Итак, продолжение истории Ларков. Пора записывать первый альбом.
читать дальше
И: После того, как вы перешли в Danger Crue, началась работа над первым альбомом «Dune”, который вышел в апреле 1993 года, но перед этим ударником стал Сакура?
Т: Да, Перо-чан покинул группу. Мы еще жили в Осаке, но никак не могли найти ударника. Проводили прослушивания, но хорошого ударника найти не могли. Тем временем я услышал разговоры, что Сакура, который выступает с The Harem Q как саппорт -музыкант, очень хорош. Каким-то образом я узнал его телефон и неожиданно позвонил ему: «Я басист группы под названием L'Arc~en~Ciel.” (смех). Он не понял название, вроде, кто-то из Осаки звонит, однако мы договорились, что когда их группа будет выступать в Осаке, то мы придем посмотреть, а потом вместе посидим и поедим где-нибудь. И вот мы вместе с Кен-чаном и Хайдом пошли посмотреть концерт, а потом вместе пошли поесть. А на следующий день пошли вместе в студию и попробовали сыграть вместе.
И: Как у Вас все быстро, Тетсуя-сан!
Т: Да уж. Однако Сакура жил в Токио, и его спросили: «Мы сейчас выступаем в Осаке, не сможешь ли ты переехать сюда?» Логично было бы, если бы мы переехали в Токио, а тут получилось наоборот. Я подыскал жилье для него, так же как и для Кен-чана в свое время.(смех).
И: Ха-ха-ха.
Т: Я очень люблю этим заниматься, искать недвижимость. И я нашел действительно хорошое жилье — и для Кена , и для Сакуры. В действительности, фанаты почти не знают, что Сакура некоторое время жил в Осаке. В то время считалось, что Ларки почти сразу переехали в Токио. Однако Сакура почти полгода жил в Осаке, с начала 1993 года почти до октября, когда все переехали в Токио.
И: В это время вы и записывали «Dune”?
Т: Да, как раз в период Осаки. Однако записывались мы в Токио. В этот перод мы почти два месяца жили в районе Синагава. Так как перед этим мы записывали призрачный альбом, это послужило хорошей подготовкой, как это теперь стало понятно. Так что все прошло благородно.
И: Какие инструменты Вы использовали в то время?
Т: Во времена «Dune” - это был Warwick. Но не мой, а арендованый в японском импортном представительстве. В то время у меня почти не было своих басов, обычно я одалживал у друзей. А еще в самом начале я использовал Ibanez SR-1000, в период выступлений в лайвхаузах. В период записи альбома взял Warwick, а когда запись закончилась и перед тем, как поехать в тур, я купил ZON. Усилитель был Trace Elliot AH 300.
И: ZON стала для Вас важной гитарой. Почему Вы ее выбрали?
Т: Как-то смотрел рекламу в журнале и поразился цене. Около 800000 йен. «Классно!» - я поразился цене и захотел купить. В представительстве импорта взял несколько, испробовал, оказалось, очень хорошие. И через некоторое время это стал основной инструмент и для записи, и для выступлений.
И: В это время Ваша игра уже приобрела индивидуальное звучание. К чему Вы стремились в это время?
Т: С давних пор я любил Cure (английская рок-группа — прим.переводчика), и думаю, что их музыка повлияла на меня. На гитаре игрались арпеджио, так что гитара почти не двигалась, в то время как движение шло на басу. Мне хотелось добиться такого, особенно в начальный период. В то время, когда слушаешь Cure, думаешь, что фраза звучит на гитаре, а на самом деле это 6-струнный бас дает такой высокий звук. Так что влияние было немалым.
И: Вы написали Flood of Tears и Dune, а с какого времени Вы начали сочинять музыку?
Т: Во времена старшей школы я был в группе, которая исполняла свою собственную музыку. Песни тогда полностью писал гитарист. Однако, когда состав группы внезапно сменился, то сочинять стало некому. Потом состав группы менялся, и пришлось сочинять самому. Но особенно в те времена, среди песен, которые я слушал, особо сильное впечатление на меня производили песни, написанные гитаристами. Казалось, что басисту так хорошо писать необязательно. В случае с Ларками все участники пишут музыку. И я тоже должен писать, чувствуется, что это общая обязанность. Так что тут не столько чувство: «Я хочу написать такую песню» , а скорее, когда собераются все песни, написанные другими, я вижу, что «Вот такой песни не хватает». Сам я не думал, что у меня есть особые способости к сочинению музыки, поэтому в начале особенно беспокоился, хорошо ли получается.
Интерсные старые фотографии:
Смотреть дальшесовсем начало:
А вот и датированная фотография 22 июля 1992 г.- это концерт, когда гитаристом уже стал Кен.
Бас у Тетсу в руках - Ibanez SR-1000.
А это уже 25 января 1995 года, портрет на сцене известного нам клуба Намба Рокетс. Гитару не очень хорошо видно, но подпись уверяет, что это ZON LEGACY RLITE II.
Красивые современный кадры:
Смотреть дальше
читать дальше
И: После того, как вы перешли в Danger Crue, началась работа над первым альбомом «Dune”, который вышел в апреле 1993 года, но перед этим ударником стал Сакура?
Т: Да, Перо-чан покинул группу. Мы еще жили в Осаке, но никак не могли найти ударника. Проводили прослушивания, но хорошого ударника найти не могли. Тем временем я услышал разговоры, что Сакура, который выступает с The Harem Q как саппорт -музыкант, очень хорош. Каким-то образом я узнал его телефон и неожиданно позвонил ему: «Я басист группы под названием L'Arc~en~Ciel.” (смех). Он не понял название, вроде, кто-то из Осаки звонит, однако мы договорились, что когда их группа будет выступать в Осаке, то мы придем посмотреть, а потом вместе посидим и поедим где-нибудь. И вот мы вместе с Кен-чаном и Хайдом пошли посмотреть концерт, а потом вместе пошли поесть. А на следующий день пошли вместе в студию и попробовали сыграть вместе.
И: Как у Вас все быстро, Тетсуя-сан!
Т: Да уж. Однако Сакура жил в Токио, и его спросили: «Мы сейчас выступаем в Осаке, не сможешь ли ты переехать сюда?» Логично было бы, если бы мы переехали в Токио, а тут получилось наоборот. Я подыскал жилье для него, так же как и для Кен-чана в свое время.(смех).
И: Ха-ха-ха.
Т: Я очень люблю этим заниматься, искать недвижимость. И я нашел действительно хорошое жилье — и для Кена , и для Сакуры. В действительности, фанаты почти не знают, что Сакура некоторое время жил в Осаке. В то время считалось, что Ларки почти сразу переехали в Токио. Однако Сакура почти полгода жил в Осаке, с начала 1993 года почти до октября, когда все переехали в Токио.
И: В это время вы и записывали «Dune”?
Т: Да, как раз в период Осаки. Однако записывались мы в Токио. В этот перод мы почти два месяца жили в районе Синагава. Так как перед этим мы записывали призрачный альбом, это послужило хорошей подготовкой, как это теперь стало понятно. Так что все прошло благородно.
И: Какие инструменты Вы использовали в то время?
Т: Во времена «Dune” - это был Warwick. Но не мой, а арендованый в японском импортном представительстве. В то время у меня почти не было своих басов, обычно я одалживал у друзей. А еще в самом начале я использовал Ibanez SR-1000, в период выступлений в лайвхаузах. В период записи альбома взял Warwick, а когда запись закончилась и перед тем, как поехать в тур, я купил ZON. Усилитель был Trace Elliot AH 300.
И: ZON стала для Вас важной гитарой. Почему Вы ее выбрали?
Т: Как-то смотрел рекламу в журнале и поразился цене. Около 800000 йен. «Классно!» - я поразился цене и захотел купить. В представительстве импорта взял несколько, испробовал, оказалось, очень хорошие. И через некоторое время это стал основной инструмент и для записи, и для выступлений.
И: В это время Ваша игра уже приобрела индивидуальное звучание. К чему Вы стремились в это время?
Т: С давних пор я любил Cure (английская рок-группа — прим.переводчика), и думаю, что их музыка повлияла на меня. На гитаре игрались арпеджио, так что гитара почти не двигалась, в то время как движение шло на басу. Мне хотелось добиться такого, особенно в начальный период. В то время, когда слушаешь Cure, думаешь, что фраза звучит на гитаре, а на самом деле это 6-струнный бас дает такой высокий звук. Так что влияние было немалым.
И: Вы написали Flood of Tears и Dune, а с какого времени Вы начали сочинять музыку?
Т: Во времена старшей школы я был в группе, которая исполняла свою собственную музыку. Песни тогда полностью писал гитарист. Однако, когда состав группы внезапно сменился, то сочинять стало некому. Потом состав группы менялся, и пришлось сочинять самому. Но особенно в те времена, среди песен, которые я слушал, особо сильное впечатление на меня производили песни, написанные гитаристами. Казалось, что басисту так хорошо писать необязательно. В случае с Ларками все участники пишут музыку. И я тоже должен писать, чувствуется, что это общая обязанность. Так что тут не столько чувство: «Я хочу написать такую песню» , а скорее, когда собераются все песни, написанные другими, я вижу, что «Вот такой песни не хватает». Сам я не думал, что у меня есть особые способости к сочинению музыки, поэтому в начале особенно беспокоился, хорошо ли получается.
Интерсные старые фотографии:
Смотреть дальшесовсем начало:
А вот и датированная фотография 22 июля 1992 г.- это концерт, когда гитаристом уже стал Кен.
Бас у Тетсу в руках - Ibanez SR-1000.
А это уже 25 января 1995 года, портрет на сцене известного нам клуба Намба Рокетс. Гитару не очень хорошо видно, но подпись уверяет, что это ZON LEGACY RLITE II.
Красивые современный кадры:
Смотреть дальше
@темы: Перевод, Tetsuya, L'Arc~en~Ciel
ох, я надеялась он больше о появлении Сакуры расскажет
интересно, они жили в Осака, на квартирах, а когда записывались в Токио в общежитии наверное))
Спасибо!!!
надо же какой Тетсуя... в Осаку переезжать не хотел, проф. музыкантом становиться не хотел, музыку писать.. тоже пришлось ))
а в итоге... удивительно!
спасибо Диана! )
за 95 год фотография - слов нет....
прекрасен)))
Тет-чан - такой Тет-чан
Да, в этот раз про Сакуру маловато рассказал. Они там жиди в каких-то мэншенз.В общем, тоже снимали что-то
riana 78
miro-kasou
Да, как-то само собой все двигалось в нужном направлении.
logry
Мне тоже эта фотка очень нравится!
Мдя, в лице Тет-чана мир потерял гениального риэлтора
Grey_13
ну, он жэтим делом занимается потихоньку - всегда рад помочь друзьям и сам постоянно переезжает на новое место. В крупных агентствах его знают в лицо и уважают