
Сегодня предлагаю вашему вниманию интервью с Nel6, которая пишет замечательные статьи о джей-роке в своем музыкальном блоге
music-nel6.livejournal.com/
В настоящее время практически главной темой блога стало творчество группы Buck-Tick. Поэтому в нашем интервью мы в основном говорили и о музыке этих замечательных артистов и самом фандоме.
Прежде всего, несколько слов о себе, пожалуйста!
Пара слов о себе... всегда сложно)) Меломан и блоггер, со специализацией в области британской литературы, переживаю вторую эмиграцию, всем довольна)) Все остальное явственно видно из постов - я честный блоггер, я лжи не пишу.

Как состоялось твое знакомство со славной группой Бак-Тик? Мне помнится, что это была целая история!
читать дальшеУж не знаю, сколько раз я рассказывала эту историю, но с удовольствием расскажу еще раз. В то время я только-только знакомилась с джей-роком после того, как подруга подсадила меня на Ларков, и, в общем-то, весь этот джей-рок я через призму Ларков и воспринимала. Какого-то адекватного восприятия других групп ждать тогда от меня не приходилось. Тем не менее, мне было любопытно, поэтому я рандомно слушала разных исполнителей, в первую очередь тех, кто был популярен в кругах фанатов. Х, Луна Си и, конечно же, Бак-Тик. Помню, когда я только узнала про существование этой группы, я полезла в Википедию, посмотрела на длину списка альбомов, ужаснулась и снова побежала к подруге - только уже другой - с просьбой накидать мне список хитов или ее любимых песен, штук 15. Глубину задумчивости ее паузы я ощутила даже через ICQ. "Понимаешь", сказала мне она, "я-то могу чего-нибудь наваять, но так ты их слушать не будешь". Она была права - ее список провалялся у меня на компе пару месяцев нетронутым, потому что не умею я слушать музыку сборниками. В какой-то момент любопытство все-таки пересилило страх перед количеством материала, и я рандомно ткнула в одну песню на Ютубе - потому что в моем архилогическом мозгу рандомно тыкать в Ютуб - это не "слушать сборниками". Попалась мне даже не песня самих Бак-Тик, а "Неко" с сольника Атсуши Сакураи. Я не поняла песню, я не особо-то и прислушивалась, но голос меня очаровал, и это слабо сказано. Я никогда не слышала таких исключительно красивых голосов - в самом прямом значении слова "красивый". Какая-то чистая гармония, а не голос - в этой конкретной песне. Хайд, однако, держал меня крепко, поэтому я все равно не бросилась слушать все подряд, а через пару недель ткнулась опять-таки на Ютубе к другую песню, на сей раз "Кагероу". Это был первый раз, когда я увидела Сакураи, и сказать, что он меня напугал, - это ничего не сказать. Это потом уже, после фрейдистского анализа своего мозга, через пару лет я поняла, что он меня и не напугал вовсе, а просто вызвал страшнейшую и сильнейшую сексуальную реакцию. А поскольку клип сам по себе исключительно про секс, то реакция эта еще и была осознанно вызвана со стороны тех, кто клип делал. Но тогда я подумала, что это страх, что это какой-то очень страшный, жуткий и опасный дядька, от которого лучше держаться подальше. А потом началась проблема - меня начало тянуть к нему. К Сакураи, в смысле, пока еще ни разу не к группе. И поэтому я, плюясь и плача, раз за разом набрасывалась на кактус, и раз за разом от него убегала. После "Кагероу" была "Дресс", которая "напугала" меня не меньше, потом был "Клаймакс", который вообще пришиб меня кувалдой, потому что я ничего не поняла, только то, что Сакураи невыносимый мужик, а вон тот блондин, от которого за километр тянет фашисткой эстетикой, - какой-то гребанный гений гитары, и при этом чисто дьявол ваще. Это было мое первое осознанное столкновение с Хисаши Имаи, и вот он уже действительно меня напугал. До трясучки. Он и эта его невозможная