
Представляю Вашему вниманию интервью с Leticia J, которую очень хорошо знают в фандоме Гакта.

Для начала, пожалуйста, несколько слов о себе - интересы, увлечения, любимая музыка. что означает ник?
Доброго времени суток всем читающим это интервью. Здесь, на дайри, я известна под ником Leticia J, за которым абсолютно не стоит какая-то история. Имя Летиция понравилось, когда я читала книгу о Петре 1 и его истории, и когда-то в поездке по Европе он завел метрессу - итальянскую актрису Летицию Кросс, вот оттуда и запомнилось. А до этого в своем прежнем фандоме очень много лет я была известна под ником Raksha. Не знаю даже, почему старый ник так и не прижился здесь.
Увлечения у меня в целом совершенно обычные - музыка, история, кино, автомобили. А еще я ярый спортивный болельщик: биатлон, Формула 1, лыжи, фигурное катание, баскетбол. Мне проще рассказать, каким видом спорта я не увлечена - футболом. Раньше старалась выбраться на соревнования, последние года 3 не получается. Но ничего, думаю, еще не раз доеду.
Кино и музыка для меня вообще отдельные интересы. Я не могу без музыки, для меня просто останавливается жизнь, если я что-то не слушаю, поэтому плеер у меня в ушах постоянно. То же самое с кино - день прошел напрасно, если я что-то не посмотрела. Еще отчасти я считаю себя маньяком аудио и видео. Я немного схожу с ума по качеству картинки и звука, поэтому загоняюсь с аппаратурой. И я очень люблю со всем этим возиться. Наверное, сказывается привычка от учебы - по первому образованию я радиоинженер. Так что меня учили паять и собирать схемы.
Любимой музыки много - я начинала с того, что мы обычно называем американской и европейской поп-классикой. Bee Gees, Уитни, Джексон, Элтон Джон, Абба. Потом уже наступил период джей-рока, куда попали ГАКТ, Acid Black Cherry, ONE OK ROCK, а дальше меня унесло в позорную измену джей-року с джоннисами. И теперь это KAT-TUN. Обычно у меня есть дурная черта - как только я охладеваю к какому-то увлечению, я больше о нем не вспоминаю, но в случае с джей-роком так не получилось, так что я по прежнему благополучно могу оставаться разом фанатом ГАКТа, Ясу, и заниматься новым увлечением.
читать дальше
Как и когда произошла первая встреча с джей-роком?
Первая встреча с джей-роком у меня случилась в 2010. С 1998 года и по 2010 я была огромным, просто безудержным фанатом Майкла Джексона, и тогда все мои мысли были только там, в ЛА, в Неверленде. Но на случайном банальном блоге в ЖЖ я наткнулась на фотографию Гакта с подписью "живая анимешка". Конечно, он показался мне красивым, я погуглила и узнала. что анимешка поет. И, конечно, полезла послушать. Для моего неподготовленного уха Redemption (подозреваю, что это была именно она) прозвучала ночным кошмаром. Вибрато, слишком тяжелая музыка, шум, гам. Я закрыла проигрыватель и больше не вспоминала про все это еще пару лет. А потом все было почти также - запись с фото ГАКТа у знакомой, мысли "Какой красивый!", и все же решение закинуть в плеер всю дискографию. Неожиданно все пошло очень легко - мне сразу понравился репертуар. Потом был концерт Otoko Matsuri, дальше RR II, и все, меня окончательно унесло. Сутками я искала информацию, потому что мне мало только красивой картинки, нужна личность. Я смотрела и слушала, поглощая все, что могла найти. Уже после этого я пробовала изучить тех исполнителей, рядом с которыми мелькало имя ГАКТа. Пробовала Ларуку, Иксов, Луна Си, Сугизо, еще что-то. Но все остальное было не совсем мое, и ГАКТ долгое время был единственным представителем джей-рока в плей-листе. Позже уже появился Ясу и ONE OK Rock.
