Небольший фик на любимую сакухайную тему.
Некоторое время назад Моргана рассказала мне одну интересную идею на сакухайную тему. В моей голове она странным образом трансформировалась и превратилось нечто отличное от первоначального замысла.
Тем не менее представляю читателям
Первая встреча.
Бета: mykelty
Пейринг: Сакура/Хайд
читать дальше
Бывает, что день не задается с самого утра. Серое небо и мелкий нудный дождик нагоняли уныние и скуку. И, конечно, в таком настроении было совершенно бесполезно садиться за работу. А работы у Хидэто было предостаточно. Еще на прошлой неделе Кен принес несколько новых песен, и ни к одной из них текст еще не был готов. Если не забывать о предстоящих выступлениях и записи первого альбома, то становилось совершенно ясно - тянуть уже некуда. Но одно дело – благие намерения, а другое дело – реальная жизнь. Как бы ни старался Хидэто, ничего приличного в голову не шло. Смятые бумажки, рисунки, наброски валялись по всей комнате. Автор, вздыхал, сотый раз изучал стены и потолок, но вдохновение не появлялось. Даже старые испытанные средства, такие, как крепкий черный кофе и сигареты, сегодня почему-то не помогали. К середине дня силы у Хидэто совсем закончились, и он решил немного прогуляться, в надежде, что свежий воздух навеет в голову какие-нибудь свежие идеи, благо дождик уже перестал капать.
На улице было свежо и немного ветрено. Несмотря на то, что близился новогодний праздник, некоторые деревья еще сохранили часть золотой и красной листвы. Витрины были празднично украшены, и пешеходы часто останавливались возле них, разглядывая товары и присматривая подарки к празднику. Хидэто шел, куда глаза глядят, без особой цели, хотя взгляд его чаще останавливался не на витринах, а на прохожих. Почему-то очень часто навстречу попадались парочки, парни и девушки, которые крепко держались за руки и улыбались друг другу или оживленно разговаривали о чем-то своем. Внезапно молодому человеку стало грустно. Он представил себе, как было бы хорошо, если бы и он мог пойти погулять не один, как сейчас, а с кем-нибудь, так же держаться за руки и разговаривать о чем-нибудь, понятном только им двоим. Конечно, сейчас ничего не получится, в конце года слишком много работы, а вот потом, когда они выпустят свой альбом, тогда можно будет немного отдохнуть. А теперь – ему даже и познакомиться-то с кем-нибудь некогда.
Особенно, если он будет сочинять лирику такими темпами.
Вспомнив о грустном, парень вздохнул и присел на скамейку. Привычным движением полез в карман за сигаретами – и увы! Вот что значит, не везет. Оказывается, он забыл сигареты дома. Надо же! Вот досада!
- Девушка! Вы что такая грустная? – раздался откуда-то сверху незнакомый голос.
Повернув голову, Хидэто увидел на балконе второго этажа высокого черноволосого парня, который смотрел на него сверху и улыбался.
Ну, вот, только этого еще не хватало! Опять приняли за девушку! Доведенный до предела всеми сегодняшними неудачами, Хидэто что-то буркнул и отвернулся.
- Девушка! Ну, что же Вы такая сердитая? Не желаете ли сигаретку? – снова раздался все тот же голос, в котором теперь явственно слышались насмешливые нотки. – Лови!
Едва Хидето успел повернуться, как сверху прямо к нему на колени прилетела почти полная пачка сигарет. От неожиданности он вначале растерялся, а потом вспомнил простое правило: Дают – бери! и решительно открыл пачку.
Незнакомец наблюдал за ним молча, и казалось, его взгляд ощущался физически.
- Глядя на тебя, красавица, мне тоже захотелось курить. Поднимайся ко мне!
Что? Пойти в квартиру к незнакомцу? Что за ерунда! Такую глупость Хидето даже в мыслях не допускал. Сейчас он поблагодарит за сигареты и отправится домой.