гитара, издающая божественные и сатанинские звуки одновременно. Должна сказать, что вообще период "Клаймакса" лично мне очень близок - это та музыкальная эстетика, на которой я росла. Вся эта готика, мрачность, символичность - для меня это все было далеко не ново. И тем не менее, им удалось меня удивить и окончательно запутать. Вооот... А потом был сольный концерт Сакураи. Зачем, какого черта и с какого перепугу я полезла на эти галеры так рано, я не помню от слова "совершенно". Отшибло напрочь всю память о том, кто виноват и что делать. Я выдержала три песни. Я думала, мне противно, неприятно и страшно. Потом оказалось, что мне, напротив, было слишком хорошо. Но мне было рано, просто очень рано лезть туда - я еще не созрела тогда, не созрела физически, морально, психологически, сексуально. Я пробовала посмотреть этот концерт три раза, и три раза ломалась на третьей песне. А потом я созрела, и в четвертый раз я не просто его досмотрела - я пересмотрела его три раза подряд, и с тех пор пересмотрела еще множество раз. Всему свое время, другими словами. Но тогда, в первый раз я зареклась даже близко подходить к Сакураи, даже близко ваще. Я не смотрела в сторону Бак-Тик полгода. Потом Меховая, которую ты знаешь, прислала мне одно фото Сакураи с фразой "не знаю, как ты, а лично я капитулирую". И через неделю мы обе сидели на Бак-Тик как на героине. Потому что когда мы выключили видео и включили аудио, мы поняли, что это лучшая музыка, что мы обе слышали в заданном жанре. Так что в целом я шла к ним где-то около года. Но теперь-то я знаю - у меня не было шанса сбежать еще после "Неко".
Традиционный вопрос: назови, пожалуйста, самые любимые альбом, клип и концерт.
Я думаю, тебе не раз на этот вопрос говорили, что выбрать невозможно)) Это не всегда правда. Я запросто назову любимый концерт или альбом Ларков, Лунатиков, Депеш Мод, Радиохэд, Мьюз, да хоть, простите, Бетховена. Но с Бак-Тик я действительно не смогу выбрать. Я могу назвать любимую песню - это да. Ту, что самая-самая. При этом на втором месте их будет уже штук двадцать. Но первая, самая-самая, действительно одна - Nocturne Rain Song. Но я понимаю, что отвечать что-то надо.
Клип у меня будет на Love Letter. Клипы с 6/9 вообще все шедевры. Ладно, у Бак-Тик вообще практически все клипы, кроме самых ранних, шедевры, что для японских рок-групп редкость. А все потому, что режиссер наш давно и безнадежно влюблен, да. Но Love Letter каждый раз пробирает меня до печенок тем, насколько жестко и неприкрыто они показали самое сокровенное, самое опасное, самое страшное. Божественный клип.
Альбом - последний, Arui wa Anarchy. И даже не потому, что там самая лучшая музыка - я думаю, совершенно очевидно, что раз эта группа выпустила 19 альбомов, то им есть, что сказать в музыке. У них нет плохих альбомов. Нет проходных. Есть более крепкие, более яркие, более смелые чем другие, но хороши все. Есть даже те, которые мне не очень нравятся, или нравятся не целиком - но при этом это все равно хорошие альбомы, и я это не только понимаю, но могу доказать чисто музыкально. Ну не люблю я Аку но Хана за исключением пары треков, но как представитель псевдо-нео-готики он просто великолепен, исключительно. Но Arui wa Anarchy я для себя выделяю по двум причинам, одна субъективна, вторая нет. Личная причина в том, что впервые в моей жизни моя любимая группа уже при мневыпустила альбом, на котором есть хотя бы одна песня, ставшая одной из самых любимых. Раньше этого не случалось никогда. Вообще. Ни с кем. Так вот здесь таких песен ТРИ. Вторая причина же в том, что я преклоняюсь перед их смелостью - в их возрасте и положении выпускать опасный альбом, яростный, злой и болезненно откровенный, - это надо быть очень крутыми чуваками.
Концерт же... Конечно, я восхищаюсь "Клаймаксом". Конечно, я всякий раз отдираю себя от стенки после "Ксанаду". И после "Юмемиру Учуу". И после "Дианы". И после "Анархии". И после... ты поняла мою мысль. Я люблю все их концерты, я все их концерты пересматриваю, и все их я пересматриваю в общем-то практически одинаково часто. Потому что они все сильные, они все разные, они все мощные, и они все сводят с ума. Но есть одно выступление, которое я для себя все-таки выделяю. Это не концерт толком даже. Это чудовищная запись из Кореи, где они выступали на фесте под проливным ливнем, с ужасающим звуком и всем миром против них. Там и разглядеть-то толком ничего невозможно, на этих видео. Но вопреки всему этому смотришь и понимаешь - боги. Потому что они сразу поняли, что хорошо здесь выступить не получится, и выступили просто... просто так, будто это последний день мира. И у Сакураи там такие глаза, будто он этот конец мира уже наблюдает и приветствует его, бросая ему вызов.
Ты считаешь себя поклонником группы Бак-Тик или в большей степени поклонником Атсуши Сакураи?
Я бы сказала, что это очень разные вещи. Я - фанат группы. Не поклонник, а фанат, потому что когда ты потратил столько денег на чье-то творчество, сколько потратила я, то это уже конкретное идолопоклонение, то есть фанатизм. Я очень жадный белый варвар, я все измеряю деньгами, а на них я денег потратила больше, чем на всех других музыкантов в моей жизни вместе взятых - а это очень, очень, очень много музыкантов. А сколько еще предстоит потратить, господи... Их музыка волнует меня на каком-то даже над-эмоциональном уровне. Это уже не просто чувства, не просто переживания, это целый комплекс реакций мозга и души, который назвать можно разве чтосостоянием. Когда я их слушаю, я слушаю из запоем - я запойный бактикоман. Слушаю до одури, до головокружения, до тошноты. В эту фазу я не могу слушать ничего другого. Потом меня отпускает, и я вполне могу прожить без них пару месяцев, и поначалу я в такие моменты даже думала, что меня отпустило совсем. Теперь я уже знаю - оно придет снова, и сильнее чем раньше. И я каждый раз открываю для себя новое даже в давно любимом, не говоря уже о том, что расслушиваю те вещи, которые раньше любимыми не были. И восторг каждый раз тоже растет, потому что чем дальше, тем меньше мне верится, что такая группа вообще возможна. В них все неправильно. И все правильно так, как только может быть. И они вызывают у меня очень приятные чувства чисто по-человечески - как коллектив, и каждый сам по себе. Мне приятно о них думать, меня ничто не напрягает, мне нравится их дружба, их верность себе и друг другу, их ирония, их смелость, их юмор, их простота. Мне нравится то, что они не продали себя за деньги и отказались от карьеры супер-звезд в тот момент, когда могли бы стать первой группой Японии, подвинув абсолютно всех - а они выбрали залы сильно поменьше, чтобы быть поближе к людям и друг к другу, потому что на стадионах херово играть музыку. Мне нравится то, как они друг друга принимают, и то, что в таких условиях каждый из них смог максимально раскрыться, и при этом никто никого не задавил, что поразительно, учитывая неприкрытый гений Имаи. Мне нравится, какие они простые провинциальные парни при всем своем столичном лоске. И мне нравится то, какие они все чертовски умные люди. Люди думающие и ищущие, задающие вопросы и, что большая редкость, дающие на них ответы. Чертовски умные и чертовски восторженные по жизни - они позволяют себе удивляться даже сейчас, в том возрасте, когда людям свойственно считать, что они уже умудренные и все повидали. А эти сумели совместить в себе мудрость жизненного опыта и мальчишеский интерес к жизни. И мне нравится, что они по сей день существуют стаей. Вот как когда они только приехали в Токио и всегда держались вместе, вот так и сейчас. Как сказал Нишикава, "стая доберманов". Это круто.
