В этот раз я особенно тщательно старалась поработать над точностью перевода. Конечно, я не считаю , что достигла идеала, конечно, всегда могут быть замечания и уточнения.
поэтому, дорогие читатели, если что-то у вас вызывает сомнения, вопросы, пожалуйста, пишите не у-мейл!

Сейчас я планирую закончить главу про Х, а потом буду править и редактировать 1 и 2 главы. Думаю, что правильнее будет все еще раз как следует перепроверить.

И еще одно. Есть ли среди моих читателей люди, которые любят Сугизо? При том, не только Сугизо из Луны или из Х, но и сольное творчество, то есть кто любит Сугизо в целом? Пожалуйста отзовитесь!

Эта глава, вернее эта часть, имеет очень большое значение лично для меня, и завтра я напишу об этом.


Глава третья. X JAPAN
Часть первая. Конфликты и решение.

Присоединение к X JAPAN — совершенно невообразимое событие.

читать дальше

@темы: Перевод, Сугизо

Комментарии
21.10.2012 в 20:54

安奈
Спасибо огромное! :kiss:
Очень интересные мысли, мне вот даже представить себе сложно весь тот масштаб и тяжесть принятия решения о присоединении к Икс...
21.10.2012 в 21:55

Nothing is impossible!
Diana_,
огромное спасибо за перевод...
очень ждала этой главы и хотя во многом Сугизо повторил то, что говорил в своем эксклюзивном интервью, прочитать еще раз о том как трудно ему было принять это решение, для меня лично очень важно...
и я рада, что он это решение все-таки принял и стал новым, 7-м, участником группы...

...
21.10.2012 в 21:59

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
...но и сольное творчество, то есть кто любит Сугизо в целом? Пожалуйста отзовитесь!
мне нравится космичный Сугизо.
но я еще не начинала читать перевод.
21.10.2012 в 22:00

MarleeneNord,
да, это было действительно тяжело.

riana 78,
Очень интересная глава. Да, что-то повторяется, но что-то я узнала впервые.
Конечно, про Хидэ.. Я вот все думала, как это он совсем разный в Х и в соло.. А вот это и есть. В Х - как профессионал-гитарист, в соло - выражает себя...
и вообще интересно, Сугизо рассматривает свою игру именно как исполнитель классики.. почему-то мне это в голову не приходило, а ведь очевидно..

конечно, фанаты - такие фанаты... Я сама, помню, тоже восприняла это настороженно. Конечно, мне Сугизо очень нравился, но я все думала, что он просто надорвется, если будет играть в двух группах, да и еще и сольные проекты..
21.10.2012 в 22:03

alone_and_only,
Ну, пока до космичного Сугизо и не дошло. Если дойдет, я буду консультироваться, ладно?
21.10.2012 в 22:08

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Diana_, хорошо, пиши.
или если там имен много будет, я подскажу если что кто есть кто.
21.10.2012 в 22:12

спасибо большое!!!
21.10.2012 в 22:36

Nothing is impossible!
Diana_,
Конечно, про Хидэ.. Я вот все думала, как это он совсем разный в Х и в соло..
они все в сольном творчестве абсолютно разные и все не похожи на Иксов...даже сам Йошики не похож на свою музыку
...
21.10.2012 в 22:44

Я в принципе немного разбираюсь в его сольном творчестве, плюс знаю, где нарыть, если будет нужна конкретная инфа. Далеко не главный специалист, но чем могу, помогу.
Спасибо огромное за перевод. Действительно, большая часть уже была рассказана им в разных интервью, но здесь все собрано в одном месте.
Интерсное замечание по поводу сольного творчества Хидэ, мы с тобой когда-то обсуждали. Очень близко моему собственному ощущению.
Про Сугизо в Икс я потом напишу в твоем заказанном посте. Одно только меня напрягает. Движение вперед, движение вперед... И хде, собссна? Йошики, вылазь из студии.
21.10.2012 в 23:00

Ветер-сан.
спасибо за перевод. огромный труд...

относительно Суги- я, конечно, больше люблю его в лунасях) мне он ближе и понятнее. но теперешний, весь такой космический и зелёный (чёрт, ну инопланетянин прямо) Суги не перестаёт меня восхищать. Как музыкант, как человек. Чего стоит то, что он давал концерты со сломанной ногой, да и волонтёрская деятельность...
пускай сейчас я не до конца понимаю его музыку и многие мысли, но я стараюсь вникнуть и отложить в памяти.
когда-нибудь я совершенно точно пойму их.

вот так как-то.
22.10.2012 в 01:23

огромное спасибо за перевод. тяжелые решения, тяжелые главы.
зы- очень люблю Сугизо "в целом" :)
22.10.2012 в 07:25

riana 78, не знаю, Сугизо когда я его увидела с группой на концертах Токио Доме, мне очень понравился, и не вызвал никакого отторжения...
ты меня не поняла. Я была очень рада видеть его на сцене с Х, просто я боялась, что не получится в двух группах.

Nel6,
Хорошо, спасибо! Это будет пятая глава, которая о его музыке.

берлинские лисицы,
Я тоже восхищаюсь его личностью, хотя не вся его музыка мне понятна.

