12:00

Endless Rain

Лучше поздно, чем никогда.

Когда майский дождь за окном постепенно превращается в снег, хочется выпить неразбавленный виски и вспомнить.





Endless Rain



читать дальше

@темы: Фанфики

Комментарии
15.05.2007 в 12:22

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
красиво! мне понравилось, очень четко выражены чувства.
15.05.2007 в 12:27

His Majesty Queen

Спасибо! Твоя оценка меня очень порадовала!
15.05.2007 в 12:41

It depends.
Диана_ Спасибо, Дианочка!
15.05.2007 в 15:16

красиво :red:

только очень грустно. почему? насколько я понимаю, передача за декабрь 94 года. у них тогда был самый пик. а Тошик восьмой сингл выпускал при уже вышедших 2х альбомах...

по настроению больше похоже на начало 97 года...

*заметка на будущее: убить в себе ортодокса. или хотя бы придушить)))*
15.05.2007 в 15:50

heath[er]

Спасибо! Мне важно знать твое мнение.

Да, это действительно передача за декабрь 1994 г. Грустно потому, что йошики остался в Лос-Анжелесе. И Тошик боится его потерять. Все-таки он очень привык быть с Йошики, идти за ним, быть его голосом. Я не знаю, честно говоря , насколько серьезно Тоши относился к своей сольной карьере, но , думаю, в любом случае, он понимал, что главное достижение, главное дело - это Х и соответственно Йошиковские песни.

(Ну, честно говоря, может, это я так думаю, потому что мне Тошино соло совсем никак).

поэтому и грустно, что Тоши чувствует, что что-то меняется и боится потерять.



А в 97 году, там уж совсем мрачно.



:)
15.05.2007 в 16:22

Диана_

кхем... то-то он раньше остальных начал и выпустил больше всех сольников... мнится мне, йошиковские песни его все же достали((( и мне его сольники пока тоже никак. изюминки в них нет, искры, от которой все вокруг начинает полыхать.

но в любом случае, я так думаю, не могло быть в 94м такой депры. кстати, а Тошик же построил себе тоже в ЛА особнячок. еще в 93м ;) остальные трое в гостиннице куковали, а Тош и Йош в собственных особняках.

но если абстрагироваться от этих моих ремарок (что поделать, ученого из себя уже никуда не деть. достоверность материала - наше все)))) ), то по ощущениям как раз идет на 97 год. или на безвременье февраля 92 года, когда басист первый ушел. кстати... а мне кажется, или в второй басист тут игнорирует остальных? ;)

вопчем на мой бухтеж не обращай внимания. похоже фики бывшим ученым нельзя ни писать, ни читать, ни оценивать)))))))))))
15.05.2007 в 16:33

heath[er]

Ну, тут ты пожалуй,и прав во многом.

Что касается второго басиста, то он игнорирует грусть и ностальгию, вот у него точно не может быть никаких грустных и пессимистических мыслей в это время.

Интересно мне, как у него отношения складывались с Тоши, не говоря уже о Хидэ.
15.05.2007 в 16:51

Диана_

да ладно уж, прям во многом))))

хм... а интересно про Хиса, мне нравится)

с Тоши, кхе... а вот без понятия. но на Фильм Гиге там явный фансервис) с Хидэ, похоже, была крепкая дружба *слэшер во мне вопит, что и не только, но мы ему рот прикроем))))* а для более серьезного ответа надо переводить. и я это все же сделаю) не смотря на все сложности и несовершенство программ и моих знаний нихонского и аглицкого)
15.05.2007 в 16:57

heath[er]

Вообще про Хиса известно гораздо меньше, чем хотелось бы, в основном какие-то фандомные стереотипы.

И перевод последний вполне информативен!
15.05.2007 в 19:41

Диана_

ххе, ну тогда ждем, надеемся и верим в мои переводческие способности) и будем мы тогда впереди планеты всей))) ну за исключением китайцев, тайваньцев и собссна самих нихонцев)))
15.05.2007 в 19:50

heath[er]

Да, надеемся и верим.:)
15.05.2007 в 21:02

We are X!!^^
Диана_

И вот настал день, когда Йошики остался жить в Лос-Анжелесе.

