21:34

UPD Хочется верить, что я ошибаюсь!!!

Вы знаете, я всегда думала, что фандомы создаются для того , что делиться любовью. Делиться радостью. Находить единомышленников. Обсуждать и делиться любимлй музыкой.
Я не хочу , чтобы фандом стал местом, где делятся ненавистью. Я не хочу быть в таком фандоме.

Кажется, сегодня некий фандом выбрал ненависть. Это право каждого - выбирать то, что ему ближе. Но ведь и у меня есть право выбирать.

И я решила на некоторое время отойти от фандомной жизни. я не хочу участвовать в каких-то разборках.

Но знаете что?
Я точно знаю, что Хидэ очень любил йошики и всегда поддерживал его.
Неужели найдется хоть один человек, кто сможет утверждать обратное? Есть?
И Йошики тоже любил Хидэ. И на каждом концерте он вспоминает его со слезами на глазах. Смерть навсегда разлучила их.

И как же печально видеть, что фанаты Хидэ ненавидят йошики, а фанаты Йошики ненавидят Хидэ.
У меня просто слов нет.
Я понимаю, что если прекрасная музыка Йошики не смогла повлиять и смягчить сердца людей, то мои слова ничего не ищменят.



Поэтому.
1. проект Хидэ, о котором я писала, пока останавливается.
Хидэ ни в чем не виноват. Я все продумаю, соберусь с силами и сделаю то, что считаю нужным.

2. Я буду по-прежнему стараться переводить интервью и другие материалы, касающиеся Йошики. Буду продолжать выкладывать материалы на сайт. но в остальном пока хочу отойти от фандома.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
07.12.2014 в 21:40

>>фанаты Йошики ненавидят Хидэ
впервые с таким утверждением сталкиваюсь. кажется, фанаты йошики самые лояльные как раз. но может я чего-то не вижу конечно в данный момент.
07.12.2014 в 21:49

安奈
Даже боюсь предположить, что опять не поделили и где... И кажется, что всем бы уже пора успокоиться, сколько можно устраивать истерики и разборки...
07.12.2014 в 21:56

Emerald_Weapon,
Есть, к сожалению, такие моменты, надеюсь , что больше не увижу.

MarleeneNord,
:(
07.12.2014 в 22:04

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
:nea: Эти странные, странные люди, которых мне никогда не понять.... Можно не любить Йошики, можно не знаю, правда, как не любить Хидэ, но ёпта, как это можно увязать между собой?! :crazy:

Diana_, вы чудесный человек и очень много делаете для поддержки тех, кого любите. Не сдавайтесь! :buddy: А фандом... иногда срачи неизбежны, увы.
07.12.2014 в 22:11

安奈
Diana_, не грусти) грубо, но правда - горбатого могила исправит. Иксофандом никогда не будет спокойным милым местом, просто потому что музыка Иксов сама по себе вызывает очень сильные эмоции. Но все равно сейчас мне кажется много лучше, чем раньше. По крайней мере тот костяк, который делает основные проекты - очень славные люди)
07.12.2014 в 22:12

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
боже мой, находят же люди из-за чего споры устраивать! по большому счету, все мы вольны делать выводы из того что видим/читаем/слышим, но восприятие штука субъективная... и спорить с пеной у рта, что моя позиция самая верная - это уже детский сад... надо быть толерантнее
и наверное, не надо так болезненно реагировать на совсем уж подорванные фанаты
07.12.2014 в 22:14

Hokori,
Спасибо, за поддержку!
Я просто хочу немного подумать.

MarleeneNord, Иксофандом никогда не будет спокойным милым местом, просто потому что музыка Иксов сама по себе вызывает очень сильные эмоции.
вот, кстати, да! Я тоже об этом думала! Наверное, так и есть!
07.12.2014 в 22:17

Akira Linn,
Получилось так, что все одно на другое наслоилось.
А еще знаешь, у меня лично с Хидэ не очень хороший контакт пока, поэтому я не могу почерпнуть энергию от него, как например, от Йошики или от Хайда. А своей не хватает :)
07.12.2014 в 22:25

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, ну я не могу ничего сказать, я пока не знакома с иксофандомом... но все-таки, стоит наверное делать скидку истовым фанатам
А еще знаешь, у меня лично с Хидэ не очень хороший контакт пока, поэтому я не могу почерпнуть энергию от него, как например, от Йошики или от Хайда. А своей не хватает
интересный кстати подход, надо бы о нем написать развернуто. в целом я с тобой согласна, но отрицать человека за счет того, что не понимаешь его... ну, тогда мне точно надо сваливать из ларкофандома, ибо Хайд выше моего понимания, а энергии он мне никогда и не давал, скорее, наоборот
07.12.2014 в 22:29

Вся история, как мы ее знаем - ложь!!!
Diana_, не уходи из фандома, Солнце! Без тебя здесь будет одиноко.
07.12.2014 в 22:33

И как же печально видеть, что фанаты Хидэ ненавидят йошики, а фанаты Йошики ненавидят Хидэ. :facepalm:
07.12.2014 в 22:43

Я не ангел, я демон-альбинос
Да... в который раз поражаюсь: как у таких светлых людей, как Йошики и Хидэ, появляются фаны, готовые "всех рвать"? Зачем это всё? Почему проявлением любви к одному должна быть ненависть к другому? А самое грустное - ник Йошики, ни к Хидэ это всё уже не имеет никакого отношения...

