В этот раз я особенно тщательно старалась поработать над точностью перевода. Конечно, я не считаю , что достигла идеала, конечно, всегда могут быть замечания и уточнения.
поэтому, дорогие читатели, если что-то у вас вызывает сомнения, вопросы, пожалуйста, пишите не у-мейл!
Сейчас я планирую закончить главу про Х, а потом буду править и редактировать 1 и 2 главы. Думаю, что правильнее будет все еще раз как следует перепроверить.
И еще одно. Есть ли среди моих читателей люди, которые любят Сугизо? При том, не только Сугизо из Луны или из Х, но и сольное творчество, то есть кто любит Сугизо в целом? Пожалуйста отзовитесь!
Эта глава, вернее эта часть, имеет очень большое значение лично для меня, и завтра я напишу об этом.
Глава третья. X JAPAN
Часть первая. Конфликты и решение.
Присоединение к X JAPAN — совершенно невообразимое событие.
читать дальшеЯ никогда не мог и представить себе, что войду в состав X JAPAN. Все началось в то время, когда Йошики поведал мне свой замысел организовать S.K.I.N.
Хотя и до этого мы время от времени сталкивались в студии, но впервые за долгое время мы вместе ходили обедать и много разговаривали.
После смерти Хидэ Йошики окончательно обосновался в ЛА. Раньше Хидэ былбыл для меня словно старший брат, и часто мы вместе с ним ходили развлекаться. С Йошики же мне порой доводилось и обедать вместе, и разговаривать, но мы отнюдь не были приятелями по развлечениям.
Но когда спустя долгое время мы начали вместе играть, оказалось, что у нас много общего. Выяснилось, что он необычайно высоко ценит Сугизо-художника. Мы много разговаривали обо всем, и однажды он сказал: «Честно говоря, я хочу возродить X JAPAN”. Больше всего его беспокоил вопрос, что делать с опустевшей позицией Хидэ.
«Что же делать с позицией гитариста? Может быть, сыграешь на поддержке?» «Конечно!» - ответил я без колебаний.
Вначале Йошики предполагал, что будет несколько таких, как я, саппорт-гитаристов. Это должны быть достаточно известные и высокопрофессиональные исполнители, которые бы менялись в зависимости от композиции, и при этом планировалось использовать записи игры самого Хидэ.
С самого начала меня попросили стать основным среди гитаристов. После этого мы вдвоем обращались ко многим музыкантам с предложением об участии, но почти все боялись браться.
С течением времени кандидатов и вовсе не осталось, и в конечном итоге из японцев остался только я, и еще было два американских гитариста. Вот этим составом мы и приняли участие в первых после восоединения концертах X JAPAN в 2008 году. Так развивались события, и честно говоря, уже в это время я получил от Йошики предложение присоединиться к основному составу группы.
И только 1 мая 2009 года было объявлено, что я стал официальным участником X JAPAN.
Я мучился в раздумьях почти целый год. Прежде всего, самым важным был вопрос LUNA SEA. После декабрьского концерта 2007 года в Токио Доме я был твердо настроен продолжать играть в LUNA SEA. Играть же в двух группах одновременно, даже с точки зрения расписания, просто не хватило бы физических сил. Это мне казалось нереальным.
Второй вопрос — это Хидэ, величина которого не изменилась за эти годы. Каким бы замечательным ни был гитарист, но полностью заменить Хидэ, ставшего настоящей легендой, и стать его преемником, было не возможно. Поэтому с самого начала я отказался. Но Йошики сказал вот что:«Хочу, чтобы ты правильно понял. Мы берем нового гитариста не взамен Хидэ. Мы будем продолжать вместе с Хидэ, но при этом берем нового участника».
И все же, практически играть взамен Хидэ я не мог, давление было слишком сильным. К тому же было ясно, что это встретит очень большое неодобрение фанатов. И поэтому я продолжал отказываться.