Как интересно! третий человек среди моих знакомых джей-рокеров, кто увлечен биатлоном!
Значит, Гакт был первым представителем джей-рока, и как оказалось, самым любимым!
Расскажи пожалуйста, что все-таки больше всего зацепило тебя тогда творчестве Гакта: музыка, голос, личность? И как менялось твое отношение к нему по мере знакомства с ним и его музыкой?
Сначала просто понравился репертуар - я слушала дискографию подряд, альбом за альбомом в обратном порядке - от самого нового к первому - и понимала, что мне нравится КАЖДАЯ песня. Такого со мной раньше не было, чтобы репертуар был настолько моим. Да и еще на незнакомом языке. Я изо всех сил старалась по привычке услышать знакомые английские слова с текстах, но напрасно)) Дальше я увидела концерты и была удивлена тому, как не похоже все это на привычные мне западные шоу. Концепции, миры, почти театр на сцене. Это так захватывало и заставляло пытаться еще сильнее постигнуть личность человека, создающего такие вещи. Мне хотелось понять, где же изъян. Не бывает так, чтобы сразу все - и голос, и сам песни пишет, и генератор идей, и внешностью не обижен. В чем же подвох? Может быть, он неумный человек или ведет разгульный образ жизни? И вдруг случилось неожиданное, личность меня не подвела. Интересный, умный, взрослый, серьезный мужчина. Не боящейся ответственности, говорящий правду в глаза, верный своему слову. Да, местами мальчишка, совсем подросток, но это добавляет интереса, чтобы не вышел эдакий ненастоящий картонный идеал. И тогда уже мне захотелось начать переводить по Гакту - поделиться с другими его мыслями, потому что часто он говорит очень умные вещи, а еще у него удивительное для японца чувство юмора. Такое близкое нашему, понятное. И вот за это его умение смеяться над собой, при этом оставаясь верным себе и своему образу я его очень уважаю.
Теперь я задам традиционные вопросы: любимая песня и любимый альбом. Конечно, песен очень много, но можешь ли ты назвать какие-то особенно важные лично для тебя песни?
Это очень тяжелый вопрос, честно говоря, потому что это зависит от настроения. Но особенно я выделяю Birdcage и Todokanai ai to shitteita no ni osaekirezu ni aishitsuzuketa. Название у второй просто потрясающе длинное, а сам Гакт посмеивался над стаффом, как они мучились, выговаривая каждый раз это все.
Birdcage мне очень нравится и по тексту, и по тому самому простому ее и безупречному исполнению на концертах Drag Party. Мне кажется, что тут нужно просто банально слушать, не вдаваясь в рассуждения "а почему?". Она совершенна по подаче, по мелодии, по звучанию, по вокалу.
Todokanai - я вообще очень люблю баллады. Я даже знакомиться начинаю с артистами через них чаще всего. И это была первая услышанная мною баллада. Я сейчас забыла точно дату того выступления на музыкальном шоу, но Гакт потом очень извинялся в блоге за то, что был не в голосе тогда, болел. Я удивлялась, что если это "не в голосе", то что же тога будет в полной форме?
С альбомом практически тоже самое. Настроение определяет. Но чаще всего в лидеры выбиваются Diabolos и Crescent. Они настолько разные между собой, хотя и связаны общим концептом, одной вселенной. У Гакта вообще каждый альбом на все 110% не похож на другой. После больших мучений я все же выделю Diabolos сильнее, но только из-за того, кто концертный тур в его поддержку сражает.
Тогда сразу задам вопрос и про концерты. Любимый концерт и любимый тур. И вообще, ты больше любишь смотреть или слушать?