- Да, не бойся, я ведь не кусаюсь! – легкая насмешка снова появилась в голосе парня. Казалось, он умел читать чужие мысли.
И вовсе я не боюсь! Что он мне сделает! В конце концов, я ведь не девушка на самом-то деле. А почему бы и нет? Почему всегда нет? Вот пойду и отдам ему сигареты. Интересно будет взглянуть на его лицо, когда он поймет, что за красавица пришла!
Хидэто встал и решительно зашагал во двор, успев услышать номер квартиры.
Перед дверью он замялся и как-то растерял свою решимость. Мелькнула мысль повернуть обратно, но в этот момент дверь квартиры распахнулась.
- Заходи. Меня зовут Ясунори, - и хозяин широким жестом подтвердил свое приглашение. Теперь Хидето мог как следует его рассмотреть. Это был молодой человек примерно такого же возраста, высокий, стройный, с шикарной гривой черных волос, стянутых в пучок, одет он был в черные брюки и черную рубашку, небрежно расстегнутую на груди.
- Ээ.. очень приятно.. Я – Хидэто, - представился гость. Конечно, теперь уже не могло остаться никаких сомнений, что это вовсе не красивая девушка, а красивый юноша. Однако Ясунори лишь чуть поднял брови и больше никоим образом не выдал своего отношения к такому примечательному факту. Напротив, его улыбка казалось, стала еще приветливее.
- Очень рад познакомиться. Проходи в комнату.
Хидето смутился. Он совсем не собирался заходить внутрь, намереваясь отдать сигареты в дверях и сразу уйти, но теперь отказываться было как-то неловко. Ничего, немного посижу и уйду, подумал он..
Войдя в комнату, гость сразу обратил внимание на гитару, лежащую на софе.
- Ты играешь? – спросил он заинтересованно. Ясунори изящным движением поднял инструмент и небрежно взял несколько аккордов. Хидэто заворожено следил за его действиями. Конечно, он сам считал себя довольно опытным артистом, выступавшим в больших залах, но ведь сцена – это совсем другое. А здесь, перед незнакомым человеком он никогда не смог бы так уверенно и изящно взять гитару и что-то сыграть.
Тем временем Ясунори, будучи без сомнения довольным произведенным впечатлением, аккуратно отложил гитару в сторону и предложил:
- Пообедаешь со мной? Я заказал разной китайской еды, да и бутылочка вина найдется.
- Нет, спасибо, мне уже пора, - Хидэто попытался отказаться, остаться на обед показалось неудобным.
- Оставайся! Я терпеть не могу есть в одиночку. Будь другом, составь компанию!
Видимо, хозяин обладал особым даром убеждения, потому что уходить гостю тут же расхотелось, к тому же он вспомнил, что с утра ничего не ел. Да и как не поддержать хорошего человека.
Ясунори, казалось, и не сомневался в конечном результате. Он тут же принес красиво упакованные блюда, достал из шкафчика обещанное вино.
-За нашу случайную и очень приятную встречу! - шутливый первый тост был полностью поддержан гостем, который с неожиданным для себя самого энтузиазмом принялся за угощение. За столом установилась теплая и непринужденная атмосфера. Ясунори оказался великолепным собеседником. Этот столичный житель, приехавший в Осаку ненадолго по делам, знал все последние новости, посещал все модные бары и клубы и даже был лично знаком с некоторыми крутыми музыкантами. Хидэто слушал нового знакомого, чуть ли не открыв рот. Это же надо столько всего знать и везде чувствовать себя своим человеком. Хидэто подумал, каким, должно быть, серым и неинтересным выглядит он в глазах Ясунори. Это было очень обидно. Надо было срочно менять ситуацию, чтобы показать себя с лучшей стороны. «А то он смотрит свысока, и ему даже все равно, что я оказался вовсе не девушкой! А вот еще посмотрим, так ли тебе все равно!» - думал Хидэто, переходя к следующему блюду и потягивая очередной бокал вина.
Наверное, вино и оказало свое действие, потому что единственным способом добиться надлежащего внимания от обаятельного хозяина, пришедшим в голову, был флирт и кокетство, на что в трезвом состоянии юноша никогда бы не решился. А теперь он подвинулся поближе, строил глазки, улыбался, на что Ясунори лишь слегка усмехался и как-то не спешил особенно реагировать на все ухищрения и заигрывания.
Тогда настала пора решительных действий. Сделав вид, что хочет взять бутылку вина с другого края стола, он потянулся через сидящего рядом сотрапезника, намереваясь задеть его как можно выразительнее, но не смог удержать равновесие и просто растянулся у того на коленях. Упс! В эту минуту Хидэто почувствовал себя очень странно. Казалось, одежда стала слишком тонкой, потому что он обостренно чувствовал тепло чужого тела, и эта нечаянная близость заставляла сердце сильно колотиться. А потом он почувствовал, что сильные руки приподнимают и притягивают его. Широко распахнув глаза, он видел лицо Ясунори рядом, немного удивленное, его черные глаза, в которых отражалось его собственное лицо, тонкие губы, которые, казалось, готовы снова растянуться в насмешливой ухмылке. И в этот момент Хидэто понял, что больше всего на свете он хочет, чтобы эти глаза не смотрели на него снисходительно, чтобы эти губы не кривились в ироничной усмешке. Он закрыл глаза и прижался губами к губам Ясунори. Сначала ощущение было странным, а потом Ясунори стал отвечать, и отвечать весьма решительно, крепко обнимая Хидэто и прижимая его к себе. Поцелуй длился несколько мгновений, показавшихся вечностью. А потом дыхание перехватило, и они отстранились друг от друга. Когда Хидэто вновь решился открыть глаза, он прочел на лице другого удивление, восхищение и еще что-то такое, чему он даже не мог найти название. И этого было довольно.
- Не спеши, - услышал он ласковый голос, - у нас много времени впереди.
Некоторое время назад Моргана рассказала мне одну интересную идею на сакухайную тему. В моей голове она странным образом трансформировалась и превратилось нечто отличное от первоначального замысла.
Тем не менее представляю читателям
Первая встреча.
Бета: mykelty
Пейринг: Сакура/Хайд
читать дальше
Бывает, что день не задается с самого утра. Серое небо и мелкий нудный дождик нагоняли уныние и скуку. И, конечно, в таком настроении было совершенно бесполезно садиться за работу. А работы у Хидэто было предостаточно. Еще на прошлой неделе Кен принес несколько новых песен, и ни к одной из них текст еще не был готов. Если не забывать о предстоящих выступлениях и записи первого альбома, то становилось совершенно ясно - тянуть уже некуда. Но одно дело – благие намерения, а другое дело – реальная жизнь. Как бы ни старался Хидэто, ничего приличного в голову не шло. Смятые бумажки, рисунки, наброски валялись по всей комнате. Автор, вздыхал, сотый раз изучал стены и потолок, но вдохновение не появлялось. Даже старые испытанные средства, такие, как крепкий черный кофе и сигареты, сегодня почему-то не помогали. К середине дня силы у Хидэто совсем закончились, и он решил немного прогуляться, в надежде, что свежий воздух навеет в голову какие-нибудь свежие идеи, благо дождик уже перестал капать.
На улице было свежо и немного ветрено. Несмотря на то, что близился новогодний праздник, некоторые деревья еще сохранили часть золотой и красной листвы. Витрины были празднично украшены, и пешеходы часто останавливались возле них, разглядывая товары и присматривая подарки к празднику. Хидэто шел, куда глаза глядят, без особой цели, хотя взгляд его чаще останавливался не на витринах, а на прохожих. Почему-то очень часто навстречу попадались парочки, парни и девушки, которые крепко держались за руки и улыбались друг другу или оживленно разговаривали о чем-то своем. Внезапно молодому человеку стало грустно. Он представил себе, как было бы хорошо, если бы и он мог пойти погулять не один, как сейчас, а с кем-нибудь, так же держаться за руки и разговаривать о чем-нибудь, понятном только им двоим. Конечно, сейчас ничего не получится, в конце года слишком много работы, а вот потом, когда они выпустят свой альбом, тогда можно будет немного отдохнуть. А теперь – ему даже и познакомиться-то с кем-нибудь некогда.