Но постепенно в течении нескольких месяцев во время самых разных дискуссий я понял вот что. Я полагал, что воссоединение X JAPAN служит лишь для оживления золотой эпохи 90-х годов, и считал, что для этого вовсе не нужен новый гитарист. Но чем больше шли обсуждения, тем больше я понимал, что мое предположение отличалось от намерений Йошики...
Короче говоря, он собирался возродить X JAPAN как прогрессивную современную группу, устремленную в будущее. И вот когда я это увидел, то все понял. Конечно, в таком случае был необходим гитарист, реально играющий в группе.
Иными словами, первоначально, когда в основе своей предполагалось, что играть будет много саппорт-гитаристов, я представлял себе возрождение группы скорее как праздник. Однако теперь, когда началась серьезная активность и был взят курс на создание новых песен, стало очевидно, что как ни старайся, но только использованием старых аудио и видеозаписей Хидэ обойтись невозможно.
Естественно, что группе был необходим хороший лид-гитарист. Для меня прийти к этому выводу не составило проблемы, и я долгое время очень напряженно раздумывал.
Если сейчас начать искать нового гитариста, то для того, чтобы соответствовать уровню группы X JAPAN, собирающей залы вместимостью Токио Дом, этот человек должен иметь достаточный опыт, известность и физические силы. По своей структуре и качеству музыка X JAPAN близка к классике, поэтому нужно иметь очень высокий уровень мастерства. Нужно иметь опыт выступлений во многих местах, и, в конце концов, наладить общение с другими участниками группы. Кто же мог бы стать таким новым участником X JAPAN? Если размышлять объективно, то ответ возможен только один, и я сам пришел к нему: «Наверное, Сугизо, и никто другой». И я еще раз подтвердил это для себя. Нет другого гитариста, который соответствовал бы всем этим многочисленным условиям. И тут не было никакой субъективности.
Но оставалась вторая проблема: Что же будет с LUNA SEA? Смогу ли я действительно продолжать активность, поддерживая равновесие? Это означало вступить в совершенно неизведанную область. Конечно, я высказал это Йошики. Он тоже сказал: «Конечно, нужно продолжать LUNA SEA. Мы будем грамотно поддерживать баланс». И постепенно я пришел к решению, что, может быть, это действительно возможно.
И X JAPAN, и LUNA SEA имеют длинную историю и теперь, когда у всех участников есть и сольные проекты, не собираются всей группой на продолжительное время. Поэтому я пришел к выводу, что нет ничего невозможного в том, чтобы быть гитаристом в обеих группах.
На самом деле, мне было все равно, буду ли я просто саппорт-гитаристом или официальным участником X JAPAN. Но для группы было важно, чтобы пустое место было заполнено, и никто, кроме Сугизо, не мог подойти для этого.
Я думал-думал, и в конечном итоге, все-таки дал согласие.
Конечно, когда я принимал решение, я много думал и о фанатах. Если я стану официальным участником X JAPAN, то наибольший шок от этого, без сомнения, получат все наиболее преданные фанаты LUNA SEA. С другой стороны, наиболее отрицательно отреагируют на это фанаты X JAPAN. Хидэ стал легендой, и я отчетливо понимал, насколько сильна страстная сила людей, которые его любят. Я не знал, что они могут сказать, я не знал, что они могут сделать И хотя я и смог собрать все свое мужество, чтобы противостоять, но и для этого потребовалось время.
Однако размышляя об этом, в конечном итоге я осознал вот что. Конечно же, очень важны мнения и идеалы фанатов, которые нас поддерживают. Но ведь мы живем не только ради них. И в будушем, вполне возможно, случатся события, которые удивят и фанатов LUNA SEA, и фанатов X JAPAN, события, которые сейчас невозможно себе и представить. И в этот раз я принял решение с уважением отнестить к намерениям участников X JAPAN.
