А я все учусь. Сдав кандзи-тест на 4 кю, перешла в следующую группу и получила новый учебник, пуще прежнего.
Расскажу немного о местной системе изучения кандзи.
читать дальше
И вот мне какая идея пришла!!! По изучению кандзи!! Надо сочетать приятное с полезным - это простой и универсальный принцип.
При виде 10 кандзи - совсем разного вида и сложного запоминания, я стала мысленно иллюстрировать их значение фотографиями Хайда. Это доставило определенное удовольствие, хотя и не всегжа получилось.
Например, в первый день моего обучения в новом классе мы изучили 10 кандзи.
Из них некоторые точно подходили к Хайдовой деятельности. Маку - занавес, дан - эстрада, подмостки. Ну, это понятно. Но и другие тоже потихоньку поддались. Например, есть редкий знак, который используется в слове shosai - это кабинет. Место, где книжные полки и письменный стол. И мне вспомнились некоторые фото такого рода, например, из Faith tour фотобука. Или вот кандзи - резервуар, который используется в словах ванна и аквариум.
Кажется, были фото Хайда в ванне? Вспоминается также Тетсу в ванне и Йошики в ванне с кровью. Тема благодатная. Ну, и аквариум - тоже в тему. Вспоминается игра с Гактом в биллиард, когда Хайд расколотил аквариум.
С остальными было сложнее, но при желании можно придумать!
И вот моя идея! У меня-то мало фоток, но можно всем вместе составть такой сборник: Изучаем кадзи вместе с Хайдом. Например, взять сначала для 4 кю кандзи - и к каждой подобрать фотку - и сделать красиво. Представляете, как это было бы здорово! Или по Ларкам сделать.
В процессе этого все бы вместе подбирали фотки и запомнили бы эти кандзи!
Потому что:
1. Это очень приятно и интересно
2. Возникают некоторые сложности - включается творческий процесс - запоминание идет бымтрее.
3. Конечно, это мало! Но с другой стороны, сложен самый превый шаг, и може т быть, преодолев его вместе, дальше будет легче.
4. Для всех людей работают разные методики запоминания - и почему бы не попробовать и эту? Вдруг для кого-то она окажется палочкой-выручалочкой?
Те, кто любят кого-то другого - можно сделать такую штуку про вашего любимого. Лишь бы фоток хватило!
5. И даже если ничего не получится - все равно это весело и порадуемся все вместе.
Если получится - конечно, 80-100 кандзи - это мало. Но даже зная, только их - гораздо приятнее находится в Японии, смотреть дорамы и телепередачи. Япония становится хоть чуть-чуть ближе.
Кто заинтересовался - пишите в комментах, что думаете!!
Расскажу немного о местной системе изучения кандзи.
читать дальше
И вот мне какая идея пришла!!! По изучению кандзи!! Надо сочетать приятное с полезным - это простой и универсальный принцип.
При виде 10 кандзи - совсем разного вида и сложного запоминания, я стала мысленно иллюстрировать их значение фотографиями Хайда. Это доставило определенное удовольствие, хотя и не всегжа получилось.
Например, в первый день моего обучения в новом классе мы изучили 10 кандзи.
Из них некоторые точно подходили к Хайдовой деятельности. Маку - занавес, дан - эстрада, подмостки. Ну, это понятно. Но и другие тоже потихоньку поддались. Например, есть редкий знак, который используется в слове shosai - это кабинет. Место, где книжные полки и письменный стол. И мне вспомнились некоторые фото такого рода, например, из Faith tour фотобука. Или вот кандзи - резервуар, который используется в словах ванна и аквариум.
Кажется, были фото Хайда в ванне? Вспоминается также Тетсу в ванне и Йошики в ванне с кровью. Тема благодатная. Ну, и аквариум - тоже в тему. Вспоминается игра с Гактом в биллиард, когда Хайд расколотил аквариум.