Это что касается группы. Ты уж прости, что у меня ответы такие длинные, но ты ж знаешь, меня только тронь, я залью собой все видимое пространство. Так вот мои чувства к Бак-Тик - это одно дело. Мои чувства лично к Атсуши - дело совсем другое. Думаю, он повлиял бы на меня не меньше, если бы он и вовсе не был в Бак-Тик (другой вопрос, что скорей всего его бы с нами уже не было, или он был бы очень несчастным человеком, но это неважно). Мне не стыдно признавать тот факт, что изначально он меня зацепил именно сексуально - я ему за это очень благодарна, на самом деле. Я также не стыжусь признать то, что он вытащил мою внутреннюю женщину на поверхность - именно благодаря ему я позволила себе влюбиться в красивую одежду, платья, косметику, в общее ощущение "быть женщиной, гордиться этим и наслаждаться". В этом "виноваты" в первую очередь его стихи, кто читал, тот поймет. Но постепенно я узнавала его все лучше, через стихи и интервью, и на данный момент могу сказать, что это один из самых сложных, умных, тонкочувствующих, метущихся людей что я знаю - и, безусловно, с искалеченной психикой, что только сильнее заставило его по жизни думать и чувствовать. Мне интересны все его мысли, все его хобби, все фильмы, что он смотрит, все книги, что он читает - а читает он дай бог каждому академику столько читать. Его вкус безупречен для меня, его слова всегда либо находят отклик во мне, либо заставляют шевелить мозгом. Это один из исключительно немногих людей, чье мнение для меня действительно авторитетно. Не в смысле, что я слепо беру на веру все, что он говорит, но в том смысле, что, если я с ним не согласна, я всегда попробую понять его точку зрения - потому что чаще всего получается, что он как минимум "тоже прав", а частенько и просто "прав". Все это сильно выходит за рамки музыки - просто так сложилось, что он к тому же еще и поет в группе, которая пишет мою самую любимую музыку.
Твой журнал - просто сокровище для тех, кто любит или даже просто интересуется творчеством Бак-Тик, да и не только. что побуждает тебя браться за перо? Желание выразить свои мысли и чувства? поделиться с друзьями открывшейся красотой?
Спасибо большое за комплимент, Ди) Побуждает меня словесный понос. Как уже все заметили, я много говорю. Я еще больше думаю, но лень частенько сдерживает мои пальцы, поэтому в голове у меня постов в три раза больше, чем в ЖЖ. Думаю, это и к лучшему. Когда я испытываю очень сильные эмоции, мне нужно выразить их в словах - это проклятье всех писателей, в том числе и плохих писателей: слова приходят сами готовым текстом, и его надо выплеснуть из себя. Причем мне нужно сначала чувства выразить, а потом еще и разложить их по полочкам и понять, добраться до сути магии. Поэтому мои ЖЖ - особенно музыкальный - ограничены в тематике. Мне есть много, чего сказать по жизни. Я могла бы писать о политике, о спорте, о науке, об искусстве - вообще без проблем. Но это стоит много времени и сил, поэтому я ограничиваюсь только тем, что реально меня цепляет, сильно цепляет. То, что действительно важно лично для меня. Поскольку я совершенно не гонюсь за количеством читателей и месте в Топе, я могу себе позволить не писать на какие-то острые темы, не высказывать своего гипер-умного мнения обо всем на свете. Но зато писать про то, что меня волнует, хоть до опупения. Кстати, в музыкальный ЖЖ я ушла именно из-за Бак-Тик. Когда я поняла, что попала, я сразу сообразила, что здесь мне будет хотеться сказать очень много. Я пожалела своих френдов, тех из них, кто пришел ко мне совсем не ради музыки. Они долго терпели Ларков и Лунатиков, Майкла Джексона и Депеш Мод, ну и еще по мелочи стописят разных исполнителей, но я поняла, что тыща постов про Бак-Тик будет уже чересчур нагло с моей стороны, поэтому ушла во второй ЖЖ. Зато там можно развернуться. Мне искренне интересно то, что я пишу. Я никогда не пишу из чувства долга или понимания, что я должна, потому что. Поэтому из меня бы получился очень хреновый лидер фандома, к примеру, или даже хозяин сообщества. Если я знаю, что мне этот пост никогда не захочется перечитать, я не пишу его вовсе. Я действительно в первую очередь пишу для себя. Мне хватает на это наглости. Но если кому-то это интересно - я счастлива. А особенно я счастлива тогда, когда кто-то из-за моих постов начинает слушать музыку. Тут у меня появляется эйфорическое чувство, что я что-то сделала для людей, которые столько сделали для меня своей музыкой.
Значит, когда ты пишешь о группе, тебе важнее выразить свои чувства, нежели убедить или увлечь читателей?Считаешь ли ты важным выражать и негативные чувства по отношению к любимым музыкантам? (я имею в виду разные группы)
Мне важно исключительно выразить свои чувства. Я тут как раз подумала вещь одну, что творчество возможно только тогда, когда человеку важно исключительно выразить себя, а не убедить или увлечь, и именно в этом как раз сила Бак-Тик, хотя да, миллионы они не продают. Ну тут или популярность, или свобода творчества, или ты очень большой счастливчик типа Радиохэд. У меня, само собой, не творчество, но принцип работает тот же. Поэтому я не удивляюсь тому, что часто говорю сама с собой, и не расстраиваюсь по этому поводу - разве что каждый раз поражаюсь, когда до меня доходят слухи, что кто-то меня, оказывается, читает. К тому же, я прекрасно понимаю, что посты у меня длинные, эмоциональные и насыщенные, и далеко не все хотят туда лезть активно. Так что я пишу для себя, но не прячу свои посты ни от кого, и всегда готова к дискуссиям, диалогу, комментам, всегда им рада. Если, конечно, комменты адекватны))
Понимаешь, у меня большой опыт и длинная история психотерапии, и если я что для себя и вынесла из этого, так это то, что нельзя держать боль в себе. Я не знаю, важно или не важно выражать негативные эмоции - до музыкантов это все равно не доходит, а пытаться угодить всем фанатам, которые могут это прочитать, - дело гиблое. Мне важно выпустить чувства, не держать боль в себе. Потому что любые мои негативные посты идут именно от боли, как бы пафосно это ни звучало, а не от желания показаться самой умной. Я давно уже перестала самоутверждаться по жизни)) Просто если я буду молчать, держать в себе, негативная эмоция будет расти, шириться, наполняться силой, и в итоге я столько невидимых лучей поноса в ноосферу выпущу, что и самой будет стыдно, и ноосферу попортит. Так что лучше уж написать пост. Я бы и о Бак-Тик писала негативные посты, если бы они делали мне больно, но вот как-то за четыре года фанатства ну ни разу не пришлось разочароваться или расстроиться из-за них.
Насколько отличается образ музыкантов группы, созданный в романе, от того, как ты теперь их воспринимаешь?
Ты говоришь о тех эпизодах в High, в которых фигурируют Бак-Тик. Они там появились по очень простой причине - Джею нужен был друг не из Луны на момент смерти Хиде, мы знаем, что он был дружен с Имаи, выбор был сделан быстро. Потом оказалось, что у них еще и тур совместный был... Так вот, хочу официально заявить, что за образ Сакураи я ответственности не несу - это была самая неосознанная сцена, что я когда-либо написала. Он сам пришел, сам все написал, сам ушел и даже не попрощался)) Чистое подсознание. Конечно, с тех пор мои знания о Бак-Тик сильно углубились, я намного лучше чувствую их теперь, думаю, что намного лучше понимаю. Тем не менее, я думаю, в определенной ситуации они могли быть такими, какие они в High, и я бы в романе ничего не поменяла.
Что для тебя является привлекательным в фандоме? возможность узнать новую информацию, обмен мнениями, возможность эмоционального сопереживания? Каким бы ты хотела видеть в фандом в идеале? что важнее - доступ к самой свежей информации или возможность обсудить музыку? И вообще, возможны в фандомах дискуссии, которые доставляют удовольствие участникам, а не перерастают в ссоры?