Особенно, если он будет сочинять лирику такими темпами.
Вспомнив о грустном, парень вздохнул и присел на скамейку. Привычным движением полез в карман за сигаретами – и увы! Вот что значит, не везет. Оказывается, он забыл сигареты дома. Надо же! Вот досада!
- Девушка! Вы что такая грустная? – раздался откуда-то сверху незнакомый голос.
Повернув голову, Хидэто увидел на балконе второго этажа высокого черноволосого парня, который смотрел на него сверху и улыбался.
Ну, вот, только этого еще не хватало! Опять приняли за девушку! Доведенный до предела всеми сегодняшними неудачами, Хидэто что-то буркнул и отвернулся.
- Девушка! Ну, что же Вы такая сердитая? Не желаете ли сигаретку? – снова раздался все тот же голос, в котором теперь явственно слышались насмешливые нотки. – Лови!
Едва Хидето успел повернуться, как сверху прямо к нему на колени прилетела почти полная пачка сигарет. От неожиданности он вначале растерялся, а потом вспомнил простое правило: Дают – бери! и решительно открыл пачку.
Незнакомец наблюдал за ним молча, и казалось, его взгляд ощущался физически.
- Глядя на тебя, красавица, мне тоже захотелось курить. Поднимайся ко мне!
Что? Пойти в квартиру к незнакомцу? Что за ерунда! Такую глупость Хидето даже в мыслях не допускал. Сейчас он поблагодарит за сигареты и отправится домой.
- Да, не бойся, я ведь не кусаюсь! – легкая насмешка снова появилась в голосе парня. Казалось, он умел читать чужие мысли.
И вовсе я не боюсь! Что он мне сделает! В конце концов, я ведь не девушка на самом-то деле. А почему бы и нет? Почему всегда нет? Вот пойду и отдам ему сигареты. Интересно будет взглянуть на его лицо, когда он поймет, что за красавица пришла!
Хидэто встал и решительно зашагал во двор, успев услышать номер квартиры.
Перед дверью он замялся и как-то растерял свою решимость. Мелькнула мысль повернуть обратно, но в этот момент дверь квартиры распахнулась.
- Заходи. Меня зовут Ясунори, - и хозяин широким жестом подтвердил свое приглашение. Теперь Хидето мог как следует его рассмотреть. Это был молодой человек примерно такого же возраста, высокий, стройный, с шикарной гривой черных волос, стянутых в пучок, одет он был в черные брюки и черную рубашку, небрежно расстегнутую на груди.
- Ээ.. очень приятно.. Я – Хидэто, - представился гость. Конечно, теперь уже не могло остаться никаких сомнений, что это вовсе не красивая девушка, а красивый юноша. Однако Ясунори лишь чуть поднял брови и больше никоим образом не выдал своего отношения к такому примечательному факту. Напротив, его улыбка казалось, стала еще приветливее.
- Очень рад познакомиться. Проходи в комнату.
Хидето смутился. Он совсем не собирался заходить внутрь, намереваясь отдать сигареты в дверях и сразу уйти, но теперь отказываться было как-то неловко. Ничего, немного посижу и уйду, подумал он..
Войдя в комнату, гость сразу обратил внимание на гитару, лежащую на софе.
- Ты играешь? – спросил он заинтересованно. Ясунори изящным движением поднял инструмент и небрежно взял несколько аккордов. Хидэто заворожено следил за его действиями. Конечно, он сам считал себя довольно опытным артистом, выступавшим в больших залах, но ведь сцена – это совсем другое. А здесь, перед незнакомым человеком он никогда не смог бы так уверенно и изящно взять гитару и что-то сыграть.
Тем временем Ясунори, будучи без сомнения довольным произведенным впечатлением, аккуратно отложил гитару в сторону и предложил:
- Пообедаешь со мной? Я заказал разной китайской еды, да и бутылочка вина найдется.
- Нет, спасибо, мне уже пора, - Хидэто попытался отказаться, остаться на обед показалось неудобным.
- Оставайся! Я терпеть не могу есть в одиночку. Будь другом, составь компанию!
Видимо, хозяин обладал особым даром убеждения, потому что уходить гостю тут же расхотелось, к тому же он вспомнил, что с утра ничего не ел. Да и как не поддержать хорошего человека.
Ясунори, казалось, и не сомневался в конечном результате. Он тут же принес красиво упакованные блюда, достал из шкафчика обещанное вино.
-За нашу случайную и очень приятную встречу! - шутливый первый тост был полностью поддержан гостем, который с неожиданным для себя самого энтузиазмом принялся за угощение. За столом установилась теплая и непринужденная атмосфера. Ясунори оказался великолепным собеседником. Этот столичный житель, приехавший в Осаку ненадолго по делам, знал все последние новости, посещал все модные бары и клубы и даже был лично знаком с некоторыми крутыми музыкантами. Хидэто слушал нового знакомого, чуть ли не открыв рот. Это же надо столько всего знать и везде чувствовать себя своим человеком. Хидэто подумал, каким, должно быть, серым и неинтересным выглядит он в глазах Ясунори. Это было очень обидно. Надо было срочно менять ситуацию, чтобы показать себя с лучшей стороны. «А то он смотрит свысока, и ему даже все равно, что я оказался вовсе не девушкой! А вот еще посмотрим, так ли тебе все равно!» - думал Хидэто, переходя к следующему блюду и потягивая очередной бокал вина.
Наверное, вино и оказало свое действие, потому что единственным способом добиться надлежащего внимания от обаятельного хозяина, пришедшим в голову, был флирт и кокетство, на что в трезвом состоянии юноша никогда бы не решился. А теперь он подвинулся поближе, строил глазки, улыбался, на что Ясунори лишь слегка усмехался и как-то не спешил особенно реагировать на все ухищрения и заигрывания.
Тогда настала пора решительных действий. Сделав вид, что хочет взять бутылку вина с другого края стола, он потянулся через сидящего рядом сотрапезника, намереваясь задеть его как можно выразительнее, но не смог удержать равновесие и просто растянулся у того на коленях. Упс! В эту минуту Хидэто почувствовал себя очень странно. Казалось, одежда стала слишком тонкой, потому что он обостренно чувствовал тепло чужого тела, и эта нечаянная близость заставляла сердце сильно колотиться. А потом он почувствовал, что сильные руки приподнимают и притягивают его. Широко распахнув глаза, он видел лицо Ясунори рядом, немного удивленное, его черные глаза, в которых отражалось его собственное лицо, тонкие губы, которые, казалось, готовы снова растянуться в насмешливой ухмылке. И в этот момент Хидэто понял, что больше всего на свете он хочет, чтобы эти глаза не смотрели на него снисходительно, чтобы эти губы не кривились в ироничной усмешке. Он закрыл глаза и прижался губами к губам Ясунори. Сначала ощущение было странным, а потом Ясунори стал отвечать, и отвечать весьма решительно, крепко обнимая Хидэто и прижимая его к себе. Поцелуй длился несколько мгновений, показавшихся вечностью. А потом дыхание перехватило, и они отстранились друг от друга. Когда Хидэто вновь решился открыть глаза, он прочел на лице другого удивление, восхищение и еще что-то такое, чему он даже не мог найти название. И этого было довольно.
- Не спеши, - услышал он ласковый голос, - у нас много времени впереди.
@темы: Фанфики
Рада, что понравилось!
а как ты относишься к сайд-стори?
Положительно отношусь! Больше сакухаев - хороших и разных.
Это у меня всегда так получается. Самой бы хотелось продолжения.