Сначала ко второй части вопроса. Я безоговорочно предпочитаю смотреть. Это для меня на порядок важнее того, чтобы слушать. Звук музыки и голоса - это своего рода подмена для моего мозга на тот момент, пока я по понятным причинам не могу видеть. И когда я слушаю, то представляю. Поэтому визуальная составляющая для меня очень важна. Это не значит, что внешний вид важнее репертуара или что-то подобное. Просто я скорее визуал, и именно до конца составить образ в голове помогает видеоряд.
Насчет тура - однозначно RR II 2009 года. Это был мой второй просмотренный концерт у ГАКТа, и эти впечатления забыть нельзя. К этому моменту он окончательно осознал, что такое в его понимании вижуалайв, как должны выглядеть эти концерты, как совместить историю с творящимся на сцене действом. И эта зрелость и целостность тура будут заметны даже малознакомому с ГАКТом человеку. Мне кажется, в песне Sayonara с этого тура это отражено сильнее всего. Когда пробудившийся киборг Рей начинает вспоминать, играя тоскливую мелодия для своего отряда таких же киборгов, которые еще люди, но при этом физически уже машины, это так раздирает сердце. И налитое вино в бокале, которое никто из них уже никогда не выпьет.
Концерт - тяжело решить между Drag Party и концертом с Токийским филармоническим оркестром. Оркестр и голос Гакта созданы друг для друга, а Drag Party - совершенно противоположное тому, что обычно Гакт делает. Минимум всего - только он, зрители, маленький зал и музыканты. Пожалуй, все же пусть это будет Drag Party. До оркестра я еще не доросла, видимо.
Да, на концертах Гакта визуальная составляющая очень сильная. А что ты скажешь о клипах? Есть ли любимый клип?
Честно говоря, я чертовски избалована клипами Майкла Джексона, этими мини-фильмами с огромным бюджетом на который можно почти в космос слетать, поэтому клипы джей-рокеров после него долго меня изумляли. Часто нет никакой истории, а вот банальное видео "ни о чем" - это не мое. Благо, у ГАКТа есть исключения из этого. И любимых клипов у меня 3, но из них я один почти никогда не пересматриваю. Это видео на песню Kimi Ga Oikaketa Yume. Смерть главного персонажа и его долгое непонимание того, что он уже мертв, всегда навевают очень грустные мысли. Но клип снят мастерски. Операторскую работу я бы отдельно отметила.
Еще очень нравится видео на Returner. Хотя песня поется от женского лица о тех женах самураев, которые ждут своих мужей дома с войны, в видео Гакт показывается в образе Шинигами. Очень атмосферно и со смыслом.
А третье - опять Todokanai ai to. Клип о вампирах, вернее, о паре созданных Шито, которых мы знаем как привычных нам вампиров. Их создали Дартс, мононофу, надеясь, что они помогут им победить людей на войне, но судьба Шито сложилась трагически, ряд восстали против своих создателей, началась война. А вот эта пара погибла так - почти Ромео и Джульетта вампирского мира. Похоже, что я слишком углубилась в концепцию MOON, да?))
Тогда я сразу спрошу об образах Гакта, о его концепциях. Какой образ тебе ближе, какой является любимым?
Ближе и интереснее для меня бесспорно концепция RR. Хотя MOON является трудом всей жизни ГАКТа, но она длинная, запутанная, похоже, он сам не раз мысленно менял в ней что-то, и до сих пор невозможно все точно восстановить. Хотя я перекопала на эту тему гору материалов и даже написала несколько статей, чтобы все это связать в удобоваримое целое, все равно у меня в голове остаются неясности. С RR все ясно, четко и понятно. И хотя по большому счету обе концепции трагические, боль RR и ее героев я вижу и ощущаю яснее, тогда как тяготы и трудности многих поколений героев MOON мне не удается также прочувствовать.
