Мысли о благотворительности оказались для меня довольно неожиданными. В конечном итоге, я не могла не согласиться с некоторыми соображениями, но не со всеми. Эта часть дает пищу для размышлений.

читать дальше

@темы: Перевод, Tetsuya

Комментарии
01.03.2013 в 11:24

ну на самом деле, Тетсу в том числе высказывает вполне себе христианскую точку зрения на благотворительность - "когда творите милостыню, не трубите об этом". И я полностью с ним согласна в таком подходе.
01.03.2013 в 11:25

Вам помочь или не мешать?
Т: На улицах часто встречаются люди, которые проводят сбор денежных средств, не так ли? А если бы это же время они посвятили работе, то наверняка заработали бы деньги. А если сравнить те деньги, что собраны на улице с теми деньгами, что этот же человек получил бы за работу? Если сумма, собранная на улице, больше, то все в порядке. А если нет, то не лучше ли этому человеку поработать весь день, а потом молча пожертвовать на что-либо? Я полностью разделяю его мнение! Эти люди противны ,навязчивы и нахальны.
01.03.2013 в 11:26

насчет людей, которые собирают на благотворительные проекты - тут вопрос спорный. Эти люди не обязательно бездельники, которые нигде не работают. Это же может быть волонтерство, когда люди свободное время от работы посвящают сбору средств в пользу кого-то...
01.03.2013 в 11:27

а вообще Тетсу свойственна категоричность, это да)) очень заметно во многих вопросах.
01.03.2013 в 11:33

Amon_shi,
Да, в некотором смысле я с ним согласна, что лучше не трубить об этом.

Хотя точка зрения на благотворительные концерты - показалась сперва неожиданной. Но его рассуждения логичны.


XAMTAPO,
Ну, наверное, разные люди бывают, это уж культуры зависит, но в целом-то да, они не внушают доверия.
01.03.2013 в 12:35

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
спасибо за перевод! *ушла думать*
01.03.2013 в 12:36

あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
И: Но если посмотреть со стороны, кажется, что надо было бы сказать что-то еще.
Т: Вот и вопрос о пожертвованиях, который мы только что затронули. У меня сложилось сильное чувство неприятия к так называемой благотворительности. Еще издавна.

Хорошо сменил тему разговора)

Если проводить благотворительный концерт после землетрясения, то ведь цель — сбор денег, не так ли? И в итоге, деньги, полученные от зрителей, пришедших на концерт, мы от своего имени внесем на пожертвование. Но ведь наш собственный карман от этого не пострадает!
Эти, казалось бы, вполне понятные и само собой разумеющиеся логические выводы, вызывают уважение к Тетсуе.
01.03.2013 в 13:27

Akira Linn,
Потом расскажи, что придумаешь:)

Zgaan,
Да, я как-то не думала о благотворительных концертах с такой точки зрения.
01.03.2013 в 15:48

Diana_,
Огромное спасибо за перевод!

Правильно ты сказала, что нужно сначала прочитать первую его книгу, противоречивые чувства вызывают некоторые его высказывания.
Буду читать Тетсугаку 1
01.03.2013 в 16:15

Большое спасибо за перевод))))
01.03.2013 в 16:25

seymei,
Да, обязательно надо прочитать первую книгу!

Хэвенли,
:)
01.03.2013 в 21:14

Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Как интересно. И так, что ли, правильно и точно, что я даже не удивляюсь, что мне так нравятся эти мысли, так находят отклик, как словно, и должно быть. Возможно, кажется, что дело-то это обычное, а на самом деле, именно это и приносит то, что так ценят и любят. Прекрасно...
01.03.2013 в 21:20

Салат_Цезарь,
Хорошо, что мысли находят такой отклик!
01.03.2013 в 21:33

Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Diana_, Ага. Прямо вдохновляешься, что ли)спасибо за такой интересный текст :)
01.03.2013 в 22:11

Салат_Цезарь,
Рада, что понравилось!
02.03.2013 в 13:49

С одной стороны, я понимаю, что он говорит, тот самый христианский подход, как было замечено выше. Но с другой стороны, если рассматривать ситуацию с точки зрения пострадавшего, то какая мне была бы разница, пропиарился кто-то за мой счет или нет, если в итоге я получила деньги и помощь? Сугизо, вон, пиарился адски. В резиновых сапогах, без душа и с хреновой едой сутками разгребая завалы и грязь своими драгоценными руками. И что, что потом он в блоге ныл и жаловался и в каждом интервью рассказывал, какой он молодец? Да ради бога. Но он реально помог реальным людям. Так и с благотворительностью. Таке цели всегда привлекают лишних людей. Более того, далеко не все, кто готов заплатить за билет на такой концерт, пошли б в противном случае в банк и перевели б их на счет пострадавшим. Это неправда, большинство не пошло б. Кто хотел, тот и перевел, и на концерт бы сходил. А с помощью концерта можно привлечь множество людей, которые иначе вообще ни копейки бы не дали. Ну и потом, "сами не потратили бы ни копейки". А что мешает все равно переслать еще и от себя? На всем наживаются. Всегда. Мир у нас такой. Всегда будут мошенники, всегда будут обманщики. И мы не можем проконтролировать каждую копейку, которую отдали в Красный Крест. Но это наш выбор. Потому что когда хочешь помочь, помогаешь, а не параноишь. Они большие молодцы, что отдали все деньги с концертов Юбилея, это большие деньги и благородный поступок, и они сделали все, что могли сделать. Но его подход и к этому вопросу чрезмерно категоричен.
02.03.2013 в 14:24

Nel6,
что отдали все деньги с концертов Юбилея, это большие деньги и благородный поступок, и они сделали все, что могли сделать.

Думаешь, действительно большие деньги?


Я вот о чем сразу подумала. Конечно, нехорошо делать себе имя только на благотворительности. Но если человек уже обладает популярностью, и занимается благотворительностью, то ведь его поклонники последуют его примеру, и так можно будет больше людей привлечь к благородным делам. А иначе многие бы и не задумались, и не пошевелились. Вот тот же случай, когда Хайд помогал приюту для бездомных животных. Обратился к своим фанатам на сайте - и сразу множество людей предложили помощь. Это тоже важно, - не только помогать самому, но и других людей вовлекать в это дело.
02.03.2013 в 15:02

Diana_,

думаю, сумма была внушительная. Насколько она большая при таких масштабах трагедии, другой вопрос. Но это не 50 евро, которые отправила я)))

Совершенно верно, пример - большое дело. Для этого им и дана такая власть над умами, чтобы заставлять людей делать хорошие вещи.
Ну и еще немаловажно. Если публичный человек не отправит деньги или не скажет об этом, общественность посчитает, что он редкостный подонок, которому на всех плевать. Вон Тетсу не любит-не любит, а то, что деньги с концертов пошли туда, сообщили очень громко. Потому что иначе нельзя. Поэтому че он выделываеццо, мну не понимаэ.
04.03.2013 в 10:12

Делай, что должно, и будь, что будет
читать дальше

Спасибо за перевод! Очень интересные рассуждения у него.
04.03.2013 в 10:49

Спасибо, Атася!
08.05.2013 в 16:09

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Большое спасибо!:red: