По некоторым причинам, я смогла перевести это интервью только сейчас. Возможно, многие уже прочитали перевод на английский или же перевели с помощью гугла. но я думаю, что многие мои читатели будут рады прочитать это интервью на русском языке.
Честно скажу, оно меня очень зацепило, и мне действительно хочется обсудить его.

Источник:
natalie.mu/music/pp/xjapan02


В мае 2013 года после долгого перерыва Йошики прибыл в Японию. Связавшись с ним, «Натали» провела эксклюзивное интервью. Известно, что после выступления на фестивале летом 2011 года X JAPAN были поглощены созданием нового альбома, однако новостей об окончании работы не поступало. В этом интервью мы решили расспросить Йошики о работе над новым альбомом и его дальнейших планах.
Читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод, Х Japan

Комментарии
07.06.2013 в 17:19

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
спасибо за перевод :)
дайте-ка угадаю сет-лист нового альбома.
1.Rusty nail (eng ver)
2.Kurenai (eng ver)
3.X
4.I.V.
5.Jade
6.Born to be free
07.06.2013 в 17:19

"Пой мне еще, что я могу изменить, направляемый собственной тенью..."
Diana_, уии, спасибо огромное:heart::heart: особенно за последний абзац с этой чертовой непонятной фразой с лампочкой...

читать дальше
07.06.2013 в 17:32

Ave vita! ...
Diana_, спасибо за перевод :red:
бедный Йошики, все-таки если здоровья нету, то его уже не будет(
07.06.2013 в 17:34

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Спасибо за перевод.
не/, ну надо же, КПД он хочет увеличить. У него и так будто по 36 часов в сутках.
Со здоровьем конечно жесть. Вообще не представляю себе как с этим играть можно.((
07.06.2013 в 17:42

Вся история, как мы ее знаем - ложь!!!
Diana_, спасибо за перевод!
07.06.2013 в 17:52

Kodoku no Ookami,
Да, у меня такая же мысль в голове! :)
правда, хочет новую песню добавить... но это значит, что релиз еще отложится. :)

Lost Illusionist,
Да, с одной стороны, такое классное интервью, очень искреннее, и во многом я очень согласна с ним.
А вот насчет 5 песен в альбоме... Нет, идея хорошая сама по себе. Если бы только это была другая группа.:)

Нерешительный сапер,
Да, со здоровьем у него всегда было невесело...

Tetka_obychnaya,
Не, как раз КПД - его и надо увеличить. А то 36 часов работает, а результат... неочевиден.:)

Akabe Shadow,
:)
07.06.2013 в 20:47

Life's a journey, not a destination.
Очень интересно!
Спасибо большое за перевод. Дождались-таки мы свеженьких интервью)) Думаю, всё благодаря пресс-конференции, в смысле приезду в Японию. Можно перепост в сообщество и к себе?

комменты по существу
07.06.2013 в 21:08

Life's a journey, not a destination.
Lost Illusionist, было интересно читать твои комменты!
от желания именно музыку вперед ставить - а не шоув свете кризиса в роке из-за обилия шоу, Йошики прям выглядит голосом здравого смысла
в этом плане да! Он всегда ставил музыку выше всего остального и до сих пр себе в этом не изменил. Но в этих словах про авангард я увидела почему-то другое - желание поймать время, когда Х будут востребованными. А это уже компромиссы с модой. Либо я чего-то в его стратегии недопонимаю.

а в его накопившейся неуверенности, что вот именно сейчас может и не надо, может еще подточить, подпилить, попридержать... это как-то грустновато...
неуверенность в себе? хмм... это интересное замечание, об этом я никогда не задумывалась. мне всё время казалось, что дело в чрезмерной взыскательности, как перевела Диана. но речь всё ещё продолжает идти о дебюте в мире. так что возможно ты права...

в представлениях они уже не нуждаются, с развитием всемирного интернетного коннекта
а мне кажется, ещё как нуждаются. вот прошёл тур по Америке - и многие ли его и Х теперь узнали? а уж для массового слушателя в Европе или у нас - и подавно.

интересно, как он сам эти перемены в себе воспринимает?
а вот это да, интересно. то, что перемены есть - налицо.