Еще мне трудно понять основную проблему последней части концепта MOON - вампиры устают от вечной жизни и готовы на самоубийство, чтобы это прекратить. Я не могу этого понять, не вижу логики в этом поступке. Но зато могу понять, почему самоубийство совершил Прото, первый герой RR, ставший машиной и потерявший все. Понимаю, почему Рэй Хартман осознанно шел на смерть со своим отрядом. И хотя его тело уже не было телом живого, он написал своей невесте письмо, полное надежды. Осознавая все свое положение, он надеялся, он верил. Он был живым человеком.
Когда концепция MOON свернула к истории Йошицуне, попытке показать из него прародителя мононофу Дартс (опять же, это все не точно, но это мое впечатление), мне казалось, что я сильнее смогу ощутить MOON, потому что сейчас слежу за ее развитием. Но ГАКТ даже сейчас не подает все нам на блюдечке, не открывает полностью этот мир, хочет, чтобы мы думали и строили свои версии этого концепта, о чем он сам говорил, но я не из тех, кто любит этим заниматься. Я предпочитаю узнать все авторское видение целиком, и как раз в RR все полностью раскрыто, и остается лишь ощутить все вложенные в концепцию чувства ее автора.
Понятно, а скажи, пожалуйста, как ты относишься к музыкантам, которые работают с Гактом. Есть ли у тебя любимцы в Гактджоб, например?
К работающими в коллаборации с ГАКТом музыкантам отношусь с интересом. Если это звезды из других групп/соло, то немного узнаю о них. Поэтому и слежу за Йошики, Мияви, Сугизо, Таканори вскользь. Точно также и к Джобовцам - узнала про каждого что-то на достаточном для меня уровне, могу с легкостью отметить плюсы каждого и то влияние, которое они оказывают на Джоб. До сих пор страдаю по уходу ДжунДжи к Ясу окончательно, это просто невосполнимая потеря, я считаю. Но я не могу назвать себя фанатом кого-то, не могу выделить любимца. Ко всем отношусь ровно.
Как ты относишься к немузыкальным проектам Гакта, к его работе как актера? Есть ли любимые роли?
Отношусь положительно, не считая, что он должен только лишь зациклиться на музыке. если ему это интересно, то он должен идти вперед и пробовать новые для себя вызовы. Поэтому я только за театр помимо кино. Тем более, в театре нельзя обмануть зрителя, там нет дублей, и там как раз ты сможешь раскрыть себя и показать истинные актерские умения.
В целом, мне нравятся практически все роли ГАКТа - от укуренного опиумом хитреца Джо Тегаи до страдающего благородного Йошицуне. В целом, мне кажется, что Гакту идеально удаются роли психов, он выглядит в них куда интереснее, чем в роли самураев и героев, где практически нет никаких сюрпризов. И как бы я не любила Уэсуги Кеншина, Немури, Йошицуне и прочие подобные вещи, настоящим актером он выглядит не в слишком больших, но запоминающихся ролях маньяка-каннибала Такегами Тейджиро и интригана Джо Тегаи.
Удалось ли тебе побывать на концертах Гакта?
Нет, я не была на лайвах ГАКТа. Я пришла в фандом ровно после его концерта с YFC в Москве, а до Японии в силу определенных обстоятельств и трудностей в жизни, которые никак от меня не отвяжутся, добраться даже не мечтаю. Может быть, когда-нибудь, лет через несколько, я все же доберусь до этой страны. Но пока я искренне надеюсь, что LAST VISUALIVE, который ГАКТ назвал мировым туром, доберется к нам поближе, в Европу.
Значит, все еще впереди!
А теперь расскажи, пожалуйста, о переводах. Какие материалы тебе нравится переводить? Какие возникают сложности?
В целом, мне практически все равно, что переводить. Мне просто интересно все подряд, и я редко выбираю что-то, просто иду по порядку. Но я категорически не люблю переводить лирику песен. Совершила такую ошибку только один раз, лет в 18, и больше не хочу пытаться. Я перевожу достаточно удобоваримо для публицистики, но я совсем не ощущаю лирики, не могу отойти от понятия точности, и поэтому красиво у меня не получится.
