Еще один перевод из старых материалов, который, надеюсь, порадует не только любителей Вампс, но и других моих читателей.
Перевод интервью с Чиролином о Казе из журнала Monthly VAMPS № 10.![](http://static.diary.ru/userdir/8/7/2/1/87215/80816195.jpg)
![](http://)
И: Когда и как вы впервые встретились с Казом?
Чиролин: С Казом я впервые встретился в 1998 году в сольном проекте Хиде под названием "hide with Spread Beaver" Перед тем, как было взято это название, была просто hide BAND, мы сделали два тура, и потом возник разговор о том, чтобы сделать настоящую группу, одеть одинаковую одежду, утвердить какой-то определенный характер. Тогда Пата ушел, и вместо него пришел КАЗ.
И: А как получилось, что Каз пришел в Spread Beaver?
Ч: Он был другом Хидэ-чана. Я сейчас не помню нашу первую встречу. Самое яркое впечатление у меня осталось от того дня, накануне смерти Хидэ. В тот день мы два раза снимались на телевидение, а когда съемки закончились, все вместе пошли выпить. Каз сел рядом со мной, и мы о многом тогда поговорили. Может, неудобно это говорить, но у меня очень сильная интуиция, и я почувствовал важную для него вещь. И я сказал ему, что лучше сделать так. Он очень заинтересовался, и у нас завязался оживленный разговор.
читать дальшеИ: И какое впечатление Каз произвел на Вас тогда? что это был за человек?
Ч: У него было столько татуировок, так что он производил несколько пугающее впечатление. Как-то он был не похож на японского рокера. И хотя сам он японец, но в нем чувствовался дух американского гитариста. Удивительный все же человек!
И: То есть он вызывал интерес к себе?
Ч: У него было обаяние. Я подумал: "Надо же, как Хидэ крут! Какие у него есть друзья!" Поэтому и в Spread Beaver мне было приятно играть вместе с ним, как с гитаристом. Честно говоря, я был просто очарован его игрой. Хотя он и рок-гитарист, он прекрасно держит ритм. В Японии рок-гитаристы в массе своей умеют только играть быстро да красиво одеваться. Таким людям скажешь: "Сыграй что-то латинское" или"Сыграй самбу" или "Давай 16-битный фанк", так почти никто из них не сможет. А за рубежом, напротив, очень многие умеют это играть. Короче говоря, зарубежные профессионалы любят музыку в целом. И Каз как раз близок к таким людям. Он мог и что-то в стиле самбы, и в 16-битном ритме сыграть совершенно свободно. Я убедился в этом во время совместной игры. Он очень уравновешенный. И хотя он очень внимательный человек, но внутри у него очень твердый стержень. И слушая его гитару, я это понял. Поэтому он очень интересует меня как гитарист, как музыкант. можно по пальцам на одной руке пересчитать тех, кто мне нравится из японских гитаристов, и он среди них. Мне очень нравится его гитара.
И: Гитара Каза вас воодушевляет?
Ч: Да, это так. Вот мне принесли ДВД Вампс VAMPS LIVE 2008, поразительная вещь! Там такая игра, что казалось бы, можно сыграть только в студии, совершенно расслабившись. Обычно на лайвах такие вещи не исполняют, стараются заменить. А он уперся ногами, вышел впереди играет. Это просто классно, это действительно достойно уважения. К тому же этот человек строг к себе, и конечно, требует и с других. Еще и поэтому мне хотелось играть с ним. Хотелось испытать себя. Сам я первоначально играл панк, но потом научился многому другому - и соул, и негритянской музыки. И хотя моя основа - рок-музыка, но и другие направления тоже приросли ко мне. И тогда увеличивается амплитуда удовольствия от музыки. И когда я стал это понимать, то как раз встретил Каза, и вместе с ним играть было очень интересно и радостно.
И: То есть в нем чувствуется и широта как исполнителя, и уверенность профессионального музыканта.
Ч: Да. Во времена Spread Beaver Хидэ-чан сочинял музыку, а мы ее развивали. А в Вампс Каз является музыкальным лидером, и все делается под его руководством. мне тоже хотелось в этом участвовать, и когда меня позвали участвовать в записи Вампс, мне было очень интересно.
И: В этот раз Вы участвовали в записи. Какое впечатление произвел на Вас Каз, если сравнить с прошлым?
Ч: В основном он, пожалуй, не изменился. Его твердость, упорство, не желание сдаваться. Но к этому добавилось то, что он вырос и как человек, стал действовать очень умело. Ведь важно не только исполнительское мастерство. Важны и человеческие отношения. Если не будет отношений с людьми, невозможно прожить. Именно потому, что Каз научился умело строить эти отношения, Вампс приобрели нынешнюю форму. И поэтому хочется сказать ему: Все хорошо! но и впредь старайся! Теперь они вдвоем с Хайдом. И в этот год надо браться за работу всерьез. В этом году надо им постараться изо всех сил. конечно, когда запись закончится, мне хотелось бы вместе пойти выпить, кроме того мы с Казом и товарищи по рыбалке, тоже хотелось бы вместе съездить. Но в этом году действительно необходимо приложить усилия.
И: И в завершение несколько слов для Каза и для Вампс.
Ч: Я сам в этот раз принимал участие в записи, поэтому мне не совсем удобно говорить, но просто хочется, чтобы альбом стал популярным. Что касается Каза, то хочется пожелать ему и дальше двигаться вперед, и как гитаристу, и как человеку. И если через 5, 10 лет вновь выпадет случай вместе работать над записью, мы могли бы вновь удивить друг друга. Ведь плохо, если не соперников в хорошем смысле слова. И он имеет такую способность. И еще он очень важный для меня друг. Не потому что музыкант и рокер, а просто как человек. Однако и после смерти , на том свете, наверное, мы будем заниматься музыкой, и поэтому в музыкальной жизни я желаю ему все больше очищать скорлупу, расти и двигаться вперед посредством музыки. Желаю этого нам обоим.
Да, мне тоже было интересно, хотя я плохо знала Чиролина.
чего? в каком году?)))))))))
Storm34,
Спасибо, поправила.
Спасибо за перевод!)))))))))
lirkavlesy,
Да, это очередной перевод из серии"Порадуем Лирку!"
Хорошо, что удалось порадовать!
Да, первый альбом.. Джу-кен тогда не смог , и часть песен записывали с Чиролином.
Olga2911,
пожалуйста!
Да, огда Чиролин участвовал в записи, в фандоме шутили ""HYDE with Spread Beaver"
Ахахаха)))))
Как метко)))))