Eva_Korola,
Отлично!:)
22.10.2012 в 12:51

安奈
riana 78,
хотя во многом Сугизо повторил то, что говорил в своем эксклюзивном интервью а подскажи, пожалуйста, где его искать? интересно почитать)
22.10.2012 в 14:01

my heart draws a dream (с)
Спасибо большое за перевод! Очень интересно! В который раз убеждаюсь, что Сугизо - удивительный человек...
22.10.2012 в 14:13

Nothing is impossible!
MarleeneNord,
подскажи, пожалуйста, где его искать? интересно почитать)
здесь
22.10.2012 в 14:18

Nothing is impossible!
Diana_,
просто я боялась, что не получится в двух группах.
а, в этом смысле... теперь понятно...
да, если к этим двум группам прибавить еще Juno Reactor и соло, то они с Йошики, точно два сапога пара... и кто из них более сумасшедший трудоголик, это еще посмотреть...:)
что называется, сработались...:)
22.10.2012 в 14:19

riana 78,
Так о чем и речь! Еще и сольные проекты!
Точно, два сапога пара! :)
22.10.2012 в 14:37

安奈
riana 78, Спасибо большое!
читать дальше
22.10.2012 в 17:31

Nothing is impossible!
MarleeneNord,
ничего страшного...
22.10.2012 в 18:42

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Спасибо огромное за такой труд!
Я очень уважаю Сугизо как личность, как музыканта (особенно его сольную деятельность), но увы я еще на стадии накопления и переваривания информации, так что при всем желании помочь пользы от меня мало.
22.10.2012 в 19:06

Ветер-сан.
кстати, коли уж заговорили об интервью...
никто не раскопает у себя в кармашках алфавитное интервью Суги?..
буду на руках носить :)
22.10.2012 в 19:22

берлинские лисицы,
я частично переводила алфавитное интервью Суги. Только оно разрозненно.

Almina,
Зато моральная поддержка!
22.10.2012 в 19:38

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Diana_,
Ну моральную поддержку это я всегда рада оказать.
22.10.2012 в 22:28

Ветер-сан.
Diana_, не подскажете,где найти?
22.10.2012 в 22:37

берлинские лисицы,
Я завтра сама все соберу в один пост и дам ссылку.
22.10.2012 в 22:43

Ветер-сан.
арррригато :)
а я вам авку, как обещала)
23.10.2012 в 12:56

Life's a journey, not a destination.
В первую очередь, большое спасибо за перевод! :red:
Я не успела дочитать часть 3, как вот уже комменчу эту главу)) Непоследовательно, конечно, но мы много о ней говорили, так что...

много текста)
23.10.2012 в 13:26

Life's a journey, not a destination.
riana 78, об это говорил Пата в своем видео-интервью, которое перевела Мунлайт.
мм, мы с тобой мыслим в одном направлении))

Diana_,
Я вот все думала, как это он совсем разный в Х и в соло
Имхо, это так естественно!
По поводу формата группы эти строки многое мне объясняют. У Х был определённый, видимо, вот этот полуклассический, полуроковый стиль, идейным создателем и продолжателем которого, видимо, был в первую очередь, Йошики. И именно потому другим музыкантам не хватало пространства для самовыражения в рамках формата Х. В том числе не хватало его и лидер-сану. (Вспомним V2 - это же совершенно неиксовская стилистика!) Но, как я думаю, у Йошики музыка в Х была лучшим из проектов, что выражало его самого. У него были и другие идеи, но из них тот материал, что подходил по формату в Х, был лучшим. А вот для других участников такой симбиоз классики и рока, какой стала музыка Х к началу 90х, был значительно дальше от их собственной музыки. (Возможно, дальше всего от этого стиля был Тайджи.) Так что возникновение соло творчества у каждого из них было абсолютно естественным явлением. И в общем-то только лишь в наличии у каждого музыканта соло-проекта, как мне кажется, не должно было быть причиной распада. Думаю, как и у Луны, в Х ослабели и потерялись именно личные связи. Но мы об этом уже говорили.
23.10.2012 в 13:46

*Лунный свет*,
Очень-очень интересные комментарии, спасибо, что читаешь!
Во многом наши мысли совпадают, что очень радует.
Конечно, очень интересно читать о чувствах разных участников событий. Мы помним, что Йошики рассказывал, что он думал, как решался, и к чему шел, теперь и Сугизо рассказывает, как это выглядит для него.
И вообще, мнение Сугизо очень ценно тем, что он с одной стороны, участник группы, видит все вблизи, но с другой стороны, он новый участник, и у него есть определенная свежесть восприятия, при всем своем давнем знакомстве...

В следующей главе он говорит о всех мемберах и в целом о группе, кстати, сравнивая, кое в чем с Луной. Это очень интересно.

Про соотношение соло и группы - ужасно интересная тема!! как мне хотелось бы обсудить на материале разных групп. Как влияют сольные проекты? Необходимы ли они для развития группы?

Про Хидэ - там имеется в виду, что в сольном творчестве от выражал себя, а в Х - был профессионалом.

К сожалению, на этом этапе мне помочь нельзя. :(
В связи с критикой надо будет очень внимательно пересмотреть обе главы именно на предмет точности перевода.

В общем, спасибо еще раз за интереснейший коммент!