Последняя запись из блога Хайда на его сайте.
Спасибо Akira Linn за текст.
Я пишу это в самолете, после того как мы закончили сведение в ЛА. С того момента, как мы начали в конце прошлого года, прошло 9 месяцев. Хотя за это время был еще и концерт в Лондоне, но если прибавить время, которое ушло на создание AHEAD, то получится около года. Все это время ушло на создание альбома. Для меня самого работа над альбомом далась тяжело. Даже одну песню записать, и то трудно, а тут необходимо записать целых 13 (хотя не было нужды стремиться сделать именно 13 песен - смех). И хотя я это не люблю, но я не хотел выпускать в свет странное произведение, поэтому я тщательно работал над каждой песней, вкладывая в нее всю душу. Сколько бы ни было времени, его всегда не хватает. Я часто слышу, как кто-нибудь говорит: "Я так занят каждый день!", но это не такое уж трудное дело, если при этом каждую неделю иметь выходной. Когда начинается работа над созданием музыки, то все выходные превращаются в сочинение музыки. конечно, хорошо было бы написать музыку заранее, а потом отдохнуть, но так не получается. Каждый рая я полностью использую все отведенное время, и его всегда не хватает, и вторую часть приходится еще переносить. Я завидую людям, которым нравится такая работа. Хотя когда я рисую картины или леплю, то могу забыть обо всем... Но в конце концов, если получается отличное произведение, я бываю вознагражден.
читать дальше
Спасибо Akira Linn за текст.
Я пишу это в самолете, после того как мы закончили сведение в ЛА. С того момента, как мы начали в конце прошлого года, прошло 9 месяцев. Хотя за это время был еще и концерт в Лондоне, но если прибавить время, которое ушло на создание AHEAD, то получится около года. Все это время ушло на создание альбома. Для меня самого работа над альбомом далась тяжело. Даже одну песню записать, и то трудно, а тут необходимо записать целых 13 (хотя не было нужды стремиться сделать именно 13 песен - смех). И хотя я это не люблю, но я не хотел выпускать в свет странное произведение, поэтому я тщательно работал над каждой песней, вкладывая в нее всю душу. Сколько бы ни было времени, его всегда не хватает. Я часто слышу, как кто-нибудь говорит: "Я так занят каждый день!", но это не такое уж трудное дело, если при этом каждую неделю иметь выходной. Когда начинается работа над созданием музыки, то все выходные превращаются в сочинение музыки. конечно, хорошо было бы написать музыку заранее, а потом отдохнуть, но так не получается. Каждый рая я полностью использую все отведенное время, и его всегда не хватает, и вторую часть приходится еще переносить. Я завидую людям, которым нравится такая работа. Хотя когда я рисую картины или леплю, то могу забыть обо всем... Но в конце концов, если получается отличное произведение, я бываю вознагражден.
читать дальше
*отмучились, зайцы!*
спасибо за перевод!
Спасибо огрооомное за перевод!!
А вообще, ё-маё, так серьезно относятся к порядку песен...
Спасибо за перевод!
Да, слушать и думать о своих ошибках... но собственно, так ведь бывает у всех - и у художников, и у писателей...
а видела, он все равно вспоминает рисование и свою увлеченность?
Порядок песен в альбоме имхо чуть ли не важнее самих песен. При правильной расстановке получается законченное произведение и, когда понимаешь, что даже те песни, которые тебе не особо по вкусу, не пропускаешь из-за того, что картина будет не полной - это действтельно отличный альбом))
Впрочем, такие композиции как Samsara-My first last нельзя слушать отдельно, это как законченные ансамбль...
Аы, как меня радует, что на альбоме 13 песен, а не 10! х)))
aAsssssAa aka A.C., мой эксперимент с рандомным прослушиванием Ларков и Хайда провалился - через некоторое время я съехала обратно на слушание альбомами, незаметно для себя Х)))) Тиерру и Дюну вообще никак невозможно слушать вразброс! Хотя, я думала, усвоив их как целое, легко смогу слушать частями... но никак, не идет.
MarleeneNord,
Правильный порядок песен делает из альбома цельную историю, и это очень заметно, на всех уровнях. Чисто музыкально подъемы и падения, замедления и ускорения, плюсы и минусы чередуются, так и темы песен идут в таком порядке, который создает связность и внятность. Ну, может, я и преувеличиваю слегка...
Но у Ларков я это давно открыла для себя. Что каждый альбом - история.
А я вот не знаю.. я обычно слушаю альбомами. но недавно попробовала рандом - и это тоже интересно, потому что песни начинают играть по -другому, с новой стороны открываются.
Кстати, и когда сет-лист для концерта составляют - это ведь тоже рандом, но получается тоже история..
или Квадринити - тоже интересные сборники получились.
В общем, это вопрос восприятия))
Но в любом случае, безумно интересно послушать новую вампирскую историю!
Ох... концерты... из концертов песни не выкинешь! Х))) Но некоторые песни на концертах - просто мучение.
aAsssssAa aka A.C., Разумеется. Я просто о том, что у меня номер не прошел)))) Меня затягивает каждый раз обратно в историю...
Мне тоже не терпится услышать новые вампсовские
Почему мучение? Какие , например?
Линк, Драйверс Хай, Харри Иксмас и так далее...
Есть такое.. Хотя я думаю, что есть люди, которым близка именно такой вид энергетики, и она доставляет им наибольшее удовольствие. Ведь они постоянно исполняют тот же Драйверс Хай не потому, что им исполнять нечего...
Olga2911, At@sya,
Да, мне тоже очень нравятся его рисунки! Но конечно, мы бы тогда его не узнали...
Рада видеть тебя, соскучилась!
понятно! Рада, что читаешь! Пиши мне хоть иногда! Как тебе книга Тоши?