Первая половина третьей части.

Глава 5.
Часть третья. Уход Тоши и роспуск группы.


Сингл «DAHLIA”, вышедший 26 февраля 1996 года, сразу же занял первое место в чартах Орикона. Несмотря на то, что участники группы все больше внимания уделяли сольной деятельности, успешные выступления в Токил Доме в конце года и первое место сингла в чартах свидетельствовали о все возрастающем влиянии Х на музыкальную жизнь страны.

Продолжившийся в этом году тур «DAHLIA TOUR 1995-1996» приближался к своей кульминации. Йошики, после долгих месяцев работы в студии наконец-то вырвавшийся на сцену, стремился на каждом концерте доказать, что они нисколько не изменились. Йошики чувствовал, что быть на сцене вместе со своей группой — это единственный способ не потерять себя.
Однако все они были взрослыми людьми и у каждого была область, куда не допускались посторонние. читать дальше

Возможно, что из-за поломки дневников кто-то пропустил предыдущую часть:
dianar.diary.ru/p128995145.htm

@темы: Yoshiki, Перевод

Комментарии
17.10.2010 в 12:12

Догнать и причинить добро!
Diana_ спасибо за перевод:red:
17.10.2010 в 13:27

Диана большое спасибо за перевод!!!
17.10.2010 в 14:51

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, спасибо большое!
Когда тур был прекращен, всем пятерым участникам группы уже не было необходимости проводить вместе много времени, так что все разошлись по своим делам. К Йошики, который вынужден был некоторое время провести в больнице, снова подкралось одиночество.
хороши "друзья"...

а по поводу Тоши... слов понимания и сочувствия у меня точно нет.
17.10.2010 в 17:18

Спасибо читателям!

Boku no Gisho
А мне наоборот кажется все более понятным и логичным. Видно, что в группе было многое неладно, единства нет, все разбрелись. Йошики куда-то мчится, требует все больше, а что, куда, в чем вообще смысл - непонятно. То есть, конечно, Йошики -то понимл, что и куда, но вот остальные, похоже, уже утратили общность целей.

Ну и влияние жены и ее окружения, понятно... Свято место пусто не бывает.
17.10.2010 в 17:58

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_ А мне наоборот кажется все более понятным и логичным.
я по своему даже люблю Тоши, иногда, но я ему не верю и не могу до конца понять и принять все, что он наделал и весь тот бред про секту, что он нес, уходя из нее.
17.10.2010 в 18:10

Boku no Gisho
Конечно, что и говорить, насчет Тоши возникает много вопросов. Я думаю, что в начале он искренне верил в идеи секты (а в сектах обычно бывают красивые идеи). А вот что потом...
И действительно, почему он пришел к Йошики в 2007 году, еще будучи с Масайей? Надо будет подождать новых интервью, чтобы попробовать какие-то факты выделить.
И почему он 10 лет так жил? Вопросов больше, чем ответов.

но мне кажется, что он откровенно поговорил с Йошики в конце концов (в этом году) и Йошики как-то поверил ему и понял его.
17.10.2010 в 18:22

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
но мне кажется, что он откровенно поговорил с Йошики в конце концов (в этом году) и Йошики как-то поверил ему и понял его.
да, видимо так. После его окончательного ухода из секты, они явно откровенно поговорили. И Йошики очень поддержал Тоши. Я просто надеюсь, что Тоши это сумел оценить и больше никогда не предаст ни группу, ни Йо.

Надо будет подождать новых интервью, чтобы попробовать какие-то факты выделить.
я помню, когда уход Тоши из секты был в самом разгаре, была офиц. инфа, о том, что Тоши напишет книгу, в которой откровенно расскажет о том, что было... Но с тех пор об этом больше ничего не было слышно. Может напишет еще?
17.10.2010 в 18:51

Boku no Gisho
Да, йошики очень поддержал Тоши. Ну, книга - это дело не быстрое. Так что будем ждать, что он скажет.
17.10.2010 в 19:07

Nothing is impossible!
Diana_
Как всегда, огромное спасибо за перевод!...
17.10.2010 в 19:33

Boku no Gisho
Я накогда не испытывала полного и настоящего доверия к Тоши. Ну,даже не знаю как,но почему то внутренним чутьем веришь человеку,даже не зная его! Такое бывает и не редко! Но по отношению к Тоши такого не было-что то было не так... Неужели я права?
17.10.2010 в 19:34

Diana_ СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД!!!
17.10.2010 в 20:29

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
кстати, насчёт Тоши. читать дальше
Diana_ спасибо за перевод)
17.10.2010 в 20:41

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Спасибо, за перевод. Как всегда получила огромное удовольствие читая. И снова поразилась. Как лихо Йошики все оставляют, стоит ему только в больницу попасть.
17.10.2010 в 21:01

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Неужели я права?
лично я очень хочу верить, что я НЕ права в отношение Тоши. И периодически у меня возникает ощущение, что по-крайней мере теперь все по-другому. Но потом сомнения возвращаются, затем опять уходят и так по кругу...


