Итак, продолжение истории Ларков. Пора записывать первый альбом.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальше
И: После того, как вы перешли в Danger Crue, началась работа над первым альбомом «Dune”, который вышел в апреле 1993 года, но перед этим ударником стал Сакура?
Т: Да, Перо-чан покинул группу. Мы еще жили в Осаке, но никак не могли найти ударника. Проводили прослушивания, но хорошого ударника найти не могли. Тем временем я услышал разговоры, что Сакура, который выступает с The Harem Q как саппорт -музыкант, очень хорош. Каким-то образом я узнал его телефон и неожиданно позвонил ему: «Я басист группы под названием L'Arc~en~Ciel.” (смех). Он не понял название, вроде, кто-то из Осаки звонит, однако мы договорились, что когда их группа будет выступать в Осаке, то мы придем посмотреть, а потом вместе посидим и поедим где-нибудь. И вот мы вместе с Кен-чаном и Хайдом пошли посмотреть концерт, а потом вместе пошли поесть. А на следующий день пошли вместе в студию и попробовали сыграть вместе.
И: Как у Вас все быстро, Тетсуя-сан!
Т: Да уж. Однако Сакура жил в Токио, и его спросили: «Мы сейчас выступаем в Осаке, не сможешь ли ты переехать сюда?» Логично было бы, если бы мы переехали в Токио, а тут получилось наоборот. Я подыскал жилье для него, так же как и для Кен-чана в свое время.(смех).
И: Ха-ха-ха.
Т: Я очень люблю этим заниматься, искать недвижимость. И я нашел действительно хорошое жилье — и для Кена , и для Сакуры. В действительности, фанаты почти не знают, что Сакура некоторое время жил в Осаке. В то время считалось, что Ларки почти сразу переехали в Токио. Однако Сакура почти полгода жил в Осаке, с начала 1993 года почти до октября, когда все переехали в Токио.
И: В это время вы и записывали «Dune”?
Т: Да, как раз в период Осаки. Однако записывались мы в Токио. В этот перод мы почти два месяца жили в районе Синагава. Так как перед этим мы записывали призрачный альбом, это послужило хорошей подготовкой, как это теперь стало понятно. Так что все прошло благородно.
И: Какие инструменты Вы использовали в то время?
Т: Во времена «Dune” - это был Warwick. Но не мой, а арендованый в японском импортном представительстве. В то время у меня почти не было своих басов, обычно я одалживал у друзей. А еще в самом начале я использовал Ibanez SR-1000, в период выступлений в лайвхаузах. В период записи альбома взял Warwick, а когда запись закончилась и перед тем, как поехать в тур, я купил ZON. Усилитель был Trace Elliot AH 300.
И: ZON стала для Вас важной гитарой. Почему Вы ее выбрали?
Т: Как-то смотрел рекламу в журнале и поразился цене. Около 800000 йен. «Классно!» - я поразился цене и захотел купить. В представительстве импорта взял несколько, испробовал, оказалось, очень хорошие. И через некоторое время это стал основной инструмент и для записи, и для выступлений.
И: В это время Ваша игра уже приобрела индивидуальное звучание. К чему Вы стремились в это время?
Т: С давних пор я любил Cure (английская рок-группа — прим.переводчика), и думаю, что их музыка повлияла на меня. На гитаре игрались арпеджио, так что гитара почти не двигалась, в то время как движение шло на басу. Мне хотелось добиться такого, особенно в начальный период. В то время, когда слушаешь Cure, думаешь, что фраза звучит на гитаре, а на самом деле это 6-струнный бас дает такой высокий звук. Так что влияние было немалым.
И: Вы написали Flood of Tears и Dune, а с какого времени Вы начали сочинять музыку?
Т: Во времена старшей школы я был в группе, которая исполняла свою собственную музыку. Песни тогда полностью писал гитарист. Однако, когда состав группы внезапно сменился, то сочинять стало некому. Потом состав группы менялся, и пришлось сочинять самому. Но особенно в те времена, среди песен, которые я слушал, особо сильное впечатление на меня производили песни, написанные гитаристами. Казалось, что басисту так хорошо писать необязательно. В случае с Ларками все участники пишут музыку. И я тоже должен писать, чувствуется, что это общая обязанность. Так что тут не столько чувство: «Я хочу написать такую песню» , а скорее, когда собераются все песни, написанные другими, я вижу, что «Вот такой песни не хватает». Сам я не думал, что у меня есть особые способости к сочинению музыки, поэтому в начале особенно беспокоился, хорошо ли получается.
Интерсные старые фотографии:
Смотреть дальшесовсем начало:
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/7002.jpg)
А вот и датированная фотография 22 июля 1992 г.- это концерт, когда гитаристом уже стал Кен.
Бас у Тетсу в руках - Ibanez SR-1000.
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/7001.jpg)
А это уже 25 января 1995 года, портрет на сцене известного нам клуба Намба Рокетс. Гитару не очень хорошо видно, но подпись уверяет, что это ZON LEGACY RLITE II.
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/7003.jpg)
Красивые современный кадры:
Смотреть дальше![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/6997.jpg)
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/6998.jpg)
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/6999.jpg)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальше
И: После того, как вы перешли в Danger Crue, началась работа над первым альбомом «Dune”, который вышел в апреле 1993 года, но перед этим ударником стал Сакура?
Т: Да, Перо-чан покинул группу. Мы еще жили в Осаке, но никак не могли найти ударника. Проводили прослушивания, но хорошого ударника найти не могли. Тем временем я услышал разговоры, что Сакура, который выступает с The Harem Q как саппорт -музыкант, очень хорош. Каким-то образом я узнал его телефон и неожиданно позвонил ему: «Я басист группы под названием L'Arc~en~Ciel.” (смех). Он не понял название, вроде, кто-то из Осаки звонит, однако мы договорились, что когда их группа будет выступать в Осаке, то мы придем посмотреть, а потом вместе посидим и поедим где-нибудь. И вот мы вместе с Кен-чаном и Хайдом пошли посмотреть концерт, а потом вместе пошли поесть. А на следующий день пошли вместе в студию и попробовали сыграть вместе.
И: Как у Вас все быстро, Тетсуя-сан!
Т: Да уж. Однако Сакура жил в Токио, и его спросили: «Мы сейчас выступаем в Осаке, не сможешь ли ты переехать сюда?» Логично было бы, если бы мы переехали в Токио, а тут получилось наоборот. Я подыскал жилье для него, так же как и для Кен-чана в свое время.(смех).
И: Ха-ха-ха.
Т: Я очень люблю этим заниматься, искать недвижимость. И я нашел действительно хорошое жилье — и для Кена , и для Сакуры. В действительности, фанаты почти не знают, что Сакура некоторое время жил в Осаке. В то время считалось, что Ларки почти сразу переехали в Токио. Однако Сакура почти полгода жил в Осаке, с начала 1993 года почти до октября, когда все переехали в Токио.
И: В это время вы и записывали «Dune”?
Т: Да, как раз в период Осаки. Однако записывались мы в Токио. В этот перод мы почти два месяца жили в районе Синагава. Так как перед этим мы записывали призрачный альбом, это послужило хорошей подготовкой, как это теперь стало понятно. Так что все прошло благородно.
И: Какие инструменты Вы использовали в то время?
Т: Во времена «Dune” - это был Warwick. Но не мой, а арендованый в японском импортном представительстве. В то время у меня почти не было своих басов, обычно я одалживал у друзей. А еще в самом начале я использовал Ibanez SR-1000, в период выступлений в лайвхаузах. В период записи альбома взял Warwick, а когда запись закончилась и перед тем, как поехать в тур, я купил ZON. Усилитель был Trace Elliot AH 300.
И: ZON стала для Вас важной гитарой. Почему Вы ее выбрали?
Т: Как-то смотрел рекламу в журнале и поразился цене. Около 800000 йен. «Классно!» - я поразился цене и захотел купить. В представительстве импорта взял несколько, испробовал, оказалось, очень хорошие. И через некоторое время это стал основной инструмент и для записи, и для выступлений.
И: В это время Ваша игра уже приобрела индивидуальное звучание. К чему Вы стремились в это время?
Т: С давних пор я любил Cure (английская рок-группа — прим.переводчика), и думаю, что их музыка повлияла на меня. На гитаре игрались арпеджио, так что гитара почти не двигалась, в то время как движение шло на басу. Мне хотелось добиться такого, особенно в начальный период. В то время, когда слушаешь Cure, думаешь, что фраза звучит на гитаре, а на самом деле это 6-струнный бас дает такой высокий звук. Так что влияние было немалым.
И: Вы написали Flood of Tears и Dune, а с какого времени Вы начали сочинять музыку?
Т: Во времена старшей школы я был в группе, которая исполняла свою собственную музыку. Песни тогда полностью писал гитарист. Однако, когда состав группы внезапно сменился, то сочинять стало некому. Потом состав группы менялся, и пришлось сочинять самому. Но особенно в те времена, среди песен, которые я слушал, особо сильное впечатление на меня производили песни, написанные гитаристами. Казалось, что басисту так хорошо писать необязательно. В случае с Ларками все участники пишут музыку. И я тоже должен писать, чувствуется, что это общая обязанность. Так что тут не столько чувство: «Я хочу написать такую песню» , а скорее, когда собераются все песни, написанные другими, я вижу, что «Вот такой песни не хватает». Сам я не думал, что у меня есть особые способости к сочинению музыки, поэтому в начале особенно беспокоился, хорошо ли получается.
Интерсные старые фотографии:
Смотреть дальшесовсем начало:
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/7002.jpg)
А вот и датированная фотография 22 июля 1992 г.- это концерт, когда гитаристом уже стал Кен.
Бас у Тетсу в руках - Ibanez SR-1000.
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/7001.jpg)
А это уже 25 января 1995 года, портрет на сцене известного нам клуба Намба Рокетс. Гитару не очень хорошо видно, но подпись уверяет, что это ZON LEGACY RLITE II.
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/7003.jpg)
Красивые современный кадры:
Смотреть дальше
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/6997.jpg)
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/6998.jpg)
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Magazin/6999.jpg)
@темы: Перевод, Tetsuya, L'Arc~en~Ciel
ох, я надеялась он больше о появлении Сакуры расскажет
интересно, они жили в Осака, на квартирах, а когда записывались в Токио в общежитии наверное))
Спасибо!!!
надо же какой Тетсуя... в Осаку переезжать не хотел, проф. музыкантом становиться не хотел, музыку писать.. тоже пришлось ))
а в итоге... удивительно!
спасибо Диана! )
за 95 год фотография - слов нет....
прекрасен)))
Тет-чан - такой Тет-чан
Да, в этот раз про Сакуру маловато рассказал.
riana 78
miro-kasou
Да, как-то само собой все двигалось в нужном направлении.
logry
Мне тоже эта фотка очень нравится!
Мдя, в лице Тет-чана мир потерял гениального риэлтора
Grey_13
ну, он жэтим делом занимается потихоньку - всегда рад помочь друзьям и сам постоянно переезжает на новое место. В крупных агентствах его знают в лицо и уважают