14:03

Йошики



Сегодня у Йошики день рождения.
Он уже принимает поздравления на твиттере @YoshikiOfficial
Не забываем и тэг #HappyBdayYoshiki

в честь этого дня я решила перевести интересное интервью из NUDE, в котором интервьер пытался завести разговор о любви и детях. Но Йошики - такой Йошики! :)Посмотрите сами, что за беседа у них получилась!
Большое спасибо за фотографии  OlgaZ и за текст  s o n n y

Перевод из NUDE, глава 8. О любви.

читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод

Комментарии
20.11.2012 в 14:09

Life's a journey, not a destination.
Спасибо большое!
20.11.2012 в 14:19

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Да, что-то непросто у него с любовью к женщинам )))
20.11.2012 в 14:19

Ди, спасибо! Думаю, беседа ушла влево, потому что на него интервьюер еще не сильно нажимал в процессе - наверное, так был рад, что Йо вообще допустил его до тела, что лишь бы хоть про что говорил бы, а то ответил бы на два вопроса да выставил бы восвояси, вообще бы без интервью остался бы xDD
20.11.2012 в 14:28

*Лунный свет*,
по идее надо было написать , что такое в Nude, когда вышла, пару фоток, и какие там интервью.
Но что-то меня не хватило на это. :(

Tetka_obychnaya,
я бы сказала, не просто с разговорами о любви. :)

Amon_shi,
Там все серьезно. В этой книге - очень много интервью на разные темы. Судя по фразе про 2 года - этот журналист был постоянно рядом и интервью было много. Так что просто так отделать не удалось бы:)
Вообще Йошики-то рад бы поговорить - про туры, выступления, про планы по завоеванию Америки... А вот про любовь - ну никак...
вообще удивительно, что он потом в биографической книге все же хоть что-то рассказал!
20.11.2012 в 14:46

Diana_, Спасибо за перевод!
20.11.2012 в 15:36

It's a dream, I'm in love with you... ©
Спасибо за перевод!!
20.11.2012 в 16:54

Nothing is impossible!
Diana_,
спасибо огромное...:)
чудесное интервью...:)
20.11.2012 в 17:01

Кстати, у интервьюера странное представление о любви - то, что она в его представлении связана с душевным покоем xDD обычно с любовью все как-то с точностью до наоборот xDD
20.11.2012 в 17:40

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
я бы сказала, не просто с разговорами о любви. :)
Ди, ну не знаю чо ты подумала )) Но я о том, что было бы без проблем, то и говорил бы наверное, как тот же Сугизо. А тут сложности.
Но его можно понять, женщины существа сложные весьма. А тут музыкой полное поглощение, делить это невозможно. Если только не найдется раба любви, которая ничего не будет требовать, от слова совсем, просто будет рядом, когда у него есть желание. Но такое маловероятно.
20.11.2012 в 17:53

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Спасибо огромное!
Ну Йошики, его про детей спрашивают, а он про собаку и тигра говорит. Молодец, съехал с темы:laugh:
20.11.2012 в 18:09

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Almina, Ну Йошики, его про детей спрашивают, а он про собаку и тигра говорит. Молодец, съехал с темы:laugh:

Он не съехал с темы, он чисто по японски дал понять. что для него дети это все равно что тигры, и возможности нет и опасно :lol::lol:
20.11.2012 в 18:12

Tetka_obychnaya, ага, как бэ намекаэ журнализду - а тот знай, свое бубнит, непонятливый попался! :lol:
20.11.2012 в 18:15

и да, я все-таки не понимаю журналиста, у него и дети связаны со спокойствием! ну вот как это возможно - там где дети, спокойствие исчезает вообще на долгие годы, если не навсегда!
20.11.2012 в 18:49

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
и да, я все-таки не понимаю журналиста, у него и дети связаны со спокойствием!

