Продолжение.

Интервьюер: А потом была Южная Америка.
Йошики: Да, в таком настроении мы отправились в Южную Америку. Но там было все наоборот. Там восторг публики был чересчур сильным. Еще перед началом концерта зрители неистовствовали, это просто поразительно. Вплоть до того, что если бы мы не вложили всю энергию, мы просто проиграли бы зрителям. Они наслаждались концертом, не испытывая никаких предубеждений. Это было здорово.

Мировой тур проходил благополучно, но в Южной Корее произошел несчастный случай - Йошики сильно повредил указательный палец на левой руке. Расположение инструментов в ударной установке Йошики выверено с точностью до миллиметра, что позволяет ему играть с такой скоростью, которая практически не видна глазами. Во время концерта в Корее тарелка немного сместилась. Стремясь поправить ее, он ударил изо всех сил, и палец оказался зажатым между тарелками. Вытерев кровь, он продолжил играть, пока концерт не закончился. Однако после этого палец сильно распух. По прибытии в отель в Шанхае врач заподозрил перелом, и Йошики был срочно отправлен в больницу. К счастью, подозрения о переломе не подтвердились, хотя для выздоровления должно было пройти 2 недели.

читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод

Комментарии
28.11.2011 в 19:52

он очень интересно говорит о упадке музыкальной индустрии и о том, что пора менять формы выпуска музыки...
однако если не будет хорошей доходчивой системы, качество музыки упадет очень сильно...

Разве не скучно - быть ограниченным 79 минутами и 58 секундами?
вот даже не знаю... я думала об этом. было много групп, у кого эти рамки варьировались очень широко. однако...
не будет рамок -- нечего будет ломать. это как вода а запруде -- есть запруда -- есть электроэнергия. нет запруды -- еле сдвинет мельничное колесо...
28.11.2011 в 20:04

Хэвенли,
Да, это все действительно интересно. И если вспомнить, то музыкальные формы были обусловлены внешними условиями... Например, какое время без перерыва может играть живой оркестр... Хотя и с старые времена люди пытались обойти эти рамки.
или вот сингл.. верно ли я помню, что эта форма обусловлена существованием музыкальных автоматов, которые могли играть одну песню с одной стороны и вторую песню - с другой стороны?
И тогда какой смысл издавать синглы теперь? Это просто дань традиции или же теперь они имеют какой-то иной смысл?
Честно говоря, я очень привыкла к этой стандартной системе, при Ларках. Три сингла, альбом, тур. :)
Вроде как удобно.. а с другой стороны - рутина.
Честно говоря, в альбоме есть большой смысл. Это как бы современный образ.. Одна песня - это одна песня. 3-4 - пожалуй, недостаточно. А вот песен 10 - это многогранное отражение реальности, многоцветье, многоголосие..
А синглы - вот тут я не знаю. может, удобство? Услышал песню в аниме или фильме, полюбилась - раз и прикупил синглик, не дожидаясь альбома.. Хотя теперь проще скачать, например, в I Tunes
28.11.2011 в 20:05

Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
Diana_, большое спасибо! Безумно интересно!
Теперь понятно, что там с его пальцем произошло... Хорошо, что это всё-таки не перелом.
Мне говорят: "Потому что индустрия ждет альбом!" Но ведь мы работаем не для индустрии, а для фанатов!
А как будто фаны не ждут альбом!:laugh: Логика)))

Вообще, чтобы мир завоевать и привлечь к себе интерес, определённо нужен альбом, да к тому же как можно скорее... Так что ему лучше не затягивать)
"Мы будем двигаться вперед!" - и глаза его сияли.
^^ Да кто бы сомневался))) Здорово, что он так увлёчен, авось и правда альбом скоро выпустит)
28.11.2011 в 20:19

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Спасибо за перевод!!

И теперь наступило осознание того, что эти десять лет были действительно необходимы.
Да, вот точно необходимы. Думаю тогда не было бы такого успеха. В Азии вероятно да, но не во всем мире. Главное, чтоб не загнал себя.


Может быть это похоже на мальчика, который кричал о волках, но я хочу сказать, что альбом практически готов. Осталось только доделать вступление и заключение. Ну что тут скажешь :-D:-D
28.11.2011 в 20:27

Diana_,
ну, теперь у синглов другой смысл, конечно. выпускать синглы -- это как когда разжигаешь костер, сначала кладешь то, что загорается легко, но оно горит быстро, а потом альбом -- загорается медленно, но горит много дольше...