Знаю, что у некоторых бывают сложности с пониманием мыслей ГАКТа - он очень любит пофилософствовать, как говорится "растечься мыслью по дереву", и завернуть нечто эдакое размером на 2000 знаков про экономику или отношение к женщинам. Не про музыку, а вот как раз поговорить на отвлеченные темы. При этом удивительно, но он всегда ухитряется через эти отвлеченные темы вынырнуть к ответу на вопрос. И я стараюсь перевести эти его рассуждения на как можно более понятный язык, подать поудобнее для восприятия. Но больше всего мне нравится переводить не самого Гакта, а то, как его воспринимают другие люди - люблю фанатские отчеты, люблю написанные о нем статьи и книгу журналиста Хиросе Мицуру. Как раз его книгу The Air Moon начну выкладывать на этой неделе. Взгляд со стороны помогает составить более полное представление о личности исполнителя. И, конечно, всегда стараешься переводить что-то, что заинтересует и других, но с этим сложно. Иногда думаешь, что интервью такое замечательное. но реакции оно не вызывает. А иногда людям нравится что-то совершенно обычное.
А трудности у переводчика всегда одни - как бы передать слова артиста так, чтобы в них осталось как можно больше от самого артиста, и как можно меньше появилось от переводчика.
И все-таки, что для тебя важнее при переводе - свое желание донести что-то до людей или же пожелания читателей? И вообще, какой отклик на свою тебе хотелось бы видеть?
Вообще, как мне кажется, любой активист/переводчики фандома проходит ряд стадий. Начинается все с поглощения информации, потом появляется желание поделиться, потом работаешь для пары-тройки первых ребят, кому это оказалось надо, дальше насыщаешься сам и уже делаешь это только потому, что кому-то это надо. Или меня еще подгоняет мысль о том, что артист своим трудом заслужил того, чтобы о нем узнали другие.
Поэтому когда я была на этапе желания поделиться со всеми тем, что узнала, то переводила то, что было интересно мне. Потом пыталась спросить, что люди хотели бы узнать, но на мое удивление, какие-то мысли высказали всего пара человек. Конечно же, мне бы хотелось видеть больше активности от людей в этом плане. Хотелось бы видеть их интерес.
В плане откликов я не могу сказать, что слишком притязательная, я никогда не жду большой дискуссии по следам интервью или философских размышлений о концепте. Если это получается, то отлично. Нет, значит нет. Но, конечно же, хотелось видеть банальное "спасибо" чаще, чтобы понимать, что ты не работаешь впустую, что кто-то это прочел, узнал что-то для себя. Что время не было потрачено напрасно. Обычно отклик получаешь приблизительно от одних и тех же людей, и такое инертное отношение расстраивает. Но я вижу подобное отношение к работе во всех фандомах, это ужасно печальная тенденция, которая вряд ли приведет любое фан-сообщество к процветанию. Фандом ГАКТа, на самом деле, в этом плане далеко не самый худший образец, как я убедилась на своем опыте. Бывают куда более запущенные случаи.
Еще немного удивляет отношение к субтитрам к видео. Интереса это вызывает еще меньше, чем те же интервью, хотя это куда более трудоемкая работа. Раньше я делала только перевод, но сейчас занимаюсь еще и таймингом, и честно, это очень трудоемкое, нудное и нелегкое занятие.
Да, я один раз участвовала в работе над субтитрами - это действительно очень большой труд.
Но вообще, очень радостно, что в фандоме Гакта есть несколько переводчиков! Вы как-то распределяете работу ?
И еще скажи, пожалуйста, что для тебя фандомное общение? Как ты относишься к встречам в реале?