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья... (с)

08.12.2014 в 06:08

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
И как же печально видеть, что фанаты Хидэ ненавидят йошики, а фанаты Йошики ненавидят Хидэ.
Это ужасно и отвратительно. Как минимум потому, что самих этих двоих связывали сильные чувства, они ценили и любили друг друга, они друзья, и память о нем с Йошики будет всегда. А память эту каждый из тех, кто был дружен и знаком с Хидэ, выражает по-разному. И все-таки не фанам судить их обоих и тем более ненавидеть. Нужно уважать чувства любимого артиста, даже если они не совпадает с твоими, и тем более уважать Память.
Что толку от этих срачей. :( Как будто кому-то от них легче станет и светлее жить... :(
08.12.2014 в 06:51

зачем ты привел меня на завод педиков
это совершенно нормально, что кто-то кого-то ненавидит. Еще раз повторяюсь, вы слишком бурно реагируете на обыденные вещи.
08.12.2014 в 07:12

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Sophie J. Jones, мы живем явно в разных мирах. Для вас обыденность - ненависть людей друг к другу? :hmm:
В моем ненависть, любая, в том числе и когда дело касается музыки, самой разной, самых разных исполнителей - ненормальное деструктивное чувство, которое гложет и человека, который это чувство испытывает, и еще и окружающих заставляет брызгать слюной от злости вокруг, и многое уничтожает. Гадостное чувство, мерзкое. В мире и так много дерьма, зачем еще осознанно его добавлять-то?
Можно любить чью-то музыку, можно быть равнодушным, а если раздражает - плюнь и иди ты мимо этого к тому, что приносит радость.
В чем смысл ненависти и почему ее считают нормальной - не понимаю и никогда не пойму.
08.12.2014 в 09:37

Akira Linn,
Наверное, я не очень правильно выразилась А может быть, мы просто разные люди. но да, напишу.

Sophie J. Jones,
Нет, для меня это ненормально. В моем мире такого нет и я не хочу , чтобы было нормой.
08.12.2014 в 09:40

Akabe Shadow,
Нет, никуда я не денусь. Переводить буду все равно, потому что не могу не переводить!
А вот организовывать что-то надо с умом. Раз ситуация сложная, надо думать.
08.12.2014 в 09:42

Lysinda, Санта-сан, Рескатор,
Спасибо за поддержку!!


в общем, у меня уж есть некоторые мысли, что можно сделать. Но надо все обдумать как следует.
08.12.2014 в 11:17

зачем ты привел меня на завод педиков
Рескатор, Diana_, для меня нет ничего удивительно в том, что кто-то кого-то ненавидит. Я не говорю, что это хорошо. Я говорю, что такова жизнь. Я ненавижу кефир и идеалистов, а кто-то ненавидит меня. Если вы думаете, что в мире только мир, счастье и жвачка, то... ну я даже не знаю. С одной стороны я хотела бы быть такой же оптимистичной, с другой для меня не бывает таких сюрпризов, что в фандоме кто-то ненавидит того, кого люблю я. Обычные человеческие эмоции.
На вашем месте я задумалась бы о более глубоких типах ненависти вроде расизма и гомофобии, а не о высказываниях в интернетиках в сторону давно почившего или как-он-смеет!!-продолжающего жить артиста. Так что я все еще не вижу такой проблемы, какую вы тут и в бложике Гишо пытаетесь раздуть.
08.12.2014 в 11:25

Sophie J. Jones,
А я не могу сказать, что кого-то ненавижу...
Ненавидеть омлет? Ну, я просто не люблю его есть. :)

А что, поделиться с друзьями своими мыслями и чувствами в своем дневнике - это означает раздувать проблему?
А почему не обсудить то, что волнует? У каждого свое мнение. Это естественно.
вот и из Ваших слов я тоже узнаю что-то новое.
08.12.2014 в 11:31

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Sophie J. Jones, конкретно в данном посте обсуждается конкретная тема ненависти одних поклонников к одному артисту и другого к другим, причем тут гомофобия и расизм.
Я знаю, что в фандомах она есть. Это факт. Но это не уменьшает моего удивления, зачем это нужно.
08.12.2014 в 13:16

"И как же печально видеть, что фанаты Хидэ ненавидят йошики, а фанаты Йошики ненавидят Хидэ".

Diana_, первый раз слышу подобное! Как обухом по голове, это не может быть правдой, никогда! Это просто невероятная чушь! Фанатам Йошики не за что ненавидеть фанатов Хиде, также как и фанатам Хиде не за что ненавидеть фанатов Йошики.
08.12.2014 в 14:02

Miranda55555,
Очень очень хочу верить, что ошибаюсь
08.12.2014 в 16:25

Вам помочь или не мешать?
Diana_, Что то новое. Сколько я помню, всегда предметом ненависти был Тоси.
И вдруг Хидэ! Внезапно! С чего бы это?
08.12.2014 в 16:29

XAMTAPO,
Как, а Йошики? Разве мало негативных эмоций в его адрес?
08.12.2014 в 19:34

Вам помочь или не мешать?
Diana_, Нет, такого не помню.
Соревнование (кто его больше любит) было.:)
А ненависти (кто его больше ненавидит) не было.
08.12.2014 в 19:45

XAMTAPO,
Это хорошее соревнование :)