Длинное, но очень интересное интервью с  Хэвенли


Как началось твое знакомство с L'Arc-en-Ciel?
Это очень долгое знакомство, растянутое во времени. Можно сказать, что сначала я познакомилась с сольным Хайдом, причем не визуально, а на слух. Но раз мы говорим именно о Ларуку, я буду говорить только о группе.
Я увидела Хайда, и их всех, но сначала все-таки Хайда. То есть я увидела кусок клипа Blurry Eyes, озвученный другой песней -- из м/ф "Летучий Корабль". Я увидела Хайда, с длинными волнистыми волосами, частично закрывающими его лицо, в темной одежде и белой ткани, плотно повязанной на его талии прямо поверх джинс... я увидела его глаза. Мое сердце остановилось. Оно и сейчас останавливается, когда я воспроизвожу в памяти этот момент. Мое сердце мне сказало, что это что-то очень важное, нечто, искомое во тьме. Я нашла саму песню, и чуть было не закричала: я была уверена, что слышала ее раньше! Слышала песню и видела клип.
Так началось знакомство с L'Arc-en-Ciel. И продолжается до сих пор.

Ну, вот началось интересное, значит, нужны и подробности!
Как и когда ты познакомилась с сольным Хайдом? И какое было впечатление, самое первое?

читать дальше






 

@темы: Интервью с читателями, L'Arc~en~Ciel

Комментарии
17.06.2013 в 21:31

Я с огромным нетерпением ждала это интервью. Все -таки Хэв - самый необычный, творческий, гениальный и тонко-чувствующий человек во всем фандоме. И пусть никто не обижается)) Огромная благодарность интервьюеру - Ди, тебе надо было стать журналистом. Или психологом)))
17.06.2013 в 21:34

Amon_shi,
Спасибо!! Я рада, что получилось!!
17.06.2013 в 21:50

Ну это прям целая поэма)))) спасибо, я больше всего ждала именно этого интервью :-)
Я тоже слушаю музыку Ларков только в движении... иду по улицам, еду в транспорте, убираюсь, готовлю, но лишь бы не стоять в одном месте.
Про связанные образы альбомов - никогда не приходило в голову! Захотелось переслушать подряд альбомы уже с этой мыслью.
Да, я тоже еще не встречала таких интересных и глубоких наблюдений об участниках группы. Мне тоже надо хорошенько обдумать все это интервью и еще не раз перечитать помедленнее))
18.06.2013 в 00:59

Amon_shi, Это все наглая ложь :gigi: А Ди и правда большое спасибо))))
Рада, что удалось осилить столько букв!)))))

aAsssssAa aka A.C., Там надо ловить эмоциональный настрой каждой песни. В смысле того, что сначала будет грехопадение, потом раскаяние, потом вознесение, потом молитва -- типа того. Это внутри альбома. А между собой альбомы еще сложнее связаны... это как венок сонетов. Берут целое стихотворение -- и каждая его строка становится началом нового стихотворения.
18.06.2013 в 02:34

Щас я буду долго и сумбурно...

"Это же фанфики, а не психологический роман. "
*бурчит* вот поэтому хороших фанфиков так мало *громко бурчит* Ну шо за подход, ну? Литература есть литература, как ее ни обзови. Гррр.
Простите мне выхлоп возмущения, больная мозоль аффтара, страдающего нехваткой хороших чужих текстов. Тебе это еще простительно, ты поэт, и проза у тебя поэтическая, поэтому к тебе предъявлять претензии по поводу психологических романов, матчасти, четко структурированных эмоций и все такое прочее неприлично, у тебя своя стезя, и на этой стезе ты прекрасна. Но сколь много было бы написано хороших произведений, если бы авторы думали не "да это просто фик, просто пообщаццо", а "а давай-ка я попробую написать литературное произведение". Ведь фанфик очень удобный жанр, много подмоги, и матчасть, и персонажи, и детали, бери и пользуйся! Аггррррррр. Все, заткнулась.