Не сказала бы. что мы что-то распределяем. Просто когда пришла я, ~Ryuik~ была занята, ей было не до переводов, и тонны интервью просто лежали, за них никто не брался. Вот я и взялась за то, на что никто другой не покушался. Tsuki_Kage тогда переводила блоги и только их + делала таминг, Dante_Falcon пришла попозже меня и стала переводить блоги для ВК. С тех пор как-то так и осталось. Я берусь за огромные проекты, потому что мне отчасти везет с условиями, у меня есть возможность переводить на работе. Не всем так везет.
С Tsuki_Kage мы совместно делали субтитры, потому что я еще не умела сама, и она как раз откликнулась на мое предложение перевести что-то по пожеланиям, предложив совместный проект. С тех пор мы так и работаем вместе, уже и по другому фандому тоже.
Фандомное общение - это интересно. Фандом ГАКТа в целом камерный, не скандальный, тут много интересных людей, с которыми можно поболтать не только на околофандомные темы. Я смогла обрести среди них несколько друзей, которыми дорожу именно как людьми. Со встречами в реале у меня сложнее - я виделась с некоторыми людьми лично, у меня остались отличные впечатления, но большие посиделки я не слишком люблю. Я не очень уютно чувствую себя в компании, где больше 2-3 человек, поэтому встречи в духе совместного просмотра концертов в кинотеатре не совсем мое.
Новые друзья - это здорово! Что же, очень хочется пожелать удачи во всех проектах! И пожалуйста, последний вопрос: Что бы ты пожелала или сказала Гакту, если бы представилась такая возможность?
На самом деле я была бы эгоисткой и попросила его покатать меня на его Ламбогини Авентадор, известной в фандоме как Авента-тян. Не могу пройти мимо такой машины)
А пожелала бы ему получать удовольствие от того, что он делает, от своей работы, от жизни.
Спасибо большое за интервью! Было очень приятно познакомиться и побеседовать!
И спасибо за общение. Было приятно поговорить так глубоко об увлечении Гактом и проанализировать для себя все это.
Это одно из очень приятных знакомств в фандоме и дайри в принципе.
Спасибо за интервью!
И я рада, что мы теперь познакомились с Летицией!
А Диане спасибо за беседу. Не ожидала, что однажды со мной поговорят)
И я рада, что понравилось!
Рада, что понравилось! Жаль, откликов маловато!
Это естественно, что ее читатели там откликнулись.
Хорошо бы и мои читатели, которые в теме, отметились бы
♥♥♥
Тему откликов мы обсуждали как раз с Leticia J
Если нет отливок, возникает вопрос: кому это надо?
дальше меня унесло в позорную измену джей-року с джоннисами.
Почему позорную?
Они недалеко от него ушли.Совсем недалеко!
Что касается переводов, я восхищена! Человек столько перевел!
Это подвиг, без преувеличения.
Говорю, как человек, переводивший всего одно интервью чуть ли не месяц.
А второе так и не перевел. Даже не начинал.
И не начну. Группа распалась...
Причем читать ,что она переводит всегда интересно.
Написано очень хорошим русским языком, поэтому читать легко.
И как то так получается ,что Leticia J переводит именно то, что мне всегда очень хотелось почитать.
Иногда думаешь, что интервью такое замечательное. но реакции оно не вызывает. А иногда людям нравится что-то совершенно обычное.
Мне кажется ,так всегда бывает.
Рассчитываешь на одно, получается другое...
Спасибо за интервью и в целом за этот проект!
Можно я поною, потому что все время с этим сталкиваюсь? читать дальше
Спасибо, что читаешь!
вообще тема каверов - ужасно интересная. Прямо хоть отдельно где-то бы обсудить! Расскажите хотя бы про Гакта - какие он делал каверы и кто делал на него.
Так сразу, конечно, не вспомнить всё, но одни из любимых:
читать дальше
Ну, а на Гакта сразу КириСё вспоминается))
vk.com/video-24450053_164897622
А на Гакта довольно мало удачных каверов, хороший получился, как мне кажется, у Нимо.Да и тот на Малис.