а как же запилить альбом на час-полтора в наушники и кайфовать? :nope::depress2:
:buddy: *грусть*
И не вверю я, что второй мини-альбом выйдет быстро!

Diana_, Tetka_obychnaya, как раз КПД - его и надо увеличить. А то 36 часов работает, а результат... неочевиден.
точно-точно! :friend:
Вообще судя по этому интервью, Йо-чан ведь всё хорошо понимает, а иной раз даже пытается изменить. Но... с переменами в себе всегда непросто.
07.06.2013 в 21:19

Nothing is impossible!
Diana_,
огромное спасибо за перевод... это действительно приятно и важно прочитать на родном языке, когда есть возможность вчитаться в каждое слово, вникнуть во все нюансы сказанного...

интервью просто замечательное ...
07.06.2013 в 21:21

*Лунный свет*,
Конечно, можно и нужно перепост!

Да, я с тревогой думаю, как он собирается в мировой тур, если чувствует постоянную боль...
А твиттер!
Как мне обидно было видеть, что люди пишут про 5 песен. Я тогда подумала, может, это специально пишут, чтобы он хотя бы что-то издал..

Про эпоху рок-музыки . Что-то сомневаюсь я , что она придет скоро... Пожалуй, и правда, ждать до второго пришествия.

про дикую.. - это какая-то идиома, которую я пока не нашла, как перевести. Там что-то типа wild guess - не знаешь, что это такое?

И я тоже люблю, когда он дорожит японскими слушателями. Как-то это благородно!

Йо же всё понимает оказывается!
да, я тоже порадовалась, что он понимает!!


И да, я тоже не верю, что второй мини-альбом выйдет быстро, когда и с первым-то проблемы.:)
07.06.2013 в 21:27

riana 78,
Кстати, да, вот про адвокатов. Что там происходит...

И визитная карточка - хорошо, но когда она придет, эта волна рок-музыки.. мне кажется, сейчас идет процесс упрощения. что-то облегченное, не заумное, ...Та же Кяра...

Я вот подумала, что ВУК - это реальная возможность услышать новую музыку Йошики.

Вообще, ВУК - это у него в каком-то смысле и хобби. Просто любимое дело, раз он сожет затрачивать год на оттачивание песни.
07.06.2013 в 21:44

Nothing is impossible!
Diana_,
Кстати, да, вот про адвокатов. Что там происходит...
я не знаю, могу только гадать... но это его явно напрягает, если уж озвучил... значит для него это важно...

сейчас идет процесс упрощения. что-то облегченное, не заумное, ...
вот и я о том же... процесс дебилизации человечества практически во всех аспектах его деятельности набирает обороты...

Я вот подумала, что ВУК - это реальная возможность услышать новую музыку Йошики
вопрос в том, доживем ли мы до тех счастливых времен...:)
07.06.2013 в 22:00

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Спасибо за перевод!
Чисто по-человечески его проблемы со здоровьем вызывают беспокойство, но это беда всех трудоголиков - посаженное здоровье.
07.06.2013 в 22:16

Life's a journey, not a destination.
Diana_, спасибо! :)

Пожалуй, и правда, ждать до второго пришествия
вот-вот..

мне обидно было видеть, что люди пишут про 5 песен
я не видела. если б увидела, написала бы, что думаю об этом!
но, боюсь, твиттер - это только дискуссия, а на самом деле Йо и сам к этом склонялся. Он хочет сделать нечто подобное, как было с 3м альбом Х - из одного сделать 2. Но в тот раз хотя бы вышел полноценный Джелоси и Арт оф лайф на полчаса. А тут, считай, все песни уже много раз слышанные (я склоняюсь к мнению Оками в сет-листе). Сюрпризов не будет. Так что да, я тоже "за" то, чтобы добавить хотя бы 6-ю новую!

wild guess
дословно: дикая догадка,
как фраза - ошибочное предположение,
во множественном числе (wild guesses) - домыслы, смутные догадки.

