Очень интересный материал!
Неожиданно про Гакта, но сам разбор очень инетерсен! Хотелось бы мне прочитать такой про Хайда!


24.05.2013 в 00:12
Пишет  XAMTAPO:

На тему вокала Гакта.
Всё очень просто и здорово изложено!
Автору —  SIBYI— огромное СПАСИБО и такой же огромный РЕСПЕКТ!
23.05.2013 в 15:59
Пишет  SIBYI:



Кто о чем, а я опять о Гактусе!
Вот, казалось бы, в сети уже и так предостаточно контента на разновсякие темы, но мне наконец-то хочется собрать в кучку некие свои мысли по поводу основы основ, а именно его вокала.
Бродя по сети, я начиталась немало смешного и странного на эту тему, и сейчас попытаюсь систематизировать все эти мифы и легенды, а так же постараюсь внятно и просто изложить свое скромное мнение по поводу.
Итак, шимаута – ком ту геза!

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Гакт, Музыка

Комментарии
05.12.2014 в 11:55

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Интересно,очень! Такие анализы нужны, правда!

Хотелось бы мне прочитать такой про Хайда!
+++
05.12.2014 в 12:24

Arall,
Да, действительно, интересно посмотреть с такой стороны!
05.12.2014 в 13:24

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
:vo: Да будет Гакт и его прекрасный голос!
05.12.2014 в 13:28

Love Is A Camera
Да будет Гакт и его прекрасный голос!
ППКС! :friend: Классно написан пост. У него прекрасный, красивый голос, для моих ушей вообще перфекшн.

Я бы хотела почитать такое авторитетное мнение про Хайда.
05.12.2014 в 13:34

uteshenie,
:)

Мятный Бриз,

вот и я бы хотела про Хайда почитать
06.12.2014 в 22:01

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
Можно и про Хайда, но боюсь, что радости от этого поста будет мало, и не потому что я Гакта люблю больше Хайда, а потому что объективная орально-хайдовская реальность не позволит, хд
06.12.2014 в 22:12

SIBYI,

Сейчас модно ругать Хайда, так что ничего, все в тему.
А почитать интересно.
06.12.2014 в 22:25

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
Сейчас модно ругать Хайда - Эммм... Мне, гакто, не до узкофандомной моды: и два года назад и сейчас мое мнение о Хайде осталось ровно таким, как было *_*
06.12.2014 в 22:32

SIBYI,
Мне очень интересен сам анализ. Честно говоря, Гакта я почти не слушаю, но вот такой разбор почитать интересно. Поэтому и про Хайда было бы тоже интересно. И про Тоши, на самом-то деле :)
06.12.2014 в 22:43

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
Diana_ - Ок, я напишу. Только убедительная просьба: видеть в этом не фандомное камлание, а эссе в чистом виде. И не принимать близко к сердцу :)
06.12.2014 в 23:43

SIBYI,
Близко к сердцу не принимать - это трудновато, но раз Вы Хайда не особенно любите, то постараюсь :)
06.12.2014 в 23:59

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
SIBYI, и мне правда, интересно. В техниках пения я не разбираюсь нисколько, но вот такие детали и подробности очень много дают в восприятии артиста. Талант и одарённость могут сдуться без работы над собой. А если есть прогресс, развитие, то в любом случае при маленьких исходных данных артист достоин уважения. Жду вашего анализа!
06.12.2014 в 23:59

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
SIBYI, и мне правда, интересно. В техниках пения я не разбираюсь нисколько, но вот такие детали и подробности очень много дают в восприятии артиста. Талант и одарённость могут сдуться без работы над собой. А если есть прогресс, развитие, то в любом случае при маленьких исходных данных артист достоин уважения. Жду вашего анализа!
07.12.2014 в 00:00

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
Близко к сердцу не принимать - это трудновато, но раз Вы Хайда не особенно любите, то постараюсь :) - Как Вам объяснить ... ??)) Мне все равно, как называется музыка: Гакт, Хайд, Стравинский, Минелли, просто трудно искать музыку там где ее практически нету, хд
Arall - У сабжа сложно с талантом и одаренностью, поэтому постараюсь (по возможности) мягко.. анализировать., хд
Я просто категорически не приемлю фигню во всех ее проявлениях и мне все равно как эту фигню зовут и в каком она фандоме *_*
08.12.2014 в 08:08

SIBYI, а вы про Sakurai Atsushi (BUCK-TICK) не напишете что-нибудь похожее?.. Очень хочется анализ профессионала.
Его голос сильно изменился с возрастом - в лучшую сторону, это хорошо слышно на старых и новых записях одних и тех же песен, которые группа иногда поёт на концертах.
Пожалуйста :-)
08.12.2014 в 09:22

SIBYI,
Изивините, я наверное, что-то не поняла, но у Гакта Вы анализировали диапазон голоса и техники вокала, а не талант и одаренность. Именно в этом плане анализ был очень интересн.
08.12.2014 в 12:38

あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Здорово. Очень интересно.
Спасибо автору за подробный разбор и спасибо Diana_ за репост.
08.12.2014 в 14:23

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
rat6292 - Эммм... я не особо слушаю jr, всего две персоналии: Гакт ( вокал + интересные гармонические и мелодические решения неизменно радуют) да Мияви ( более чумачечего гитариста ни я ни мои знакомые музыканты еще не слыхали - просто уникальные техники теппинга)
Diana_ - Вы, верно, не совсем внимательно читали мое скромное эссе, позиция "абсолютный слух" - вот это и есть пресловутый талант, такое редко у кого есть, у меня вот нету, хд Именно эта позиция и определяет остальные надстройки, как то вокал, мультиинструментальность, и серьезный потенциал в композиционном плане. Вокал - один из способов выражения таланта в данном случае.
Zgaan - Спасибо за отзыв *_*
08.12.2014 в 14:47

SIBYI,
Да, этот талант действительно очень редкий. У меня его тоже, увы, нет. У Хайда тоже нет, как я полагаю. Если Вы считаете, что в этом случае не имеет смысла вообще говорить, то извините за беспокойство.
но вот например, такие моменты, как рабочий диапазон, применяемые вокальные техники, которые Вы рассматривали в совем анализе, разве же они не имеются у всех вокалистов, независимо от наличия абсолютного слуха?
08.12.2014 в 14:53

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
Diana_ - С терминологией обсуждения, слава богу - определились наконец-то, хдд
Смысл говорить - есть, просто тут разные "весовые категории" и к сожалению не в пользу Хайда.
И я, ессно, сделаю аналитику, и уверяю Вас, что ничего личного в ней не будет.
Я уже сутки мужественно слушаю Хайда от и до, что бы на основе этого материала составить мнение. :dj:
08.12.2014 в 14:55

SIBYI,
Чувствую себя садистом! :D
08.12.2014 в 14:58

SIBYI, «Я уже сутки мужественно слушаю Хайда от и до, что бы на основе этого материала составить мнение» - да вам памятник за это ставить надо :-)
Если вдруг от нечего делать надумаете послушать Атсуши, то напишите - подберу несколько песен для анализа, всего его слушать - это не один месяц надо...
Удачи :-)