Ведь и для меня самого присоединение к X JAPAN в качестве официального участника стало событием, которое я не мог и вообразить себе, и в обычном порядке вещей такого произойти просто не могло. Хотя я посвятил свою жизнь музыке, но все происходящее можно объяснить не иначе, как естествественным ходом событий.
В трудные времена, когда я не мог вести музыкальную деятельность так, как планировал, учитель часто советовал: «Откройся космосу!». Может быть, это и есть как раз то самое состояние. Просто отказаться под влиянием личных чувств — не проблема. Но я решил попробовать полностью довериться течению жизни.
Если подумать, то каждый раз, когда начинается какое-то большое дело, внутри меня возникают аргументы за и против. Остановлюсь ли я, испугавшись этой реакции? Или же можно выбрать такое направление, чтобы в конечном итоге препятствия были всего лишь частью процесса? Действительно, со мной так всегда. Прийти в итоге к отрицательному выводу или же руководствоваться тем, что,хотя имеется множество трений, в конечном итоге я смогу думать, что все было хорошо? Без сомнения, это зависит только от меня.
После того, как было объявлено о моем присоединении к группе, как и ожидалось, я стал мишенью для всеобщих нападок. Меня забросали очень негативными мнениями.
И до сих пор они полностью не прекратились.
Вот и недавно в телефонном разговоре с Йошики вновь всплыла эта тема. Но если задуматься, то что ни делай, из 100 процентов негативных мнений около 95 процентов изменятся на положительные. И лишь 5 процентов останутся негативом и нападками. В тот момент, когда я присоединился к X JAPAN, среди всех откликов отрицательных мнений было очень много. Сейчас же эти мнения почти затихли.
Возможно, сперва люди испытывают шок, но постепенно, с течением времени, способны принять действительность. Просто негативные мнения оставляют глубокое впечатление, ранят и задевают. Но сейчас я понимаю, что моя судьба - совершать то, чему нет примера, и поэтому, что бы ни случилось, прежде всего я стараюсь сохранять хладнокровие.
После того, как я принял решение, определилась и моя позиция в X JAPAN. Во время исполнения песен, написанных в 90-е годы, я изо всех сил стараюсь следовать тому, как играл Хидэ, или, скорее, воспроизвести как можно лучше то, к чему стремился автор музыки Йошики. Если можно так назвать, это способ исполнения классических произведений.
Для меня это не представляло никаких трудностей, так как я с детских лет учился играть на скрипке. Ведь для исполнителя классической музыки очень важно воспроизвести то, что создали великие композиторы, не изменяя ни единой ноты. Но как же в таком случае можно выразить свои нюансы и внести свою индивидуальность? Когда речь идет о классике, это конечно, эстетика и стиль исполнения. И я верю, по своему опыту, что исполнение с такими чувствами классической музыки и является данью уважения к ней.
Хотя музыка X JAPAN по форме является рок-музыкой, но там много композиций с тщательно проработанными оркестровыми частями. Хотя в этих композициях есть пространство для того, чтобы выразить нюансы, свойственные рок-н-роллу, место для импровизации, беспорядка, но музыка Йошики изначально простроена так, что от этого можно было бы и отказаться.
Кроме того, Йошики, как и я, пришел в музыку, начав с классики. И поэтому большое влияние оказало и то, что многие ранние песни написаны нотами. Это та форма, когда аранжировка не разрушает структуру, заложенную при рождении музыки.
Сейчас музыка в основном создается на компьютере с помощью программ, поэтому и сущность ее может меняться.
Благодаря тому, что я стал участником X JAPAN, я хорошо понял позицию Хидэ по отношению к песням группы. Когда он исполнял композиции, написанные Йошики, он был последовательным профессионалом. Конечно, в необходимых местах он демонстрировал индивидуальность в своей игре, но в основном он стремился точно воспроизвести партитуру.
Думаю, что реакция на это проявилась в сольном творчестве Хидэ.
В классической музыке есть часть, которая называется каденцией, где можно играть свободно. Думаю, что изначально Моцарт и Бетховен были гениями в мире классической импровизации. Такие места есть и в музыке X JAPAN, именно там я и смогу внести наибольший вклад в своем стиле.