но как случается что-то плохое, Тоши магическим образом на время испаряется вместе со своей дружбой.
да, я тоже это замечала... и если честно именно этого и боюсь в дальнейшем, случись, не дай бог, что-то плохое, и более-менее серьезное. Хотя, ситуация вокруг Хидэ, для Йо тоже была очень даже серьезной.
17.10.2010 в 22:08

Сложный вопрос насчет Тоши. И не хочется его сейчас осуждать, а напротив, хочется верить в лучшее.
Как-то мало информации, что ли. Все, что он говорил до нынешнего года (до всей истории с выходом из секты) - можно не считать. может, это не его слова были, а просто от его имени.
А вот что сейчас... Почитать бы какое-то интервью подробное.
17.10.2010 в 22:28

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, последнее, что было с Тоши, вроде тут:
jisin
я знаю, что ты уже переводила кусочки из интервью с ним из этого журнала, но это вроде что-то другое, но насколько интересно и по нужной ли теме сказать не могу, потому что не читая, когда-то просто сохранила ссылку на будущее)), увидив комментарий, что это интересно)
Правда, думаю, Тоши сейчас по-любому к вопросам секты без надобности возвращаться не будет... так что вряд ли, там есть ответы на интересующие нас вопросы...
17.10.2010 в 22:50

Boku no Gisho
Ты всегда такие ссылки хорошие кидаешь! прямо в точку.
Да, это полное интервью, кусочки которого я переводила. Он рассказывает свой миниальбом, посвященный Йошики, про теперешние отношения (Что все хорошо).
Ну, там все как бы общие слова. Но вот что поразительно.
Он говорит, что одно из самых ярких аоспоминаний о Йошики связано с периодом отдаления от Йошики. Это было во время Далия -тура. Тот самый эпизод - где он не мог петь из-за слез. Тоши говорит, что смотрел его на ю-тубе - "ведь в это время я как раз решил уйти из Х. И я все думал, что вот это последний раз, когда я выступаю вместе с Йошики." В этом и была причина слез.
17.10.2010 в 23:07

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, рада, что ссылка пригодилась))

"ведь в это время я как раз решил уйти из Х. И я все думал, что вот это последний раз, когда я выступаю вместе с Йошики." В этом и была причина слез.
ой, дурак ты, Тоши.... - в этот раз, это сказано любя...
17.10.2010 в 23:17

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Diana_, большое спасибо!

об уходе Тоши мы все-таки кое-что знали и раньше, но остальные-то, остальные... Мало того, что Йошики в больнице чувствовал себя одиноким. Он хотел этого:
теперь, когда возникла неотложная необходимость возродить группу, от всех четверых потребуется возросшее единство воли.
а через некоторое время группа объявила о роспуске...
Я не думаю, что они плохие люди, то есть я знаю, что не плохие... Может, это чертов японский менталитет, который много чего не позволяет?
за его рамки перешагнул только Йошики, остальные и сейчас истинные японцы...
18.10.2010 в 07:00

s o n n y
Там еще дальше будет кое-что, чтобы понять, почему не получилось.

И да, я тоже думаю, что Йошики просто далеко оторвался от всех.
И не надо про японский менталитет, правда. Не стоит, это было бы упрощением. Тут все-таки гораздо больше и общечеловеческого звучания. И в музыке, и в судьбе. Иначе это не было бы для нас так близко и так больно.

Видимо, йошики ушел вперед, а остальные - то ли не смогли, то ли не захотели, то ли не поняли ...
18.10.2010 в 17:25

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Не стоит, это было бы упрощением. Тут все-таки гораздо больше и общечеловеческого звучания. И в музыке, и в судьбе. Иначе это не было бы для нас так близко и так больно.

вот именно, так больнее, когда не на что списать хотя бы часть ответственности за такой финал.

Там еще дальше будет кое-что, чтобы понять, почему не получилось.

жду, интересно)
18.10.2010 в 17:35

s o n n y
Уже перевожу дальше.
19.10.2010 в 16:09

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Diana_
Огромное вам спасибо за эту и другие части, они крайне интересны!
Жду следущей главы с нетерпением! :dance2:
19.10.2010 в 16:20

androginous
Спасибо, что читаете. :)
19.10.2010 в 16:21

androginous
Спасибо, что читаете. :)
19.10.2010 в 17:06

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Спасибо большое за перевод!
Печально осознавать, что они настолько отдалились друг от друга тогда...
Насчет ухода Тоши.. реакция Йо и Хидэ более чем понятна... веди действительно, для них Х как семья.. но мне стало интересно что чувствовал и думал Хис по этому поводу... Мне он показался по словам Йошики каким-то отчужденным, как будто его это не волновало....
19.10.2010 в 17:27

Makoto-chan!
Да, я тоже раньше не думала, что они настолько отдалились. Мне кажется, что Хис скорее был в шоке и растерянности - и просто не знал, что и сказать.

и все-таки мне кажется, что когда Хис пришел в группу, они уже не так много времени проводили вместе, как раньше, когда у них было "боевое прошлое" и может, поэтому психологически ему было не так больно, как остальным.
19.10.2010 в 17:38

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Diana_
может, поэтому психологически ему было не так больно, как остальным.
Согласна.
Хис пришёл в группу позднее, а Йошики с Тоши связывала многолетняя дружба. Потому то, что чувствует тот или иной для них уже не секрет. А вот реакция Хиса.... Он может тогда просто грустно отмолчался....
19.10.2010 в 17:45

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
может, поэтому психологически ему было не так больно, как остальным.
Скорее всего так оно и есть.
21.10.2010 в 01:08

Time waits for no one. ©
большое спасибо!!!