Это я к Хэв обращаюсь, если что)))

Щас я еще снова начну трахать всем мозги своими Депеше Моде, но я что хочу сказать. Я хочу сказать, что я выдрессерована группой, из которой ушло два участника, и которой раз пять не должно было уже быть, и в которой раза три должна была уже случиться смерть. Это безумно закаляет. Это я про Сакуру. Безотносительно того, как я отношусь к Юкки, я прекрасно понимаю, что жизнь Сакуры запорота. Но я привыкла к рок-н-роллу. Это очень, очень жестокий мир. Потому что обнажает человека в первую очередь перед самим собой. И выжить в таких условиях можно только одним способом: принимать все как есть. Значит так было нужно. Для Ларков. Для Юкки. И в первую очередь для самого Сакуры. Я вот, как пессимист, представляю себе не то, как бы он и дальше играл, а то, что могло бы с ним случиться, не будь того случая. Могло бы случиться очень нехорошее. И эта мысль меня сразу очень успокаивает. Ему, чтобы выжить, нужно было спастись, и именно таким способом. И слава богу, что случилось именно так.

Очень, очень интересная теория про четность и нечетность музыкантов. И я понимаю, почему ты не можешь четко объяснить, потому что я вроде понимаю сама, но объяснить тоже не могу. Киехару совершенно нечетен, это сто процентов. Причем что сольный, что в своих группах. Я вот тут же подумала про своих остальных. Вот насколько четен Сугизо, во всем что он делает. А есть еще психи. Имаи, например. Я абсолютно уверена, что в его плане каждый сразу подумает, что он нечетный. Но он совершенно, абсолютно четный. Он выверенно четный. Он сумел сделать из хаоса математику. но насколько же иначе он четный в сравнении с Хайдом! Хайд четный потому, что из него так эмоции льются. А Имаи потому, что его мозг так выстраивает. Жутко интересная теория. Самая четная группа, наверное, вообще Квин. А вот Дорз да, эти ровно с противоположной стороны. Радиохэд кстати нечетны. Абсолютно. К ним совершенно невозможно приспособиться. Прямо хоть научные иследования проводи, ей-богу. Очень интересная тема.

Это удивительно, но людей ты описала в общем-то ровно как их вижу я. На данном этапе. Кроме Сакуры, потому что я в Сакуру так глубоко так и не зарылась. То есть я не вижу его иначе, но я не могу четким анализом подтвердить твои мысли по его поводу. Возможно, возможно, я не согласна в чем-то с воспритием Юкки, но опять же возможно, потому что в принципе ты права, просто я его люблю намного больше тебя. Но да, если разбираться, то он на пути к совершенству, а совершенство всегда отдает чем-то неестественным. Но он совершенно удивительный ударник. И совершенно прямой человек.

Моя сэмпай, которая когда-то познакомила меня с Ларками, делила их на четыре стихии. Уж не помню, кто там был чем, я такими категорями вообще не приучена мыслить, но с одним я была и есть совершенно согласна: Кен - это воздух. Тот самый поток. И невероятно скрытный человек, возможно даже неосознанно скрытный. Потому что его образ вне музыки, и его музыка - это вещи прямо противоположные. Я мало знаю композиторов, способных на такую глубину. На бесконечность. Причем на бесконечность не линейную, 1, 2, 3..., а бесконечность между нулем и единицей. Пропасть. Кен композитор мирового масштаба. Это талант.

Мне кажется, с приходом Юкки Тетсу стал басистом и перестал быть гитаристом. Потому что во времена Сакуры он играл на басу как на гитаре. А с Юкки он был вынужден таки начать играть на басу как на басу. Стиль все равно остался, он все равно не "чистый басист". Если брать японцев, то да, Джей. например, это чистый басист. Причем если большиснтво басистов - это не удавшиеся гитаристы, то Джей играл на басухе по собственному желанию с самого начала. Поэтому даже его гитара в соло звучит как бас. Это его кровь, это его плоть, и поэтому он может показать такие грани, которые Тетсу показать не может. Однако как всегда, если где-то минус, то где-то плюс. Джей никогда не сможет так отвечать за мелодию. а Тетсу играет мелодии, а не ритм. Как Юкки его ни переучивал. И все равно при Сакуре это вообще была вторая гитара, а с Юкки все же пришлось, а что делать. Потому что Юкки, конечно, классический рок-ударник.