И вот моя идея! У меня-то мало фоток, но можно всем вместе составть такой сборник: Изучаем кадзи вместе с Хайдом. Например, взять сначала для 4 кю кандзи - и к каждой подобрать фотку - и сделать красиво. Представляете, как это было бы здорово! Или по Ларкам сделать.
В процессе этого все бы вместе подбирали фотки и запомнили бы эти кандзи!
Потому что:
1. Это очень приятно и интересно
2. Возникают некоторые сложности - включается творческий процесс - запоминание идет бымтрее.
3. Конечно, это мало! Но с другой стороны, сложен самый превый шаг, и може т быть, преодолев его вместе, дальше будет легче.
4. Для всех людей работают разные методики запоминания - и почему бы не попробовать и эту? Вдруг для кого-то она окажется палочкой-выручалочкой?
Те, кто любят кого-то другого - можно сделать такую штуку про вашего любимого. Лишь бы фоток хватило!
5. И даже если ничего не получится - все равно это весело и порадуемся все вместе.
Если получится - конечно, 80-100 кандзи - это мало. Но даже зная, только их - гораздо приятнее находится в Японии, смотреть дорамы и телепередачи. Япония становится хоть чуть-чуть ближе.

Кто заинтересовался - пишите в комментах, что думаете!!

в ванне
Отличная идея!
Да, вот она, ванна!! Точно! Спасибо. Спросим у Микелти, кто автор.
Merkucius
Надо будет решить, какие кандзи брать - самое начало или как - и займемся. Я напишу список - и будем картинки собирать.
Но я за ^_^ Если что, просто сфотографирую свои фотобуки (если найду подходящую в них) или вложения к дискам. =)
Да, наверное, можно будет выбрать одну, наиболее подходящую, а остальные про запас.
Вот все думаю, с каких кандзи начать? Самые первые они ведьв каком-то смысле и самые сложные!
Например, счет до 10, дни недели (в смысле стихии). Или же мы вместе что-нибудь придумаем?
Стихии, времена года — как раз с Хайдом очень, на мой взгляд легко, в крайнем случае, подобрать фотографию с нужным освещением и отфотошопить покрасивее =)
Мяу? так что давай с простых начинать ^___^
Хы) Почему бы и нет?..
Ассоциативная память у многих хорошо развита, а уж все вместе мы самые яркие фотографии отберем))
А начинать, конечно, нужно с простого) Счет, времена года, мож какие-то бытовые слова...
ванна
прелесть!
но потом я испугалась: некоторые слова очень сильные или имеют негативное значение. иероглифы -- это все же не буквы!
я могу показаться суеверной, но... я не стала делать этого...
Я понимаю тебя, однако:
1. Из тех кандзи , что я написала, разве есть у каких-нибудь сильное отрицательное значение?
2. Кандзи и слова - это разные вещи. слово можнт иметь резкий отрицательный смысл - кандзи чаще всего более многозначно.
3. Слова ли кандзи - это лишь символы. Истинную силу и значение они обретают лишь когда их использует человек. Поэтому важен контекст.
4.Все, что мы делаем с настоящей любовью - несет любовь.
Насчет запоминаня онных значений -ты права, просто учитть отдельные кандзи очень тяжело. Я нашла пока только один способ - учить сразу слова.
я не боюсь показаться занудой, потому что я и есть зануда.
имеет смысл запоминать вашим способом сложные кандзи, потому что простые и так запоминаются без труда.
сложный и простой - это относительное понятие. И кстати интересно, для разных людей - это по-разному. Для кого-то одни кандзи проще запоминаются, для кого-то - другие. У простых есть вредное свойство - куча чтений, и некоторые - просто исключения. Числа - и счет вообще - это тоже для меня во всех языках сложно. (например, дату назвать - или сумму денег).
А есть некоторые вещи, которые одинаковы - например, катакану все иностранцы одинаково не любят - что европейцы, что китайцы, что корейцы.
ну, мне тоже так казалось, но все таки она не так страшна, как ее малюют
да и вообще, я что... я ничего... *засохла* )))
Оригинально. о.0
Значение и само слово (т.е. кунное чтение) так запомнить можно. А вот что делать с онами. Их часто много и совсем не связать. Как вы их запоминаете? Или, к примеру, несколько разных по смыслу и звучанию кунных чтений: わかる、わかれる、わける у 分?
Порядок черт и значение я запоминаю моментально, а вот с чтениями дела плохи. =.=
Онные чтения - только слова запоминать. То есть беру иероглиф - и несколько слов с ним запоминаю. Тогда лучше получается. А потом бывает, что если в иероглифах есть одинаковые части, то и чтение одинаковое. То же легче запоминать.
Если разные кунные чтения - то там немного легче, потому что после иероглифа стоит кана, и тогда уже видно, что и как.
В общем, чтения проще запоминать, уча слова целиком.
Большое спасибо за совет! ^__^
Всегда пожалуйста!
Спасибо!