Известные произведения классических и джазовых композиторов....Отдать дань уважения авторам этих произведений и красиво сплавить это со стремлением к собственному самовыражению. Если думать только о собственном самовыражении, то в исполняемой музыке красота не чувствуется. Но музыканты, у которых вообще нет самовыражения, подобны автоматам. Поэтому самое важное — это найти баланс. И это соответствует учению Будды о «третьем пути», которое оказало на меня большое влияние в трудные времена. Везде баланс является самым важным.
поэтому, дорогие читатели, если что-то у вас вызывает сомнения, вопросы, пожалуйста, пишите не у-мейл!
Сейчас я планирую закончить главу про Х, а потом буду править и редактировать 1 и 2 главы. Думаю, что правильнее будет все еще раз как следует перепроверить.
И еще одно. Есть ли среди моих читателей люди, которые любят Сугизо? При том, не только Сугизо из Луны или из Х, но и сольное творчество, то есть кто любит Сугизо в целом? Пожалуйста отзовитесь!
Эта глава, вернее эта часть, имеет очень большое значение лично для меня, и завтра я напишу об этом.
Глава третья. X JAPAN
Часть первая. Конфликты и решение.
Присоединение к X JAPAN — совершенно невообразимое событие.
читать дальшеЯ никогда не мог и представить себе, что войду в состав X JAPAN. Все началось в то время, когда Йошики поведал мне свой замысел организовать S.K.I.N.
Хотя и до этого мы время от времени сталкивались в студии, но впервые за долгое время мы вместе ходили обедать и много разговаривали.
После смерти Хидэ Йошики окончательно обосновался в ЛА. Раньше Хидэ былбыл для меня словно старший брат, и часто мы вместе с ним ходили развлекаться. С Йошики же мне порой доводилось и обедать вместе, и разговаривать, но мы отнюдь не были приятелями по развлечениям.
Но когда спустя долгое время мы начали вместе играть, оказалось, что у нас много общего. Выяснилось, что он необычайно высоко ценит Сугизо-художника. Мы много разговаривали обо всем, и однажды он сказал: «Честно говоря, я хочу возродить X JAPAN”. Больше всего его беспокоил вопрос, что делать с опустевшей позицией Хидэ.
«Что же делать с позицией гитариста? Может быть, сыграешь на поддержке?» «Конечно!» - ответил я без колебаний.
Вначале Йошики предполагал, что будет несколько таких, как я, саппорт-гитаристов. Это должны быть достаточно известные и высокопрофессиональные исполнители, которые бы менялись в зависимости от композиции, и при этом планировалось использовать записи игры самого Хидэ.
С самого начала меня попросили стать основным среди гитаристов. После этого мы вдвоем обращались ко многим музыкантам с предложением об участии, но почти все боялись браться.
С течением времени кандидатов и вовсе не осталось, и в конечном итоге из японцев остался только я, и еще было два американских гитариста. Вот этим составом мы и приняли участие в первых после восоединения концертах X JAPAN в 2008 году. Так развивались события, и честно говоря, уже в это время я получил от Йошики предложение присоединиться к основному составу группы.
И только 1 мая 2009 года было объявлено, что я стал официальным участником X JAPAN.
Я мучился в раздумьях почти целый год. Прежде всего, самым важным был вопрос LUNA SEA. После декабрьского концерта 2007 года в Токио Доме я был твердо настроен продолжать играть в LUNA SEA. Играть же в двух группах одновременно, даже с точки зрения расписания, просто не хватило бы физических сил. Это мне казалось нереальным.
Второй вопрос — это Хидэ, величина которого не изменилась за эти годы. Каким бы замечательным ни был гитарист, но полностью заменить Хидэ, ставшего настоящей легендой, и стать его преемником, было не возможно. Поэтому с самого начала я отказался. Но Йошики сказал вот что:«Хочу, чтобы ты правильно понял. Мы берем нового гитариста не взамен Хидэ. Мы будем продолжать вместе с Хидэ, но при этом берем нового участника».
