Приглашение на семинар

Моритани постоянно твердила о том, что снова хочет встретиться с Масаей, я тоже был очень заинтересован, поэтому вскоре мы снова отправились в музей в Минато-ку. В этот раз он привел нас в комнату, где жила художница, упомянув о том, что это особый случай, так как посторонних сюда не допускают. Он рассказал, что она рисовала не красками, а использовала косметические тени для глаз. Затем он достал куклу размером около 40 сантиметров, которая осталась от художницы. Из спины куклы он достал пучок длинных, около 30 сантиметров, черных волос, принадлежавших покойной.
Увидев это, я содрогнулся. (Зачем он нам все это показывает?)
Стоящая рядом Моритани плакала, но я чувствовал не столько печаль, сколько дурноту.
Масая сказал:
«Хотя у нее не было славы и авторитета, но каждый, кто посмотрит на эти картины, получает сильное впечатление. Это талант у нее открылся именно после прохождения семинара».
«И то, что я теперь могу писать такую музыку, добился успеха в важных делах — все это благодаря тому, что я прошел семинары. Всех сотрудников своих фирмы я тоже отправил на семинары, и теперь у нас прекрасная фирма, словно наполненная любовью, и продажи тоже возросли».
«Если не пройдешь семинар, то сколько не пой исцеляющую музыку, это будет лишь внешняя оболочка, это еще хуже. Кто не пройдет семинар — тот не человек!» - говорил он с горячей убежденностью.
Но его излишняя категоричность вызывала некоторое недоумение.
Все несколько дней до встречи с Масаей Моритани постоянно говорила: «Масая говорит замечательные слова!» «Надо жить как Масая!» «Надо узнать про эти семинары!» «Надо стать таким же артистом, который исцеляет людей, как Масая!» «А что, если попросить разрешения исполнять его песни? Тебе это как раз подойдет!»
Я ушел из X JAPAN, не мог верить ни семье, ни друзьям, и единственным моим собеседником, которому я мог доверять, была Моритани. Я колебался относительно моего будущего. И хотя я начал активность, как артист, ведущий общественную деятельность, но чувствовал в этом что-то фальшивое. И я стал думать так:
«Я хочу измениться. Я хочу стать артистом, который исцеляет людей, как и говорит Моритани, и вносить вклад в общество в подлинном смысле слова».
читать дальше

@темы: Перевод, Тоши

Комментарии
15.09.2014 в 11:40

WeAreX
пиздец........................
15.09.2014 в 12:07

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
:facepalm:
15.09.2014 в 12:32

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Убиться об забор... :aaa: Бедолага.
15.09.2014 в 12:39

It's a dream, I'm in love with you... ©
:depress2: :facepalm3: и это только начало....
15.09.2014 в 14:06

Страшное дело...
15.09.2014 в 16:31

We are X!
Нет слов...

Diana_
Спасибо за перевод!
15.09.2014 в 21:17

Диана, огромное спасибо за перевод! Скажите мне, зачем Тоши издал эту книгу? Чтобы весь мир узнал, что он круглый идиот? Нет? А кто он, после всего? Если он не видел, не понимал куда попал, что вокруг психически ненормальные, больные люди! Его оскорбляли, били как безвольный скот, заставляли говорить гадости про группу и ребят! И он все это позволял делать с ним и делал и говорил! Какой же он бедолага и за что его жалеть? Это настолько все отвратительно, просто нет слов. Его слова: "я боялся, что люди будут считать меня дураком, издеваться надо мной." Вот теперь Тоши, точно весь мир именно так и будет считать! И после всего...как можно было просить Йошики снова возродить группу? Это порядочно?
15.09.2014 в 21:47

安奈
Спасибо за перервод! Наверное нереально сложно такое переводить...