Боже!! Меня чуть удар не хватил!! Думала - на самом деле!! :buh:
15.05.2007 в 21:19

~celena~

:) Ну, так ведь он на самом деле остался там жить.:)
15.05.2007 в 21:34

We are X!!^^
Диана_

Ну, сейчас, пока слухи об объединении Иксов ходят, хотя бы есть надежда, что он вернётся жить в Японию...)))))

А я прочитала и подумала: ну всё!! конец!! и Иксам и мечтам!!...
15.05.2007 в 21:52

~celena~

Мне бы тоже очень хотелось, чтобы он вернулся в Японию!
15.05.2007 в 22:01

~celena~, Диана_

мнится мне в Японию лидер-сан не переберется) тут у него 2 крутые студии, особнячок... и меньше взгляд будет спотыкаться о вещи, уводящие воспоминания в не особо приятные моменты из прошлого

и куча американских поклонников, восхищающихся лично им и Иксами в целом куда как громче, чем на родине. нам про них уже и не помнят особо (судя по тому, сколько иксовских лотов на аукционе Яху).

приезжать-то он теперь будет в Японию чаще. но вот на совсем вернуться - это точно нет.

15.05.2007 в 22:11

We are X!!^^
heath[er]

Ну, пусть хотя бы приезжает почаще... Уже что-то...

Хотя, сдаётся мне, что эта "куча американских поклонников" - совсем крошечная, по сравнению с залами, которые Иксы собирали в Японии, и даже, по сравнению с залами, которые собирает лично он, когда всё-таки приезжает... Так, кучка...
15.05.2007 в 22:41

~celena~

а вот мне как-то иначе кажется... ведь у японцев мода на все очень быстротечна. а Иксы - это что-то из области вполне себе доисторической)

и видимо мной что-то упущено... а какие залы он там собирал в последнее время? у него последнее живое выступление было в 2002 году( с симфоническим оркестром. в весьма скромном зале (по сравнению с теми, что собирала вся группа). а среди участников жжшных сообществ и блога Йо на майспейсе в основном американцы. у них там сейчас джей-рок в моде)))
15.05.2007 в 22:46

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
~celena~

Те залы, которые они собирали в Японии уже давно по Дирам и "прочему пилению дров струнами электо-гитары" сохнут, на Иксов им сейчас плевать.

Так что поклонников в Японии осталось всяко меньше, чем в других странах. Где японские фан-сайты? Нету... пара-тройка с последним обновлением дай Ками в году эдак 1999. Где японские фан-клубы? Нету... Китайские есть, тайваньские, малайские, даже индонезийские, польские, немецкие, итальянские, испанские, американские, чахлый русский. А японских? Ау? Нет их.

Студия Йошики в силиконовой долине - одна из лучших, там такие навороты, что и Юниверсалу не снились. В Пиндосии ему и почет, и раздолье, Япония мала для него, как космополита. Он там бабло зашибает такое, какое в Японии не собрать никогда, пусть он хоть каждое утро императору играть будет.

Прошу прощение за резкость.

16.05.2007 в 10:20

heath[er] His Majesty Queen



Конечно, я согласна, что студию и прочее хозяйство не оставишь.

И да, воспоминания о прошлом - это тоже серьезный фактор.



Я просто вспомнила его слова из интервью на официалке, почему он переехал в Штаты.



И в интервью на Отаконе, когда его спросили,if he’s more inspired in LA than in Japan, то он прямл ответил less. тогда присутствующие сделалаи вывод:“You’re in the wrong place for that” “right now, wrong place”и все засмеялись и Йошики был согласен. Так что нельзя сказать, что ЛА - это место, где он мечтал бы прожить всю жизнь.



