять группу, славу. концерты. Тебе это все дорого. Но ты приходишь в студию и видишь там четыре рожи, от которых тебя воротит. Грубо сказано, но по большому счету это как-то так. Очень трудно работать вместе, особенно так плотно, особенно творчески, да еще с такими нервами, как в шоубизе, если те, с кем ты работаешь, тебе не друзья. Если ты не можешь доверять им как себе. Ты можешь оттягивать этот момент, врать себе и всему миру, но рано или позно ты сломаешься. А если не ты, то кто-то из остальных. Это очень сложная ситуация. И сейчас, смотря назад и одновременно в будущее, я думаю, они сделали правильно, что тогда не уничтожили все, а нашли мягкую формулировку. Думаю, им это помогло сойтись сейчас. И посмотрите, как долго они присматривались к друг другу. Ребут был в 2010. И только сейчас они наконец-то "окончательно возродились". Это явно был очень, очень трудный процесс.
10.10.2012 в 20:33

Sofichka_,
Вообще говоря, трудные периоды есть в истории любой группы. И причины Сугизо хорошо объяснил..
И достаточно правдиво.
Все же группа - это не только очень напряженная работа, но и творчество, и самовыражение, поэтому вопрос взаимоотношений встает гораздо более остро, чем в других случаях.

Tetka_obychnaya,
Спасибо за наглядную фотку!

Nel6,
Да, видимо, нелюбовь к ярлыкам и подспудной дискриминации.


Теперь еще интереснее узнать, как они смогли прийти к возрождению.
10.10.2012 в 20:35

Diana_,

очень интересно! Я жду, жажду новых интервью. Правду не скажут, конечно, но хоть версию дадут)) Думаю, там было много факторов. Очень разных.
10.10.2012 в 20:46

Nel6, Одно дело не хотеть распада, но другое - когда вместе работать уже не можешь
Как ты жестко суммировала... :( И да, я тоже думаю, что тогда это был наилучший выход, но: "Почему они дошли до этого? Откуда такое взаимонепонимание?" - эти вопросы выносят мне мозг. И наверное, пока я для себя не найду какого-то объяснения, не смогу слушать их песни...
Кстати, сейчас в сольниках все успешные, почему же тогда решили снова объединиться?:thnk:

Diana_, по-моему Сугизо не столько объяснил причины (и слава богу), сколько констатировал факты - отношения испортились, группа достигла предела... А правдивость Сугизо действительно поражает.
Спасибо огромное за твой труд, и с нетерпением жду продолжения:white:
10.10.2012 в 20:56

Sofichka_,

ну, это уже вопрос эфемерный. Причем, боюсь, они сами сейчас даже не вспомнят, откуда это все пошло. Трудно уловить то, что копится годами. Они все парни очень эмоциональные, страстные, дерзкие. Все с амбициями. Как Сугизо и сказал, это и сделало Луну Луной. Но это Луну и разрушило.
Значит, время пришло. Успешные-то успешные, но разве их сольный успех может сравниться по силе и масштабам с успехом Луна Си? С этим адреналином? Думаю, нет. Наверное, они еще сомневались, но когда поиграли вместе, поняли, что деваться некуда)
10.10.2012 в 21:46

Nel6, Значит, время пришло. - хорошое объяснение)))