Ну в идеале все это - и инфа, и мнения, и эмоциональные переживания. С первым у нас, слава богу, проблем никаких нет - инфы до потолка, всегда самая свежая, и переводчики у нас прекрасные, и тексты песен, и интервью переводятся быстро, оперативно и качественно. В этом плане у нас изобилие. Мнения тоже бывают интересные, хотя и наш фандом разбил общечеловеческий письменный паралич - чем дальше, тем меньше люди пишут, тем более сознательно, а не "ыыыы писят сердечек". А уж с эмоциональными переживания... мало того, что письменный паралич, так еще ж и боязнь выражать более сложные эмоции чем это самое "ыыыыы". Но с этим туго везде.
Важно и то, и другое, но инфа у нас, как я сказала, процветает, а с кем обсудить я как-то всегда находила. Правда, все реже в фандоме, все больше с людьми вне него. Но у меня в принципе все не как у людей в этой сфере, я вечно общаюсь как-то на отшибе фандомов, я уже привыкла.
Ты вообще знаешь хоть одно сборище людское, где возможны дискуссии, доставляющие удовольствие и не перерастающие в ссоры?)) Я - нет. Разве что научно-академические дисскусии в универе, и то только потому, что там же все жутко умные и приличные, и фраза "ты дебил/дура" как-то неуместна. Поэтому там не спорят, а сразу травят. Так что нет, я думаю, что такие фандомы невозможны и не существуют. People are people, как сказал великий Мартин Ли Гор. Поэтому все мои дискуссии сводятся к разговорам по душам с отдельными людьми - или друзьями, или теми, чьи посты и мысли меня заинтересовали.
Разговоры по душам на фандомные темы — это я тоже очень люблю! А какое участие в фандомной жизни тебе ближе всего?
Отшибочное) Я знаю, что не могу приносить фандому активную пользу - я ленива, у меня нет амбиций, я потребитель. Я не смогу содержать сообщество, отслеживать новости, сподвигать людей на какие-то действия и все такое прочее. Я не люблю холивары, поэтому я не лезу в дискуссии, в последнее время вовсе, потому что все дискуссии таки перерастают в холивары. Все, что я могу, это писать в силу своих возможностей и ощущений, тем и занимаюсь. Меня это вполне устраивает. В фандомах Ларков и Луны я еще фиками отметилась, тоже неплохо) Меня эта позиция вполне устраивает - я как бы вне фандома, но пользуюсь его достижениями)) Мерзкая позиция, даже не спорю.
Но ведь и то, что ты даешь людям - сложно переоценить! Ты делишься мыслями и чувствами, а ведь очевидно, что в наше время умение писать встречается все реже! Так что твой журнал очень ценен для многих и многих любителей японской рок-музыки. Ты следишь за творчеством разных японских групп. Что дает участие в разных фандомах?
Я открою страшную истину: все фандомы совершенно одинаковы. Во всех фандомах одинаковые роли у разных участников, одинаковые идеи, одинаковые реакции. Отличаются фандомы только отдельными конкретными личностями - вот есть у нас Кэйси, которая может писать десятки великолепных и полезных постов, вот да, ее больше ни у кого нет. Дай боже, чтоб в каждом фандоме такие люди были. А так фандомы все одинаковые, уж в скольких я была, ужас. Масштабы только разные: в джей-роке спор - это холивар, а в многомиллионном фандоме Майкла Джексона спор - это судовые иски. Но суть-то одна.
Другой вопрос, что дает увлечение разными группами. Очень, очень многое - расширение кругозора и познание себя.
Значит, фандомы, ты считаешь, одинаковы? интересно, мне казалось, что отличия есть, но я-то знакома только с двумя...
но в связи с этим заключительные вопросы будут общего характера.
Что бы ты могла сказать-пожелать-посоветовать лидерам фандомов?