конечно, альбомы нужны))))

у Йошики очень широкий взгляд на это, потому что он с классики начинал, ему что слушать 4-часовую оперу, что 2-минутную прелюдию -- все равно, а вот большинству людей чтобы смочь это послушать придется тренироваться... а тренироваться мало кто захочет...
28.11.2011 в 20:37

Patty-kun,
Да, про палец подробно написали, а то непонятно было, как это так..
Альбом-то конечно, фанаты ждут.
Но мысли у него очень интересные.
Честно говоря, я думала, что он опять там как обычно занимается бесконечным совершенствованием звучания. А у него совсем другие резоны..

Tetka_obychnaya,
Да, действительно, эти годы необходимы, как ни жестоко это звучит. Мне все кажется, что тогда, в 1997 году они не смогли бы продолжать..

Хэвенли,
Да, в таком ключе и у синглов есть смысл. Хотя сейчас некоторые начали синглы делать виртуальные, а альбомы - реальные..
Ну, не обязательно весь альбом слушать в один присест. Ты ведь не читаешь толстую книгу за один раз.
28.11.2011 в 20:41

Nothing is impossible!
Diana_, спасибо огромное за перевод...
замечательное интервью...так много интересного...
28.11.2011 в 21:00

Diana_,
Читаю. Сначала в один присест, а потом несколько раз перечитываю)))))
28.11.2011 в 21:11

It's a dream, I'm in love with you... ©
Очень, очень интересно! Каждая строчка без исключения! Поэтому я не стану выделять что-то конкретно. Мне кажется, я понимаю, что он хочет донести в своих словах, и это меня бесконечно радует. Подумаю еще.
Что касается альбома... Он не успокоится, пока пазлы не сложатся в идеальное решение. Касаемо не только содержания, но и формы. Может, опять будет что-то из разряда "так никто не делает!!!", а в итоге будет прав именно он)). Концерт, это тоже интересная мысль!
Я ему доверяю, и я подожду...)
28.11.2011 в 21:43

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, спасибо огромное! Это действительно очень интересно...
и я полностью соглашусь с OlgaZ
Я ему доверяю, и я подожду...)
:friend:
28.11.2011 в 21:49

riana 78,
:)

Хэвенли,
я тоже читаю, но там редко кто делает. Так что будут переслушивать.:)

OlgaZ,
да, очень интересно! многие вещи я как-то и не ожидала..
Отличное, откровенное интервью.


Boku no Gisho,
Да, будем ждать!
29.11.2011 в 00:59

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Diana_, спасибо огромное!

Очень позитивное интервью, нравится настроение Йошики, но один момент царапнул:

И: Итак, главной вехой на вашем пути станет завоевание первых позиций в мире?
Йошики: Именно во время зарубежного тура я понял многое. Не то чтобы увидел свой предел, нет. Правильней сказать, я увидел свою цель, смогу ли я достичь ее.

Что он этим хотел сказать? Куда сместилась цель и что по поводу сможет или не сможет достичь?...

Что касается альбома, все понятно: мы его никогда не увидим))) песни с него дойдут до нас в той или иной, должно быть необычной, форме, возможно, по одной, но в любом случае, мы встретимся, рано или поздно!))
29.11.2011 в 09:07

s o n n y,
Да, там действительно царапающий момент. Сначала вроде предел, потом нет, не предел, плохо так говорить, это цель, посмотрим, смогу ли достичь.
Как-то так, если совсем дословно.

Да, с альбомом оказалось не просто так. Что-то нас ждет.. может и не альбом.:)
29.11.2011 в 21:26

Life's a journey, not a destination.
И ещё раз спасибо! :red:
Буду читать сразу обе часть))
07.01.2012 в 22:43

安奈
Я всегда думал, что каждый раз надо играть так, словно это последний концерт. Да, вот это всегда очень чувствуется)) На каждом концерте)
Теперь понятно, что у него за взгляды по поводу нового альбома. Я тоже недавно задумалась, как же они зарабатывают? Ведь концерты дают не так много прибыли, а синглом они издали только Jade да и то в электронном формате...
Замечательно, что они ломают стереотипы - ездят в туры со старыми песнями, ведь для настоящего искусства нет границ и нет времени.
08.01.2012 в 09:47

MarleeneNord,
Да, сейчас условия в шоу-бизнесе очень изменились. старые способы не работают. И очень здорово, что Йошики опять старается найти что-то новое и не скован привычными стереотипами. Как и 20 лет назад, все так же делает по-своему.