Интересная мысль про связанность всех альбомов. Не знаю, согласна я или нет, я вижу это скорее как несколько циклов с обрывами между ними. Первые четыре. Вторые четыре. Все последующее. Я не вижу между ними большой связи. В чем-то они вообще противоречивы, и порой я поражаюсь, что это одна группа. Может, мне нужно прослушать еще раз сто, а может, разница восприятия есть разница восприятия. А еще я все жду от них окончательно завершенный зрелый взрослый альбом. Возможно, до него еще рано. Ну, просто потому, что такие обычно завершают карьеру, так что пусть его еще долго не будет. Хотя не всегда, конечно, есть много примеров, когда группа переживала такие свои альбомы. Но все равно опасно. Но пока их творчество недосказано по моим ощущениям. Пока оно не досбалансирвоано. В своем целом, я имею в виду. Если считать все это поэмой в частях, то последняя часть еще даже не начата.

А я люблю одетого Хайда... Раздетый он меня смущает))))

Мне понравилось про похмелье)) Такой он и есть, этот Тру.

Че-то даже не знаю, чего про Хайда то сказать. Больно от него. И хорошо, что он этого не понимает. А то он бы все бросил. Я вот думаю, знаю ли я еще человека, который настолько бы следовал за своими эмоциями что бы ни и вопреки всему и безбашенно и без страха. Кажется, нет.

Коммент длиннее поста? Прошу учитывать его за три)
18.06.2013 в 05:45

Эх, мне бы только суметь!
Замечательное интервью! Хэви - не скромничай, «необычный, творческий, гениальный и тонко-чувствующий человек» - всё так и есть.
Образы музыкантов... хмм... меня тоже заставили задуматься. И "четность-нечётность" я пока что тоже уловить не могу, но это очень интересно. Посмотреть на них с такой точки зрения. :)

«Мне нравятся те, что про даймона.» - да-да-да! :yes:

«я хочу по четырем первым альбомам и Рентгену написать романы.» - О! С большим интересом буду ждать!
18.06.2013 в 06:21

aAsssssAa aka A.C.,
Да, я тоже о многом глубоко задумалась...

Kiki_mora,
образы музыкантов и альбомом очень интересны!
18.06.2013 в 06:30

Nel6,
про фанфики поддерживаю!

Про четность-нечетность совсем перестала понимать. Мне только интересно узнать, у вас с Хэви одинаковая четность-нечетность или разная?

Про музыкантов хорошо сказано. Особенно про Кена и Тетсу. А ведь перестройка была достаточно болезненной для Тетсу.
18.06.2013 в 06:31

Хэвенли,
О! Я вспомнила еще один интересный вопрос. Который еще не задавала никому. А что ты скажешь о самом раннем периоде? О Хиро и Перо? И вообще о группе того времени?
18.06.2013 в 11:26

Делай, что должно, и будь, что будет
Какое интервью интересное... столько мыслей, что сказать нечего:D
Наверно, перечитаю позже еще раз.
18.06.2013 в 12:43

At@sya,
вот-вот! :)
18.06.2013 в 14:45

Diana_,

понятия не имею, одинаковая или нет, придет Хэв, посмотрим, что она скажет о моих примерах))) Я толко вчера эту теорию и узнала)
18.06.2013 в 15:00

Я, как многие, очень ждала это интервью.
Хэвенли - самый неординарный человек фандома, поэтому мне было очень интересно, даже несмотря на непонимание в некоторых ответах)
Спасибо вам большое!
18.06.2013 в 15:31

Nel6,
Блин, я пользуюсь, пользуюсь матчастью! Я пользуюсь лирикой Хайда как матчастью -- это что, не подходит?
И вообще матчастью пользуюсь. Только ее никто не замечает.

Да, для Сакуры это как раз был путь к просветлению. Надо было сразу идти в монастырь...
Но мне все равно жалко. Было очень красиво, ахово.

Имаи, например. Я абсолютно уверена, что в его плане каждый сразу подумает, что он нечетный. Но он совершенно, абсолютно четный.
Ааааааааааа, ты меня поняла!!! *бросается на шею* Вот именно, все группы, про которые ты говоришь... вот кстати Радиохэд на первый взгляд кажутся четными. А они нечетные...

возможно, я не согласна в чем-то с воспритием Юкки
Я люблю Юки, я очень люблю Юки. Я просто ничего о нем не знаю. Мало материала для анализа было.

Джей никогда не сможет так отвечать за мелодию. а Тетсу играет мелодии, а не ритм.
Ух ты ж, про Джея интересно *.* А насчет Тетсу -- ты сказала то, что не смогла сказать я, точно что! И Тетсу... Мелодимейкер)))) Он даже с Юки все равно играет мелодии :inlove: Так что у Ларуку бас-гитара особенная :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

А еще я все жду от них окончательно завершенный зрелый взрослый альбом.
Я хочу увидеть, куда ведет их логика развития *.* Они от этого никуда не денутся.
Даааа, недосказано... последняя часть будет начата следующим альбомом :alles:

Я говорю: поэма, а представь себе, что каждый альбом -- это глава одного романа. Всего 12 глав. У них и внутри альбомов и между альбомами все связано. Все рассказывает историю души человеческой.

А я люблю одетого Хайда... Раздетый он меня смущает))))
Одетого можно любить кого угодно. А мне обнаженного дайте. На остальных я бы и не смотрела никогда Х))))

Про Хайда что ни скажешь, мало.

Учтем за три! Спасибо :squeeze:
18.06.2013 в 15:44

Opossum-team
Очень интересно интервью получилось, спасибо! Длинное, а кончилось как-то неожиданно быстро :)
Многое очень близко и понятно, а что-то совсем нет. Но если подумать, а не отрицать сразу, можно что-то для себя понять. Не обязательно я согласна с тем, что ты пишешь, но открыла и наметила для себя новые направления.
Вообще, надо перечитать еще раз, чуть попозже, а пока подумать :)

кое-что, что захотелось сказать сразу...
18.06.2013 в 15:46

Kiki_mora, Ждать очень долго)))) Я вот сгоряча проболталась, и даже не знаю, подниму ли то, что задумала)))))
Спасибо :flower:

Diana_, Мне так жалко, что я не могу это донести, про четность и нечетность. И не обосновать при помощи теории музыки -- знаний не хватает. Придется поработать над этим...

At@sya, :flower::flower::flower:

Nel6, Послушай, насчет Тетсу и его игры. Получается так, что если во многих других рок-группах бас-гитара создает опору для мелодии, а в Ларуку бас-гитара ведет собственную мелодию, на которую лишь в некоторых местах опирается соло-гитара?
По крайней мере мои уши слышат именно это.
Мне вот вспоминается одна песня Scorpions с такой бас-гитарой, называется Destin. Мне она еще в детстве запомнилась, именно из-за этого...
18.06.2013 в 15:46

seymei, Извините, что не получилось изъясняться понятнее... я старалась :shuffle:
И вам спасибо :flower:
18.06.2013 в 15:47

Хэвенли, Nel6,
Значит, одна и та же четность-нечетность? Поразительно!!
Значит, Бактик - четная группа? А Луна, видимо, тоже... Насчет Иксов даже и не спрашиваю...

ну, а что все-таки про Хиро и Перо можете сказать?

seymei,
Рада, что понравилось!
18.06.2013 в 15:58

Annona Serigoku, :flower::flower::flower:

Это очень ощущается!
Ааааааааааа, ура, ты слышишь это! :inlove::inlove::inlove::squeeze:

Ты ничего не потеряла, слушая песни вразнобой. Ты познакомилась с ними поближе, и теперь, когда будешь слушать альбомами, знакомые песни будут как островки в океане, который тебе нужно переплыть. Отдохнешь на них, а заодно увидишь, как они по-другому воспринимаются в альбоме, нежели отдельно.

Я знаешь что заметила... вот, слушаешь альбом, он не идет, выбираешь из него самые яркие и красивые песни и слушаешь только их. И так со всеми альбомами. Потом они перестают казаться такими яркими, начинаешь что-то пропускать, делаешь подборку the best of the best. Потом они опять теряют яркость -- и ты перестаешь слышать их вообще, как перестаешь видеть, если будешь долго прямо смотреть на солнце...

Получается, что в основном, те, кому нравятся Вампс скорее мазохисты?
Нет, не мазохисты и не садисты, необязательно это. Они просто путают. Хайд не поет в Вампс практически, там не вокал, а сплошные крики, рычание, вздохи и стоны. И непонятно, от боли это или от удовольствия... хотя вроде бы по его виду должно быть понятно, что больно, но он всегда так соблазнительно выглядит... :shy:

Было бы за что :flower:
18.06.2013 в 16:08

Diana_, Получается, что так.
И Х, и Б-Т, и Луна -- четные группы. Нечетные -- очень большая редкость.