Ну и мое личное мнение - рассуждая о Японии и японцах, не получается делать четких и категорических выводов. "Умом Россию не понять" - ну и Япония где-то также.



Он там бабло зашибает такое, какое в Японии не собрать никогда, пусть он хоть каждое утро императору играть будет.

И я прошу прощения, но мне кажется, что деньги, несомнено, инрают важную роль, но все же не являются основной или единственной ценностью для Йошики.
16.05.2007 в 11:30

Диана_

qui vivra verra) как-то вроде так))) *тихо ненаидит французский* вопчем поживем увидим. но в любом случае, пока с Бэндом он точно в ЛА записываться будет.
16.05.2007 в 11:48

We are X!!^^
heath[er]

Нет-нет, он приезжал в Японию, то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году... Диана_ как раз говорила, что на один день с ним разминулась!! :D

А я тогда, помню, переписывалась с девочкой, японкой, фанаткой Йошики... Она была на концерте!! Народу было очень много!!



His Majesty Queen

А ты, кстати, знаешь, что в Японии фан-клуб - это бизнесс-организация, предназначенная как раз для зашибания бабла!! Откуда взяться фан-клубу, если группы нет??



Диана_

И мне тоже кажется, что Йошики не особенно счастлив в ЛА...
16.05.2007 в 11:57

heath[er]

Да, поживем - увидим.

но в любом случае, пока с Бэндом он точно в ЛА записываться будет.



В этом точно нет никаких сомнений.

~celena~

В Японию-то он приезжал и в прошлом году, и в этом уже не раз.

Но про концерт я ничего не слышала.

Но он точно участвовал в записи телепередачи.
16.05.2007 в 12:01

We are X!!^^
Диана_

А, точно, они же ещё с Гактом в одной передаче вместе участвовали!!

Тогда?? Или я опять всё перепутала?? оО
16.05.2007 в 12:07

Нет, это не с Гпктом. Там был Комуро Тетсуя, ну и других много.:)
16.05.2007 в 12:14

We are X!!^^
Диана_

А с Гактом когда?????

Они ещё ели любимые блюда друг друга...

Это не могло быть в 2002-м году, это было гораздо позже... оО
16.05.2007 в 12:21

~celena~

это было в 2005 ;)

а концерт последний действительно был в 2002. по крайней мере из официально запротоколированных) уж не знаю, на каком была та девушка)



Откуда взяться фан-клубу, если группы нет??



так о том и речь. их устаревшие вещи мало интересуют. это у Квинов фанклуб все еще живо так функционирует. а японские фаны Иксов распродают свои коллекции (чему я не могу не радоваться ;) )
16.05.2007 в 12:21

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
~celena~

где был концерт? дата? или речь идет про открытие Экспо 2005? да, Йошики там был, но он дережировал интернациональным оркестром всего 25 минут, и да, не спорю, народу там действительно было много. только, к сожалению, это нельзя назвать полноценным выступлением, ну никак, даже при всем желании.



Японии фан-клуб - это бизнесс-организация, предназначенная как раз для зашибания бабла!! Откуда взяться фан-клубу, если группы нет??



тогда о каких "залах" может идти речь? Йошики прекрасно понимает, что Япония, это уже пройденный этап. эту ступень он уже перешагнул, теперь двигается дальше. я не вижу для него смысла возврата в Японию.



о, да... несчастлив он в Америке... однако, свой новый проект он начал реализовывать именно в ЛА. если, по вашим словам, он так страстно желает возврата на родину, что же он этот свой импровизированный мини Экстази саммит не в Токио проводит?
16.05.2007 в 12:28

We are X!!^^
His Majesty Queen

Ок, я посмотрю дома и напишу, где был концерт и в каком году!!

И что, ты хочешь сказать, что его новый прект пользуется бешеной популярностью?? оО



heath[er]

Точно помню, что это было в тот год, когда Йошики с Гактом в одной передаче участвовали...

Может, конечно, у меня уже совсем маразм... оО

Я найду дома то письмо и посмотрю точно!!