Как же страшно попасть в секту. И как часто люди просто не осознают, куда их затягивает и чем это все закончится...
15.09.2014 в 22:20

Miranda55555,
Это все не так просто. Надо признать, что Масая и Моритани очень грамотно поймали Тоши в свои сети. Это сейчас нам все очевидно, а тогда было непросто понять.
в своем интервью он говорил, что начал писать книгу для того, чтобы другие люди не попали в эту секту. чтобы все увидели, как это было на самом деле.

А про Йошики - там дальше еще будут тяжелые моменты, не буду вперед забегать.

MarleeneNord,
Да, вот именно, люди не сознают.
15.09.2014 в 22:30

Diana_, хорошо, грамотно поймали его в сети. Пять с плюсом им за это, хорошо работают! Я могу понять, что Тоши телевизор не смотрел, книги не читал, не знал что в мире есть плохие люди и есть секты. Допустим его притащили туда, и он не сразу сообразил куда он попал. Ну а дальше то, что? Опять что ли непросто было сообразить? Его унижают, оскорбляют, он терпит. Заставляют говорить гадости про людей, он говорит, Дело дошло до того, что его бить стали. Это нормально? НЕТ, это ненормально! Мне точно не стоит дальше читать.
15.09.2014 в 22:48

安奈
Diana_, да, совершенно не осознают... чтобы понять, что ты попадаешь в ловушку, надо иметь совершенно незамутненный разум, осознавать всю свою жизнь, свои поступки и их следствия, уметь разумно оценить ситуацию... в нашей жизни это малореально, а уж про шоу-бизнес вообще говорить нечего...

А уж выбраться оттуда... И поразительно, что у него хватило сил книгу написать
16.09.2014 в 05:27

Если честно, аж зло берёт! И ведь если смотреть объективно, тут палка о двух концах. С одной стороны человек запутавшийся в себе и оставшийся один - очень лёгкая добыча для разного рода "гуру", а с другой... как можно попасть на такой откровенный развод?! Я не Господь Бог, не мне судить, но по моему скромному мнению тут были все признаки если не секты, то откровенного лохотрона уж точно. Самое странное, что по ходу повествования попадаются моменты сомнений и недоумения Тоши, но тем не менее он продолжает свой бег во тьму. WTF?!
К сожалению мне по жизни частенько попадались сомнительные структуры вроде этой, некоторые вдобавок маскировались под работодателей, некоторые пытались действовать через коллег попавшихся на удочку, так что я имею представление о чём говорю. Жену бы он конечно на том этапе вряд ли вытащил, так как я на личном опыте убедилась, что человек с промытыми мозгами не поддаётся ни убеждениям ни разумным доводам, пока в один прекрасный момент не разочаруется в "гуру" и пелена не спадёт с глаз, но самому следовало бы поднапрячься уже после отказа Масаи отвечать на вопросы с аргументом "Приходи, милок, в следующий раз." Везде где тебе не хотят отвечать на неудобные вопросы сразу, что-то нечисто. Это аксиома.
И да, что с той тысячей человек? Привёл? Или я вперёд повествования уже забегаю?

P.S. Меня трудно удивить, но на моменте "один из участников дал мне игрушечный нож..." и далее по тексту у меня глаза на лоб полезли О_о Интересные методы психотерапии, однако...
P.P.S. Огромное Вам спасибо за перевод!
16.09.2014 в 08:28

MarleeneNord,
Книга ему очень тяжело далась. Я потом переведу его интервью о книге, хотя бы частично.

DinaL,
спасибо, что читаете!
мне кажется, горе в том, что это не был откровенный развод, вот в чем дело! Некоторые вещи Масая очень точно подмечал и использовал.
Есть телепередача, где некоторые части книги экранизированы и сам Тоши комментировал по ходу.
И вот про эти события он говорил, что во-первых,очень большую роль сыграла Моритани. Он ведь ей полностью доверял, был уверен, что она старается ему во благо.
когда любимый и любящий тебя человек упрашивает со слезами на глазах, то от этого ведь не отмахнешься.