И все же, практически играть взамен Хидэ я не мог, давление было слишком сильным. К тому же было ясно, что это встретит очень большое неодобрение фанатов. И поэтому я продолжал отказываться.
Но постепенно в течении нескольких месяцев во время самых разных дискуссий я понял вот что. Я полагал, что воссоединение X JAPAN служит лишь для оживления золотой эпохи 90-х годов, и считал, что для этого вовсе не нужен новый гитарист. Но чем больше шли обсуждения, тем больше я понимал, что мое предположение отличалось от намерений Йошики...
Короче говоря, он собирался возродить X JAPAN как прогрессивную современную группу, устремленную в будущее. И вот когда я это увидел, то все понял. Конечно, в таком случае был необходим гитарист, реально играющий в группе.
Иными словами, первоначально, когда в основе своей предполагалось, что играть будет много саппорт-гитаристов, я представлял себе возрождение группы скорее как праздник. Однако теперь, когда началась серьезная активность и был взят курс на создание новых песен, стало очевидно, что как ни старайся, но только использованием старых аудио и видеозаписей Хидэ обойтись невозможно.
Естественно, что группе был необходим хороший лид-гитарист. Для меня прийти к этому выводу не составило проблемы, и я долгое время очень напряженно раздумывал.
Если сейчас начать искать нового гитариста, то для того, чтобы соответствовать уровню группы X JAPAN, собирающей залы вместимостью Токио Дом, этот человек должен иметь достаточный опыт, известность и физические силы. По своей структуре и качеству музыка X JAPAN близка к классике, поэтому нужно иметь очень высокий уровень мастерства. Нужно иметь опыт выступлений во многих местах, и, в конце концов, наладить общение с другими участниками группы. Кто же мог бы стать таким новым участником X JAPAN? Если размышлять объективно, то ответ возможен только один, и я сам пришел к нему: «Наверное, Сугизо, и никто другой». И я еще раз подтвердил это для себя. Нет другого гитариста, который соответствовал бы всем этим многочисленным условиям. И тут не было никакой субъективности.
Но оставалась вторая проблема: Что же будет с LUNA SEA? Смогу ли я действительно продолжать активность, поддерживая равновесие? Это означало вступить в совершенно неизведанную область. Конечно, я высказал это Йошики. Он тоже сказал: «Конечно, нужно продолжать LUNA SEA. Мы будем грамотно поддерживать баланс». И постепенно я пришел к решению, что, может быть, это действительно возможно.
И X JAPAN, и LUNA SEA имеют длинную историю и теперь, когда у всех участников есть и сольные проекты, не собираются всей группой на продолжительное время. Поэтому я пришел к выводу, что нет ничего невозможного в том, чтобы быть гитаристом в обеих группах.
На самом деле, мне было все равно, буду ли я просто саппорт-гитаристом или официальным участником X JAPAN. Но для группы было важно, чтобы пустое место было заполнено, и никто, кроме Сугизо, не мог подойти для этого.
Я думал-думал, и в конечном итоге, все-таки дал согласие.
Конечно, когда я принимал решение, я много думал и о фанатах. Если я стану официальным участником X JAPAN, то наибольший шок от этого, без сомнения, получат все наиболее преданные фанаты LUNA SEA. С другой стороны, наиболее отрицательно отреагируют на это фанаты X JAPAN. Хидэ стал легендой, и я отчетливо понимал, насколько сильна страстная сила людей, которые его любят. Я не знал, что они могут сказать, я не знал, что они могут сделать И хотя я и смог собрать все свое мужество, чтобы противостоять, но и для этого потребовалось время.