читать дальше
Love мне очень нравится!
Ага, мне тоже нравится)) В этом году понравилась песня Mikazuki или как-то так))
А вот Луна Си мне не очень нравятся в его исполнении. Как и Иксы
Ну, не знаю... насчёт Иксов особенно. Мне барабанщики нравятся, потому Гакт на барабанах меня не может не радовать)) Но кому как))
Diana_, Love мне очень нравится!
Ага, она классная ^________^ Особенно нравится, что он как в акустической версии её исполнил, так и в рок-н-ролльной
это называется З-Зависть)) А мне их выступление милым кажется, ну, налажали, и что теперь?)) Песня не под них писалась, а самим подстраиваться явно ещё опыта не было.
Мне барабанщики нравятся, потому Гакт на барабанах меня не может не радовать)) Но кому как))
Ударников-то я люблю, но музыка Луна Си и Иксов совсем не моя, тяжело слушается.
А-а-а, в этом смысле)) Ну, тоже бывает))
Так их и не готовили такое петь, сложное. И они ведь правда дети. Самому старшему 18, а младшему 16. При этом каверы на то, что им по силам, они уже тогда делали очень приличные. Как вот этот
читать дальше
А-а-а, в этом смысле)) Ну, тоже бывает))
Ну что поделать, я у Иксов только баллады люблю)
Для 16-18 лет кавер ещё приличный на Гакта вышел)) И этот который в их весовой категории вообще отличный же)
Diana_, вот так у меня обычно с Ясу, я обожаю его каверы. У Гакта чаще тоже, но так и Иксов он не поет, а просто играет. Поет Сатоши или Чача, и вокал Сатоши не делает мне очень приятно. Или я вредничаю и не одобряю выбор песен. Зато мне очень нравится, как Гакт перепел АКБ, которых я не очень люблю))
Это должно быть магия шикарных ног Гакуко)))
Да, ведь в Гакуэнах Гакт не все пел сам!
Какой ужас! Но я намного хуже! Мало того, что мне нравятся Kinki Kids, которые тоже джоннисы.
Мне ещё нравятся тайванские поп звёзды :
F4 и совершенно отдельно Ванесс Ву и Вик Чжоу ,
Марк Чао, Джимми Хунг.
Не надо было смотреть " Черный и Белый" ,но кто же знал?!
спасибо за то, что ты всегда читаешь и хвалишь)
Наверно заслуженно! Лично я всегда перевожу в очередях на концерт
Стоя на концерт Гакта перевела два абзаца из журнала.
Там его ругали и обзывали попсой! Вот в Малисах он был нормальный, а сейчас
не торт!
Позавчера купила я журнал Конеко, а там интервью с Ёсики! Надо срочно ехать на концерт в Лондон,
встать там в очередь и стоя переводить!
Но мы не ищем легких путей!
Поэтому переводов так мало!
По поводу каверов
葵 Аой- Mizérable (Gackt cover)
КириСё тоже пел Mizérable ,никак не могу найти.
HERO Lu:na
[Counteraction VK-Anime]
Moran - ILLUMINATI (MALICE MIZER cover)
CRUSH!2 -90′s V-Rock best hit cover LOVE songs-
D Gekka no Yasoukyoku Malice Mizer
「Crush! -90′S V-Rock best hit cover songs-」
Кинки и синхронные КТ на подтанцовке
А вот до тайваньских звезд я не добралась) Корейских послушала, но пока не впечатлилась) И это я, человек. который обычно любит что-то одно.
Какой-то ты неудачный журнальчик выбрала для перевода, настроение только себе портить в очередях))) Но зато ты пишешь классные отчеты с тех же концертов)
Ой, сколько каверов, я из них половину не слышала. Надо наверстать. А как звали того шведского парня, которому Гакт лично разрешил перепеть Мизерабль, когда был на концерте у Йохио?