Amon_shi, дааа, тут явно не знание темы ))))))
20.11.2012 в 18:57

Tetka_obychnaya, вообще такое ощущение, что не в теме оба xDD разговор двух лириков про физику)) Йо решил не лезть в дебри и свел все на музыку, а журналист решил тоже тему не развивать, чтобы самому не ударить в грязь лицом :lol:
20.11.2012 в 19:02

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Amon_shi, точно :-D
20.11.2012 в 20:30

Amon_shi, Tetka_obychnaya,
Да, кстати, я тоже обратила внимание, что интервьюер странный. семья и дети у него точно ассоциируются со спокойствием. Видимо, не женат, бедняга.. :D
А Йошики - да, собака, тигр... что там женщины...
Но музыка - превыше всего!
20.11.2012 в 20:35

Спасибо большое))
Ну, у интервьюера представления о любви как у Сугизо. Шоп не мешала и была под боком, када нада. С Йошики не не в теме. Он вполне даже в теме. У него вполне есть свое мнение. Только он очень не хочет его говорить. Поэтому и не сказал. У меня не создалось впечатления, что он не понимает ничего. Как раз напротив.
20.11.2012 в 20:39

Nel6,
у интервьюера представления о любви как у Сугизо.
Кстати, там даже одно и то же слово употребляется!!

да, мне кажется, Йошики просто всячески уходит от прямого ответа..
20.11.2012 в 21:07

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Diana_, А Йошики - да, собака, тигр... что там женщины... Но музыка - превыше всего!

на самом деле есть вероятность другого смысла. Ведь восток дело тонкое )) Они и от ответа вроде бы уходят и ответ дают. Типа вы спросили, я ответил, а о правде сами догадайтесь. Йо конечно прожил в Америках много лет, но он японец, и этого не убить.
20.11.2012 в 21:09

Tetka_obychnaya,
На тот момент еще почти и не жил в америках-то...
Я вот все с Сугизо сравниваю, он и в раннем интервью все про детей говорил, и что семья - оазис спокойствия.. А Йошики- не, не раскрывает душу.
20.11.2012 в 21:10

И конечно, спасибо всем, кто читает!
20.11.2012 в 21:23

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Diana_, ну самого Сугизо отец ( человек которого любили) не бросил в малом возрасте (читай - не умер)

Ты любишь, а потом тебя бросают без объяснения, и ответа ты никогда уже не получишь. Думаю любовь всеобщая для Йошики предпочтительнее, чем любовь к одному единственному человеку. Кто-то из многих исчезнет это не так страшно, но если умирает тот кого любишь это для него проблема. Его пристрастие к теме смерти...

Конечно он талантлив и без этого, но на его личную жизнь наложило отпечаток.
20.11.2012 в 21:40

Tetka_obychnaya,
Да, может быть, и так.. Несомненно отпечаток наложило..
21.11.2012 в 00:39

Diana_, ну самого Сугизо отец ( человек которого любили) не бросил в малом возрасте (читай - не умер)

Ты любишь, а потом тебя бросают без объяснения, и ответа ты никогда уже не получишь. Думаю любовь всеобщая для Йошики предпочтительнее, чем любовь к одному единственному человеку. Кто-то из многих исчезнет это не так страшно, но если умирает тот кого любишь это для него проблема. Его пристрастие к теме смерти...


когда человек теряет слишком многих, кого он любил, возможно, он не хочет больше страдать, поэтому сознательно старается ни к кому не привязываться...
21.11.2012 в 23:51

Дело не только в этом. Когда-то Йошики спрашивали задумывался ли он о семье и в ответ сказал, что в принципе не против жениться, правда вряд ли кто-то его стерпит и вряд ли он сможет смотреть на ребенка, на него похожего.
Он человек творчества, весьма чувствительный и эмоциональный и в творческом порыве его лучше не трогать, да и часто предпочитает одиночество. Не стоит забывать, что он уделяет большую часть времени творчеству.
Учитывая многочисленные (не факт, конечно) романы, скорее всего, Йошики прекрасно это понимает. Но, несмотря на тягу к одиночеству (это состояние играет немаловажную роль), в абсолютном одиночестве он находиться не может. Он нуждается в том, кто всегда мог бы быть рядом, когда это нужно.

Лишь суждение. Не более того.
21.11.2012 в 23:58

Vincent Grimoire Valentine, мы можем только догадываться, вы правы...
24.11.2012 в 12:02

安奈
Спасибо! Потрясающе интересно))
28.11.2012 в 10:07

Огромное спасибо! Очень интересно. Наверное назойливым репоретерам пора перестать лезть в душу к Йошики с вопросами о любви, о детях и т.п.. Его личная жизнь - это только его личная жизнь и правильно, что он не позволяет копаться в ней и не раскрывает свою душу.
28.11.2012 в 10:08

Miranda55555,
спасибо, что читаете!