Однако размышляя об этом, в конечном итоге я осознал вот что. Конечно же, очень важны мнения и идеалы фанатов, которые нас поддерживают. Но ведь мы живем не только ради них. И в будушем, вполне возможно, случатся события, которые удивят и фанатов LUNA SEA, и фанатов X JAPAN, события, которые сейчас невозможно себе и представить. И в этот раз я принял решение с уважением отнестить к намерениям участников X JAPAN.
Ведь и для меня самого присоединение к X JAPAN в качестве официального участника стало событием, которое я не мог и вообразить себе, и в обычном порядке вещей такого произойти просто не могло. Хотя я посвятил свою жизнь музыке, но все происходящее можно объяснить не иначе, как естествественным ходом событий.
В трудные времена, когда я не мог вести музыкальную деятельность так, как планировал, учитель часто советовал: «Откройся космосу!». Может быть, это и есть как раз то самое состояние. Просто отказаться под влиянием личных чувств — не проблема. Но я решил попробовать полностью довериться течению жизни.
Если подумать, то каждый раз, когда начинается какое-то большое дело, внутри меня возникают аргументы за и против. Остановлюсь ли я, испугавшись этой реакции? Или же можно выбрать такое направление, чтобы в конечном итоге препятствия были всего лишь частью процесса? Действительно, со мной так всегда. Прийти в итоге к отрицательному выводу или же руководствоваться тем, что,хотя имеется множество трений, в конечном итоге я смогу думать, что все было хорошо? Без сомнения, это зависит только от меня.
После того, как было объявлено о моем присоединении к группе, как и ожидалось, я стал мишенью для всеобщих нападок. Меня забросали очень негативными мнениями.
И до сих пор они полностью не прекратились.
Вот и недавно в телефонном разговоре с Йошики вновь всплыла эта тема. Но если задуматься, то что ни делай, из 100 процентов негативных мнений около 95 процентов изменятся на положительные. И лишь 5 процентов останутся негативом и нападками. В тот момент, когда я присоединился к X JAPAN, среди всех откликов отрицательных мнений было очень много. Сейчас же эти мнения почти затихли.
Возможно, сперва люди испытывают шок, но постепенно, с течением времени, способны принять действительность. Просто негативные мнения оставляют глубокое впечатление, ранят и задевают. Но сейчас я понимаю, что моя судьба - совершать то, чему нет примера, и поэтому, что бы ни случилось, прежде всего я стараюсь сохранять хладнокровие.
После того, как я принял решение, определилась и моя позиция в X JAPAN. Во время исполнения песен, написанных в 90-е годы, я изо всех сил стараюсь следовать тому, как играл Хидэ, или, скорее, воспроизвести как можно лучше то, к чему стремился автор музыки Йошики. Если можно так назвать, это способ исполнения классических произведений.
Для меня это не представляло никаких трудностей, так как я с детских лет учился играть на скрипке. Ведь для исполнителя классической музыки очень важно воспроизвести то, что создали великие композиторы, не изменяя ни единой ноты. Но как же в таком случае можно выразить свои нюансы и внести свою индивидуальность? Когда речь идет о классике, это конечно, эстетика и стиль исполнения. И я верю, по своему опыту, что исполнение с такими чувствами классической музыки и является данью уважения к ней.
Хотя музыка X JAPAN по форме является рок-музыкой, но там много композиций с тщательно проработанными оркестровыми частями. Хотя в этих композициях есть пространство для того, чтобы выразить нюансы, свойственные рок-н-роллу, место для импровизации, беспорядка, но музыка Йошики изначально простроена так, что от этого можно было бы и отказаться.
Кроме того, Йошики, как и я, пришел в музыку, начав с классики. И поэтому большое влияние оказало и то, что многие ранние песни написаны нотами. Это та форма, когда аранжировка не разрушает структуру, заложенную при рождении музыки.
Сейчас музыка в основном создается на компьютере с помощью программ, поэтому и сущность ее может меняться.