И еще Тоши сказал, что Масая поймал его на некоторых вещах. Вот например, 10 минут провести свободно. Тоши действительно оглядывался на других, не знал что делать - и Масая это прокомментировал. И попал точно.. Ну, и видимо, еще некоторые вещи.

Что касается жены, то мне кажется, что она с самого начала была знакома с Масаей, ее не надо было вытаскивать, а бежать от нее.

что было дальше - в следующей главе.
17.09.2014 в 16:49

Какой кошмар... И Йошики после этого простил его! Великий человек. А Тоши с одной стороны жалко, чисто по-человечески, а с другой стороны - убить хочется, что за святая наивность! Хотя побыть в его шкуре никому не пожелаешь. Сытый голодного не разумеет. Это до какого состояния надо было дойти, чтобы пойти за этими уродами.
20.09.2014 в 02:16

Diana_, дело в том, что Моритани изначально демонстрировала не совсем адекватное поведение, поэтому мне тем сложнее понять, как это всё вылилось в такую историю...
21.09.2014 в 13:28

Я не ангел, я демон-альбинос
М-да... Конечно. не мне судить Тоши - я не была в такой ситуации. Но и пожалеть бедненького тоже не могу. Что бы там ни было в детстве, но... думаю, если не все, то очень многие старшие братья и сёстры подшучивают над младшими, и иногда очень жестоко. Но дети жестоки, они не понимают многого, и если их "жертва" не сопротивляется, значит, всё в порядке и не происходит ничего плохого. А Тоши, насколько я поняла, как раз не сопротивлялся. Вот сильно сомневаюсь я, что братья возненавидели бы его, если бы он хоть раз дал им серьёзный отпор. Наоборот, скорее зауважали бы. Дальше. Очень многие родители, явно или неосознанно, хотят, чтобы дети достигли того, чего не удалось достичь им. Пусть даже мать хотела, чтобы Тоши реализовал её несбывшуюся мечту - так ведь, если я не совсем слепая, Тоши делал это с удовольствием. Или что - его били и морили голодом, чтобы он выходил на сцену? Так что говорить о "тяжёлом детстве Тоши Деямы" я не хочу - тебя вели, да, но ты-то шёл. Хотел быть золотым рублём и сладким пряником для всех - теперь не жалуйся. И какими бы ни были у человека сложными отношения с родственниками, когда совершенно левый человек говорит "бей своего брата" - это по крайней мере должно насторожить. А уж когда начинают бить тебя - так и подавно.
Так что посочувствовать Тоши я, может, и могу - не самый прятный опыт. Но... когда он ушёл из секты (в чём я, кстати, не очень уверена, - эти люди не слишком склонны выпускать из рук однажды захапанное), он не пошёл в леса, в горы, в монастрырь - каяться, грехи замаливать. Он пришёл к человеку, которого он фактически предал. И то, что тот его простил, ничего не меняет.
Вот... как-то так. Прошу прощения за многословность.
21.09.2014 в 16:45

Санта-сан,
Многословность = это как раз хорошо!
Он пришёл к человеку, которого он фактически предал. И то, что тот его простил, ничего не меняет.

вообще, он не просто так пришел. Но я не буду забегать вперед, будем читать книгу по порядку.
Но в чем ты видишь предательство?
21.09.2014 в 16:57

Я не ангел, я демон-альбинос
Diana_, в чём? Возможно. я опять примеряю всё на себя, но... Двое создали что-то с нуля. Неважно, кто был первым, кто вторым. Но оба были основой, и уход хотя бы одного означал конец общего дела. Если решение разойтись было обоюдным - кто возражает. Но когда один уходит, оставляя другому руины - я не знаю другого слова, чтобы это определить. Возможно. всё дело в моём бедном словарном запасе. Возможно, я утрирую. Но...
21.09.2014 в 17:10

Да, я тоже примеряю все на себя. с одной стороны, все так и есть, но и есть и другая сторона. Я подумаю, как лучше сформулировать
28.09.2014 в 22:30