мне кажется, сейчас идет процесс упрощения. что-то облегченное, не заумное
да... и ещё новые инструменты и смесь совершенно разного, ранее несовместимого.
мне кажется, в этом смысле ВУК будет звучать куда более актуально. а вот актуальный рок - это сложно. поэтому-то Йо, наверно, и в раздумьях. На его месте я бы сначала выпустила ВУК)) Но... время альбома Х поджимает куда сильнее и из-за ожиданий, и из-за нового тура.
07.06.2013 в 22:28

"Пой мне еще, что я могу изменить, направляемый собственной тенью..."
*Лунный свет*, взаимно)

читать дальше

ВУК... Хобби-то хобби, но... Альбом, альбом, гдеее ты, ощущение, что если Иксы выйдут еще, то он...

Насчет упрощения - это как в начале 90-х, кризис искусства. Не только музыки. Пройдет, снова все вернется к сложному, так веками было) все эти данс-электро мотивы, временная фигня. А гитарные запилы штука долговечная, как и пианинные мотивы)

Wild guess - догадка наобум, домысел, ошибочное предположение
07.06.2013 в 22:30

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Diana_, спасибо за перевод!

я кажется начинаю понимать.
Внешние конфликты это то, с чем Йошики успешно справляется, если не сам, то с помощью адвокатов, но внутренняя ...рассинхронизация... тут Йошики наедине с собой, никто не может помочь, не может до конца понять. Конечно, причины внутренних страданий - проблемы со здоровьем, бегущее время, но, наверное, не только это. Конечно, не только это. Йошики пытается объяснить "музыкальные" причины своих сомнений, но мне трудно сформулировать, то что я поняла..

и все же, уверенность Йошики, что две точки соединятся в линию, и его стремление "донести вживую" вселяет оптимизм и предчувствие чего-то невероятного, что обязательно произойдет))
07.06.2013 в 22:38

Almina,
Да, здоровье - это увы...

*Лунный свет*,
конечно, твиттер твиттером - а там всякие мнения были, но Йошики и сам к этому склонялся. Это точно.

про догадку поправила.
кто знает, может, он все же выпустит ВУК в этом году...

s o n n y,
мне кажется, что и правда, он надеется на интуицию или что-то еще, трудно объяснимое с точки зрения обычной логики.
07.06.2013 в 22:45

安奈
Большое спасибо за перевод. Очень интересно :) Мне кажется, что ситуация с альбомом, туром, здоровьем и его личным отношением ко всему этому настолько сложная, что поразительно как он еще во всем этом разбирается и рассказывает... Но я как отчаянный оптимист уверена, что все в итоге разрулится самым благоприятным образом)
08.06.2013 в 01:04

Я не ангел, я демон-альбинос
Diana_, спасибо за перевод :)

Если терпеть боль, то я могу двигаться.
Убить Матрёну мало...

Ну, ведь не удивительно, что требуют выпускать поскорее (смех). Например, для Violet UK бывает, что я записываю одну песню в течении года. Инженеры удивляются, да мне и самому это странно.
У Йошики в стаффе должен быть специальный человек с дубиной - для понижения градуса перфекционизма :laugh:

Конечно, хорошо будет использовать лазер и все такое, но главное — донести до всех вживую, пусть даже будет лишь одна электрическая лампочка.
Ну какие лазеры, если уже есть термоядерный реактор за барабанами? :laugh: Странно, что никто ещё не додумался к нему провода подсоединять, чтобы он сам свои концерты электричеством обеспечивал... :lol:
08.06.2013 в 01:45

Диана, огроменное спасибо!!!! В шоке, в нокауте от каждой его фразы!!! Такое насыщенное интервью... Хочется снова и снова перечитывать, пока смысл не впечатается...
Девчонки, Катюшка, Вика, Сонни, Риана, спасибо за комментарии, во многом согласна и чувствую так же
08.06.2013 в 07:57

Санта-сан, специальный человек с дубиной - для понижения градуса перфекционизма
Да, раньше в штате Сони , видимо, специально держали пару-тройку таких людей! :) А теперь некому вытащить его из студии... :)

Странно, что никто ещё не додумался к нему провода подсоединять, чтобы он сам свои концерты электричеством обеспечивал
:lol::lol:
Надо ему предложить идею! но наверное, таких проводов еще не изобрели, чтобы Йошикову энергию выдерживали...


elena2012,
спасибо, что читаешь!! Да, очень насыщенное интервью! И столько важных тем!
08.06.2013 в 16:32

my heart draws a dream (с)
Diana_, огромное спасибо за перевод! :red: