Закончился конкурс драбблов. Здесь в дневнике я помещаю все свое творчество, поэтому выложу и здесь, а так же мои комментарии.
Задание: Ключевые слова - радость, звонить, бар. Первое предложение: "Жизнь иногда преподносит удивительные сюрпризы".
Первый - по L"Arc~en~Ciel
Отпусти.
читать дальше
Лишь недавно обнаружила, что забыла последние строки, когда отправляла на конкурс.
Вообще 200 слов - это очень сложно, особенно, когда первое предложение уже задано и пытается диктовать стиль, и еще три слова уже есть. И если при написании большого фика мне было необходимо первое предложение, то здесь вписать было сложнее.
Второй драббл родился случайно. По Иксам.
Смена состава.
X Japan 1986 год.
читать дальше
Вообще этот текст мне нравится гораздо больше, чем первый. Там была хорошая мысль, но воплотить ее достойно не удалось. Так откуда же взялся второй текст?
В это время я открыла для себя Тайджи и ранний период творчества. И вот на сайте Тайджи я нашла информацию, которая просто поразила меня. Оказывается, тот состав, который с Тайджи, Патой и Хиде с 1987 года - это был 13-й состав Х. Представить сложно! Конечно, кто-то был случайный, кто-то на замене, но вот с Джуном и Хикару группа была почти весь 1986 год. И все эти перемены очень непросты даже в техническом плане, не говоря обо все остальном. Я думала об этом, и как раз в это время двое из моих френдов написали в своих дневниках о некоторых событиях в своей жизни, вернее эмоциональный отклик - и это все совпало в моей голове. Я увидела и прочувствовала - и уже не могла не писать. интересно, эти френды узнают отблеск своих чувств?
А потом я получила "подтверждение" - случайно(!)нашла видеозапись, о которой и не подозревала ранее - это Last Live Jun. Как раз этот момент, который и описан. У кого есть - посмотрите - Kurenai звучит совсем не так, как мы знаем, особенно гитарное соло.
а вообще когда я пишу, я собираю максимальное количество исторических источников, составляю хронологию, так что в основе - всегда реальные факты. А когда факты известны, мне хочется вдохнуть в них жизнь, пропустить через себя, представить, как это все было на самом деле. И иногда у меня получается сделать небольшой шаг в этом направлении, немного приблизиться к воплощению замысла, и тогда приходят своеобразные "подтверждения", что все сделано правильно.
Задание: Ключевые слова - радость, звонить, бар. Первое предложение: "Жизнь иногда преподносит удивительные сюрпризы".
Первый - по L"Arc~en~Ciel
Отпусти.
читать дальше
Лишь недавно обнаружила, что забыла последние строки, когда отправляла на конкурс.
Вообще 200 слов - это очень сложно, особенно, когда первое предложение уже задано и пытается диктовать стиль, и еще три слова уже есть. И если при написании большого фика мне было необходимо первое предложение, то здесь вписать было сложнее.
Второй драббл родился случайно. По Иксам.
Смена состава.
X Japan 1986 год.
читать дальше
Вообще этот текст мне нравится гораздо больше, чем первый. Там была хорошая мысль, но воплотить ее достойно не удалось. Так откуда же взялся второй текст?
В это время я открыла для себя Тайджи и ранний период творчества. И вот на сайте Тайджи я нашла информацию, которая просто поразила меня. Оказывается, тот состав, который с Тайджи, Патой и Хиде с 1987 года - это был 13-й состав Х. Представить сложно! Конечно, кто-то был случайный, кто-то на замене, но вот с Джуном и Хикару группа была почти весь 1986 год. И все эти перемены очень непросты даже в техническом плане, не говоря обо все остальном. Я думала об этом, и как раз в это время двое из моих френдов написали в своих дневниках о некоторых событиях в своей жизни, вернее эмоциональный отклик - и это все совпало в моей голове. Я увидела и прочувствовала - и уже не могла не писать. интересно, эти френды узнают отблеск своих чувств?
А потом я получила "подтверждение" - случайно(!)нашла видеозапись, о которой и не подозревала ранее - это Last Live Jun. Как раз этот момент, который и описан. У кого есть - посмотрите - Kurenai звучит совсем не так, как мы знаем, особенно гитарное соло.
а вообще когда я пишу, я собираю максимальное количество исторических источников, составляю хронологию, так что в основе - всегда реальные факты. А когда факты известны, мне хочется вдохнуть в них жизнь, пропустить через себя, представить, как это все было на самом деле. И иногда у меня получается сделать небольшой шаг в этом направлении, немного приблизиться к воплощению замысла, и тогда приходят своеобразные "подтверждения", что все сделано правильно.