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Масая очень хороший знаток человеческой психологии, знал чем и на что подцепить каждого. Он говорит очевидные вещи, но если человек никогда не задумывался над ними, то для такого человека это может быть чуть ли не божественным откровением. А Тоши судя по всему никогда не задумывался до тех пор, ни о своем поведении, ни о внутренних мотивах, то есть к самоанализу был не склонен. А когда его подцепили парой точных попаданий, он поплыл по течению, воспринимая все, что ему говорили за чистую монету.
28.09.2014 в 22:59

Tetka_obychnaya,
Да, в том -то и дело, что у него были и слова хорошие, и психологию он знает... Поэтому ему и удалось подцепить. Да еще и Моритани втерлась в доверие...
22.10.2014 в 17:52

Life's a journey, not a destination.
Вооот она, жесть!... Да уж, тут больше и сказать нечего.

Miranda55555, Скажите мне, зачем Тоши издал эту книгу? Чтобы весь мир узнал, что он круглый идиот? Нет? А кто он, после всего? Если он не видел, не понимал куда попал, что вокруг психически ненормальные, больные люди!
По-моему, это очевидно - зачем. Чтобы запутавшиеся люди в подобных ситуациях (а бывают жизненные ситуации и куда хуже, чем Тошина) не искали спасения таким образом. Ведь многого же не видно или не всем видно, пока не вляпаешься по уши. Какая у Масаи музыка красивая. И тексты очень трогательные. А те картины - посыл изображать любовь к природе простыми средствами - вообще-то очень актуальная тема даже сейчас... Очень многие люди и без особых проблем в жизни ищут некоего просветления, высшего смысла, особого предназначения, решения всех проблем, ответов на все вопросы.
Это всё кажется таким очевидным и понятным, пока читаешь рассказы с монитора.
А в жизни я знаю очень здравомыслящих людей, которые тем не менее попадались на психологические уловки абсолютно чужих, незнакомых людей за несколько минут, и в последствие на какое-то время просто не отдавали себе отчёта в том, что делали. И это не потерявшиеся в жизни люди, а те, у кого всё в порядке.

Да очевидно, что Масая заранее, может, от Моритани же, знал всю жизнь Тоши. Из рассказа видно, что все эти тренинги были психологически тонко спланированы. Пройдя маленькую часть и ещё находясь в сознании мыслить критически, он и при желании уже не мог оттуда выбраться.

И после всего...как можно было просить Йошики снова возродить группу?
хахаха, очень забавно звучит))
Конечно же для возрождения Х одного желания или просьбы кого-то одного из Х естественно было недостаточно))
22.10.2014 в 17:58

*Лунный свет*,
Да, я потом постараюсь перевести интервью Тоши, в котором он как рассказывает о том, почему он написал эту книгу. И да, прежде всего для того, чтобы люди знали и не попадались.
22.10.2014 в 18:28

Life's a journey, not a destination.
Санта-сан, согласна, во многом это было предательством.
Но есть и другой момент: жизнь нестационарна, всё меняется, в плохую ли, в хорошую сторону - вопрос второй... Тоши изменился. И дело, мне кажется, было не в Йошики или группе, а в нём самом. Он любил Х и вкладывал в них душу. А через время по личным соображениям их совместное дело ему стало казаться неискренней и неестественной работой. Предательство ли - бросить то, во что ты больше не веришь? Он решил уйти не только потому, что Моритани его уводила, но в первую очередь по собственным ошибочным, я считаю, мотивам.
А Йошики предчувствовал это, хотя и не верил, что так будет.
Только вот перед собой Тоши, выходит, лукавил. Они с Йо поставили себе цель, и цель на тот момент оказалась больше Тошиных душевных возможностей.

Это страшная книга, страшная своей искренностью... Я не представляю, что может остаться в душе человека, который её написал.
Diana_, очень бы хотела прочитать интервью Тоши о самой книге!
22.10.2014 в 18:34

Да, сначала книгу закончу, потом переведу
22.10.2014 в 18:54

Life's a journey, not a destination.
Diana_, ага.