Ничего не могу сказать о Хиро и Перо. Это какая-то легенда :gigi:
А о группе того времени можно сказать, что они были черно-белыми и с уклоном в мрачняк. Тет-чан с Хиро стояли как статуи с гитарами и Хайд бесновался между ними, как ведьмак на шабаше)))) Думаю, они мечтали об атмосфере, что бывала на концертах Дэд Энд и Гас Танк.
Хайд был очень другой в тот ранний период. Он был весь как стихия))))
18.06.2013 в 16:14

Opossum-team
Хэвенли, аааааааааа, ура, ты слышишь это! Да, именно это я и слышу! Не всегда понимаю задумку и историю, но что оно цельное и история - да! Может даже не вполне слышу, скорее чувствую :)

заодно увидишь, как они по-другому воспринимаются в альбоме, нежели отдельно. - да, и это я уже заметила! Кстати, еще в Бабочке! Удивительно, но я почти не слышу в нем песни, как "старые", а ведь я их уже так давно знаю! Они для меня новые совсем!

Интересно про яркость! Но у меня скорее наоборот, эти почти никакие не теряют, а новые, вдруг, взрываются яркими красками :) Кстати, еще одна особенность Ларков, никогда я так много и долго не могла воспринимать одну и ту же песню. Рано или поздно, она становилась тошнотворной и слышать ее уже не хотелось, даже через большой промежуток времени. А тут, совсем не так! Те, что любила, так и люблю, слушаю с удовольствием и в тыща пятьсот первый раз )))

Про боль понятно... А вообще, я подумаю над этим, как любитель Вампс )))
18.06.2013 в 16:22

Хэвенли,
Что ты, какие извинения! ты говоришь и изьясняешься так, как чувствуешь.
Ты не должна разжевывать свои мысли, чтобы до меня дошло) просто, у меня не такое многомерное восприятие музыки

И можно на "ты" ? когда я писала "Спасибо вам большое!", то имела в виду тебя и Диану :)
18.06.2013 в 16:23

Хэвенли, Хайд был очень другой в тот ранний период. Он был весь как стихия))))
Это еще до Сакуры? Или до 1997?
18.06.2013 в 16:33

seymei, Окей Х))))

Diana_, До появления Сакуры Хайд был какой-то сумасшедший на вид. А после прихода Сакуры у него стало совершенно другое выражение лица...
18.06.2013 в 16:45

Хэвенли,

Лирика матчасть для поэта, коим ты и являешься. Поэтому я тебе и сказала, что к тебе претензий нет. Но большинство авторов идут тем же путем, что и я, мы проще, приземленнее, менее талантливы и более механичны. Другими словами, жанр тут типо реализм. Они не про образы пишут песенные, они пытаются писать про людей. А как можно писать про людей, не зная матчасти??? А все почему. А все потому, что, как сказала Ри про Радугу, обычно авторы не парятся и решают, что пары штрихов будет достаточно, а дальше читатели, и так имеющие свое мнение, образы героев дорисуют. Такой подход я лично считаю плевком мне в душу, хехе.
А твою матчасть не замечают потому, что в стихах не до матчасти вообще. А у тебя стихи. Даже когда проза.

Было красиво, да. Но ниче, теперь он при Морри-сане... А это круто))

Хосспаде, неужели я правильно поняла про теорию? ыыыыыы))) Радиохэд, кстати. были четными, когда начинали. А потом в них, похоже, хрястнула молния, и Том стал категорически нечетным. И Джонни тоже. Остальные подтянулись.

Ди, и Луна, и Х совершенно четные, соглашусь с Хэв. Хидэ вот, кстати, в сольных работах болтался где-то посередине, на мой взгляд. Он порой мог быть крайне нечетным, а порой совершенно четным. Вот в Х он был совершенно четным гитаристом. А в соло он менялся как хамелион. Странный был чувак.

Юкки скрытничает)))

«Послушай, насчет Тетсу и его игры. Получается так, что если во многих других рок-группах бас-гитара создает опору для мелодии, а в Ларуку бас-гитара ведет собственную мелодию, на которую лишь в некоторых местах опирается соло-гитара?»

Именно. И это, кстати, не только хорошо))) Поэтому и Юкки иногда кажется не к месту. Потому что идет разрыв между крайним ритмом - ударными, и крайней мелодией - гитары или вокала. Бас за то и отвечает, чтобы связывать все это. Плюс у них нет ритм-гитары, которая этот момент как раз и стабилизирует. Но и на выходе порой получается крайне необычный материал, который был бы невозможен у группы с традиционным басом.
И кстати именно это и является причиной, почему многие кричат, мол, Ларки - это поп-группа. Потому что нет вот этой самой рокерской ритмической плотности.