А с Хисом - 14? Офигеть.
Вот и я офигела. Много ли групп (и лидеров групп), которые выдержали бы такую чехарду, да еще если не забывать о уровне исполнения.
Подозреваю, что дело в перфекционизме Йошики... Наверное, менял состав, пока не нашел то, что нужно.
Кстати, вчера, пока дневники не работали, я развлекал себя тем, что делал для иксов нумерологические гороскопы.
Пойду выложу, что получилось.
Да, выкладывай скорей!
Первая мне понравилась больше.
А вообще, мне очень нравится такое трепетное отношение и к фактам и с группам.
что касается составов Икс. Йошики говорил в своем самом знаменитом интервью 1999 года, что его главной заслугой было то, что он собрал тот, знаменитый состав Икс. И там же он говорил, что на такую чехарду кадров шел сознательно, что это было его политикой - посмотерть всех во время турне, концертов и т.д.
Он брал всех, но и расставался легко
спасибо!
он говорил, что на такую чехарду кадров шел сознательно
И действительно, это это такой метод. Главное- результата достиг.Хотя тех, кто долго играл, наверно, все равно было жалко, особенно своих усилий.
А Тайджи один раз уходил, а потом опять вернулся. Каков!
А Тайджи один раз уходил, а потом опять вернулся. Каков!
Мазохист
Вы гордитесь своей свободой и никому не позволите отнять ее у вас. Это чувство свободы проявляется в постоянном стремлении к приключениям, а врожденный ум, оптимизм и неуемная энергия - залог того, что ваша жизнь будет наполнена ими.
Вы не отличаетесь постоянством темперамента, вам знакомы и подъем духа, и упадок; иногда вы сговорчивы, иногда раздражительны. Впрочем, такая эмоциональная подвижность предполагает ум хамелеона: вы прекрасно подстраиваетесь под господствующие настроения, как авангардные, так и застойные,- в зависимости от обстоятельств.
Вы глубоко наслаждаетесь всем происходящим на свете. Ваш живой интерес к жизни, вместе с умом и чувством юмора, делают вас центром притяжения в любом кругу. Вы играете словами будто драгоценными камнями и с удовольствием раздариваете их тем, кто рядом; вам нравится облекать в слова свой опыт, свои познания. Хотя вы любите шутку, вы не клоун. Вас влекут и серьезные предметы, вы хорошо владеете речью, однако демонстрируете свое мастерство повествователя, держась тех сфер, которые вами изучены досконально. Ведь вы можете легко ввести в заблуждение слушателей, захваченных прелестью вашего изложения!
Ваши мысли и манеры исполнены чувственности, и этот магнетизм ощущают люди противоположного пола, которых очень влечет к вам. Но если вы рискнете заговорить о вещах, вам мало известных, то можете очутиться в весьма затруднительном положении. Чтобы не выглядеть смешным, вы будете невольно доказывать правоту своих слов и тогда не сможете подчинять себе внимание окружающих, к чему вы так стремитесь.
Ирония и юмор, о которых говорят как о даре, могут ранить, особенно если направлены против человека, в этом смысле безоружного - не владеющего, подобно вам, приемами риторики. Подчиняйте мысли главному - заботьтесь о своем продвижении вперед, о карьере. Вы склонны разбрасываться, тем более когда позволяете воображению диктовать вам. Объедините мысли и усилия - и очень скоро вы пожнете желанные плоды.
Будьте готовы к частым и спешным переменам - переездам, путешествиям. Принимайте эти перемены как очередное приключение и не задерживайтесь на месте. Ваша жизнь лишена постоянства, а поэтому оставляйте прошлое без сожаления. Обогащайтесь новым опытом и накапливайте познания, которые пригодятся вам в будущем. Изучайте языки и обращайтесь к ним, чтобы извлечь как можно больше пользы из любой ситуации. Вы наделены изобретательностью и умением приспосабливаться, что позволяет вам браться одновременно за несколько занятий и получать двойное вознаграждение.
Негативный аспект вашего числа подразумевает непостоянство, ревность, склонность к унынию. Вы также склонны к импульсивным решениям, приносящим вам вред, ведь для вас важнее поступать именно так, как вам хочется, что не всегда бывает во благо вам. Ваша неизменная потребность менять партнеров, занятия, место жительства и все остальное нередко подводит вас к опасной черте, и вам приходится строить жизнь заново.