Благодаря тому, что я стал участником X JAPAN, я хорошо понял позицию Хидэ по отношению к песням группы. Когда он исполнял композиции, написанные Йошики, он был последовательным профессионалом. Конечно, в необходимых местах он демонстрировал индивидуальность в своей игре, но в основном он стремился точно воспроизвести партитуру.
Думаю, что реакция на это проявилась в сольном творчестве Хидэ.
В классической музыке есть часть, которая называется каденцией, где можно играть свободно. Думаю, что изначально Моцарт и Бетховен были гениями в мире классической импровизации. Такие места есть и в музыке X JAPAN, именно там я и смогу внести наибольший вклад в своем стиле.
Известные произведения классических и джазовых композиторов....Отдать дань уважения авторам этих произведений и красиво сплавить это со стремлением к собственному самовыражению. Если думать только о собственном самовыражении, то в исполняемой музыке красота не чувствуется. Но музыканты, у которых вообще нет самовыражения, подобны автоматам. Поэтому самое важное — это найти баланс. И это соответствует учению Будды о «третьем пути», которое оказало на меня большое влияние в трудные времена. Везде баланс является самым важным.
Очень интересные мысли, мне вот даже представить себе сложно весь тот масштаб и тяжесть принятия решения о присоединении к Икс...
огромное спасибо за перевод...
очень ждала этой главы и хотя во многом Сугизо повторил то, что говорил в своем эксклюзивном интервью, прочитать еще раз о том как трудно ему было принять это решение, для меня лично очень важно...
и я рада, что он это решение все-таки принял и стал новым, 7-м, участником группы...
...
мне нравится космичный Сугизо.
но я еще не начинала читать перевод.
да, это было действительно тяжело.
riana 78,
Очень интересная глава. Да, что-то повторяется, но что-то я узнала впервые.
Конечно, про Хидэ.. Я вот все думала, как это он совсем разный в Х и в соло.. А вот это и есть. В Х - как профессионал-гитарист, в соло - выражает себя...
и вообще интересно, Сугизо рассматривает свою игру именно как исполнитель классики.. почему-то мне это в голову не приходило, а ведь очевидно..
конечно, фанаты - такие фанаты... Я сама, помню, тоже восприняла это настороженно. Конечно, мне Сугизо очень нравился, но я все думала, что он просто надорвется, если будет играть в двух группах, да и еще и сольные проекты..
Ну, пока до космичного Сугизо и не дошло. Если дойдет, я буду консультироваться, ладно?
или если там имен много будет, я подскажу если что кто есть кто.
Конечно, про Хидэ.. Я вот все думала, как это он совсем разный в Х и в соло..
они все в сольном творчестве абсолютно разные и все не похожи на Иксов...даже сам Йошики не похож на свою музыку
...
Спасибо огромное за перевод. Действительно, большая часть уже была рассказана им в разных интервью, но здесь все собрано в одном месте.
Интерсное замечание по поводу сольного творчества Хидэ, мы с тобой когда-то обсуждали. Очень близко моему собственному ощущению.
Про Сугизо в Икс я потом напишу в твоем заказанном посте. Одно только меня напрягает. Движение вперед, движение вперед... И хде, собссна? Йошики, вылазь из студии.
относительно Суги- я, конечно, больше люблю его в лунасях) мне он ближе и понятнее. но теперешний, весь такой космический и зелёный (чёрт, ну инопланетянин прямо) Суги не перестаёт меня восхищать. Как музыкант, как человек. Чего стоит то, что он давал концерты со сломанной ногой, да и волонтёрская деятельность...
пускай сейчас я не до конца понимаю его музыку и многие мысли, но я стараюсь вникнуть и отложить в памяти.
когда-нибудь я совершенно точно пойму их.
вот так как-то.
зы- очень люблю Сугизо "в целом"
ты меня не поняла. Я была очень рада видеть его на сцене с Х, просто я боялась, что не получится в двух группах.
Nel6,
Хорошо, спасибо! Это будет пятая глава, которая о его музыке.
берлинские лисицы,
Я тоже восхищаюсь его личностью, хотя не вся его музыка мне понятна.
Eva_Korola,
Отлично!
хотя во многом Сугизо повторил то, что говорил в своем эксклюзивном интервью а подскажи, пожалуйста, где его искать? интересно почитать)
подскажи, пожалуйста, где его искать? интересно почитать)
здесь
просто я боялась, что не получится в двух группах.
а, в этом смысле... теперь понятно...
да, если к этим двум группам прибавить еще Juno Reactor и соло, то они с Йошики, точно два сапога пара... и кто из них более сумасшедший трудоголик, это еще посмотреть...
что называется, сработались...
Так о чем и речь! Еще и сольные проекты!
Точно, два сапога пара!
читать дальше
ничего страшного...
Я очень уважаю Сугизо как личность, как музыканта (особенно его сольную деятельность), но увы я еще на стадии накопления и переваривания информации, так что при всем желании помочь пользы от меня мало.
никто не раскопает у себя в кармашках алфавитное интервью Суги?..
буду на руках носить
я частично переводила алфавитное интервью Суги. Только оно разрозненно.
Almina,
Зато моральная поддержка!
Ну моральную поддержку это я всегда рада оказать.
Я завтра сама все соберу в один пост и дам ссылку.
а я вам авку, как обещала)
Я не успела дочитать часть 3, как вот уже комменчу эту главу)) Непоследовательно, конечно, но мы много о ней говорили, так что...
много текста)
мм, мы с тобой мыслим в одном направлении))
Diana_,
Я вот все думала, как это он совсем разный в Х и в соло
Имхо, это так естественно!
По поводу формата группы эти строки многое мне объясняют. У Х был определённый, видимо, вот этот полуклассический, полуроковый стиль, идейным создателем и продолжателем которого, видимо, был в первую очередь, Йошики. И именно потому другим музыкантам не хватало пространства для самовыражения в рамках формата Х. В том числе не хватало его и лидер-сану. (Вспомним V2 - это же совершенно неиксовская стилистика!) Но, как я думаю, у Йошики музыка в Х была лучшим из проектов, что выражало его самого. У него были и другие идеи, но из них тот материал, что подходил по формату в Х, был лучшим. А вот для других участников такой симбиоз классики и рока, какой стала музыка Х к началу 90х, был значительно дальше от их собственной музыки. (Возможно, дальше всего от этого стиля был Тайджи.) Так что возникновение соло творчества у каждого из них было абсолютно естественным явлением. И в общем-то только лишь в наличии у каждого музыканта соло-проекта, как мне кажется, не должно было быть причиной распада. Думаю, как и у Луны, в Х ослабели и потерялись именно личные связи. Но мы об этом уже говорили.
Очень-очень интересные комментарии, спасибо, что читаешь!
Во многом наши мысли совпадают, что очень радует.
Конечно, очень интересно читать о чувствах разных участников событий. Мы помним, что Йошики рассказывал, что он думал, как решался, и к чему шел, теперь и Сугизо рассказывает, как это выглядит для него.
И вообще, мнение Сугизо очень ценно тем, что он с одной стороны, участник группы, видит все вблизи, но с другой стороны, он новый участник, и у него есть определенная свежесть восприятия, при всем своем давнем знакомстве...
В следующей главе он говорит о всех мемберах и в целом о группе, кстати, сравнивая, кое в чем с Луной. Это очень интересно.
Про соотношение соло и группы - ужасно интересная тема!! как мне хотелось бы обсудить на материале разных групп. Как влияют сольные проекты? Необходимы ли они для развития группы?
Про Хидэ - там имеется в виду, что в сольном творчестве от выражал себя, а в Х - был профессионалом.
К сожалению, на этом этапе мне помочь нельзя.
В связи с критикой надо будет очень внимательно пересмотреть обе главы именно на предмет точности перевода.
В общем, спасибо еще раз за интереснейший коммент!