Чего это последняя часть будет начата уже следующим альбомом? Будет начата следующая часть, это да. А так у них еще 20 альбомов будет, какой последняя!

Ну тогда этот роман состоит из частей и более того, в каждой часи появляются новые персонажи, а некоторые старые исчезают. Роман в стиле модерн в таком случае. Это да, вполне да.

Ну допустим не кого угодно...))))) Хайдо-сан, не это, не выкабенивайся, торс-торс... Снимай штаны, дама жаждет))
18.06.2013 в 16:54

Diana_,

и я ниче не могу сказать про Хиро и Перо, я тех ранних Ларков ваще не воспринимаю (я вообще Дюну не очень, да, я знаю, я ниче не понимаю, можно швырять в меня тапгаме, но это не поможет, я ее все равно не люблю))) А до Дюны так ваще. Что-то темное, истеричное, мрачное и ничига не понимающее, чего оно хочет. В общем, хорошо... что они ушли... Кгм)
18.06.2013 в 17:12

Nel6,
Аыыыы Т_Т Я и прозаические факты использую.

Он с 19-ти лет при Морри-сане Т_Т Но я отлично понимаю, что он несет ответственность за собственные поступки. К Морри его вернуло, чтобы он начал с начала, по возможности...

Хосспаде, неужели я правильно поняла про теорию? ыыыыыы)))
Абсолютно, я просто счастлива, что не просто брежу Х)))) А твои уточнения про Радиохэд -- я вижу абсолютно так же *.*

Хидэ вот, кстати, в сольных работах болтался где-то посередине, на мой взгляд
Не посередине, а проявлял и те, и другие качества. Что тоже редкость.

именно это и является причиной, почему многие кричат, мол, Ларки - это поп-группа. Потому что нет вот этой самой рокерской ритмической плотности
Вот же оно что! Вот же оно что! А то я никак не могла объяснить, в чем тут дело и что они все-таки рок-группа. Ахха, у них эта рокерская ритмическая плотность есть, например, в Хани, да? Потому что появляется ритм-гитара. А вот в Ибара но Намида такого нет, хотя ритм-гитара тоже присутствует...

20 альбомов... мм... хочу. А то мало их как-то. Острая нехватка ощущается! :crazylove:

Эй-эй, не надо тут Red Hot Chili Peppers, они уже были. Достаточно того, что есть :heart:__:heart:
А то смотри, разденется. У него есть поползновения на это Х))))
18.06.2013 в 17:18

До чего же все это интересно!!
Хотя и не всегда понятно... Но оттого еще более интересно!
18.06.2013 в 17:20

темное, истеричное, мрачное и ничига не понимающее, чего оно хочет Nel6,
А мне это нравилось. То есть я испытываю сумасшедшую тягу к ранним Ларуку, именно как части того, чем они стали. Это неразделимо. Там ощущается что-то жутковатое... и оно просвечивает в нынешней группе.
Ах, я не могу забыть исполнение I'm in Pain на Пятнадцатилетии :heart: Просто мороз по коже и волосы дыбом.
18.06.2013 в 17:27

Diana_,

не всегда понятно... У меня такое чувство, что собрались тут две сумасшедшие, и мучаем нормальных людей)))

Хэв,

Да, используешь, но их не видно!!!!))))) Они скрыты вуалью образов. И это для поэзии хорошо.

Правда Морри щас несет куда-то в такую сторону, куда я никому б не пожелала нестись, гыгыгы, так что надеюсь, Сакура все же осторожен)

Осталось всего ничего, объяснить эту теорию всем остальным. Хде там этот смайлег...
:kaktus:

Ибара, кстати, очень плотная, но засчет другого, конечно. Но поскольку она плотная, она звучит ровно как рок-песня. А вот какая-нибудь... Дайв ту Блю, например, у народа с роком никак не ассоциируется, потому что она прозрачная. У них вообще музыка зачастую прозрачная, поэтому и глубокая такая, это не мутная глубина, которую еще разобрать надо, а это как бесконечно чистое и глубокое море, сквозь толщи которого видно каждую ракушку на дне. Но трушные рокеры такое не жрут, хехе))) Слишком сложно))))

А мне-то что, я отвернусь... А тебе счастье)))) Но не надо так не надо, Хайдо-сан, отменяется.