Я, честно, не знаю, кто лидер в фандоме Бак-Тик, да и с другими фандомами не так однозначно, но я в любом случае считаю, что быть лидером чего-либо - очень непросто. Это большая ноша, частенько превращающаяся в "тяжело тащить бегемота из болота". Поэтому и посоветовать, и пожелать я могу только одно - ощущение лидерства должно приносить огромное удовольствие. Вот думаешь мысль "я - лидер", и прямо все внутри петь должно и лопаться от счастья и гордости. Тогда это можно потянуть. Если же этого ощущения нет, то очень скоро лидер устанет, взбесится, возненавидит все и всех вокруг - а это начало конца фандома. Или как минимум эры фандома. Потому что народ привыкает к лидеру, и стоит ему отойти от дел, начинаются разброд и шатание, деление на кучу мелких групп, общая картина смазывается. Ну и себя терять нельзя. Лидер-то лидер, но личность важнее лидерства. Нельзя следовать за желаниями толпы - помните, толпа сама никогда не знает, чего хочет.
А что бы ты могла сказать-пожелать переводчикам?
Большое спасибо и гамбатте! У нас тут грядет сольник Сакураи, так что я могу только слезно просить и от всей души надеяться, что мы - простые смертные - получим переводы и интервью, и текстов. И вообще во всех фандомах - работа переводчиков бесконечно важна, и ваш труд нельзя переоценить. Спасибо вам за это!
И, наконец, чтобы ты хотела пожелать нынешним и будущим читателям своего музыкального журнала?
Я всем рада, со мной можно разговаривать, я не кусаюсь и признаю за человеком право на свое собственное мнение; но молчаливым читателям я рада не меньше. Надеюсь, вам будет интересно. А нет - в интернете много интересных мест)) Спасибо, что читаете!
И в заключение, любимая песня:
Nel6,спасибо большое за ваши мысли, эмоции, за ваше горение.
Я тот самый молчаливый читатель, набегаю в ваши ЖЖ и просто там пьянею от накала эмоций, от виртуозного владения словом, от того, что угадывается за словами, или, наоборот, остаётся скрытым, но будоражит кровь не меньше.
Знаете что..? Чисто с эгоистической точки зрения я вам желаю как можно дольше любить Бак-Тик, Сакураи, Имаи, Луну и других прекрасных. Потому что ваши слова про них читать - это радостная боль. Или болезненная радость. Я уже не знаю.
Удачи вам!
Замечательные слова!!
есть немало групп, до которых нужно расти, в этом случае - рост перманентный.
PeythoN, вам спасибо, что читаете! Совершенно согласна, эти люди и их музыка сильно на вырост. Так что еще осмыслить и осмыслять)
Потому что читают, и читают многие. А что не всегда есть какая-то реакция, это объяснимо.
Во-первых, уважением к личному, пусть даже виртуальному, пространству. Когда человек обнажает душу, неприлично, заглядывая в окошко, сказать: "А я видел!"
Во-вторых, если нет других слов, кроме "Ыыы", то лучше промолчать, дабы не позориться. Или кроме "+100500", не суть важно. Рядом с тем (и перед другими, кто заглянет), кто только что написал 5 или 10 тысяч знаков, и все - изнутри, да так, что у читателя дыханье сперло, и кроме "Ыыы" он ничего из себя выдавить толком и не может.
В третьих, для читателей чтение чьих-то мыслей, написанных не для них, тоже процесс интимный. Равно как и обсуждение написанного.
К Buck-Tick лично я пришла своим путём, тебя начала читать намного позже, и больше благодарна тебе за то, что через тебя я открыла для себя La'cryma Christi.
Diana_, вам тоже спасибо за вашу работу!
Знаю. Раньше я обижалась и расстраивалась, но потом поняла. Так что теперь я уже не переживаю. Хотя должна сказать, что если бы я не была столь эгоистичной упрямицей со словесным недержанием, я бы в тот период обиды на молчание забросила бы ЖЖ навсегда. Так что лучше не молчать)) Не у меня - у меня уже можно все)) Но у тех, кого отсутствие реакции еще огорчает. Люди всегда дают знать о своей обиде - не выдерживают.
Спасибо тебе) А за Лакриму спасибо Ри, без нее их в моей жизни не было бы.